Не работает двигатель. Пропуски зажигания.
Всем привет. У меня такая проблема: С утра вышел, стал заводить двигатель — он схватывает, но не заводится. Нажал немного на газ — двигатель завелся, но ужасно троит. Загорелся ЧЕК, прочитал ошибки — P0300 обнаружены множественные пропуски, P0302 и P0304. Катушки и свечи местами менял — ни чего не изменилось. Кто что подскажет?
Комфорт
Завсегдатай
По этой ошибке https://kiario.club/manualrio3/content.php?page=1334 там целый сценарий из 40 пунктов что делать при этих ошибках, взято от сюда https://kiario.club/diagnostika.php
Палыч77
Участник тусовки
Либо свечи, либо катушки. Когда переставляли ошибку после этого сбрасывали ? Или думаете она сама погасет?!
mr.max
Новичок
mr.max
Новичок
Сегодня проверил, в 4-м цилиндре компрессии нет совсем. Могла ли цепь ГРМ провернуться на пару зубьев?
михаилл
Участник тусовки
Сегодня проверил, в 4-м цилиндре компрессии нет совсем. Могла ли цепь ГРМ провернуться на пару зубьев?
mr.max
Новичок
Instalytor
Старики-разбойники
Легко!
Уже были такие случаи на Рио с механикой. Если машина стоит на уклоне на передаче и без ручника, то вполне может цепь перескочить на 1-2 зуба.
михаилл
Участник тусовки
система изменения фаз газораспределения на впускном валу может как-нибудь глючит(не знаю её устройство)просто как вариант или тупо из-за «хорошего» бензина клапана зависли
Instalytor
Старики-разбойники
Кстати, это тоже вариант. Где то в начале 2000-х годов была история с заправками «Славнефть», там какую то хрень добавляли в бензин.
Пока двигатель горячий, все в порядке. Только двигатель остыл — клапана застревали на своих местах в том положении, в каком остановились.
При запуске двигателя они ломались или загибались, если конструкция была такая, что клапана встречались с поршнями.
На тех моторах, где не встречались с поршнями, клапана, при вскрытии головки блока, молотком еле-еле выбивали. Сам видел, своими глазами.
Kia rio 3 пропуски 3и4 целиндров
Доброго времени суток всем. Киа рио 3 1.6 автомат. Пропуски зажигания в 3 и 4ом цилиндре. Катушки, свечи и форсунки менял местами. На форуме нашел что может быть из-за натяжителя ремня генератора, скинул ремень и натяжитель. Так же пропуски зажигания в 3 и 4ом цилиндрах. Импульс с компа приходит на все катушки искра есть. Форсунки исправны. В чем может буть еще проблема?
Vex
Участник тусовки
Какие коды ошибок ?
Коды ошибок оставались прежними после любых изменений ?
Катушки как менял ( какие куда) ?
Artem102
Новичок
Коды ошибок скину позже, менял катушки с 1-2 на 3-4. После замены катушек и свечей ошибки те же. Множественные пропуски, пропуск 3 и четвертого целиндров. Так же ошибка генератора
Artem102
Новичок
Какие коды ошибок ?
Коды ошибок оставались прежними после любых изменений ?
Катушки как менял ( какие куда) ?
Vex
Участник тусовки
После чего возникла проблема ? (может промывал дросс. заслонку или регулировал клапана или еще что-нибудь)
После замены катушек и свечей ошибки те же. Множественные пропуски, пропуск 3 и четвертого целиндров. Так же ошибка генератора
После замен сброс старых кодов делал ?
По своему опыту — ошибка генератора появляется при убитой катушке.
Artem102
Новичок
После чего возникла проблема ? (может промывал дросс. заслонку или регулировал клапана или еще что-нибудь)
После замен сброс старых кодов делал ?
По своему опыту — ошибка генератора появляется при убитой катушке.
Проблема возникла сама по себе, из последних действий была замена свечей после возникновения проблемы еще раз замена свечей производилась. На старые тоже замена производилась. Ошибки скидываю после любого действия. Сам мастер и свое сто, а с такой проблемой столкнулся впервые именно когда машина родственника. Компрессия кстати тоже в норме во всех цилиндрах.
Пропуски зажигания Р0301, Р0304
Датчики, по снимай фишки по очереди и покатайся. С каким пройдет, тот и меняй. Может температуры, может заслонки, воздуха. Она трясется от перелива или недолива.
В какой то теме читал что подобное может быть из за дроссельной заслонки, руки пока не дошли туда заглянуть.
Ultromarin
Новичок
Если еще актуально и Вы в Киеве, можно посмотреть мотор тестером, и систему зажигания,и весь двигатель, пишите в личку
Ultromarin
Новичок
Бывает такое, что полностью не садятся клапана и будут пропуски зажигания, в основном сталкивался что пропуски 1 и 2 или 3 и 4, но тут человек уже и катухи менял, померять компрессию не сложно, надо коррекцию посмотреть, при пропусках если проблемы с клапанами, то мозги отключают подачу топлива на форсы, по коррекции можно будет понять
не думаю что связано в компрессией, была бы постоянная потеря динамики, а у меня периодические проявления
Paul Wanderer
Новичок
Всем добрый день! Имеется рио 2012г 1,6 автомат 80тыс пробег. Все началось с показаний тахометра, при спокойной езде стрелка резко падает на 500-1000 оборотов и потом резко возвращается обратно, на холостых такого замечено не было, стоит как влитая на 650. Был заменен датчик положения коленвала, это ни к чему не привело. Потом при неспешной езде при 2000 оборотов и нажатии на педаль газа появляется яма троит двигатель и затем резкий набор оборотов при этом появляются ошибки С1555, Р0300, Р0301, Р0304. Раз появились пропуски зажигания в цилиндрах то основное либо свечи либо катушки, начал со свечей, эффекта нет, затем купил новые катушки и это не помогло. Все это происходит не систематически, можно неделю спокойно ездить, а можно пару раз за день словить. Возможно кто-то уже сталкивался с данной проблемой и знает в какую сторону дальше копать?
Gastello
Завсегдатай
Форсунки проверь, запусти двигатель и сними разъемы с форсунок по очереди. А лучше поменяй местами 1ю со 2й и 3ю с 4й, и посмотри ошибки, если появятся 0302 и 0303 то снимай форсунки и промывай. Можно самому, в инете есть как это сделать. Недавно с этим же столкнулся.
Voron 7777
Новичок
301 и 304 это цилиндры я так понимаю, а что знакит ошибка с1555 , Получилось у вас решить проблему. У меня такая же беда сегодня загорелась(