промывка форсунок на kia rio
Смотря как мыть. Жидкостью — профилактическое средство — раз в 2-3 года не помешает. Ультразвуком — лекарство от запора — по рецепту дохтора.
Смотря как мыть. Жидкостью — профилактическое средство — раз в 2-3 года не помешает. Ультразвуком — лекарство от запора — по рецепту дохтора.
Лучше не рисковать. Можно загубить.
Лучше не рисковать. Можно загубить.
Привет,Фан,ещё разок. просто,когда чинился на Газели(не штатная ситуация,умерла одна форсунка)разговорился с парнем,спросил у него про Ниссан свой,он сказал,что там стоят керамические фильтра,и они разрушаются от у-звука,в итоге попадос на круглую сумму.
А верно,что не все форсунки можно мыть ултрозвуком?
Я бы не рискнул. Лучше химией.
А верно,что не все форсунки можно мыть ултрозвуком?
Я бы не рискнул. Лучше химией.
Приветсвую,Рашит,а причина?Разрушение керамики?
Знаю случаи умерших форсунок именно с Кии после ультрозвука. Поэтому лучше хорошо подумать. ВАЗовские смело можно мыть, с Нексии тоже. Поэтому я лично не всякие форсунки мою в УЗ ванне. Хотя не чего против УЗ не имею.
верно, но те, что установлены на 99,999 % автомобилей нашей родной страны — их можно.
Ультразвук — сильная штука, и пользоваться ею надо с умом. К сожалению, лично запорол несколько комплектов форсунок, пока сообразил, в чём я не прав, используя ультразвук.
То, что чистка ультразвуком приносит ощутимые положительные результаты, могут подтвердить сотни людей, форсунки чьих машин прошли через мой стенд.
верно, но те, что установлены на 99,999 % автомобилей нашей родной страны — их можно.
Ультразвук — сильная штука, и пользоваться ею надо с умом. К сожалению, лично запорол несколько комплектов форсунок, пока сообразил, в чём я не прав, используя ультразвук.
То, что чистка ультразвуком приносит ощутимые положительные результаты, могут подтвердить сотни людей, форсунки чьих машин прошли через мой стенд.
Привет,а не проще ли залить 95-го и по трассе тапку в пол,километров 10-20. 30 000 это не пробег для любой машины,зачем какая-то промывка?Она только обкатку прошла,на Спектре у меня 40000 не заморачиваюсь, кроме ремня.
Привет,а не проще ли залить 95-го и по трассе тапку в пол,километров 10-20. 30 000 это не пробег для любой машины,зачем какая-то промывка?Она только обкатку прошла,на Спектре у меня 40000 не заморачиваюсь, кроме ремня.
вот если у тебя соплюшки в носу мешаются,ты сморкнулся и всё. а как машине сморкнуться,если у неё соплюшки скопились? надо её помочь. дроссель помыть,форсунки почистить,фильтра поменять.
Тема: Промывка форсунок
Штудент
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
17 31
Промывка форсунок
На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!
solleks
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 14
Сообщение от Штудент
На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!
Для начала почистите дроссельную заслонку. Пробег чуть больше 70тыс форсунки не трогал, ДЗ мою каждые 10-15тыс
LLIтурмовик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 15
Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.
Alex_86
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
49 146
Сообщение от LLIтурмовик
Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.
По порядку. Кондиционер заправляют если есть вопросы по его работе и после проверки давления в системе кондиционирования.
Дроссель почистить превентивной тоже как бы можно.
Кондиционер чистят раз в год(приблизительно,имхо), но если появился неприятный запах — лучше не тянуть. Опять же есть разные методики очистки.
Тормозную жидкость меняют или по пробегу,или же по времени эксплуатации самого автомобиля. Сама тормозная жидкость гидроскопична,то есть имеет свойство поглощать воду. Отсюда следует понижение температуры её закипания,что не является хорошо.
И о главном, о форсунках.
Очистка форсунок может проводится несколькими способами. Один из них подразумевает демонтаж их из автомобиля,погружения в ванну(с какой-то жидкостью) и обработка ультразвуком. Второй,более лучший,но и затратный,подразумевает очистку форсунок специальной жидкостью — сольвентом.Этот способ более лучше тем,что ничего не надо демонтировать плюс очищаются клапана и днище поршней.Затратен этот способ тем,что после данной операции придется менять свечи зажигания и моторное масло. Его,способ очистки сольвентом, универсальность в том,что ничего не разбирается практически .Просто двигатель автомобиля подсоединяется к резервуара с сольвентом,запускается и работает некоторое время на этом средстве.
А самостоятельно очистить форсунки -это практически нереально,без специального оборудования.
Тема: Промывка форсунок
Штудент
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
17 31
Промывка форсунок
На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!
solleks
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
11 14
Сообщение от Штудент
На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!
Для начала почистите дроссельную заслонку. Пробег чуть больше 70тыс форсунки не трогал, ДЗ мою каждые 10-15тыс
LLIтурмовик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 15
Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.
Alex_86
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
49 146
Сообщение от LLIтурмовик
Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.
По порядку. Кондиционер заправляют если есть вопросы по его работе и после проверки давления в системе кондиционирования.
Дроссель почистить превентивной тоже как бы можно.
Кондиционер чистят раз в год(приблизительно,имхо), но если появился неприятный запах — лучше не тянуть. Опять же есть разные методики очистки.
Тормозную жидкость меняют или по пробегу,или же по времени эксплуатации самого автомобиля. Сама тормозная жидкость гидроскопична,то есть имеет свойство поглощать воду. Отсюда следует понижение температуры её закипания,что не является хорошо.
И о главном, о форсунках.
Очистка форсунок может проводится несколькими способами. Один из них подразумевает демонтаж их из автомобиля,погружения в ванну(с какой-то жидкостью) и обработка ультразвуком. Второй,более лучший,но и затратный,подразумевает очистку форсунок специальной жидкостью — сольвентом.Этот способ более лучше тем,что ничего не надо демонтировать плюс очищаются клапана и днище поршней.Затратен этот способ тем,что после данной операции придется менять свечи зажигания и моторное масло. Его,способ очистки сольвентом, универсальность в том,что ничего не разбирается практически .Просто двигатель автомобиля подсоединяется к резервуара с сольвентом,запускается и работает некоторое время на этом средстве.
А самостоятельно очистить форсунки -это практически нереально,без специального оборудования.