Прокладка гбц киа причины
llblxa4ok писал(а): Снова здравствуйте, дорогие друзья! Извините за возможно сумбурное описание проблемы. Недавно при замене форсунки, обмолвился с мастером об уходящем антифризе. По моему мнению, течь только в радиаторе, но мастер, зараза такая, породил во мне сомнение, что может уходить через прокладку ГБЦ. Проверить детально в тот момент времени не было, но вот уже несколько дней не могу нормально спать и читаю форумы. Скоро нужно ехать из Новосибирска в Омск, и не хотелось бы попасть на дороге.
Моя проблема в следующем: бурлит в расширительном бачке, при прогретом двигателе бурлит сильнее, как только двигатель глушишь, слышно как булькает еще секунды две. Есть не сильная течь в радиаторе, крышка на 0.9. При этом свечи без белого налета, в масле антифриза нет, в антифризе масла тоже нет, выхлоп пахнет выхлопом. Сегодня утром прогрел машину где то до 85 (по мультитрониксу), открыл крышку расширительного на заведенном, немного бурлит. Запаха выхлопа по прежнему нет.
Одел на горловину расширительного презерватив (шарика нет с собой), минуты две газовал, в момент открытия дросселя «шарик» чуть-чуть утягивало внутрь (ну совсем чуть), когда газ отпускал, «шарик» возвращался в исходное положение.
Можно ли сделать вывод о том, что выхлопа из бачка нет? Можно ли сделать вывод, о том, что пробоя прокладки нет? Есть ли еще какие-то признаки, которые стоит проверить? Да, кстати, пробег машинки 240к.
Посмотри пластиковый тройник который стоит за двигателем , для подачи антифриза на печку.
Располагается за головкой блока четной стороны около перегородки моторного отсека.
Руку на холодную засунь с бумажной салфеткой и определишь.
Растрескивается от времени , только замена.
Если пробивает прокладку то в расширительном бачке не булькает а как в кипящем чайнике хреначет.
Спаял из медных сантехнических уголков.
PS
Помпа ходит 160-180 тыс.км.
Если не меняли то придется менять не дожидайси когда за свистить или скрипеть начнет
VNIKOLAI   Сообщения: 927 Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28 Откуда: Москва Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005
Re: Определить пробой прокладки ГБЦ, V3,5
Прокладка головки блока цилиндров
Всем доброго дня и ночи.
Вот и меня посетила радость. Течь антифриза через прокладку ГБЦ в районе 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора. С горем продавил по гарантии, будут делать.
Вопрос ко всем одноклубникам: отпишитесь кто столкнулся с такой проблемой. Интересно для статистики. Какой пробег, какой год, какой двигатель 1.4 или 1.6.
У меня двигатель 1.6, 2012 год выпуска, пробег 90 422 км.
Вложения
opqwer
Новичок
Владимир 96
Новичок
mehanik72
Новичок
Владимир 96;, привет,на моей машине уже второй раз побежала,опять менять собираются.Первый раз на 37т.км.,сейчас 73т.км.,течь намного сильнее.Плоскость головки,как я понял не проверяют,тупо меняют стальную прокладку,с которой,в принципе ничего не может случиться.Спрашивал про фрезеровку,сказали не делают,запрещено.Фрезеровать по любому надо или головку менять,кухню эту знаю,сам моторист.Только ОД меня не слышит.Написал на горячую линию КИА.
Вложения
mehanik72
Новичок
Вложения
mehanik72
Новичок
Вложения
Владимир 96
Новичок
Владимир 96;, привет,на моей машине уже второй раз побежала,опять менять собираются.Первый раз на 37т.км.,сейчас 73т.км.,течь намного сильнее.Плоскость головки,как я понял не проверяют,тупо меняют стальную прокладку,с которой,в принципе ничего не может случиться.Спрашивал про фрезеровку,сказали не делают,запрещено.Фрезеровать по любому надо или головку менять,кухню эту знаю,сам моторист.Только ОД меня не слышит.Написал на горячую линию КИА.
Благодарю за ответ. Сам бывший моторист, сейчас инженер по гарантии и качеству (спецтехника Volvo). Знаем эту кухню и конструктивно блок слабоват. Еле продавил по гарантии. Сейчас переживаю как сделают. Сначала течь не нашли пока фото не предъявил. Сделал бы сам как надо если был бы гараж теплый.. В ОД любого веры нет. Это уже третий дилер к которому обращаюсь. Что сказать. Слоган Киа на плакате » Искусство удивлять»))))))))))))))))))))))
mehanik72
Новичок
Giovanni
Новичок
Ооо, привет друзья по несчастью)
Я только недавно заменил прокладку ГБЦ. Рио 12 года, пробег 57 тыс., МКПП, течь ОЖ в районе 3-го цилиндра.
На 60 тыс. поеду к ОД на финальный осмотр после обкатки.
Течь изначально раньше была, при первом обращении выполнили замывку для эксплуатационной проверки а/м и дальнейшей диагностикой.
Но изначально буду заезжать к себе на сервис, чтобы посмотрели мои механики и мотористы. Сам работаю на сервисе в ОД премиум-бренда на приемке.
Собственно мои ребята и выявили течь, когда для загонял машину на профилактический осмотр.
Данная ситуация возникает при перегреве ДВС, на мой взгляд врятли на долго хватит новой прокладки, ведь бошку скорее всего могло повести.
Фактически ДВС не перегревал, ни «check»ов, да и вообще никаких контрольных лам за период эксплуатации не видел)
ОД в Киа сказал, что бошку промеряли,все гуд) Но мне кажется врятли они это делали)
Владимир 96
Новичок
Ооо, привет друзья по несчастью)
Я только недавно заменил прокладку ГБЦ. Рио 12 года, пробег 57 тыс., МКПП, течь ОЖ в районе 3-го цилиндра.
На 60 тыс. поеду к ОД на финальный осмотр после обкатки.
Течь изначально раньше была, при первом обращении выполнили замывку для эксплуатационной проверки а/м и дальнейшей диагностикой.
Но изначально буду заезжать к себе на сервис, чтобы посмотрели мои механики и мотористы. Сам работаю на сервисе в ОД премиум-бренда на приемке.
Собственно мои ребята и выявили течь, когда для загонял машину на профилактический осмотр.
Данная ситуация возникает при перегреве ДВС, на мой взгляд врятли на долго хватит новой прокладки, ведь бошку скорее всего могло повести.
Фактически ДВС не перегревал, ни «check»ов, да и вообще никаких контрольных лам за период эксплуатации не видел)
ОД в Киа сказал, что бошку промеряли,все гуд) Но мне кажется врятли они это делали)
Спасибо за ответ. Перегрев вряд-ли возможен, появилось после сильных морозов. Двигатель всегда прогревал до 70 -80. Резко не стартовал и не крутил пока в движении не прогреется совсем. Ездил месяц с диагностикой вычислял лямбду оказалось клапан вентиляции картерных газов обеднял смесь в переходных режимах. По диагностике при минус 10и более по трссе двигатель не нагревался больше 85. В городском режиме постепенно прогревался до 95,
Странная статистика, больше всего встечается на 2011 (сид, церато, солярис), 2012 рио, солярис.
В принципе неудивительно, не ожидал от корейцев такого г. го исполнения базовых деталей. Литье блока и гбц просто ужас с порами и облоем, возможно и трещинами.