Прокачка тормозов с абс и esp киа рио 4
696 465
Кстати, может кому интересно, нашел в описании программы Car Scanner, что в ней имеется функция для запуска процедуры прокачки тормозов, для Kia FB в том числе.
105 104
Сообщение от alco-naft
Кстати, может кому интересно, нашел в описании программы Car Scanner, что в ней имеется функция для запуска процедуры прокачки тормозов, для Kia FB в том числе.
Это очень хорошо, только как ей пользоваться никто не знает. Предположим залить в бачек по макс и включить прогу или еще педальку нажимать надо? )
696 465
Не пробовал, так как решил пока не покупать Car Scanner, эта возможность там вроде только в версии Pro, которая за деньги.
37 200
Дело ваше менять или нет. Но этой зимой -35С ночь. Педаль сцепления ходила весьма туговато. Итог все работает машина не едет. Писал уже на форуме. ОД стравил с рабочего сцепления через штуцер из и машина поехала. ТЖ было на тот момент ровно год.
696 465
Сообщение от Денис981
ОД стравил с рабочего сцепления через штуцер из и машина поехала. ТЖ было на тот момент ровно год.
За один год с нормальной тормозухой ничего не случится если в нее воду специально не подливать. А причиной был заклинивший клапан, который там стоит для неумеющих плавно отпускать педаль сцепления, который по факут — нафиг не нужен.
Прокачка тормозов с абс и esp киа рио 4
696 465
Скажите, замена тормозухи на рюхе с гидроблоком ABS/ESC нужно только через дилерский компьютер делать, или можно обычно пролить как это делается с обычным блоком ABS (или без ABS) ?
638 945
Замена и прокачка делается как обычно.
Но для ESC предписан дилерский сканер и специальная процедура.
Kia Rio FB — G 1.4 MPI KAPPA — Тормозная система — Тормозная система — Ремонтные процедуры
Не уверен, что в сторонних сервисах кто-либо знает об этой процедуре.
21 18
Сообщение от аdmin
Замена и прокачка делается как обычно.
Но для ESC предписан дилерский сканер и специальная.
Официалы также делают без сканера. Начинаешь им говорить, но они и слушать не хотят. пройденый этап на 30 тыс.км ТО-2.
Ответить 1
105 104
Сообщение от MrXcod
Официалы также делают без сканера. Начинаешь им говорить, но они и слушать не хотят. пройденый этап на 30 тыс.км ТО-2.
Мне эти бездари на ТО2 просто откачали из бачка старую тормозуху и залили новую где-то 0.4л, прокачали тормоза, вот это официалы, вот это я понимаю, а денег взяли как за полную замену что-то около 1000р. На мои претензии сказали что у их регламент такой, типо на 30т.км тормозуха еще свежая и нет надобности в полной замене, вот на 60т.км приезжаейте мол мы вам заменем как надо типо ) Больше я к ним не ногой
Ответить 1
696 465
Как я понял — дилерский сканер прописан только для случая, когда нужно удалить воздух (когда завоздушен гидроблок), ведь когда просто заливаешь новую тормозуху взамен старой — при должной аккуратности воздух в систему попасть не должен.
Или все таки сканер нужен и для удаления воздуха, и для смены тормозной жидкости без удаления воздуха?
Сообщение от simext
бездари на ТО2 просто откачали из бачка старую тормозуху и залили новую где-то 0.4л,
Именно поэтому я хочу отказаться от замены тормозухи бездарями, и проделать эту процедуру самостоятельно.
1604 6867
он тоже спокойно прокачивается без сканера..качается в этом случае с включенным зажиганием.
ну и по теме. в киа рио ТЖ меняется спокойно без сканера..так как все компоненты АБС и ЕСП находятся в одном блоке.
С сканером просто намного быстрее заменить.
Ответить 1
696 465
Черт его знает, тут в руководстве сказано, что насос гидроблока включается после скорости 30км/ч, т.е. на стоячем авто, получается, он не будет работать, его только сканером можно запустить на стоячем.
25 7
Сообщение от alco-naft
Черт его знает, тут в руководстве сказано, что насос гидроблока включается после скорости 30км/ч.
146 207
с точки зрения физических процессов. замена жидкости методом замещения ничем не отличается от такой же замены в простейшей конструкции торм системы.
жидкость просто прогоняется до появления новой-чистой сначала в правом заднем, затем лев.передний. задний левый — правый передний.
иные системы в этом жидкостном процессе не принимают участия.))
Ответить 1
696 465
Первый раз для диагностики мозги запускают насос после включения зажигания и достижения скорости 30 км/ч, если моторчик не заработает — то система ABS отключается и зажигает лампу на панели приборов.
Но в интернетах люди пишут, что моторчик ABS включается еще при прокачке тормозов, т.е. они включают зажигание (без заведения мотора), начинают качать тормозуху — и типа слышат, как срабатывает моторчик ABS. Странно это, но может внутри блока ABS по давлению срабатывает какой-то клапан с датчиком, и система запускает мотор для нагнетания давления?
Сообщение от pen
ничем не отличается от такой же замены в простейшей конструкции торм системы
Черт его знает, вдруг в гидроблоке ABS есть какой-нибудь перепускной канал, заполненный тормозухой, в который при обычной проливке новая жидкость не попадает и не замещает старую. Понятно, что там объем будет небольшой, но хочется сделать все нормально.
Как прокачать тормоза с АБС
П рокачать тормоза с АБС не так сложно как кажется, однако требует от водителя определенных знаний и навыков, а в не которых случаях, по причине специфике конструкторских решений самих систем ABS, без обращения в сервисные центры по обслуживанию автомобилей невозможно обойтись.
Так как каждая модель автомобиля имеет свои специфические конструкторские решения, перед тем, как приступить к прокачке тормозов важно разобраться как устроена система АБС вашего автомобиля, особенности ее работы.
Типы систем АБС
Сегодня на современных автомобилях установлены два типа АБС, которые по конструкторскому решению можно отнести к простым и сложным устройствам:
- Простая (стандартная) Встречаются одноканальные (применяется на фургонах и заднеприводных пикапах) и двухканальные системы (регулируют усилия отдельно для задней и передней оси). Тормоза с такой ABS прокачиваются в домашних условиях, в нее входят: насос, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор.
- Сложная. Встречаются трехканальные (передние колеса управляются независимо друг от друга, а задние одновременно) и четырехканальная системы (электронный блок управляет каждым колесом в отдельности). Используется, как правило, с другими системами (курсовой устойчивости ESP, SBC — электрогидравлическая система тормозов устанавливается на Mercedes W211, W219, R230, Maybach и другие, в ней отсутствует прямая связь между педалью тормоза и тормозной системой). Здесь перечисленные в п.1 устройства распределяются по разным узлам. Прокачивать такие тормоза нужно на специализированных СТО так как для диагностики правильно выполненных работы потребуется специальный сканер для контроля клапанов модулятора.
Прокачка тормозов (удаление воздуха из тормозной системы)
— Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
— Обязательно использовать оригинальную тормозную жидкость DOT3 или DOT4. Использование неоригинальной тормозной жидкости может стать причиной коррозии и сократить срок службы системы.
— Следить за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смыть ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
— Перед началом процедуры выпуска воздуха необходимо довести уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX» и проверять его после прокачки каждого тормозного суппорта. Доливать жидкость при необходимости.
1. Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует верхней метке («MAX»).
2. Попросить кого-нибудь несколько раз нажать на педаль тормоза сначала медленно, а затем с усилием.
3. Отвернуть штуцер для выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма (А), чтобы выпустить воздух из системы. После этого надежно затянуть штуцер.
Передний тормоз
Задний дисковый тормоз
Задний барабанный тормоз
4. Повторить описанные действия для остальных колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.
5. Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до верхней метки («MAX»).
Прокачка тормозной системы с ESP
Данную процедуру нужно выполнять для соответствующего удаления воздуха и заполнения блока ESP, тормозных трубопроводов и главного цилиндра тормозной жидкостью.
1. Удалить крышку с бачка и залить тормозную жидкость.
— В случае попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно смыть её водой.
— В процессе прокачки не нажимать на педаль тормоза.
— Использовать только тормозную жидкость DOT3 или DOT4.
2. Подсоединить чистую пластиковую трубку к вентилю для удаления воздуха колесного цилиндра, а второй конец опустить в чистую пластиковую бутылку, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
3. Подключить диагностический сканер к разъему под приборной панелью.
4. Выбрать и запустить соответствующие пункты на экране прибора:
Необходимо задать максимальное время работы привода ESP диагностическим прибором во избежание перегорания мотора насоса.
— Выбрать название автомобиля.
— Выбрать антиблокировочную тормозную систему.
— Выбрать режим прокачки гидроэлектронного блока управления.
- Подождать одну минуту до начала процесса прокачки (если этого не происходит, мотор может быть поврежден).
- Выполнить процедуру прокачки.
5. Несколько раз нажать на педаль тормоза, после чего отвернуть штуцер для удаления воздуха, чтобы тормозная жидкость стекла до исчезновения пузырьков воздуха. После этого снова перекрыть штуцер.
Передний тормоз
Задний дисковый тормоз
Задний барабанный тормоз
6. Повторить процедуру для остальных колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.
7. Долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до верхней метки («MAX»).