- Прокачка гидравлической системы привода тормозов
- Прокачка гидравлической системы привода тормозов Kia Magentis
- Видео про «Прокачка гидравлической системы привода тормозов» для Kia Magentis
- Как прокачать тормоза на киа маджентис
- 12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера / Kia Magentis
- Порядок выполнения
- Прокачка гидравлической системы тормозов автомобиля Киа Магентис
- Прокачка гидравлической системы тормозов автомобиля Киа Магентис
Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Прокачка гидравлической системы привода тормозов Kia Magentis
1. Снимите крышку с компенсационного бачка и заполните его тормозной жидкостью.
Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.
При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза.
2. Отверните крышку со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
3. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз.
4. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
5. Повторяйте операции 3 и 4 до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
6. Затяните штуцер прокачки.
Момент затяжки: 7–13 Н•м
7. Удаление воздуха проводите в последовательности, показанной на рисунке.
Видео про «Прокачка гидравлической системы привода тормозов» для Kia Magentis
Как прокачать сцеплениеКia Cerato 2 удаление перепускного клапана сцепления.
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
Как прокачать тормоза на киа маджентис
12.6 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера / Kia Magentis
Прокачку гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера необходимо выполнять для обеспечения адекватной прокачки и заполнения блока гидравлического управления, трубок тормозной системы и главного тормозного цилиндра.
Порядок выполнения
1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.
Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля или его компоненты промойте их большим количеством воды.
При прокачке под давлением не нажимайте педаль тормоза. Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT 3
2. Отверните крышку со штуцера прокачки и присоедините к нему один конец прозрачного шланга, а другой конец шланга вставьте в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью.
3. Подсоедините сканер к диагностическому разъему, расположенному под панелью приборов.
4. В соответствии с инструкцией по эксплуатации сканера выберите соответствующий параметр.
Чтобы исключить перегорание электродвигателя насоса учитывайте максимальное время работы ABS при работе со сканером (60 с).
5. Медленно нажмите на педаль тормоза несколько раз. При нажатой педали тормоза ключом ослабьте штуцер прокачки и подождите, пока не начнет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль тормоза.
6. Повторите шаг 5 для удаления воздуха из тормозных механизмов остальных колес.
7. Затяните штуцер прокачки.
Меняю тормозные колодки. KIA Magentis 2.0 ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ С СИСТЕМОЙ ABS, HYUNDAI SONATA ТАГАЗ Как правильно прокачать тормоза (5 ошибок) Тачка на прокачку КИА МАДЖЕНТИС 3 часть — первый пускПеред удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, тщательно очистите штуцеры для прокачки. Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов.
Прокачку рекомендуется начинать с того суппорта, который подвергался замене или ремонту. Соблюдайте следующую очередность прокачиваемых тормозных механизмов:
Не рекомендуется применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.
— снимите пылезащитный колпачок, очистите штуцер для прокачки и наденьте на него резиновый шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью;
— попросите помощника несколько раз резко нажать на педаль тормоза, до появления ее резкого противодействия;
— удерживая тормозную педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа и наденьте защитный колпачок;
Замену тормозной жидкости проводите каждые два года. На СТО замена тормозной жидкости проводится с помощью специального прибора для заполнения и прокачки тормозной системы. Баллон прибора заполнен сжатым воздухом под давлением примерно 400 кПа. Для замены жидкости и прокачки устанавливается рабочее давление прибора равным 100 кПа.
Однако замену тормозной жидкости можно произвести и самостоятельно. Для этого потребуется примерно 2 л свежей тормозной жидкости указанной марки.
Для того чтобы в систему гидропривода при замене тормозной жидкости не попал воздух и затрачивалось минимальное количество времени на эту операцию, придерживайтесь следующих правил:
— действуйте в том же порядке, как и при прокачке тормозов, но используйте шланг со стеклянной трубкой на конце, которую опустите в сосуд с тормозной жидкостью;
— нажимая на педаль тормоза, выкачивайте старую тормозную жидкость до тех пор, пока в трубке не покажется новая жидкость, после чего выполните два полных хода педалью тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, заверните штуцер;
— после замены тормозной жидкости наполните бачок до максимального уровня и проверьте работу тормозов на ходу автомобиля, соблюдая осторожность.
Прокачка тормозов необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняем вдвоем с помощником иа смотровой канаве или подъемнике. Воздух удаляем сначала из одного контура системы (передний правый — задний левый цилиндры), потом из другого.
Снимаем защитные колпачки со штуцеров прокачки всех рабочих тормозных цилиндров.
Надеваем на штуцер тормозного цилиндра левого заднего колеса прозрачный шланг и опускаем его свободный конец в сосуд с тормозной жидкостью.
Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.
При нажатии педали часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в сосуде с жидкостью. Заворачиваем штуцер прокачки и продолжаем прокачку до тех пор, пока выход пузырьков воздуха не прекратится.
При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, при необходимости доливая ее.
Прокачиваем другой цилиндр того же контура — передний правый.
Аналогично прокачиваем второй контур тормозной системы.
После полного удаления воздуха из тормозной системы при включении зажигания обычно загорается контрольная лампа сигнализации аварийного состояния тормозной системы, указывая на то, что поршни сигнального устройства находятся не в среднем положении. Чтобы сместить поршни и тем самым погасить контрольную лампу, необходимо создать давление в тормозной системе (помощник должен плавно, но сильно нажимать на педаль тормоза, следя за контрольной лампой при включенном зажигании). В это время слегка ослабляем затяжку одного из штуцеров тормозных трубок на главном цилиндре, разгерметизировав контур тормозной системы. Если лампа погасла, немедленно заворачиваем штуцер. Если лампа не погасла, а педаль тормоза медленно опустилась до пола, то, удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер данного контура и повторяем операцию с другим.
Прокачка гидравлической системы тормозов автомобиля Киа Магентис
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией
Признаки наличия воздуха в гидроприводе:
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем крышку с бачка главного цилиндра и заполняем ее тормозной жидкостью
Нужно учитывать, что тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на детали автомобиля нужно промыть их водой.
Удалять воздух из системы нужно в такой последовательности:
Откручиваем или снимаем крышку со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра и присоединяем к нему один конец прозрачного шланга
Другой конец шланга вставляем в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью
Помощник медленно нажимаем на педаль тормоза несколько раз
При нажатой педали тормоза ключом ослабляем штуцер прокачки и выпускаем воздух из гидравлической системы. Затягиваем штуцер прокачки и помощник отпускает педаль тормоза
Повторяем эти операции до тех пор, пока тормозная жидкость не будет выходить без пузырьков воздуха
Прокачка гидравлической системы тормозов автомобиля Киа Магентис
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем крышку с бачка главного цилиндра и заполняем ее тормозной жидкостью
Нужно учитывать, что тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости на детали автомобиля нужно промыть их водой.
Удалять воздух из системы нужно в такой последовательности:
- — заднее правое колесо;
- — переднее левое колесо;
- — левое заднее колесо:
- — правое переднее колесо.
Откручиваем или снимаем крышку со штуцера прокачки рабочего тормозного цилиндра и присоединяем к нему один конец прозрачного шланга
Другой конец шланга вставляем в стеклянную емкость достаточного объема, наполовину заполненную тормозной жидкостью
Помощник медленно нажимаем на педаль тормоза несколько раз
При нажатой педали тормоза ключом ослабляем штуцер прокачки и выпускаем воздух из гидравлической системы.
Затягиваем штуцер прокачки и помощник отпускает педаль тормоза
Повторяем эти операции до тех пор, пока тормозная жидкость не будет выходить без пузырьков воздуха
Затягиваем штуцер прокачки. Момент затяжки 7-13 Нм