Программирование ключа киа соренто

Как запрограммировать брелок на kia sorento

Копался в инете нарыл инструкцию по программированию брелков для KIA Sedona.
Вот оригинал:
Here is what you do.

1. Use a jumper wire, connect the jumper between terminal 12 and terminal 16 of the diagnostic connector.
2. Turn the ignition switch to the on position
3. Press the lock button two times.
4. If you have a second remote press the lock button two times.
5. Turn the ignition switch off and pull the key out.
6. Disconnect the jumper wire from the diagnostic connector.
7. Test each remote for function.

Might work for you, give it a try.

Перевод:
1. Джампером замкнуть между собой контакты №12 и №16 на диагностической разъеме.
2. Включить зажигание
3. Нажать кнопку закрытия 2 раза.
4. Если есть второй брелок, нажмите кнопку закрытия 2 раза.
5. Выключите зажигание и вытащите ключ.
6. Вытащите перемычку из разъема диагностики.
7. Проверьте функционирование брелков.

Что делать если иммобилайзер не видит ключ?

Безусловно, большинство автовладельцев, оснастив свой автомобиль иммобилайзером, неоднократно обнаруживали его некорректную работу. Что делать в ситуации, когда сигнализация больше не видит ключ? Мы постараемся подробно разобрать эту проблему в этом материале.

Современный вид автомобилей довольно сложно назвать родственником автомобилей, выпущенных лет двадцать-пятнадцать назад. Дело в том, что автомобильная промышленность настолько продвинулась вперед, что не так просто найти связь между старомодным автомобилем с минимумом электронных устройств и современными автомобилями, наполненными сотнями датчиков.

контрольная лампа

Конечно, наличие разнородных электронных систем предлагает владельцу автомобиля больший комфорт в управлении своим автомобилем. Большинство из них созданы для обеспечения должного комфорта и безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако бывают очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет массу ненужных хлопот.

Возможные причины неисправностей

Это не обязательно может быть проблемой с конкретным иммобилайзером (например, в старом Renault Megane / Scenic), но это может привести к неправильной установке сигнализации с автоматическим запуском. Если установщик вместо подключения дорожки иммобилайзера фиксирует одну из микросхем на антенне считывателя (при этом сохраняется работоспособность ключей комплекта), то при включении зажигания вторым ключом, где хранится микросхема, иммобилайзер получит сигнал от двух микросхем одновременно. Для контроллера такая ситуация является ненормальной и со временем очищает один из кодов из памяти.

Стоит учесть, что если иммобилайзер не позволяет завести машину, это может свидетельствовать о неудачной попытке угона. Первое, что нужно сделать угонщику после того, как разобрались с выключателем питания (и, обратите внимание, голливудский стереотип разрывов и скручиваний кабелей не имеет ничего общего с реальностью), — это зарегистрировать свой чип в памяти иммобилайзера. Благодаря доступу к диагностическому разъему на многих машинах это делается буквально за секунды.

В своей практике автор отмечал, что попытка кражи становится заметной только после тщательного осмотра личинок замка — настолько малы их повреждения. Поэтому утром, без проблем открывая машину, пытаясь завести двигатель, владелец с удивлением обнаруживает мигающий индикатор иммобилайзера, который свидетельствует о том, что иммобилайзер не распознает чип-код в ключе как правильный. При подключении диагностического оборудования на таком автомобиле можно обнаружить, что в памяти иммобилайзера прописан только один ключ вместо двух штатных.

Поэтому часто встречается при установке противоугонных замков на диагностические разъемы и перекручивании контактов разъемов, что делает невозможным прямое подключение программатора. Однако такие меры имеют смысл только на обычных автомобилях, с которыми легче выбрать другой предмет, чем тратить больше времени на угон. Если конкретный автомобиль угнан на основании приказа, угонщик сможет получить доступ к шине CAN без диагностического разъема.

Разрешение проблем

чип, с которого вы можете прочитать код, чтобы начать с

Второй способ обучения иммобилайзера предполагает наличие в комплекте мастер-ключа, который используется для программирования остальных. Это позволяет владельцу лично обучить иммобилайзер, но только при распознании самого мастер-ключа. Похожий учебный механизм есть, например, у хорошо знакомого владельцам ВАЗа агрегата АПС-6, начиная с Калины.

Процедура кажется сложной, но она гарантирует, что пользователь не сможет случайно активировать переобучение, просто используя главный ключ для включения зажигания.

В некоторых главных бесключевых системах производитель предоставляет аварийные PIN-коды для программирования ключей. На старом Renault пин-код рассчитывается через программу Trantir с использованием шифра, который напечатан внутри брелока, на Kia / Hyundai до 2007 года он определяется по последним цифрам VIN даже без специальных программ (онлайн-сервисов), и так далее. Сам код вводится штатными средствами автомобиля (в автомобиле Renault есть кнопка блокировки дверей) и через диагностический разъем. В этом случае придется покупать переходник на старые автомобили дешевых устройств типа VAG K-Line на Алиэкспресс. Вы можете найти необходимое программное обеспечение в Интернете. Вышеупомянутый Kia / Hyundai использует программу Cascade, в которой процесс обучения иммобилайзера является интерактивным и вводится в соответствующем пункте меню.

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento 2021

Виталий Николаев

Виталий Николаев запись закреплена

Виталий Николаев

Илья Тарасов

😳

Я не могу понять одно почему с завода сразу так не сделали

Илья Тарасов

Виталий Николаев

😝

Андрей Аспедников

Виталий, а другие конфигурации, там что, не разбирались?
Пишет что беспроводная проекция телефона не поддерживается и просит подключить кабель.

Алексей Пономаренко

Андрей Аспедников

Андрей Аспедников ответил Алексею

Алексей, да так же, пока не разобрался может в прошивке дело пока не смотрел

Максим Возяков

Алексей, у меня было то же самое. Помогло следующее: подключить кабелем телефон и открыть андроид авто на магнитоле. Далее в настройках андроид авто на магнитоле выбрать «переключение на настройки на телефоне» (как то так называется), в настройках на телефоне выбрать беспроводное подключение. После этого цепляется по блютус нормально!

Насчет PINа я в курсе, поэтому и указал, что не используется.
Попытался еще раз прописать 2-й без 1-го. На 2-й при прописывании отдельно,сигнализация уходит в valet и 1-й не теряет.
Есть ли способ удалить из памяти все брелки ?

Такое происходит, если войти в процедуру программирования брелоков, и не записать ни одного брелока. То есть новой процедуры программирования не произошло, вот и не потерялся первый. Если первый брелок программируется без проблем, то проблема в дополнительном брелоке. Он вообще ранее с этой сигнализацией работал? Почему возникла необходимость его прописать?
и зачем удалять из памяти все брелоки? При записи новых все ранее запрограммированные стираются автоматически.

В том то и дело, что стартер вообще не слышно чтобы он крутил, идёт несколько попыток запуска авто, но стартер не слышно, затем на дисплее авто отображается надпись » для запуска двигателя нажмите педаль сцепления» и всё на брелок приходит ерор 08, со второй попытки запускает сразу!!

Вот бы Вы сразу так написали. И про стартер, и про надпись на дисплее авто.
Конечно в данном случае 2-12=4 проблемы не исправит. Необходимо знать, как установщики при подключении сигнализации организовали имитацию нажатия педали сцепления. Уж как минимум не совсем корректно. Тогда и можно было бы дать совет по исправлению ошибки. А так за решением рекомендую обратиться по месту установки системы.

Такое происходит, если войти в процедуру программирования брелоков, и не записать ни одного брелока. То есть новой процедуры программирования не произошло, вот и не потерялся первый. Если первый брелок программируется без проблем, то проблема в дополнительном брелоке. Он вообще ранее с этой сигнализацией работал? Почему возникла необходимость его прописать?
и зачем удалять из памяти все брелоки? При записи новых все ранее запрограммированные стираются автоматически.

Все брелоки работали исправно, проверялось 2 мес. назад. Вчера при тестовой проверке 2-го брелока, сигнализация не отработала команду. Поэтому возникла мысль, что при последних манипуляциях с сигнализацией, 2-й брелок удалился из памяти. Последние манипуляции были связаны с подключением сигнализации по Кан-шине и включению режима slave.

Все брелоки работали исправно, проверялось 2 мес. назад. Вчера при тестовой проверке 2-го брелока, сигнализация не отработала команду. Поэтому возникла мысль, что при последних манипуляциях с сигнализацией, 2-й брелок удалился из памяти. Последние манипуляции были связаны с подключением сигнализации по Кан-шине и включению режима slave.

Попробуйте, если выдасться возможность, прописать 2-й брелок в другой Logicar (2,3 или 4) . Если не пропишется — неисправность в брелоке. Батарейки в брелоке на всякий замените. В Казахстане есть филиал компании Мега-Ф, куда можно обратиться по поводу неисправности брелока. Адрес: 010001, РК. г. Астана, Пр. Кабанбай батыра, д. 16., кв. 6

Здраствуйте подскажите,хочу поставить сигналку на опель вектра 2006г кпп робот,возможно или нет? и какую,кто говорит старлайн,кто шерхан,а некоторые вообще неставяться говорят.

Попробуйте, если выдасться возможность, прописать 2-й брелок в другой Logicar (2,3 или 4) . Если не пропишется — неисправность в брелоке. Батарейки в брелоке на всякий замените. В Казахстане есть филиал компании Мега-Ф, куда можно обратиться по поводу неисправности брелока. Адрес: 010001, РК. г. Астана, Пр. Кабанбай батыра, д. 16., кв. 6

Здраствуйте подскажите,хочу поставить сигналку на опель вектра 2006г кпп робот,возможно или нет? и какую,кто говорит старлайн,кто шерхан,а некоторые вообще неставяться говорят.

Здравствуйте, Андрей 945!
Если речь идёт о сигнализации без автозапуска, то никаких проблем при установке быть не должно.
Если нужен автозапуск, то опыт установки сигнализации Scher-Khan Magicar 9 есть только на автомобиль с АКПП. На авто с роботизированной КПП тестирование не проводилось. Соответственно ручаться наверняка за возможность установки нельзя.

Если речь идёт о запрете на запись брелоков в память системы, то , кроме PIN I, о котором Вы упоминали, других запретов нет.

Добрый день!
Приобрёл сигнализацию Шархан Магикар 5, всё работает проблем нет. Но вот вчера решил подключить дополнительный канал управления, их 2 как Вам известно. По описанию при включении доп. канала он подает минус на устройство. Всё подключил, запрограммировал по функции 2-8 время его включения 30 сек., пробую включить. По описанию он включается независимо включена охрана или нет. Так вот включается всего на 1 сек. как буд-то установлен режим по умолчанию с завода. Снова программировал согласно инструкции, сигнализация правильно подтверждает выбранный режим III на 30 сек. включения. Но параметры включения не изменились всё также 1 сек. Разъясните, что ещё необходимо сделать для включения доп. канала на 30 сек.
Порядок программирования делал так: включил кнопку 1 и 4 на 2 сек., сигн. пропикала подтверждая вход в режим программ №2. Далее нажимаю кнопку 4 — 8 раз, прослушивая после каждого нажатия подтверждающий сигнал, и так 8 раз. Далее жду несколько секунд, сигнализация подтверждает выбранную функции 8 раз звуковым сигналом. Далее нажимю кнопку 3, всё. Пробую нажатием кнопок 1и3, сигнализация подтверждает, что включен доп. канал. но через 1 сек. канал отключается. Что тут не так? Помогите разобраться пожалуйста.

Добрый день, Alex_K2366 !
Всё делаете верно, но надо бы уточнить два момента.
1.Цитата: «Далее нажимю кнопку 3, всё.» Не совсем всё. В подтверждение сирена должна подать три сигнала, а аварийка вспыхнуть три раза. Было такое?
2. Импульс проверяли на каком проводе? Доп канал №1 (который программировали) это жёлтый провод (второй контакт разъёма CN9).

Источник

Читайте также:  Расход топлива киа элантра
Оцените статью