Программирование ключа киа оптима

Умный ключ. Ремонтные процедуры

1. Подсоедините кабель DLC сканера KDS/GDS к разъему канала передачи данных (16 контактов) на нижнем щитке передней панели со стороны водителя. Включите KDS/GDS.

2. Выберите модель автомобиля, затем выберите пункт «Smart key code saving» (Сохранение кода программируемых ключей).

3. Выбрав пункт меню «Smart key teaching» (Программирование ключей), нажмите клавишу «Enter». Экран будет выглядеть как изображено ниже.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Компоненты и их расположение

Умный ключ. Ремонтные процедуры

Диагностика электронного ключа. Проверка технического состояния

Описание и работа

Технические характеристики

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца багажника
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • отделка крыши
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Стекло заднего окна
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • пассивной
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система подвески
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система мониторинга кругового обзора (SVM)
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Ремонтные процедуры

    После замены неисправного блока PCM (ЭБУД) или при добавлении ключей необходимо выполнить процедуру обучения.

    Процедура начинается с запроса блоком PCM (ЭБУД) особых данных автомобиля (ПИН-код: 6 цифр). «Чистый блок» PCM (ЭБУД) хранит особые данные автомобиля, можно начинать процедуру обучения кодов ключей. Запрограммированный блок PCM (ЭБУД) сравнивает введенные особые данные автомобиля с сохраненными данными. Если данные совпадают, можно начинать процедуру обучения.

    Если блок PCM (ЭБУД) 3 раза получает неверные особые данные автомобиля, запрос на обучение кодов ключей блокируется на 1 час. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.

    Процедура обучения кодов ключей выполняется при включенном зажигании с помощью ключа и дополнительных команд тестера. PCM (ЭБУД) сохраняет соответствующие данные в ЭСППЗУ и передатчике. PCM (ЭБУД) выполняет аутентификацию, необходимую для подтверждения процедуры обучения. Успешное обучение подтверждается сообщением, отправленным тестеру.

    Если код ключа уже сохранен в PCM (ЭБУД) после предыдущего обучения, аутентификация принимается и данные ЭСППЗУ обновляются. Содержимое передатчика не меняется (это невозможно для запрограммированного передатчика).

    Блок PCM (ЭБУД) распознает попытку повторного обучения кода ключа, который уже был запрограммирован в ходе такого же цикла обучения. Ключ игнорируется и тестеру отсылается соответствующее сообщение.

    Блок PCM (ЭБУД) игнорирует неверные ключи, которые подвергаются процедуре обучения. На сканер отправляется соответствующее сообщение. Ключ может быть неверным из-за сбоев транспондера и по другим причинам, которые возникают из-за неправильного программирования. Если блок PCM (ЭБУД) регистрирует различия аутентификации транспондера и PCM (ЭБУД), ключ считается неверным.

    Максимальное число ключей, которые могут пройти процедуру обучения, — 4.

    Если при обслуживании иммобилайзера возникает ошибка, статус PCM (ЭБУД) не меняется и сохраняется соответствующий код неисправности.

    Если статус PCM (ЭБУД) и ключа не подходят для обучения, процедура обучения останавливается и в PCM (ЭБУД) сохраняется соответствующий код неисправности.

    При обучении первого кода ключа происходит регистрация SMARTRA.

    После замены блока PCM (ECM) на новый KDS/GDS в режиме программирования кодов ключей указывает, что блок PCM (ECM) находится в незапрограммированном состоянии.

    Статус «ЧИСТЫЙ» обозначает, что PCM (ЭБУД) не имеет ПИН-кода.

    Процедура «обучения» паролю пользователя для разблокировки иммобилайзера производится на сервисной станции. Владелец автомобиля может выбрать 4-значное число.

    Обучение паролям пользователя допустимо только с запрограммированным блоком PCM (ЭБУД). Перед обучением PCM (ЭБУД) паролям пользователя пароль остается пустым, поэтому режим Limp Home Mode недоступен.

    Процедура обучения начинается, когда зажигание включено с помощью действительного (запрограммированного) ключа и тестер посылает пароль пользователя. После успешного обучения статус пароля пользователя меняется с «чистого» на запрограммированный.

    Запрограммированный пароль пользователя можно изменить. Это можно сделать, когда пароля пользователя запрограммирован и тестер посылает запрос на предоставление доступа с помощью старого пароля или особых данных автомобиля. После предоставления доступа PCM (ЭБУД) запрашивает новый пароль пользователя. Статус остается «запрограммированным», а для следующего использования режима Limp Home Mode будет действителен новый пароль.

    Если блок PCM (ЭБУД) 3 раза подряд или с перерывами получает неверный пароль или неверные особые данные автомобиля, блок PCM (ЭБУД) игнорирует запросы на изменение пароля в течение 1 часа. Данное время нельзя сократить с помощью отсоединения аккумуляторной батареи или других действий. После отсоединения аккумуляторной батареи и повторного ее подключения таймер начинает работать сначала.

    ※ В случае ввода неправильного пароля через 10 с повторите процедуру, начиная с шага 1.

    Источник

    Читайте также:  Устройство раздаточной коробки киа спортейдж
Оцените статью