Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.2 CRDi Рестайлинг
Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2017 года по настоящее время (2020). Улучшение модели отразилось на дизайне экстерьера и интерьера, оптике и оснащении.
У нас в работе Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 200 л.с. и 441 Нм. Мотор D4HB такой же, как и на дорестайлинговой версии кроссовера, единственное отличие в декоративной крышке. Главное новшество — это трансмиссия. После обновления модели, данный двигатель стал комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, вместо прежней 6-и ступенчатой. Помимо Sorento Prime, данный двигатель можно встретить под капотом: Kia Carnival и Hyundai Santa Fe.
На Киа Соренто Прайм рестайлинг UM 2.2 CRDi применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17C57, построенный на базе процессора TC1793F. Чип-тюнинг проводим, подсоединившись к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно. Снимать контроллер также нет необходимости, для программирования подключаемся к нему прямо под капотом. Время на подключение, чтение и запись программы управления занимает не более 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно более 350 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.
В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 2.2 CRDi расчетное увеличение мощности составляет 15% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива. Кия Соренто Прайм в целом получается собранней, динамичней и комфортней.
В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало ~230 л.с.
Было 441 Нм. ➡ Стало ~500 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 15% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+30 л.с. ~+60 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
- DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
Перепрограммирование осуществляется через разъем электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 1 час.
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 3.5 Рестайлинг
Рестайлинговый Kia Sorento Prime 3-го поколения с обозначением кузова UM. Обновленная версия кроссовера выпускается с 2017 года по настоящее время (2020). После рестайлинга модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 3.5 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 249 л.с. 336 Нм и известен под кодовым обозначением G6DC. Данным силовым агрегатом Sorento Prime стал комплектоваться только после рестайлинга, заменив собой предшественника G6DB с объемом 3.3 литра. Помимо Соренто Прайм, двигатель G6DC можно встретить под капотом Hyundai Santa Fe.
На Киа Соренто Прайм UM рестайлинг 3.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K261, построенный на базе процессора TC1791. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и последующим разбором блока управления. Сам блок находится под капотом в моторном отсеке и расположен между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей.
Демонтаж не сложный, но из-за не простого доступа к креплению занимает около 20 минут. Следующим этапом требуется вскрыть ЭБУ и «оторвать» плату от его корпуса. Заметим, что эту операцию можно доверять только высококвалифицированным специалистам с достаточным опытом, т.к. сама плата крепко приклеена на герметик к корпусу и выполнять работы нужно предельно аккуратно, любое неверное движение может привести к повреждению.
Только после этих операций открывается доступ к нужным контактам, подключившись к которым, появляется возможность для считывания и записи программы управления. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime UM 3.5 расчетное увеличение мощности составляет 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется выраженный подхват со старта с места и на резких нагрузках ходом. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Сам разгон при этом становится эластичней и равномерней.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~293 л.с.
Было 336 Нм. ➡ Стало ~366 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+44 л.с. ~+30 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Внимание! Перепрограммирование осуществляется со снятием и последующей разборкой электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 4 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:
Чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) 2.4
Kia Sorento Prime 3-го поколения, получивший заводское обозначение UM. Кроссовер выпускался с 2014 по 2020 год , претерпев единственный рестайлинг в 2017. После рестайлинга автомобиль модернизировался по множеству параметров, в том числе обновились некоторые агрегаты .
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sorento Prime (UM) в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Силовой агрегат развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL), Kia Optima (JF), Kia Sportage (QL).
На Киа Соренто Прайм (UM) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Сам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.
Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что дает возможность в последующем работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Sorento Prime (UM) 2.4 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 188 л.с. ➡ Стало ~204 л.с.
Было 241 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ 2-3 часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!