Прогазовка на киа спортейдж 3

Все про ГБО на Sportage 3, газовое оборудование

а я вот до сих пор голову ломаю. если бы была гарантия что 100 000 км проходит без проблем, то я бы и не парился бы даже — поставил бы.

У «SergT» пробег вроде более 100 тыс.км. Я установил ГБО в конце декабря. Проехал тысяч 16. Думаю, ГБО уже окупилось. Двигатель тоже без гидрокомпенсаторов, буду чаще зазоры проверять.

SteelRama

Член КИА клуба

У «SergT» пробег вроде более 100 тыс.км. Я установил ГБО в конце декабря. Проехал тысяч 16. Думаю, ГБО уже окупилось. Двигатель тоже без гидрокомпенсаторов, буду чаще зазоры проверять.

Что же делать то. и хочется и колется. И как назло у знакомых то ни у кого нет практики пользования ГБО. Есть только форум. Вчера перечитал все таки всю тему эту. И все равно решения нет)))) Тут писали что мол зимой геморно на газу ездить. так ли это? и почему? читал что машина глохнуть начинает. Причина вроде как слишком раннее переключение на газ (40 гр. температура двигателя). Только в этом гемор или. Народ ну поделитесь впечатлениями а? Только не тех кто катается всего лишь месяц. Таких отзывов навалом. При чем все положительные. А вот отзывы тех кто катает 2 года например или проехал именно на Газу уже 100тыс км БЕЗ ремонта — таких можно сказать и нет. А они как раз таки самые нужные в принятии решения. Эх.

Sportage SL : 2013г, Комфорт, бензин/газ, 2WD, 6АТ, black pearl, Paulus ЧИП под газ, ГБО-4 — продан.
Sportage QLE 2018г, Luxe, бензин, 4WD, 6AT.

Читайте также:  Резонатор для киа спектра фобос

владислав77

Член КИА клуба

Что же делать то. и хочется и колется. И как назло у знакомых то ни у кого нет практики пользования ГБО. Есть только форум. Вчера перечитал все таки всю тему эту. И все равно решения нет)))) Тут писали что мол зимой геморно на газу ездить. так ли это? и почему? читал что машина глохнуть начинает. Причина вроде как слишком раннее переключение на газ (40 гр. температура двигателя). Только в этом гемор или. Народ ну поделитесь впечатлениями а? Только не тех кто катается всего лишь месяц. Таких отзывов навалом. При чем все положительные. А вот отзывы тех кто катает 2 года например или проехал именно на Газу уже 100тыс км БЕЗ ремонта — таких можно сказать и нет. А они как раз таки самые нужные в принятии решения. Эх.

Тоже и хочется и колется. . ездим много,экономия была бы существенная.. но пугают куча роликов о прогоревших клапанах. а сто тыс,это тоже не пробег.

SteelRama

Член КИА клуба

Тоже и хочется и колется. . ездим много,экономия была бы существенная.. но пугают куча роликов о прогоревших клапанах. а сто тыс,это тоже не пробег.

Для меня пробег!!))) Потому что я все равно машину буду менять не позже чем через 3 года, а пробег к этому времени на ГБО будет примерно 90 000 км. Повторяю — именно на ГБО (на бензе то я уже проехал 23 000 км). Но вот и думаю, за 90 тыс км достанется ли мне ЭТОТ гемор по ремонту прогоревших клапанов. поиска ГБЦ с разбора, толкателей ну и т.д.

Sportage SL : 2013г, Комфорт, бензин/газ, 2WD, 6АТ, black pearl, Paulus ЧИП под газ, ГБО-4 — продан.
Sportage QLE 2018г, Luxe, бензин, 4WD, 6AT.

letun

КИАвод

Для меня пробег!!))) Потому что я все равно машину буду менять не позже чем через 3 года, а пробег к этому времени на ГБО будет примерно 90 000 км. Повторяю — именно на ГБО (на бензе то я уже проехал 23 000 км). Но вот и думаю, за 90 тыс км достанется ли мне ЭТОТ гемор по ремонту прогоревших клапанов. поиска ГБЦ с разбора, толкателей ну и т.д.

Я катаюсь на газу, поставил на пробеге 70, сейчас 115. Пробегу 45 на газу. Зимой проблем с тем что глохнет нет, мастера подняли выше градусы переключения и всё норм. Поставить можно, да и смысл есть. Боитесь потерять голову за такой пробег, так не проблема на разборе головок полно. Цена вопроса 15-20 т.р. с газовой экономией не проблема. вы думаете что на бензине она не умрёт то думаю за 150 т.км прийдётся тоже мудрить с ней что то. Есть второй момент, у вас машина на гарантии? Если поставите ГБО, вам смысла ездить к ОД не будет. А следствием не явки на ТО они будут дружно снимать вас с гарантии. А авто имеет особенность ломаться. сам испытал не мало ремонтов на пробеге 115 и с гарантийными и за свой счёт.

Kia Sportage SL 2.0 AT AWD Prestige GF94 (9S) Machine Silver Чип от Паулюса ГБО BRC Пружины Фобос по кругу

Источник

Использование ГБО на KIA Sportage 3 поколение

Для внедорожников Sportage (3 поколение) с 2010 по 2013 год выпуска, допускается установка современного газобаллонного оборудования 4 поколения работающего на пропане, монтаж которого без бумажной волокиты, в среднем занимает 5 часов.

KIA Sportage (3 поколение) 2010, 2011, 2012, 2013

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Sportage (3 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 30000 до 40000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей KIA Sportage, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на KIA Sportage (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Штраф по КоАП за использование ТС с установленным и незарегистрированным ГБО составляет 500 руб. Далее инспектор вправе выписать предписание о демонтаже незарегистрированного оборудования в десятидневный срок. В случае невыполнения предписания, автомобиль будет принудительно снят с регистрации.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

Показатель ГБО пропан ГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

Все двигатели KIA Sportage (3 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.

Устанавливаемое на KIA Sportage ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.

В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Sportage (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для KIA Sportage (3 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели KIA Sportage в 2023 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения KIA Sportage

• Газовые баллоны никогда не заправляются полностью, учтите это при выборе: зимой они содержат газа на 85%, летом на 75% от общего объема баллона.

• Выбирайте баллоны имеющие тороидальную форму, они устанавливаются в нишу запасного колеса и не отнимают полезное пространство багажника.

• При выборе производителя ГБО отдайте предпочтение польским и итальянским системам, они сочетают в себе хорошее качество и доступную цену.

Источник

Оцените статью