Профилактика раздатки киа соренто прайм

Профилактика раздатки киа соренто прайм

[color=#FВообще вопрос остаётся тем же:
Можете ли вы описать симптомы,предпосылки ведущие к умиранию ПП?
Как правильно описать дилеру эти симптомы,чтобы была проведена «правильная» диагностика?FFF00][/color]

Был на диагностике мне мастер говорил что пошевелить кардан, если люфт есть то беда пришла . И кстати сказал что ПП это лотерея говорит люди приезжают на 30 тысячах оттуда ржавь сыпется. Мне повезло пробег 55 тыс смазка есть, ржавчины нет. Посмотрел он смазки добавил ,но немного потому что говорит может сальник выдавить и сказал что все зависит от эксплуатации авто. ПП на нашем авто только для лучшей управляемости и не расчитан для бродов и говн.

Согласен с тем что это не внедорожник, согласен, что лотерея. Интересен опыт людей и вообще были ли люди, которые умудрились поменять эти узлы до капитальной поломки.
Сразу скажу что у меня и намёка на симптомы,которые вы описываете нет. Единственное это малюсенький люфт кардана.
Моя цель поменять все проблемные узлы автомобиля и свалить куда подальше от ОД.
За последние 5 лет качество обслуживания у всех ОД к которым я катался просто отвратительное. Я с экономическим образованием в автомобиле которым владею 2 месяца понимаю больше,нежели ребята,которые там что на приёмке,что в цеху сидят.

Читайте также:  Kia venga 3d model

sosedov-rumb &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:32 Откуда: Московская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Попытаться то можно, но мне кажется что откажут.Я ГУ менял после гарантии два раза и оплетку руля ,так смотрели они на меня как на врага народа как будто я у них из кармана их забрал

лёня 71 &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 25 июн 2016, 16:58 Откуда: тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

sosedov-rumb писал(а): Сразу скажу что у меня и намёка на симптомы,которые вы описываете нет. Единственное это малюсенький люфт кардана.
Моя цель поменять все проблемные узлы автомобиля и свалить куда подальше от ОД.
За последние 5 лет качество обслуживания у всех ОД к которым я катался просто отвратительное. Я с экономическим образованием в автомобиле которым владею 2 месяца понимаю больше,нежели ребята,которые там что на приёмке,что в цеху сидят.

Оно и видно что с экономическим образованием и не знаете внутреннюю кухню работы слесарных цехов автодилеров
Тут людям откровенно вышедшие дефектные узлы по вине завода изготовителя не меняют и официальные дилеры упираются до конца, вплоть что и готовы судится. А вы просто хотите провернуть процедуру по замене просто работающих узлов и деталей возможно выйдующие когда-нибудь из строя . Не этот номер думаю не у кого не пройдет. Будь официал КИА или БМВ. Если конечно у вас нет знакомых в руководстве какого-нибудь автодилера и дадут указание своим волевым решением (но если это узнают в КИА, то может очень сильно наказать дилера).
Так что для вас самый простой вариант. Просто поехать в хороший проверенный автосервис (не дилер) и сделать профилактику полного привода (в среднем 5 т.р. стоит). И если в сервисе обнаружат критический износ, то тогда можно смело обращаться за гарантией и требовать замену. А если все окей, то катайтесь дальше спокойно.
Ну или ещё вариант, сменить автомобиль

Читайте также:  Киа седан 2004 год

Alesan &nbsp Сообщения: 653 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53 Откуда: Мос., область Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Так потратьте 2000р и сделайте профилактику данного узла, заодно и состояние увидите, если там всё съедено ржой — аккуратно собираете обратно и к ОД, уважаемы, прошу проверить узел, мне кажется плохо работает.

Adom &nbsp Сообщения: 726 Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42 Откуда: Спб Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 70 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Профилактика неисправностей полного привода

sosedov-rumb писал(а): Всем здравствуйте!
Недавно стал обладателем дизельного xmfl. Авто на гарантии до ноября 2019 года.Пробег 86000 на данный момент.
Полный привод в любом режиме работает как нужно. Предыдущий владелец кроме ТО ничего не делал. Соответсвенно судя по форуму понимаю что есть шанс попасть на ремонт ПП.

К чему я всё это дело:
Жуть как не хочется обслуживаться у ОД. Сам бывший сотрудник и прекрасно знаю откуда там у мастеров руки растут и чем они думают когда гайки крутят.А стоит их работа космических денег.При том у меня большие пробеги.

Так вот пока Авто на гарантии хочу попробовать провернуть тему с полной заменой этих узлов, и благополучно перестать обслуживаться у ОД.
Прекрасно понимаю, что при диагностике они мне навешают лапшей на уши, что типа всё огонь. Хотя 99% что все шлицы уже подъело и все агрегаты в ржи.Судя по отзывам на форуме.
Так вот вопрос: на что надавить и какие жалобы описывать, чтобы махнули мне дифф, муфту и редуктор по гарантии.

Вот такую профилактику решил сделать пока а/м на гарантии.
На сколько эти мысли реальны?
Заранее спасибо.

Подскажите за сколько взяли машину? Можно в личку. Тоже ищу дизельный от 14 года с пробегом до 100 тыс. Спасибо!

sectorwin &nbsp Сообщения: 21 Зарегистрирован: 21 янв 2018, 15:51 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Профилактика неисправностей полного привода

Итак, приветствую всех, кто всё ещё в теме!
В данный момент нахожусь у ОД «. Киа Кры. тское».
Приехал со следующей проблемой: запотевание задних повторителей фар на крышке багажника. В надежде поменять фары по гарантии.
Что по факту сейчас делает дилер — тратит мою солярку и авто стоит заведенный в ремзоне с включенными фонарями и типа фары сушатся. Эффект есть, но слабый. Внутри фар остаются разводы. Конденсат не уходит, а точнее не конденсат, а прям КАПЛИ воды. Такая работа и «диагностика» тут стоит 1280 рублей. Скорее всего завернут с гарантией и отправят восвояси. Придётся потратить денежки. Но по результатам отпишусь.
По совету Форумчан решил поинтересоваться у Мастера-приёмщика и сделать диагностику полного привода, заодно с фарами. Раз уж день потрачен, пусть это будет с какой-никакой, но пользой. Подхожу я к сервис-менам с соответствующими вопросами по теме и.
Мастер-приёмщик Владислав предложил мне её сделать за . внимание. 27 000 рублей.
20 нахрен 7 тысяч грёбаных рублей за ДИАГНОСТИКУ ПОЛНОГО ПРИВОДА!! ! Объясняя это тем, что это не просто диагностика, а дефлектовка.

Так что уважаемые форумчане делайте выводы.

Добавлено через 3 минуты 5 секунд:
Re: Профилактика неисправностей полного привода

Так потратьте 2000р и сделайте профилактику данного узла, заодно и состояние увидите, если там всё съедено ржой — аккуратно собираете обратно и к ОД, уважаемы, прошу проверить узел, мне кажется плохо работает.

А не подскажете, где в МСК сделают такую профилактику за 2000 рублей, я готов потратить на это и время и деньги.
Особенно после моего поста выше.

sosedov-rumb &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:32 Откуда: Московская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

За 27 тебе должны разобрать по винтикам коробку вместе с раздаткой, да еще и муфту.
Приезжай к нам, сделаем у дилера за 2.

paaltel &nbsp Сообщения: 1554 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 10:15 Откуда: Воронеж Благодарил (а): 697 раз. Поблагодарили: 230 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2015

Re: Профилактика неисправностей полного привода

За 27000 я сам себе коробку по винтикам разберу и соберу.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
Кстати денег за сушку фар не взяли. С заменой фар послали лесом. Сказали приезжай с залитой фарой.Отфоткали ржу на крыше и облезшие рейленги-сказали ждать ответа от КМР.

sosedov-rumb &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:32 Откуда: Московская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

sosedov-rumb писал(а): А не подскажете, где в МСК сделают такую профилактику за 2000 рублей, я готов потратить на это и время и деньги

В Москве думаю нигде. В обычных и клубных автосервисах ценник за это процедуру стартует от 5000 рулей.

Это где вы читали такие советы форумчан. Многие советовали делать профилактику в сторонних сервисах (не официалов). А уж потом обращаться по гарантии в случае явных дефектов раздатки. Вы дилеру интересны только когда платите деньги за ТО (совсем не дешевого). А вот как только начинаются гарантийные вопросы, тут уж почти все дилеры (не важно какой марки) поворачиваются совсем другим местом к вам

Alesan &nbsp Сообщения: 653 Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53 Откуда: Мос., область Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Профилактика неисправностей полного привода

лёня 71 &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 25 июн 2016, 16:58 Откуда: тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Профилактика неисправностей полного привода

sosedov-rumb писал(а): А не подскажете, где в МСК сделают такую профилактику за 2000 рублей, я готов потратить на это и время и деньги.
Особенно после моего поста выше.

Недавно делал в Клим Авто на Коптевской, снимали привод и отодвигали раздатку, около 5рублей обошлось.

Feeder Man &nbsp Сообщения: 143 Зарегистрирован: 22 июн 2016, 13:36 Откуда: Тушино, Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: 19″, H@R + 25, KAYABA перед, Bilstein B4 зад, ADACT Stage 1, EGR off

Re: Профилактика неисправностей полного привода

sosedov-rumb писал(а): А не подскажете, где в МСК сделают такую профилактику за 2000 рублей, я готов потратить на это и время и деньги.
Особенно после моего поста выше.

Adom &nbsp Сообщения: 726 Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42 Откуда: Спб Благодарил (а): 36 раз. Поблагодарили: 70 раз. Имя: Петр Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Профилактика неисправностей полного привода

sosedov-rumb писал(а): А не подскажете, где в МСК сделают такую профилактику за 2000 рублей, я готов потратить на это и время и деньги.
Особенно после моего поста выше.

sosedov-rumb &nbsp Сообщения: 27 Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:32 Откуда: Московская область Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Мда парни..цены у вас просто конские . 500 рублей в Кирове и 2 часа времени.Сняли колесо,сняли полностью привод,отодвинули раздатку все посмотрели смазали и собрали обратно

tamgum &nbsp Сообщения: 51 Зарегистрирован: 12 июл 2017, 14:53 Откуда: Киров Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Профилактика неисправностей полного привода

Ян. &nbsp Сообщения: 49 Зарегистрирован: 10 фев 2018, 22:17 Откуда: Москва-Нахабино Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ян Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Профилактика полного привода Kia Sorento Prime 2.2 CRDi 4WD

На профилактике Kia Sorento Prime с пробегом 96 000 км.

Автомобиль 2015 года выпуска, и проблема с ржавчиной одна у всех. Сняли правый привод, промвал весь ржавый.

Шлицевая часть корпуса дифференциала и вала раздаточной коробки в таком же ржавом состоянии.

После очистки видно, что корпусу дифа жить осталось недолго. Шлицы изношены примерно на 90%.

Проводить полноценный ремонт владелец пока не решился. Заменили сальники, смазали.

Так же была проведена замена порванного правого переднего сайлентблока заднего подрамника.

Для замены приспускаем выхлопную трубу и демонтируем крепление сайлентблока к заднему редуктору.

Оригинальный сайлентблок кат.номер 53912-2E200

Новый сайлентблок на месте.

Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.

Источник

Оцените статью