Размеры дисков и резины Kia Sportage 3
При подборе шин и дисков на Спортейдж 3, да в принципе и на любой автомобиль, желательно придерживаться штатным размерам, которые рекомендуют завод изготовитель. Можно конечно устанавливать разные размеры, для поднятия клиренса или внешнего тюнинга, но все отклонения от заводских размеров меняют характеристики автомобиля: динамика, устойчивость, расход топлива и т.д. Тут уже хозяин барин, ставить или нет. Я например, придерживаюсь штатным размерам шин и дисков.
Диски | Шины |
6.5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3 | 215/70/R16 |
6.5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1, PCD 5×114.3 | 225/60/R17 |
7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1, PCD 5×114.3 | 235/55/R18 |
Расшифровка размеров дисков
J — ширина диска в дюймах.
16,17,18 — диаметр диска в дюймах.
ЕТ — вылет диска в мм (при подборе дисков желательно придерживаться — + 5 мм от штатного размера).
DIA — диаметр ступичного отверстия.
PCD 5×114.3 РАЗБОЛТОВКА — количество крепёжных болтов (5) и расстоянием между ними в мм (114.3)
В качестве подбора не оригинальных дисков считаю не плохим вариантом диски фирмы replica. Примеры не плохих дисков можно посмотреть в этом каталоге: http://nkolesa.ru/diski/replica/kia/, примеры на фото:
Шпильки и колесные гайки
Оригинальный номер шпилек на Спортаже: 51752-07000, резьба: M12 x 1,5
Колёсные гайки: 52950-14140, 52950-M1000 в зависимости от нужной длинны. Ширина зева гаечного ключа — 21.
Рейтинг статьи:
Штатный размер шин Kia (Киа) Sportage и допуски
Информация обновлена 12.06.2022, 11:23 Модели Sportage выпускались производителем Kia с 1994 по 2020 года. Всего было 34 разные модификации данного авто:
- 2.0i JA
- 2.0 TD JA
- 2.0 CRDi KM
- 2.0i KM
- 2.7i KM
- 2.0 CRDi KM Restyling
- 2.0i KM Restyling
- 2.7i KM Restyling
- 2.0 CRDi SL
- 2.0 CVVT SL
- 2.4i SL
- 1.6 GDi SL
- 1.7 CRDi SL
- 2.0 Turbo SL
- 2.0i SL
- 2.0 GDi SL
- 2.4 GDi SL
- 1.7 CRDi 115 QL
- 2.0 CRDi 136 QL
- 2.0 CRDi 185 QL
- 1.6 GDi QL
- 1.6 T-GDi QL
- 1.7 CRDi 141 QL
- 2.0 MPi QL
- 2.0 T-GDi QL
- 2.4 GDi QL
- 1.6 CRDi 115 QL Facelift
- 1.6 CRDi 136 QL Facelift
- 2.0 CRDi QL Facelift
- 2.4 GDi QL Facelift
- 3.5 GDi QL Facelift
- 1.6 GDi QL Facelift
- 2.0i QL Facelift
- 2.0 T-GDi QL Facelift
Производитель Kia устанавливал на модели Sportage шины шириной от 205 до 255 миллиметров. На Sportage можно подобрать 337 вариантов покрышек — 136 заводских и 201 допустимый.
На данной странице представлены размеры шин. Если нужна информация о дисках для данного авто, перейдите к размерам дисков для Kia Sportage
Kia Sportage: заводские размеры шин и допуски
В таблице ниже представлены все параметры покрышек для Kia Sportage, которые выпускались в 1994-2020гг.
- Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
- Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
- Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.
Быстрый переход к нужным параметрам шин Kia Sportage:
Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на Kia Sportage.
Тема: Шины увеличенного профиля
Грядёт апрель месяц и неизбежно весна возьмёт свою, все мы будем менять зимнюю обувь на летнюю.
На наш автомобиль производитель требует установку шин 225/60 R17. Учитывая необходимость передвижения по раскасшим грунтовкам, а так же буксировкуи слипование катера на песчаном береге есть необходимость в использовании All terrain резины. Однако в штатном размере га рынке имеется едва ли пара моделей, а в размере 225/65 R17 выбор огромный. Почитав интернет, пообщавшись с сотрудниками шиномонтажей и со знакомыми, я так и не пришёл к единому мнению, чем же грозит установка резины нештатного профиля, а именно 225/65 R17. Мнений масса: ничего, снимут с гарантии по ходовой, увеличится разгон, ухудшится управляемость/устойчивость. Некоторые заявляют, что якобы третий спорт продавался у дилера на 65 профиле в виду малого выбора штатных шин. Хотелось бы узнать мнение касаемо нашего автомобиля: а стоит ли выбирать резину нештатного профиля или все же лучше выьрать из того, что есть на рынке, но не отступать от требований производителя?
Уважаемые коллеги и администрация форума, если на Ваш взгляд данная тема неактуальна или дублируется, удалите её.
67 163
Данная тема была освещена ранее. Но, у меня зимние шины 225/65 17, а летние 235/65 17! На гарантию вряд ли скажется. Скорее наоборот, подвеска будет жить дольше, т.к большая резино-воздушная прослойка будет гасить больше ударов. Машина будет мягче, я на летней кочек гораздо меньше замечаю. Плюс увел клиренс. Минус увел расход, примерно 0.5-1 литр на сотню, и сильно пострадала динамика, на летней без спорт-режима не обогнать. для меня плюсы перевешивают, поэтому менять типоразмер резины не планирую
Тема: Шины увеличенного профиля
Грядёт апрель месяц и неизбежно весна возьмёт свою, все мы будем менять зимнюю обувь на летнюю.
На наш автомобиль производитель требует установку шин 225/60 R17. Учитывая необходимость передвижения по раскасшим грунтовкам, а так же буксировкуи слипование катера на песчаном береге есть необходимость в использовании All terrain резины. Однако в штатном размере га рынке имеется едва ли пара моделей, а в размере 225/65 R17 выбор огромный. Почитав интернет, пообщавшись с сотрудниками шиномонтажей и со знакомыми, я так и не пришёл к единому мнению, чем же грозит установка резины нештатного профиля, а именно 225/65 R17. Мнений масса: ничего, снимут с гарантии по ходовой, увеличится разгон, ухудшится управляемость/устойчивость. Некоторые заявляют, что якобы третий спорт продавался у дилера на 65 профиле в виду малого выбора штатных шин. Хотелось бы узнать мнение касаемо нашего автомобиля: а стоит ли выбирать резину нештатного профиля или все же лучше выьрать из того, что есть на рынке, но не отступать от требований производителя?
Уважаемые коллеги и администрация форума, если на Ваш взгляд данная тема неактуальна или дублируется, удалите её.
67 163
Данная тема была освещена ранее. Но, у меня зимние шины 225/65 17, а летние 235/65 17! На гарантию вряд ли скажется. Скорее наоборот, подвеска будет жить дольше, т.к большая резино-воздушная прослойка будет гасить больше ударов. Машина будет мягче, я на летней кочек гораздо меньше замечаю. Плюс увел клиренс. Минус увел расход, примерно 0.5-1 литр на сотню, и сильно пострадала динамика, на летней без спорт-режима не обогнать. для меня плюсы перевешивают, поэтому менять типоразмер резины не планирую