Server Error in ‘/’ Application.
Item has already been added. Key in dictionary: ‘dummyTotalPosts’ Key being added: ‘dummyTotalPosts’
Description: An unhandled exception occurred during the execution of the current web request. Please review the stack trace for more information about the error and where it originated in the code.
Exception Details: System.ArgumentException: Item has already been added. Key in dictionary: ‘dummyTotalPosts’ Key being added: ‘dummyTotalPosts’
An unhandled exception was generated during the execution of the current web request. Information regarding the origin and location of the exception can be identified using the exception stack trace below. |
Stack Trace:
[ArgumentException: Item has already been added. Key in dictionary: 'dummyTotalPosts' Key being added: 'dummyTotalPosts'] System.Collections.Hashtable.Insert(Object key, Object nvalue, Boolean add) +10418386 System.Collections.Specialized.NameObjectCollectionBase.BaseAdd(String name, Object value) +160 CommunityServer.Components.ExtendedAttributes.SetExtendedAttribute(String name, String value) +293 CommunityServer.Components.User.get_DummyTotalPosts() +218 CommunityServer.Components.User.get_UserRank() +45 [TargetInvocationException: Property accessor 'UserRank' on object 'CommunityServer.Components.User' threw the following exception:'Item has already been added. Key in dictionary: 'dummyTotalPosts' Key being added: 'dummyTotalPosts''] System.ComponentModel.ReflectPropertyDescriptor.GetValue(Object component) +7211336 System.Web.UI.DataBinder.GetPropertyValue(Object container, String propName) +96 CommunityServer.Controls.ObjectDataBase.GetPropertyValue(String property) +81 CommunityServer.Controls.UserData.GetPropertyValue(String property) +367 CommunityServer.Controls.ObjectDataBase.BindDefaultContent(Control control, IDataItemContainer dataItemContainer) +85 System.Web.UI.Control.OnDataBinding(EventArgs e) +132 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +170 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 CommunityServer.Controls.WrappedContentBase.DataBind() +121 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 CommunityServer.Controls.WrappedContentBase.DataBind() +121 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.Control.DataBindChildren() +11161695 System.Web.UI.Control.DataBind(Boolean raiseOnDataBinding) +182 System.Web.UI.WebControls.Repeater.CreateControlHierarchy(Boolean useDataSource) +674 CommunityServer.Controls.WrappedRepeater.CreateControlHierarchy(Boolean useDataSource) +190 System.Web.UI.WebControls.Repeater.OnDataBinding(EventArgs e) +68 CommunityServer.Controls.WrappedRepeater.OnDataBinding(EventArgs e) +19 CommunityServer.Controls.WrappedRepeater.DataBind() +184 CommunityServer.Controls.PreTemplatedWrappedRepeaterBase.OnLoad(EventArgs e) +39 System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +66 System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +191 System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +191 System.Web.UI.Control.AddedControl(Control control, Int32 index) +350 CommunityServer.Controls.ConditionalContent.AddContentControls() +226 CommunityServer.Controls.WrappedContentBase.CreateControlHierarchy() +132 CommunityServer.Controls.WrappedContentBase.CreateChildControls() +41 System.Web.UI.Control.EnsureChildControls() +146 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +61 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Control.PreRenderRecursiveInternal() +224 System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint) +3394
Как проверить катушку зажигания киа спектра мультиметром
Добрый день всем! Все таки по состоянию свечей 2-3 я склоняюсь к неправильной работе катушек зажигания. Проведем проверку катушек зажигания. Снял катушку и открутил от кронштейна, При внешнем осмотре никаких косяков типа угольных дорожек, мест пробоя не обнаружил…Все отмыл от грязи и пыли с помощью фэри
Нашел инфу в нете по проверке катушки с киа рио
Проверяем первичные обмотки обеих катушек
Сопротивление первичных обмоток должно быть 0,6-0,8 Ом при 20 градусах
Значит у меня в допуске
Теперь вторичные обмотки:
Сопротивление вторичных обмоток должно быть в пределах 10- 15 кОм при 20 градусах.
Судя по измерениям все в допуске, но различие между катушками присутствует. Катуха 2-3 имеет большее сопротивление, почти на 1 кОм. Теперь приблизим условия к боевым нагреем катушки до температуры 90 градусов.
и повторно померяем сопротивление вторичных обмоток
Как видим при нагреве сопротивление увеличивается.
В принципе кроме разницы в сопротивлении ничего криминального я не увидел, возможно, что импульс приходящий от ЭБУ на контакт Ecu катухи 2-3 по амплитуде слабее чем импульс для 1-4, но это будет уже другая история В конце я обработал катушку и провода составом Nanoprotech Жидкая электроизоляция, почистил бормашинкой контакты под ВВ-провода и все поставил на место По ощущениям движочек стал работать поровней.
Проверка системы зажигания двигателя Kia Spectra 2000-2011
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малом токе оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в катушках зажигания.
2. На автомобиле проверьте низковольтную цепь катушек зажигания на обрыв (см. «Снятие и установка катушек зажигания» ).
3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.
6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива» ).
Разбираемся с зажиганием (пока теория)
Прежде чем рассуждать о системе зажигания хотелось бы обратить внимание на то, что двигатель S6D является 16-ти клапанным.
Многие знают, что 16-ти клапанные двигатели имеют хорошую мощность и крутящий момент на высоких оборотах, но на низких и средних оборотах их тяга меньше чем у 8-ми клапанных.
Возникает вопрос почему же так? Ведь через 8 впускных каналов пройдет больше воздуха чем через четыре впускных канала вне зависимости от оборотов, при условии что сечение каналов одинакого. А раз пройдет больше воздуха, то можно впрыснуть больше топлива и получить больше крутящего момента. Но на деле всё получается не совсем так.
Проблемой 16-ти клапанного двигателя является низкая скорость воздушного потока на маленьких оборотах, что влекёт за собой плохое смесеобразование, а как следствие этого и плохую тягу на низах.
Внимание вопрос: как же исправить эту ситуацию? как получить тягу с низов?
Для начала посмотрим как решают эту проблему авто производители.
1. Изменение фаз газораспределения, высоты подъёма клапанов и т.д Используется на современных моторах почти повсеместно, примеры систем VVTi — от тойота, VTEC от хонда и т.д. к сожалению нам это не подходит т.к. в гаражных условиях не реализуется вообще не как.
2. Впускной ресивер с изменяемой геометрией — на низких оборотах воздушный поток идет по длинным ранерам, на высоких переключается заслонка и поток идет по коротким ранерам. В теории это решение к нам подходит т.к. существует в природе ресивер для маздовского двигателя (копией которого является наш S6D) с изменяемой геометрией, но проблема в том, что достать его практически не реально.
3. Установка двух рядов форсунок (или установка пятой форсунки), в гаражных условиях реализуется, но придется менять ЭБУ, писать под новый ЭБУ программу и т.д. сложно, дорого.
4. Увеличение области воспламенения за счет увеличения искрового зазора и вторичного напряжения на модуле зажигания — а вот это уже интересный вариант т.к. реализовать его сравнительно просто, быстро и не дорого.
Подробно о четвертом варианте:
Состав смеси как и раньше остается не оптимальным, воздух и топливо плохо перемешаны, но за счет увеличения вторичного напряжения, прочности ВВ проводов и зазора на свече, увеличивается область воспламенения, что приводит к большему начальному очагу возгорания, что повышает шанс лучшего воспламенения, а так же увеличивает скорость распространения вспышки.
Примером применения такой системы можно считать практически любой современный автомобиль с двигателем 1.4 производитель которого поскупился установить что-то из первых трех пунктов. Например, ford fusion (искровой зазор 1.4мм), забегая вперед скажу, что катушка от его является главным претендентском на установку.
А теперь вернемся к зажиганию.
Что же по искровому зазору на спектре?
А на спектре «КАША«, в части литературы написано, что искровой 0.8-0.9, в части литературы, что искровой 1.1 мм.
Пришлось проводить исследование и вот, что выяснилось:
1. Двигатель рассчитан под зазор 1.1мм (смотрим мотор mazda B5-ZE)
2. Вторичное напряжение с модуля зажигания под зазор 1мм (я сам мерял осцилом с высоковольтным шупом)
3. ВВ провода не хера этого не держат и на зазоре 1.1 вылетают только в путь и работают плохо.
«Замечательная» ситуация? вот вот… и я так думаю… и да я посмотрел на mazda 323 с этим мотором, там совсем другие катушки зажигания (DIS, но с установкой прямо в свечной колодец), так что криворукие инженеры не в мазде.
Идеальным вариантом решения была бы установка индивидуальных катушек, прямо в свечной колодец, но… тут не всё так просто, у нас в ЭБУ только два транзистора для управления зажиганием, можно конечно запаралелить катушки, но тогда возрастет скорость нарастания разряда и уменьшится время горения искры, что совсем плохо. Можно впаять доп пару транзисторов, протянуть два доп провода, но тогда придется залезать в прошивку и т.д. а это сложно, на данном ЭБУ я такое не осилю.
Поэтому я попытался подобрать катушку зажигания такой же системы как и у нас, но под большее вторичное напряжение. ( у нас парное зажигание — DIS)
Поиск по тюнячим запчастям не дал хороших результатов, т.к. или дорого, или хрен купишь, или подделок куча.
И тут один мой хороший знакомы aily со спектрофорума предложил замечательный вариант: 0 221 503 490 катушка от бош, стоит примерно 2500, вот линк exist.ru/price.aspx?sr=-4…9F5B3B997C3F92330AA5A6161
Ставится на моторы вплоть до 2.5 литра, в том числе и на турбо. Даже вольво ставит эту катушку себе.
В будущем я планирую поставить себе эту катушку, нормальные ВВ провода и свечи с зазором 1.2-1.3
На смом деле информации ещё много. И про скорость нарастания разряда и про задувание искры, и многое другое, если будет интерес, то возможно я опишу это в следующих записях.
Не хочется писать большие статьи если выяснится, что не кому это не интерестно.