Пробил картер двигателя киа рио

пробили поддон картера (

Алена34, правильно здесь писали: аккуратно поменять поддон, чтобы не было видно следов замены. Маслонасос проверить, это понятно. Все остальное насчет гарантии — необоснованые страхи.

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

че вы заморачиваетесь. ну забреют с гарантией и фиг с ними. с битого кирюхи потом движку купите если что и всего делов..

Матвей1

Участник тусовки

Люди! Люди! Остановитесь и не пугайте, блин, заменой движки! Это же пробой картера, а не кулак дружбы! Такое сплошь и рядом! Движку вовремя заглушили. Менять поддон и в путь!
Главное, как писал выше, герметик и болты. Хотя на болтах и могут быть метки краской.

Соловей

Завсегдатай

Николай, она бедняжка и так напугана, такой попадос. Могу сказать только одно, все сделается и ваш случай не самый страшный. В хорошем сервисе все сделают, будет как новая. В нашей жизни все бывает, главное что сами целы.

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Николай, она бедняжка и так напугана, такой попадос. Могу сказать только одно, все сделается и ваш случай не самый страшный. В хорошем сервисе все сделают, будет как новая. В нашей жизни все бывает, главное что сами целы.

Ну у меня тоже была такая ситуация только на тойоте писал уже ранее , только у меня все было печально у меня повело поддон поставили новый так один хрен сифонил
А девушке совет , мы вам тут страшилок написали так что выбирайте что вам по душе сделайте диагностику и потом примете решение . если только пробило картер то меняйте его где хотите (как тут ранее писалось) но поинтересуйтесь по телефону у ОД сколько будет стоить замена , и узнайте в в обычном сервисе сколько будет стоить но не думаю что на много дешевле

Читайте также:  Кто хозяин киа рио

Источник

Пробит дюралевый картер двигателя,ушло масло

Добрый День. После небольшого дтп обнаружил что пробит дюралевый картер(большой),дыра с пятикопеечную монету. Всё это варится,но проблема как снять картер не снимая двигателя. Сегодня открутил все болты снизу и по бокам,снял железный маленький поддон.Больше откручивать нечего,неужели он держится на одном герметике,вставлял отвёртку в доступные щелки,не как не поддаётся. Может кто сталкивался с такой прблемой. Уж очень не хочется снимать движок с машины))))

Комфорт

Завсегдатай

Добрый День. После небольшого дтп обнаружил что пробит дюралевый картер(большой),дыра с пятикопеечную монету. Всё это варится,но проблема как снять картер не снимая двигателя. Сегодня открутил все болты снизу и по бокам,снял железный маленький поддон.Больше откручивать нечего,неужели он держится на одном герметике,вставлял отвёртку в доступные щелки,не как не поддаётся. Может кто сталкивался с такой прблемой. Уж очень не хочется снимать движок с машины))))

Из рассказа понял что пробил все-таки масляный поддон, снимается он без снятия двигателя — спец.инструментом, смотри на

Гаррисон

Новичок

DSC_1018.jpg

К сожалению,всё серьёзнее. Пробит не железный поддон с сливной пробкой а дюралевый,который расположен выше.
Этот железный я снял без проблем,а вот с дюралевым вожусь уже второй день причём дыра приличная,снял всю подвеску с правой стороны,подрамник вытащил так как он тоже пострадал и требует ремонта.А причичой послужил бордюр гололёд и скорость 80 км,подвеска с правой стороны приняла на себя весь удар,под замену всё навесное по кузову бампер и правое крыло,от удара вырвало внутренний шруз из коробки и им пробило дырку.
Машина стоит на улице у меня дома.Как вариант думаю,если не снимится буду варить не снимая с двигателя только сначала соберу всю подвеску,поставлю на колёса,и оттащю на верёвке к сворщику в сервис так как машина стоит сейчас на чурбачках а не каждый сварщик полезет лёжа производить такие работы.Думал замазать холодной сваркой говорят получается у многих,но так как после востановления собираюсь ещё поездить сам этот вариант кажется не очень надёжным.

Источник

пробили поддон картера (

Нужна помощь(! Возвращались с работы и муж не справился с управлением ( недавно из салона, не успели купить зимнюю резину, а может дело и не в резине! у нас в городе почти все расстаяло), начало мотать по дороге (благо машин вокруг небыло) и сильно стукнулись передней частью об бардюр. Загорелась лампачка масла, заглушили машину и вышли посмотреть что там, а там масло на асфальте (, пробили картер и ободрали бампер((( На эвакуаторе отогнали пока на стоянку, стоит вопрос где ремнотироваться и во сколько обойдется ремонт ? мог ли пострадать двигатель ?
Защиту картера не ставили, но муж сказал что от такого удара она бы не спасла.

Олега

Заблокирован

Алена34

Новичок

Александр Кулагин

Завсегдатай

Интересно. а муж сам написать не мог тут или Вы его пытаетесь проконтролировать? Ремонтироваться лучше у дилера, хотя если пострадал только картер, можно где угодно — поставят новый, зальют масло и ездий дальше. А вообще надо смотреть что и как, по описанию все равно трудно сказать. Защита скорее бы помогла, чем нет. Двигатель скорее всего не пострадал.

krjanv

Участник тусовки

не гадайте в теме. сначала надо поддон снять, потом в ходе дефектовки будет видно что под замену. И учитывая хрупкость кузова рюшки сразу совет ехать на диагностику геометрии кузова, потому как большая вероятность что она ушла. Думаю тысяч 20-30 надо готовить если ничего сильно не повредили. Если колеса ушли то готовьте сотню сразу.

ЗЫ Сочувствую. И скажи мужу что нужно скорость соблюдать, да ещё и на летней резине. Могу поспорить что вам казалось что едете как по рельсам и рулится хорошо. А лед — вещь коварная. Пусть будет уроком, главное живые.

Соловей

Завсегдатай

Интересно. а муж сам написать не мог тут или Вы его пытаетесь проконтролировать? Ремонтироваться лучше у дилера, хотя если пострадал только картер, можно где угодно — поставят новый, зальют масло и ездий дальше. А вообще надо смотреть что и как, по описанию все равно трудно сказать. Защита скорее бы помогла, чем нет. Двигатель скорее всего не пострадал.

Все на диагностике станет видно, а ремонтироваться можно где угодно, а лучше в проверенных местах и не обязательно у ОД. К стати и с подвеской могут быть проблемы, опять же всё теоретически, как говорят «вскрытие покажет», но надо надеяться на лучшее. Если просто замена «поддона» и масло, можно в сервисе, я думаю дешевле ОД однозначно, да и зачем им знать о ДТП, у них еще по гарантии ТО проходить. Очень жалко машину, совсем новая.

Источник

Пробит дюралевый картер двигателя,ушло масло

Вот так не повезло, эта меняется только со снятием двигателя.
Насчет холодной сварки и аргона — только если на последующую продажу, дырень просто громадная.
Я бы менял целиком поддон — снятие/установка/разборка двигателя тысяч восемь + сам поддон на разборке за пятак можно найти.

Гаррисон

Новичок

Не так страшен чёрт как его малюют.
Всё получилось без снятия картера с движка,сварщик наплавил меттал и заварил мне эту дырку(немного помучался,неудобно)
Для надёжности я обработал ещё и эпоксидкой,которой многие замазывают трещенки в поддонах.
Залил масло,два дня машина стояла течи нет,сегодня прогрел движок и немного поездил. Всё сухо. Надеюсь так будет и дальше.
Работа сварщика 3 тыс. руб + эпоксидка 300р
Фото что получилось:DSC_1030.jpgDSC_1031.jpg

hiperppuper

Участник тусовки

Кановалов

Завсегдатай

hiperppuper

Участник тусовки

Эту хрень по гарантии все равно менять бы не стали. А в дальнейшем попробуйте доказать и привязать пробитый корпус с причиной поломки двигателя. На сварку при ТО никто и смотреть не станет, кому это надо. а увидит — не побежит докладывать руководству как Павлик Морозов.
Снявши голову — по волосам не плачут.

Источник

Поддон картера — снятие и установка, замена герметика (переуплотнение)

: заменять деталь новой после каждого снятия.
: нанести герметик.

1. ССнять защитный поддон моторного отсека (см. тут).

2. Слить моторное масло из двигателя (см.тут).

3. Снять поддон картера. Для этого, вставив лезвие резака 09215-3C000 между рамой лестничного типа и поддоном картера, разрезать герметик и снять поддон картера.

— Вставить специальный инструмент между масляным поддоном и рамой лестничного типа, слегка постукивая по нему пластиковым молотком в направлении стрелки (1) на рисунке.
— Слегка постукивая по специальному инструменту пластиковым молотком в направлении стрелки (2), пройти вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его периметра. Затем снять поддон с рамы лестничного типа.
— Не переворачивать специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности масляного поддона и рамы лестничного типа.

4. Отвернуть болты крепления и снять маслозаборник (А).

1. Установить маслозаборник (А) с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.

Затянуть болты крепления в указанной на рисунке последовательности моментом 9.8 — 11.8Н·м.

Перед установкой маслозаборника нанести на уплотнительное кольцо слой моторного масла.

2. Установить нижнюю часть поддона картера:

  • С помощью скребка удалить остатки старого герметика с контактных поверхностей.
  • Перед установкой поддона картера нанести герметик TB1217H или LT5900H на нижнюю часть поддона картера. Необходимо установить деталь в течение пяти минут с момента нанесения герметика.

Ширина валика герметика: 3.0~4.0 мм.

— Перед сборкой двух частей необходимо очистить их контактные поверхности.
— Перед нанесением герметика удалить с контактных поверхностей посторонние материалы.
— При нанесении герметика следить за тем, чтобы он не выступал внутрь масляного поддона.
— Во избежание утечек масла наносить герметик с внутренней стороны резьбовых отверстий.

3. Установить нижний поддон картера (А).

Равномерно затянуть болты за несколько подходов моментом 9.8 — 11.8Н·м.

— После сборки подождать не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
— Обязательно заменять прокладку пробки сливного отверстия новой.

4. Заправить двигатель моторным маслом (см. тут).

Поддон картера двигателя 1,6 л

  1. Прокладка.
  2. Маслозаборник.
  3. Масляный поддон (поддон картера).
  4. Прокладка пробки сливного отверстия.
  5. Пробка сливного отверстия.

: заменять деталь новой после каждого снятия.

1. Снять защитный поддон моторного отсека.

2. Слить моторное масло (см. тут).

3. Снять масляный поддон с помощью резака (09215-3C000).

— Вставить специальный инструмент между масляным поддоном и рамой лестничного типа, слегка постукивая по нему пластиковым молотком в направлении стрелки (1) на рисунке.
— Слегка постукивая по специальному инструменту пластиковым молотком в направлении стрелки (2), пройти вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его периметра. Затем снять поддон с рамы лестничного типа.

— Не переворачивать специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.
— Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поверхности масляного поддона и рамы лестничного типа.

4. Отвернуть болты крепления и снять маслозаборник (А).

1. Установить маслозаборник (А) и затянуть болты крепления моментом 24.5 — 31.4Н·м.

При установке маслозаборника заменить прокладку новой.

2. Установить поддон картера:

Перед нанесением герметика убедиться в том, что контактные поверхности чистые и сухие.

  • Нанести равномерный валик герметика (TB 1217H или LOCTITE 5900H) по центру между краями контактных поверхностей.

— Для предотвращения утечки масла нанести герметик на внутреннюю резьбу отверстий под болты.
— Не устанавливать детали, если с момента нанесения герметика прошло более пяти минут. В этом случае необходимо удалить остатки герметика и нанести герметик заново.
— После сборки подождать не менее 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
— Установить масляный поддон (А).

Равномерно затянуть болты в несколько проходов моментом 9.8 ~ 11.8Н·м.

Источник

Оцените статью