Пробег киа соренто прайм
Пробег 45000
Доброго времени суток. Дизель, полная комплектация, пробег уже 31000 владею ровно год! Машина интересная, очень удобный салон, третий ряд удобно садится детям, могут спокойно сесть и трое детей если ехать не далеко, ездили с детьми на третьем ряду на расстояние порядка 700 км в одну сторону не по очень хорошему покрытию, все спокойно проехали никого не укачало. Электроники в машине не очень много на мой взгляд и вся она подобрана именно под потребности для комфортного вождения, для меня только одна функция лишняя, это авто-парковка которая конкретно тупит, в ней очень не хватает электро обогрева лобового стекла. Очень удобно что можно ставить приложения сторонние в головное устройство, поставил стрелку и теперь все камеры мне известны по пути и не нужен радар. Теперь пробежимся по моим ощущениям от авто. Машина мне очень нравится по всем ходовым ощущениям, уверенно едет и по городу и по трассе, зимой и летом. Всю зиму проехал на липучке Bridgestone Blizzak DM-V2 пробег в основном трасса СПБ –МСК и СПБ – Карелия, по этому и гололёд и сугробы мне встречались постоянно, блокируя полный привод как на танке. Летом на заводской Hankook Ventus Prime 2 она очень шумная! Машина до 160 едет уверенно и тихо, скорость более 180 гудят арки, на 200 панорама прямо продувает. Всё что вылезло за 30000 пробега. 1. Хром на дверях снизу покрылся ржавчиной 2. Водительская дверь верхний правый угол стал свистеть на скорости (уплотнитель по моему) 3. Слетел патрубок воздушный (на фото) нужно проверять, подтяните у кого не слетел ещё. Хочу тут отметить помощь на дорогах KIA, позвонил прислали эвакуатор отвезли на сервис всё бесплатно. Но за замену хомута заплатил сам 1500 рублей, на мой взгляд это чисто гарантийный случай. 4. Запотели фары (на фото) одна отошла вторая нет. Не считая этих мелочей всё отлично машиной доволен, рекомендую. ( владел: BMW e60, f01, e53/ infinity fx45/ Volvo xc70, хс90/ ford focus 1,2,3/ mazda3)
Пробег 45000 и ТО-3. В целом по техническим характеристикам проблем нет. Проблему с запотеванием фар так и не решили, вот последняя информация от дилера: Что бы посмотреть, в чём проблема нужно снять бампер и что то, разобрать! Но в том случае если на фарах будет микро трещина которые появляются в следствии заскакивания на бордюр бампером, мне будет отказано в гарантии и будет выставлен счёт за работы. (дали совет поменять по страховке) Также машине полтора года и вышел из строя АКБ, на который гарантия всего 6 месяцев, стоит оригинальный АКБ 40000 рублей и других они не ставят. Я поставил оригинал, хоть многие не поймут и скажут, что можно было поставить не оригинал за 5000 и возможно будет дальше ездить и не парится. Так же удивила цена колодок передних в 13000 рублей. Остальное всё в рамках здравого смысла. По моим ощущениям стал громче шуметь в салоне двигатель, но я думаю это больше из за подушек двигателя, так как они в любом случае расшатываются. Машиной я доволен, комфортно и удобно!
Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом
Вместительный, комфортный Kia Sorento Prime третьего поколения (серия UM), собираемый в Калининграде крупноузловым способом с 2015 года, претерпел небольшой рестайлинг в 2017 году. Уютный семейный паркетник с внушительным списком оснащения по конкурентной цене, каким 5−7 лет назад был этот «Соренто», сейчас можно купить от 1 800 000 рублей. Вот только стоит ли брать за такие деньги подержанного «корейца» с пробегом под 300 000 км и на что придется потратиться после его покупки?
Как выбрать «Соренто» с пробегом?
Самый популярный на российском рынке вариант «третьего» Kia Sorento Prime — с 200-сильным турбодизелем 2.2. Этот мотор знаком сервисменам по предыдущему поколению модели и особых претензий к нему нет. При использовании качественного топлива и регулярном обслуживании до 150 000 км дизель не побеспокоит владельца. После — придется поменять растянувшуюся цепь ГРМ со шкивами и натяжителями, а на 200 000 км стоит превентивно обновить износившийся ТНВД.
Появившуюся после рестайлинга бензиновую 188-сильную «четверку» 2.4 владельцы модели не сильно ругают. Правда есть одно «но» — появляющиеся после 100 000 км задиры на стенках цилиндров у моторов этого семейства. Так что при осмотре такого «Соренто Прайм» стоит оценить эндоскопом их состояние во время диагностики. Особенно, если мотор подъедает масло. Вибрации на холостых — повод взглянуть на состояние свечей, возможно их пора обновить. Цепь ГРМ на этом моторе более живучая, чем на дизеле и растягивается ближе к 200 000 км.
Самый мощный 250-сильный 3.3 V6 встречается у «Соренто Прайм» на вторичке редко. «Шестерку» часто ругают за растущий с возрастом расход топлива и масложор. Цепь ГРМ на этом моторе редко ходит больше 150 000 км. Дополнительных хлопот доставляет регулировка тепловых зазоров 24 клапанов каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Да и течи из-под клапанных крышек нужно не упустить.
Как 6-ступенчатые, так и 8-ступенчатые автоматы на Sorento Prime надежны и лишены детских «болячек». В среднем ходят до капремонта не менее 250 000 км, а их здоровье могут подорвать разве что редкие замены масла, агрессивная езда и попытки самоутвердиться на бездорожье. Пинки и толчки при переключениях, а также во время движения в пробке — сигнал о необходимости замены масла в автомате. А может быть и ремонта. Состояние такой коробки следует диагностировать с пристрастием.
Самой большой бедой полного привода модели является вымывание смазки и коррозия шлицевых соединений в раздатке. Одно из действенных способов профилактики недуга — обслуживание узлов системы каждые 40 000 км. А еще не лишним будет убедиться в полноприводности Sorento Prime. Бывает, многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением прекращает вращать задние колеса. Это происходит из-за отрыва ее корзины от вала по сварному шву.
Стоит ли связываться с подержанным «корейцем», намереваясь купить большой премиальный кроссовер за небольшие деньги? Как выбрать Kia Sorento Prime третьего поколения с пробегом и на что стоит обратить внимание при его осмотре? С какими болячками паркетника можно столкнуться и от каких вариантов лучше отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «Соренто» с пробегом.