- Безупречный ремонт АКПП КИА Спортейдж 3 профессионалами СТО
- Все что указывает на то, что пора делать ремонт АКПП Киа Спортейдж 3
- Пробуксовка
- Гидроблок
- Износ фрикционов
- Электронный блок управления
- О перегреве
- Масло
- Что еще приводит к ремонту АКПП Спортейдж?
- Безупречный ремонт АКПП КИА Спортейдж 3 профессионалами СТО
- Все что указывает на то, что пора делать ремонт АКПП Киа Спортейдж 3
- Пробуксовка
- Гидроблок
- Износ фрикционов
- Электронный блок управления
- О перегреве
- Масло
- Что еще приводит к ремонту АКПП Спортейдж?
Безупречный ремонт АКПП КИА Спортейдж 3 профессионалами СТО
Киа Спортейдж третьего поколения – очень популярный в России кроссовер. В основном, сюда ставятся бензиновые двигатели и автоматическая трансмиссия. Есть и механика, но она не так востребована. Выбор в сторону АКПП очевиден: коробка позволяет полностью сконцентрироваться на дороге, а также переключает передачи без применения педали сцепления, что особо актуально в пробках. Но коробка автомат – отнюдь не вечный механизм, а потому рано или поздно владельцы Киа Спортейдж сталкиваются с ее ремонтом.
Все что указывает на то, что пора делать ремонт АКПП Киа Спортейдж 3
Пробуксовка
Это один из явных признаков неисправности АКПП, при котором следует обратиться за помощью к специалистам. Так, проблема может сопровождаться как лёгким проскальзыванием во время движения, так и серьезным прокручиванием вала двигателя. Почему так происходит? Пробуксовывать коробка может из-за использования некачественной АТФ-жидкости, либо недостаточного ее уровня. В первую очередь, ремонт АКПП Спортейдж заключается в замене фильтрующего элемента и самого масла. В случае, если проблема не решилась, это говорит о неправильной работе гидроблока или фрикционов.
Гидроблок
Неисправности, возникшие в гидроблоке, могут вызывать не только пробуксовку, но и толчки при попытке переключить передачу. Причина заключается в забитых каналах блока. Из-за этого подвижные элементы испытывают масляное голодание. Ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в данном случае подразумевает чистку каналов гидроблока. Эта операция выполняется двумя способами:
В результате удаляется вся грязь и отложения, что имеются в маслоподающих каналах. Но важно знать, что данная операция производится только после демонтажа гидроблока с АКПП.
Износ фрикционов
Это может стать причиной нестабильной работы АКПП. Обычно фрикционы изнашиваются на пробеге в 250 тысяч километров. В процессе эксплуатации, данные элементы стираются и приходят в негодность.
Восстановлению фрикционы не подлежат – только замена. И она выполняется после демонтажа и полной разборки АКПП.
Электронный блок управления
В любой современной АКПП имеется ЭБУ. И шестиступенчатая коробка кроссовера Киа Спортейдж 3 не исключение. Некорректная работа трансмиссии, сопровождающаяся пинками и пробуксовками при движении, может происходить из-за сбоев в программном обеспечении. В ходе диагностики выясняется, что именно было повреждено – полностью блок, либо отдельная дорожка. В последнем случае возможно восстановление. Но если в блок попала влага или имеются серьезные окислы, ЭБУ подвергается замене.
О перегреве
Не всегда АКПП может потребовать ремонта на больших пробегах. Есть ситуации, когда вмешательство в коробку требуется уже через 60-100 тысяч. Причина неисправностей банальна – перегрев. Как следствие, из строя могут выходить:
Автоматическая коробка Киа Спортейдж укомплектовывается специальными датчиками, которые оповещают водителя о перегреве. Если на панели приборов загорелась соответствующая лампа, необходимо заглушить мотор и произвести транспортировку автомобиля на эвакуаторе.
Обратите внимание: буксировка автомобилей с АКПП на тросу недопустима. В противном случае коробка потребует еще более значительного ремонта. Буксировка не делается даже на нейтральной передачи, так как в коробке все равно будут вращающиеся детали, которым необходима смазка. А так как коробка не работает, насос не вырабатывает нужно давления. Механизмы АКПП будут действовать в сухом режиме.
Нужно сказать, что даже 10 минут работы авто с перегретой АКПП может привести к ее дорогостоящему ремонту. Происходит нарушение геометрии гидроблока и блока управления. Последний в данном случае ремонту не подлежит.
Для справки: определить сильный перегрев коробки модно по синему цвету гидротрансформатора и оплавленным трубкам вентиляции.
Масло
Масло – это основа любой автоматической коробки. Работа АКПП зависит не только от состояния АТФ-жидкости, но и от ее уровня. Как правильно измерить уровень АТФ-жидкости на коробке Киа Спортейдж 3? Для этого нужно:
- прогреть двигать и проехать примерно 1 километр.
- установить машину на ровную поверхность.
- открутить контрольную пробку уровня жидкости (при этом машина не глушится).
Если из отверстия пошла равномерная струя масла шириной в 1-2 миллиметра, уровень в норме. В противном случае следует долить жидкость через заливную пробку.
Обратите внимание: перегрев коробки, что влечет за собой массу неисправностей, может возникать даже при спокойной манере езды. Достаточно не проследить за уровнем масла, и коробка вмиг перегреется. Поэтому важно не только вовремя производить его замену, но и контролировать уровень.
Что еще приводит к ремонту АКПП Спортейдж?
Очень вредна для коробки езда на изношенном масле. Даже если его уровень достаточный, все рабочие механизмы АКПП подвергаются значительной нагрузке. Со временем, масло теряет свои присадки и смазывающие свойства. Оно становится более темным. В случае перегрева появляется запах гари. Ну а самый плохой признак – это металлическая пудра. Это говорит о неисправностях с гидроблоком. После непродолжительной эксплуатации, коробка начнет:
- «пинаться»;
- неправильно выбирать обороты для переключения скоростей;
- вставать в аварийный режим.
Все это говорит о том, что АКПП требуется срочная диагностика и ремонт. Специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить неисправность и выполнить ремонт коробки за приемлемую сумму. Вдобавок, на все работы представляется гарантия. Поэтому владелец будет полностью уверен в том, что его коробка отремонтирована качественно.
Безупречный ремонт АКПП КИА Спортейдж 3 профессионалами СТО
Киа Спортейдж третьего поколения – очень популярный в России кроссовер. В основном, сюда ставятся бензиновые двигатели и автоматическая трансмиссия. Есть и механика, но она не так востребована. Выбор в сторону АКПП очевиден: коробка позволяет полностью сконцентрироваться на дороге, а также переключает передачи без применения педали сцепления, что особо актуально в пробках. Но коробка автомат – отнюдь не вечный механизм, а потому рано или поздно владельцы Киа Спортейдж сталкиваются с ее ремонтом.
Все что указывает на то, что пора делать ремонт АКПП Киа Спортейдж 3
Пробуксовка
Это один из явных признаков неисправности АКПП, при котором следует обратиться за помощью к специалистам. Так, проблема может сопровождаться как лёгким проскальзыванием во время движения, так и серьезным прокручиванием вала двигателя. Почему так происходит? Пробуксовывать коробка может из-за использования некачественной АТФ-жидкости, либо недостаточного ее уровня. В первую очередь, ремонт АКПП Спортейдж заключается в замене фильтрующего элемента и самого масла. В случае, если проблема не решилась, это говорит о неправильной работе гидроблока или фрикционов.
Гидроблок
Неисправности, возникшие в гидроблоке, могут вызывать не только пробуксовку, но и толчки при попытке переключить передачу. Причина заключается в забитых каналах блока. Из-за этого подвижные элементы испытывают масляное голодание. Ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в данном случае подразумевает чистку каналов гидроблока. Эта операция выполняется двумя способами:
В результате удаляется вся грязь и отложения, что имеются в маслоподающих каналах. Но важно знать, что данная операция производится только после демонтажа гидроблока с АКПП.
Износ фрикционов
Это может стать причиной нестабильной работы АКПП. Обычно фрикционы изнашиваются на пробеге в 250 тысяч километров. В процессе эксплуатации, данные элементы стираются и приходят в негодность.
Восстановлению фрикционы не подлежат – только замена. И она выполняется после демонтажа и полной разборки АКПП.
Электронный блок управления
В любой современной АКПП имеется ЭБУ. И шестиступенчатая коробка кроссовера Киа Спортейдж 3 не исключение. Некорректная работа трансмиссии, сопровождающаяся пинками и пробуксовками при движении, может происходить из-за сбоев в программном обеспечении. В ходе диагностики выясняется, что именно было повреждено – полностью блок, либо отдельная дорожка. В последнем случае возможно восстановление. Но если в блок попала влага или имеются серьезные окислы, ЭБУ подвергается замене.
О перегреве
Не всегда АКПП может потребовать ремонта на больших пробегах. Есть ситуации, когда вмешательство в коробку требуется уже через 60-100 тысяч. Причина неисправностей банальна – перегрев. Как следствие, из строя могут выходить:
Автоматическая коробка Киа Спортейдж укомплектовывается специальными датчиками, которые оповещают водителя о перегреве. Если на панели приборов загорелась соответствующая лампа, необходимо заглушить мотор и произвести транспортировку автомобиля на эвакуаторе.
Обратите внимание: буксировка автомобилей с АКПП на тросу недопустима. В противном случае коробка потребует еще более значительного ремонта. Буксировка не делается даже на нейтральной передачи, так как в коробке все равно будут вращающиеся детали, которым необходима смазка. А так как коробка не работает, насос не вырабатывает нужно давления. Механизмы АКПП будут действовать в сухом режиме.
Нужно сказать, что даже 10 минут работы авто с перегретой АКПП может привести к ее дорогостоящему ремонту. Происходит нарушение геометрии гидроблока и блока управления. Последний в данном случае ремонту не подлежит.
Для справки: определить сильный перегрев коробки модно по синему цвету гидротрансформатора и оплавленным трубкам вентиляции.
Масло
Масло – это основа любой автоматической коробки. Работа АКПП зависит не только от состояния АТФ-жидкости, но и от ее уровня. Как правильно измерить уровень АТФ-жидкости на коробке Киа Спортейдж 3? Для этого нужно:
- прогреть двигать и проехать примерно 1 километр.
- установить машину на ровную поверхность.
- открутить контрольную пробку уровня жидкости (при этом машина не глушится).
Если из отверстия пошла равномерная струя масла шириной в 1-2 миллиметра, уровень в норме. В противном случае следует долить жидкость через заливную пробку.
Обратите внимание: перегрев коробки, что влечет за собой массу неисправностей, может возникать даже при спокойной манере езды. Достаточно не проследить за уровнем масла, и коробка вмиг перегреется. Поэтому важно не только вовремя производить его замену, но и контролировать уровень.
Что еще приводит к ремонту АКПП Спортейдж?
Очень вредна для коробки езда на изношенном масле. Даже если его уровень достаточный, все рабочие механизмы АКПП подвергаются значительной нагрузке. Со временем, масло теряет свои присадки и смазывающие свойства. Оно становится более темным. В случае перегрева появляется запах гари. Ну а самый плохой признак – это металлическая пудра. Это говорит о неисправностях с гидроблоком. После непродолжительной эксплуатации, коробка начнет:
- «пинаться»;
- неправильно выбирать обороты для переключения скоростей;
- вставать в аварийный режим.
Все это говорит о том, что АКПП требуется срочная диагностика и ремонт. Специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить неисправность и выполнить ремонт коробки за приемлемую сумму. Вдобавок, на все работы представляется гарантия. Поэтому владелец будет полностью уверен в том, что его коробка отремонтирована качественно.