- Механизм управления коробкой передач Kia Sportage с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage
- 4. Механизм управления коробкой передач
- Рычаг переключения передач
- Снятие и установка рычага переключения передач
- Проверка технического состояния
- Тросы переключения передач
- Снятие тросов переключения передач
- Установка тросов переключения передач
- Проверка технического состояния
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
- Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
- Привод коробки передач киа спортейдж
- Возможные проблемы
- 4АКПП Киа Спортейдж 2
- Слабые места коробок F4A41, F4A51
- Заключение
Механизм управления коробкой передач Kia Sportage с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage
4. Механизм управления коробкой передач
- Ручка и пылезащитные чехлы рычага переключения передач.
- Рычаг переключения передач в сборе.
- Трос управления механизмом переключения передач.
- Трос выбора передач.
- Тарелка.
Рычаг переключения передач
Снятие и установка рычага переключения передач
1. Снимите пылезащитные чехлы (A) с верхней крышки консоли, затем снимите рукоятку (B) в направлении стрелки.
2. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
4. Извлеките шплинт, затем отсоедините трос переключения передач (A) от штифта.
5. Отсоедините трос переключения передач (А).
6. Снимите наконечник (А) троса переключения передач.
7. Снимите рычаг переключения передач в сборе (A).
Примечание:
Момент затяжки: 8,8 ~ 13,7 Н·м.
8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Проверка технического состояния
1. Проверьте правильность работы рычага вала управления, перемещая рычаг переключения передач (первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая передачи, а также передача заднего хода).
2. Проверьте правильность положения юбки, когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода.
3. Если ощущается заедание, повторно отрегулируйте длину троса переключения передач.
Тросы переключения передач
Снятие тросов переключения передач
1. Переведите рычаг в положение четвертой передачи.
2. Снимите узел воздухоочистителя (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
3. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
4. Извлеките шплинт (А), затем отсоедините трос переключения передач (В) от кронштейна (C).
5. Снимите пылезащитные чехлы (A) с верхней крышки консоли, затем снимите рукоятку (B) в направлении стрелки.
6. Снимите напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
7. Извлеките шплинт, затем отсоедините трос переключения передач (A) от штифта.
8. Отсоедините трос переключения передач (А).
9. Снимите наконечники (А) тросов переключения передач.
10. Отверните гайки и снимите ограничитель (А) троса переключения передач. Затем извлеките трос переключения передач, вытянув его в направлении салона автомобиля.
Установка тросов переключения передач
1. Установите фиксатор (А) троса переключения передач.
Примечание:
Момент затяжки: 9,8~14,7 Н·м.
2. Установите наконечник (А) троса переключения передач.
3. Присоедините трос (A) переключения передач.
4. Установите трос переключения передач (A) и затем вставьте шплинт.
5. Установите узел напольной консоли (см. главу 19 «Кузов»).
6. Установите ручку (В), нажав в направлении стрелки, затем становите пылезащитные чехлы на консоль.
7. Убедитесь, что рычаг переключения передач и вал управления находятся в положении четвертой передачи.
8. Потяните держатель (А) в направлении стрелки, затем потяните регулятор (В) в направлении стрелки.
9. Подсоедините трос переключения передач (В) к кронштейну (C), затем вставьте шплинт (А) кронштейна троса.
Внимание:
Имеющийся фиксатор троса переключения передач нужно заменить новым (не используйте повторно).
10. Нажмите на регулятор (А) троса переключения передач.
11. Установите АКБ и аккумуляторную полку (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
12. Установите узел воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
Проверка технического состояния
1. Проверьте правильность работы рычага вала управления, перемещая рычаг переключения передач (первая, вторая, третья, четвертая, пятая и шестая передачи, а также передача заднего хода).
2. Проверьте правильность положения юбки, когда рычаг переключения передач находится в положении передачи заднего хода.
3. Если ощущается заедание, повторно отрегулируйте длину троса переключения передач.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: GDI / T-GDI / MPI / U-II / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 1.7D / 2.0 / 2.0D л.
Мощность: 115 / 132 / 136 / 150 / 177 / 185 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Механическая коробка Hyundai-Kia M6CF4
Технические характеристики 6-ступенчатой механической коробки M6CF4 или механика Киа Спортейдж, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
6-ступенчатая механическая коробка Хендай-Киа M6CF4 или M6F28-2 собирается с 2010 года и устанавливается практически на весь модельный ряд концерна с мотором до 275 Нм момента. Эта кпп часто ставится на полноприводные авто и у нас известна как механика Киа Спортейдж. В семейство M6 также входят: M6CF1, M6CF3, M6GF1, M6GF2, M6LF1 и MFA60.
Технические характеристики Hyundai-Kia M6CF4
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.4 литра |
Крутящий момент | до 275 Нм |
Какое масло лить | API GL-4, SAE 75W/85 |
Объем смазки | 2.0 литра |
Замена масла | раз в 90 000 км |
Замена фильтра | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
MANUAL Небольшой мануал для механики M6CF4 выложен тут
CATALOG Каталог запчастей для такой 6-мкпп вы найдете здесь
FORUM Много полезной информации собрано на Creta-Club.ru
Привод коробки передач киа спортейдж
Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:
- тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
- количество ступеней передач – шесть;
- объем двигателя – не более 2.4 л;
- крутящий момент – до 240 Н*м;
- рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
- объем смазочного материала – 7.3 л;
- периодичность смены масла и фильтра – 75000 км;
- ресурс – 300000 км.
Возможные проблемы
В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:
- Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.
- Ослабление крепежных болтов центральной шестерни – сопровождается пробуксовкой автоматической трансмиссии.
- Износ муфты гидравлического трансформатора – наблюдается по причине частых интенсивных наборов скорости.
- Выход из строядатчика оборотов и питающего шлейфа соленоидов – в связи с нарушением контактной части.
- Разрушение пластикового поддона – в результате механического взаимодействия с дорожным полотном.
4АКПП Киа Спортейдж 2
Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компаний – Mitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.
Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8 – усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.
Слабые места коробок F4A41, F4A51
В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.
В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:
- износ коронной шестерни;
- отказ заднего планетарного ряда;
- разрушение игольчатого подшипника;
- неполадки с клапанной гидравлической плитой, что сопровождается масляным голоданием пакетов. При этом преждевременно снижается ресурс соленоидов, клапанов и гидравлического трансформатора. Также в результате масляного голодания ломаются гидравлические блоки коробки передач, следующих конструкций: с пятью соленоидами, с EPC и 5 или 6 соленоидами;
- выход из строя входных и выходных датчиков оборотов – проблема встречается крайне редко, так как электрическая проводка надёжностью.
Заключение
Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.