Автоматическое включение ближнего света
Всем привет, а у меня вообще какая то фигня с ближним светом! Расказываю — происходит обычная езда из точки А в точку Б (дом), так вот почти подъезжая к дому, есть в асфальте небольшой перепад по высоте (примерно 10 см.) и когда через него переваливаюсь получается как буд то моргнул свет, и вроде как типа релюха где сощёлкала (свет в режиме ДХО). Ну думаю машину качнуло, может отвлекся, может ещё чё, ну то есть показалось. Позже вечером ещё немного поматавшись по городу, об этом случае забыл и тут опять возвращяюсь подъезжая к дому, на этом же главно перевальчике главно происходит то же самое — моргнул свет (релюху не слышал, т.к. играла музыка), свет так же находился в режиме ДХО, собственно вопрос: «Ни у кого подобного не происходило, на неровностях свет не моргал?».
XbiRUS
Местный
У меня глючила эта автоматика со светом. Как-то поставил машину, заглушил. Уже собрался уходить, но смотрю габариты горят. Датчик не вырубил их с выключением мотора. Заново завёл и заглушил — габариты погасли.
kzed
Участник тусовки
По поводу освещения мне нравиться т.е. балдею и ленуюсь. До этого 20 летний фольс венто был, так там бывало забуду то магнитолу то габариты и постоянно противотуманки, которые сам ставил и вытаскивал кнопку. Короче постоянно после этого прикуривал.
А здесь просто ключ провернул, все включилось, вытащил все погасло, ни чего не останеться включенным и с брелка открываешь машину а освещение в салоне зажигается. Я просто балдею.
XbiRUS
Местный
По поводу освещения мне нравиться т.е. балдею и ленуюсь. До этого 20 летний фольс венто был, так там бывало забуду то магнитолу то габариты и постоянно противотуманки, которые сам ставил и вытаскивал кнопку. Короче постоянно после этого прикуривал.
А здесь просто ключ провернул, все включилось, вытащил все погасло, ни чего не останеться включенным и с брелка открываешь машину а освещение в салоне зажигается. Я просто балдею.
Это самый минимум того, что должно быть в современном среднестатистическом автомобиле иностранного производства.
KillerNmsk
Новичок
Всё-таки раздражает это автоматическое включение ближнего света. Надо что-то с этим думать. И вообще днём я привык ездить на включенных габаритах и туманках, они и по глазам лупят меньше и внешне смотрится красивее и самое главное обычно в туманках лампочки поменять проще и дешевле (не знаю правда как у Рио с этим).
Вот не знаю если я включу габариты и ПТФ и больше их не буду трогать, а просто ключ вставил/вынул, то ничё страшного не произойдёт или так нельзя? Мне менеджер сказал, что вообще при включенных ПТФ, выключать это всё переключалкой габаритов нельзя, типа надо сначала туманки отключить, а потом уже габариты. Причём после этого конечно же врубится ближний (т.к. ручником я не пользуюсь), а когда выну ключ опять всё потухнет — в общем издевательство какое-то.
mishuter
Участник тусовки
Ничего не произойдет плохого. У меня противотуманки всегда в положении вкл.—и я его не трогаю, переключаю только свет, ДХО, габариты, свет, а ПТФ уже в зависимости от режима сами включаются и выключаются.
1. Дополнительные функции освещения
• Эта функция предназначена для предотвращения разряда АКБ. Система автоматически выключает габаритные огни при извлечении ключа зажигания (в случае электронного ключа останавливается двигатель) и открывает дверь водителя.
• В случае ночной остановки на обочине дороги эта функция автоматически выключает габаритные огни.
Если требуется, чтобы световые приборы горели при извлеченном ключе зажигания, выполните следующие действия:
1) Откройте дверь водителя.
2) Выключите и включите габаритные огни переключателем света на рулевой колонке.
Функция задержки отключения фар (при наличии)
Фары (и/или габаритные огни) остаются включенными на несколько минут (5 минут) после того, как ключ зажигания извлечен из замка или установлен в положение АСС или LOCK. Однако если открыть и снова закрыть дверь водителя, фары выключатся через 15 секунд.
Фары можно выключить двойным нажатием кнопки блокировки на передатчике (или электронном ключе) или поворотом переключателя света в выключенное положение из положения фар или автоматического освещения.
Функцию задержки отключения фар можно активировать и деактивировать. См. пункт «Настройки пользов.» в этом разделе.
В случае выхода водителя через другую дверь (кроме двери водителя), не сработает функция экономии АКБ, и система освещения фарами пути в дом не выключится автоматически. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.
Функция приветствия светом фар (при наличии)
Если выключатель фар находится в положении ON или AUTO, а все двери (и крышка багажника) закрыты и заблокированы, при нажатии кнопки разблокирования на передатчике (или электронном ключе) фары загораются примерно на 15 с.
Если выключатель фар находится в положении AUTO, данная функция работает только ночью.
Если в этот период на передатчике (или электронном ключе) нажать кнопку разблокировки (повторно) или блокировки дверей, фары погаснут немедленно.
Функцию приветствия светом фар можно активировать и деактивировать. См. пункт «Настройки пользов.» в этом разделе.
Стационарная лампа освещения на поворотах (при наличии)
При выполнении поворота, для обеспечения лучшего обзора и безопасности, автоматически включаются лампы статического активного освещения на поворотах. Система работает автоматически следующим образом:
• При скорости автомобиля ниже 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 80 градусов.
• При скорости автомобиля выше 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 35 градусов.
• При неподвижном автомобиле.
• При движении задним ходом при удовлетворении одного из упомянутых выше условий будут включаться интеллектуальные указатели поворота другой стороны.
Нарушение нормальной работы ламп
При наличии неисправности в системе электросвязи транспортного средства габаритные и противотуманные огни не включатся даже в случае установки выключателя стояночных огней и противотуманных фар в положение ВКЛ. Однако, когда выключатель фар установлен в положение ВКЛ, габаритные и противотуманные огни включаются.
1.2.6.5. Функция «Сопровождение светом до дверей»
Данная функция позволяет на короткое время включить ближний свет фар для освещения, например при открытии въездных ворот, ворот гаража и т.п.
После остановки двигателя и выключения света фар поверните крайнее кольцо рычага переключателя 1 в положение 0 и потяните рычаг порулевого переключателя 1 на себя: ближний свет фар включится приблизительно на тридцать секунд (см. рис. 1.42).
Каждое последующее нажатие на переключатель продлевает длительность освещения на 30 с. Максимальная длительность освещения составляет две минуты (четыре нажатия на переключатель).
Чтобы выключить освещение до того, как оно выключится автоматически, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 и установите в положение 0 (рис. 1.42).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Автоматическое выключение света
Вот про это поподробнее плиз.
Режимы переключателя света у Киа Рио: 0, габариты, ближний свет фар.
Откуда взялся режим «AUTO»?
Flash
Новичок
В комплектации престиж и премиум стоит датчик света. У меня в комплектации престиж
Датчик света автоматически включает и выключает ближний свет. Например при въезде и выезде из туннеля
Instalytor
Старики-разбойники
Как работает датчик света я знаю. Не знал, что у рестайлингового Рио появилась такая опция.
В таком случае тебе перед постановкой автомобиля на сигнализацию нужно закрыть ее с ключа
и будет тебе счастье — все погаснет.
Flash
Новичок
Как работает датчик света я знаю. Не знал, что у рестайлингового Рио появилась такая опция.
В таком случае тебе перед постановкой автомобиля на сигнализацию нужно закрыть ее с ключа
и будет тебе счастье — все погаснет.
То есть надо сначала нажать на закрытие штатного ключа, а потом на сигналку? Я думал что сигналка дает аналогичный сигнал на ЦЗ при постановке на охрану, что и родной ключ. За мысль спасибо, попробую. Ну и в любом случае буду еще экспериментировать, а в конце недели уже с электриком ОД буду смотреть.
Хотя опять таки в инструкции написано, что автомобиль выключает все наружное освещение при извлечении ключа и открытии водительской двери. По идее ни штатный ключ, ни сигналка не должны влиять, т.к. все происходит до закрытия ЦЗ
Instalytor
Старики-разбойники
Сигналка, как правило, дает сигнал только на закрытие ЦЗ, а от родного ключа помимо ЦЗ еще и BCM получает информацию, что машина закрыта.
В принципе, если закрыть, в твоем случае, только с сигналки, минут через 20 все погаснет все равно, но аккумулятор жалко во первых, а во вторых
для чего лишний раз к машине внимание привлекать.
Gek686
Новичок
В темное время суток при закрытии автомобиля свет гаснет с задержкой, это такая функция типо проважает домой в Фордах тоже так сделано, очень удобно.
Deymond
Завсегдатай
Как работает датчик света я знаю. Не знал, что у рестайлингового Рио появилась такая опция.
В таком случае тебе перед постановкой автомобиля на сигнализацию нужно закрыть ее с ключа
и будет тебе счастье — все погаснет.
Не погаснет.
Даже со штатного ключа-брелока!
Задержка на 30сек. читайте мануал на рестайл — функция «вежливый свет» типа Рюха хозяина до дома проводить должна.
У меня точно также в редиме Auto функционирует и только в темное время суток или в сумерки.
Проще в ручном режиме свет переключать, днем он и так не нужен -ДХО-LED включены, а как стемнеет не сложно и ручку крутнуть на вкл. бл. света. Да и датчик светового излучения не всегда корректно работает, в пасмурную погоду слишком рано включает свет, а июньскими длинными вечерами уже и самому хочеца чуть больше света, а датчик «молчит».