Фаркоп
Почему никто не пишет, как рио с мотором 1,4 механика тянет прицеп и тянет ли вообще? Хотим воткнуть фаркоп от фирмы трейлер. На рынке 4500 стоимость. Дилер за подключение электрики 1500 и за установку 3000 загнул. Буду искать варианты на стороне, но чтоб с лицензией
Murzilk@
Участник тусовки
Почему никто не пишет, как рио с мотором 1,4 механика тянет прицеп и тянет ли вообще? Хотим воткнуть фаркоп от фирмы трейлер. На рынке 4500 стоимость. Дилер за подключение электрики 1500 и за установку 3000 загнул. Буду искать варианты на стороне, но чтоб с лицензией
мне, в гаражном, сервисе установили за 1000 рублей.
девятка с 71 силой тянет прицеп хоть как. возил полтора куба сырой древесины, 1500 кг,. почему сомнения на мотор 107 лошадей?
KIAVAZ
Участник тусовки
мне, в гаражном, сервисе установили за 1000 рублей.
девятка с 71 силой тянет прицеп хоть как. возил полтора куба сырой древесины, 1500 кг,. почему сомнения на мотор 107 лошадей?
Кубиков мало, а лошади те косят одним глазом в сторону токсичности ЕВРО норм. Плюс лошади азиатские, а значит дохловатые. Плюс КПП механика как говорят авторевюшники имеет проблему с шестерней 3-ей скорости.
По теме: Фаркоп купил фирмы трейлер г. Ступино. Тяжелый, еле допер до гранты.
В комплекте проводка, и прочее. 4500 стоит он. Пока не ставили. Один чмошный сервис загнул 4500 только за установку железа, без электрики. Нашел чеха, который сделает эту работу за 1000. Электрику у сертифицированного сервиса планирую подключить. Руслан стоимость не назвал. Пока такие дела
Murzilk@
Участник тусовки
я таскаю прицеп без проблем. в прошлом году гоняли на Волгу, 1960км, полные, под завязку. трое в машине, прицеп с двумя ПВХ лодками и моторами, шмотки, снасти, палатки и т.д. еле тент на прицеп натянули. загородный дом строю, таскаю на прицепе своей машиной практически все, естественно без фанатизма.
KIAVAZ
Участник тусовки
я таскаю прицеп без проблем. в прошлом году гоняли на Волгу, 1960км, полные, под завязку. трое в машине, прицеп с двумя ПВХ лодками и моторами, шмотки, снасти, палатки и т.д. еле тент на прицеп натянули. загородный дом строю, таскаю на прицепе своей машиной практически все, естественно без фанатизма.
Стесняюсь спросить, мотор какой у Вас объемом? Сильно ли дергает прицеп автомобиль, когда проезжает дорожные поперечные канавочки? (надеюсь поняли про что я). А задняя подвеска авто наверное на ограничителях валяется, когда прицеп прицеплен?
серега бобруйск
Участник тусовки
Ощущение того что прицеп прицеплен немного есть(при пустом и загруженном),при разгоне и торможении.
Что за хрень? какие ограничители, почитайте вертикальные нагрузки на дышло фаркопа, в основном мах 50 кг, производите равномерную загрузку на прицеп и все будек ок. У меня при полной загрузке прицепа 350 кг, машина не лежит на ограничителях, а имеет хороший ход амортизаторов(пружин), даже на ямках ни разу не почувствовал, что достал до ограничителя!
KIAVAZ
Участник тусовки
Ощущение того что прицеп прицеплен немного есть(при пустом и загруженном),при разгоне и торможении.
Что за хрень? какие ограничители, почитайте вертикальные нагрузки на дышло фаркопа, в основном мах 50 кг, производите равномерную загрузку на прицеп и все будек ок. У меня при полной загрузке прицепа 350 кг, машина не лежит на ограничителях, а имеет хороший ход амортизаторов(пружин), даже на ямках ни разу не почувствовал, что достал до ограничителя!
не хрень, а наблюдение. Признаюсь честно, что когда был М2140 и 2114 особо не задумывались сколько в килограммах лежит добра. Глядели по осадке пружин подвески прицепа. Позже выполнили поперечный брус между кузовом и осью, чтобы пружины не проседали до неприличия. На рио стоит теперь считать сколько в килограммах лежит в кузове))
За ответы конечно спасибо, мужики.
kia rio и прицеп
Товарищи, есть у кого опыт на рюше с прицепом на АКПП.
У самого kia rio 1.6 2013г. АКПП.
Планируется стройка, да и на дачу/с дачи приходится иногда таскать разное.
Вот переживаю только за АКПП и насколько сильно можно прицеп нагружать.
Варианты «нанять газель» не предлагать :)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Такие данные обычно бывают указаны в инструкции по эксплуатации в разделе прицепов
Акпп ничего не должно быть.
Но т.к. по всей видимости вы слишком умны для чтения всяких там инструкций, сразу предупрежу, что смотреть нужно страницу 5-50
Там все все указано
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Спасибо конечно за ликбез, теорию и «умного», ведь конечно я не догадался первым делом ознакомится с инструкцией и как крепить фаркоп, но меня все таки интересует ОПЫТ эксплуатации и на сколько реально можно нагружать прицеп, чтоб машина тянула, а не расчетные кони в вакууме по инструкции, по-скольку с прицепами никогда не сталкивался.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Так с прицепами в принципе мало народа. У каждого прицепа есть макс масса отталкиваться он нее по загрузке, какой прицеп можно цеплять есть в инструкции, как цеплять и двигаться с ним тоже.
АКПП ничего не будет, если было бы- было указано в инструкции, тут машинам с мкпп переживать бы да, т.к. от неумения можно попалить сцепление, а у вас умная машина с мозгами
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
montagka писал(а)
КПП ничего не будет, если было бы- было указано в инструкции, тут машинам с мкпп переживать бы да, т.к. от неумения можно попалить сцепление, а у вас умная машина с мозгами
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Так в стартовом посте написано планируется стройка, по моему опыту это не на месяц и не на два. Вот я и предлагаю не мучить маленькое авто, а поменять его на подходящие под текущие потребности, возможности оценивать не берусь ибо стройка.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Другая машина стоит дороже, чем фаркоп с прицепом, ну за исключением, если покупать убитую нашу марку или очень убитую газель. Для крупных строй материалов или большого объема конечно же нужно будет доставку заказывать, но вот, например, перевезти 3 небольшие трубы длиною 2 метра уже приходилось очень карячиться с задним сиденьем и передним пассажирским. Поэтому тема и родилась, что иногда нужно перевезти небольшое количество груза габаритного размера.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
если отдалённость стройки не очень большая, то купи багажник на крышу, а остальное салон+багажник
что-то крупное всё равно не влезет, или не повезёшь. я на своей и плитку, и ламинат, и сухие смеси возил без проблем
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
С 2012 года периодически цепляю прицеп и вожу на дачу нетяжёлые вещи (килограмм 200-250). возил ОСБ плиты, немного арматуры и труб, всякую мебель. КИА Рио 1,4 АТ. Езжу аккуратно 70км/ч.. пустой до 90км/ч. Фаркоп ставил у ОД при покупке машины. ПРОБЛЕМ НЕТ.
Думаю 1,6АТ вообще будет на отлично.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
В том году забор делал. Заказал Газель. В пятницу днем пока база работала Газель не успела приехать. Попросил друга приехать с прицепом. Загрузили металл. Газель приехала вообще в десятом часу вечера. Перегрузили, поехали в деревню.
Приехали в час ночи, помощника уже не найти. В итоге разгружал с женой.
Спать легли в 3 часа. В 8 встал и пошел сонный забор делать.
Был бы фаркоп я спокойно загрузился бы сразу после работы, спокойно доехал, разгружать вообще не пришлось бы, вечер пятницы провел на рыбалке и в бане, утром выспавшись начал бы забор делать.
Напрягает каждый раз по нескольку тыр за газель платить.
Вобщем я вчера фаркоп поставил.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Прицепы для kia rio
1 5
Друзья, вот меня какой вопрос замучал.
Почему я на легковой машине с прицепом, на загородной трассе согласно ПДД должен ехать 70 км в час ?
Грузовик, массой ну хоть 10 тонн, хоть 20 едет так же. (по ПДД)
А почему так ? И при этом не важно, 10 кг я везу, или 100.
Дело ведь не в тормозном пути и управляемости. Или только в этом .
716 549
31 54
374 208
@alexburia, посмотрите на устройство тормоза прицепа к легковому автомобилю, и Вам всё станет ясно, без «разжовывания».
(она не связана с тормозной системой автомобиля-тягача)
Успеха в «разглядывании» и «осмыслении».
Ответить 1
1866 111
вы везёте минимум 500-700 кг (масса самого прицепа) + масса груза
374 208
231 20
Очень даже есть. Иначе при первом же торможении на уклоне или светофоре прицеп прсто обгонит и развернет тягач (в лучшем случае просто сложит и машину и прицеп).
Прицепы к легковым авто полной массой до 750 кг оборудованы механическим тормозом инерционного типа (в основном фирмы Al-Ko или BPW), а на новых моделях прицепов двухосных полной массой более 750 кг так же инерционный, но уже с гидроприводом (фирмы Peitz).
Птому что Вы управляете уже не легковым автомобилем, а маленьким, но автопоездом! Со всеми особенностями его управления, торможения и маневрирования.
1866 111
Извините но чушь!
обычные бюджетные ( КМЗ, МЗСА, универсал и т.д.)прицепы кои преобладают в повседневном использовании НЕ оборудованы никакими тормозами, в отличии от дорогих и тяжеловозных для автомобилей, яхт, прицепов-дачь и т.п.
Например (да простят меня модераторы за ссылку) смотрим: ссылка
нет никакой, даже тормоза наката. А иной принцип- это всего навсего торможение тормозами вашего автомобиля
По российскому законодательству существует классификация легковых прицепов по грузоподъемности. Первая группа включает в себя прицепы, полная масса которых не превышает 750 кг, а вторая группа от 750 до 3500 кг. Установка тормозных систем обязательна только на вторую группу прицепов.
P.S.
Виды тормозных систем легковых прицепов
Автономные тормозные системы связаны с тормозной системой автомобиля и приводятся в действие водителем. Их принцип работы и конструкция практически идентичны тормозной системе автомобиля, поэтому они не требуют отдельного описания.
Принцип действия инерционной тормозной системы прост и никак не связан с автомобилем. Когда автомобиль начинает тормозить, прицеп какое-то мгновение еще продолжает инерционное движение и начинает оказывать давление на блок управления тормозной системой, который расположен на сцепном устройстве. Тот, в свою очередь, приводит в действие тормоза прицепа. Чем интенсивнее давление, тем больше тормозное усилие, как только давление на блок управления пропадает, тормозная система прицепа прекращает торможение.
Инерционные тормозные системы бывают двух видов: гидравлические и механические. Механические системы в свою очередь могут быть рычажными или тросовыми, они дешевые и простые, однако, за ними требуется постоянный уход, так как приводы системы не герметичны, их нужно постоянно очищать и проверять работоспособность.
Тросовая механическая тормозная система является наиболее простой, но при этом менее надежной. Основной проблемой является попадание воды, грязи и пыли на места контакта троса с оболочкой, что может привести к его проскальзыванию или заклиниванию. Также в этих местах часто начинается интенсивная коррозия, что впоследствии приводит к обрыву троса и отказу тормозного механизма.
Механическая рычажная тормозная система является более надежной, но также требует тщательного ухода и обслуживания, она, как и тросовая не герметична, подвержена загрязнению и коррозии.
Система с гидравлическим приводом самая надежная, так как она герметична, не боится попадания воды, пыли и грязи, а поэтому требует минимального обслуживания. Благодаря своей герметичности данная система идеально подходит для лодочных прицепов.Так как они часто погружаются в воду, механическая тормозная система может быстро заржаветь и выйти из строя.
Ответить 1