Причина стука передней подвески киа рио

начались проблемы (стук)

ну что Рио моя прошла 7 тык. К лопнувшему на ровном месте лобовому вчера добавился стук справа спереди при проезде небольших неровностей\гребенки, а так же больших ям. На лежачих и плавных перепадах все ок. Так же стучит при резких торможениях. На стоящей машне стук не диагностируется.

На сколько могу судить по признакам превед передала стойка стабилизатора.

завтра загляну к официалам, посмотрим что скажут.

чет как то печаль плавно накатывает на меня.

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

У меня машина после 6000 пробега стала плавать как на волнах. Такое впечатление, что вот вот и клюнет носом асфальт. Езжу одной и той же дорогой по звенигородке. =\

Dmitrich42

Старики-разбойники

ну что Рио моя прошла 7 тык. К лопнувшему на ровном месте лобовому вчера добавился стук справа спереди
На сколько могу судить по признакам превед передала стойка стабилизатора.

Рановато что-то для стоек стаба.
Посмотри втулки.
У меня на Акценте родные истерлись после 10ткм ( у ОД сказали, что случай не гарантийный — развели с. ки!) Купил оригиналы, поменял сам и пробежал 85ткм до следующей замены. Передние ст.стаб. застучали на 90ткм

Leo

Участник тусовки

ну что Рио моя прошла 7 тык. К лопнувшему на ровном месте лобовому вчера добавился стук справа спереди при проезде небольших неровностей\гребенки, а так же больших ям. На лежачих и плавных перепадах все ок. Так же стучит при резких торможениях. На стоящей машне стук не диагностируется.

Читайте также:  Шум роликов киа рио 3

На сколько могу судить по признакам превед передала стойка стабилизатора.

завтра загляну к официалам, посмотрим что скажут.

чет как то печаль плавно накатывает на меня.

Честно говоря сомнительно что вышел из строя какой-то элемент подвески. Уж очень рановато. Однозначно необходимо сделать осмотр/диагностику. Может тупо лёд в пружине болтается или защита поддона плохо закреплена — гремит. Таких случаев уйма! Ждём вердикта официалов.

Источник

Стуки в подвеске РИО 4

Недавно (а может и давно просто не замечал) появился глухой стук при проезде лежачих полицейских, звук идет от передней подвески. Машину поднимали на сервисе, подергали все рычаги ничего не нашли, но звук все равно остался.

Кирилл Артёмов

Участник тусовки

Недавно (а может и давно просто не замечал) появился глухой стук при проезде лежачих полицейских, звук идет от передней подвески. Машину поднимали на сервисе, подергали все рычаги ничего не нашли, но звук все равно остался.

если прыгаешь по лежачим резво — то это норма. На наших машинках, на ходе отбоя подвески, могут раздаваться крайне разнообразные звуки. Если же проезжаешь аккуратно, но с чуть повёрнутыми колесами — смотри шаровые. Сам недавно с такой фигнёй столкнулся. Только при покупке шаровых, если решишь менять, будь внимателен! Родные шаровые (Мобис которые) идут в коробке тупо одни! Ни пыльников, ни смазки, ни колец стопорный, ни гаек нет! И хрен ты их найдёшь. (По крайней мере в небольшом городке)

Buster

Участник тусовки

Втулки стабилизатора смотрели?часто бывают сервсмены забывают про них
Аморты тоже бывают глухой стук дают, возьмись рукой(пальцами обхвати) за шток аморта и попроси кого-нибудь раскачать машину

Niko87

Новичок

Всем добрый вечер! Я как бы новичок тут, вот стал обладателем Киа Рио 4.
Вопрос такой на P и на D(до 40 км/ч) слышен вой, и на R также. Скажите пожалуйста так должно быть? Машина проехала всего 200 км)

Источник

Изучаем подвеску Kia Rio 3

Подвеска Рио 3

Rio 3

Современная (МакФерсон) подвеска в Киа Рио 3 – это эволюционное развитие т.н. свечной ходовой, где направляющую стойку дополнили рычагом снизу. Благодаря этому свеча смогла поперечно раскачиваться, воздействуя на верхний упругий шарнир. Также это можно назвать упрощенным вариантом подвески с двойными поперечными рычагами, где верхний заменен на направляющую стойку. Кинематика такой конструкции повторяет работу ходовой с двойными поперечными рычагами, но она упрощена и работает хуже.

Передняя подвеска Киа Рио 3

Конструкция передней подвески Рио 3

Передняя подвеска Киа Рио 3 относится к независимому, рычажно-пружинному типу. Схема ходовой Kia Rio 3 включает амортизаторные стойки, которые выполняют работу направляющего механизма телескопического типа и элемента, демпфирующего колебания колёс вверх и вниз. На этих стойках нанизаны цилиндрические пружины, защищённые кожухами, и буфера сжатия. Опоры сверху – с подшипниками, через них нагрузка переводится на кузов Киа Рио 3.

Через поворотный кулак амортизационная стойка соединяется с рычагом, сферической опорой. Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется с передней подвеской через резиновые подушки с помощью 2 скоб. Поперечина передней ходовой крепится к рычагам с помощью резинометаллических шарниров и сайлентблоков. Ступицы колес стоят на 2-рядных шариковых подшипниках радиально-упорного типа (нерегулируемых).

Оригинал

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Диагностика и неисправности

Чтобы провести проверку передней подвески Kia Rio 3, понадобится:

Диагностика проводится снизу на смотровой яме или эстакаде, колёса должны быть во взвешенном состоянии.

Чтобы мотор случайно не завёлся, ключ нужно вынуть из замка зажигания. Насколько изношены защитные чехлы у шаровых опор, проверяется во время каждого технического обслуживания.

Во время осмотра все детали подвески Киа Рио 3 проверяются на наличие трещин и деформаций, загрязнение в местах соединения и общий износ. Особое внимание уделяется резиновым частям. Если по краям замечены подрезания, а на поверхностях – разрывы или выпучивания, какие детали подлежат замене. Особенно тщательно нужно обследовать рычаги.

Порядок диагностики передней ходовой такой:

Конструкция стойки амортизатора Рио 3

  1. В моторном отсеке Киа Рио 3 у крепежа амортизационной стойки снимается защитный колпачок, гайка затягивается.
  2. Осматриваются защитные чехлы на шаровых опорах. В случае износа или повреждения их нужно заменить.
  3. Шаровые опоры проверяются на люфт. Между рычагом подвески и поворотным кулаком вставляется монтажная лопатка и с её помощью поворотный кулак проверяется на раскачку.
  1. Проверяется люфт подшипников, колёса двигаются вверх-вниз. Чтобы отличить люфт в шаровой опоре и подшипнике ступицы, нужно нажать на педаль тормоза. Если люфт сохраняется, то проблема в опорах. Для этой манипуляции потребуется помощник.
  2. Сайлентблоки в местах соединения поперечины передней ходовой и рычага проверяются на люфт. Для этого крупная отвертка или монтажная лопатка вставляется между поперечиной и рычагом, который пытаются раскачать. Такую проверку у Киа Рио 3 делают и спереди, сзади. Если в каком-то месте обнаружен лифт, требуется замена детали.
  3. Проверяется затяжка гаек, скрепляющих снизу и сверху пальцы шарниров стоек.
  4. Осматриваются резиновые подушки в местах соединения стабилизатора на штанге с поперечиной подвески.
  5. Осматриваются защитные чехлы стойки амортизатора.
  6. Подняв чехол, проверяется шток амортизатора на наличие подтёков.

Передняя подвеска Рио 3

Является пружинной, полунезависимой, оснащена гидравлическими амортизаторами и поперечиной.

Конструкция задней ходовой Рио 3

У задней подвески Киа Рио 3 схема выглядит так:

  • Нижние части пружин и кронштейны для удержания амортизаторов двустороннего действия привариваются к балке.
  • Шарниры амортизаторов снизу крепятся к кронштейнам балки болтами, а сверху – к кузову.
  • Сайлентблоки впрессованы во втулки, которые привариваются к передней поверхности балки.
  • К продольным рычагам 4-мя гайками крепятся ступицы колес.

Диагностика и неисправности

Диагностика проводится на смотровой яме или эстакаде, колёса должны быть подвешены. Все детали осматриваются на повреждения, деформации и износ, особенно когда слышны стуки или скрип в задней подвеске Киа Рио 3. Если на сайлентблоках обнаружены разрывы, выпучивание или признаки старения резины, их требуется заменить.

Возможные неисправности задней подвески Rio 3

Далее проверяется затяжка гаек в нижних и верхних частях амортизаторов. Осматриваются и ощупываются их защитные чехлы. Отжав чехол, осматривается шток амортизатора на подтёки, их не должно быть. Следующий этап – проверка подшипников ступиц колёс. Последними проверяются буфера и пружины задней ходовой.

Часто за стук в задней подвеске принимают шум из системы выхлопных газов. Не подходящие для Киа Рио 3 детали или обрыв крепежа глушителя приводят к возникновению стуков, усиливающихся при подгазовке. Поэтому не забудьте пошевелить глушитель, не разболтан ли он?

Делаем подвеску мягче

Как сделать подвеску Kia Rio 3 мягче на плохих дорогах? Жестковатость хода на выбоинах многим досаждает.

Автомеханики рекомендуют в пружины вставлять уретановые вставки-подушки, которые смягчают жесткость пружин. За 15 лет их эксплуатации они неплохо себя зарекомендовали. Тем более, они дополнительно защищают амортизаторы от пробоев. Только при покупке нужно выбирать корейские (с сертификатом и техпаспортом), а не китайские изделия.

Проставки Рио 3

Такая модернизация Киа Рио 3 обойдется примерно в 5000 руб. с установкой, по времени она займет минут 10. В результате кузов Киа Рио 3 поднимется на 1,5 см, и ход станет ощутимо мягче, даже на зимней шипованной резине. Также к нулю сводится раскачка кузова. Ресурс полиуретановых подушек – 7 лет, они не боятся ни экстремальных морозов, ни жары.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Заключение

О том, что подвеска Киа Рио 3 «хромает» на плохих дорогах, многие европейцы не догадываются, но для россиян это актуальная проблема.

Источник

Может ли стучать опорный подшипник амортизаторной стойки.

Доброго всем дня!
В общем такая ситуация, стуки в правой подвеске.
Исключаю причины:
стойки стабилизатора;
суппорт;
втулки стабилизатора;
карданчик рулевой колонки;
рулевую рейку;
Все было проверено и неисправности в этих частях не было обнаружено. К ОД обращался, ничего не нашли и развели руками. ОД в нашем городе Алматы наглый, так как один на весь город. Поэтому связываться и тратить нервы не хочется.

И так, мои предположения по стуку в правой части подвески, что это подшипник опорный стойки амортизатора. Проверял таким образом, приложил руку на чашку в под капотном пространстве и начал качать. В результате проявлялись ощутимые постукивания. С другой стороны (левая сторона) все нормально, такого не проявлялось. Там все мертво и проблем там не возникало.

Ну друзья помогите разобраться и определить источник стуков.
Хочу в дальнейшем заменить сам.

Машина Кия Рио объем 1,6, 2014 г.в. пробег 13700, 6 АТ, Престиж, (белый).

chernyi

Участник тусовки

Доброго всем дня!
В общем такая ситуация, стуки в правой подвеске.
Исключаю причины:
стойки стабилизатора;
суппорт;
втулки стабилизатора;
карданчик рулевой колонки;
рулевую рейку;
Все было проверено и неисправности в этих частях не было обнаружено. К ОД обращался, ничего не нашли и развели руками. ОД в нашем городе Алматы наглый, так как один на весь город. Поэтому связываться и тратить нервы не хочется.

И так, мои предположения по стуку в правой части подвески, что это подшипник опорный стойки амортизатора. Проверял таким образом, приложил руку на чашку в под капотном пространстве и начал качать. В результате проявлялись ощутимые постукивания. С другой стороны (левая сторона) все нормально, такого не проявлялось. Там все мертво и проблем там не возникало.

Ну друзья помогите разобраться и определить источник стуков.
Хочу в дальнейшем заменить сам.

Машина Кия Рио объем 1,6, 2014 г.в. пробег 13700, 6 АТ, Престиж, (белый).

Мне меняли по гарантии опорный подшипник тоже справа,сам сначала грешил на рейку,мастера проверили сказали все нормально с рейкой,оказалось опорный стучит.Заказали новый,через 2 недели поставили,стук пропал.

Источник

Оцените статью