- Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Мотылёк
- volgoled
- AlexStrok
- volgoled
- maxbboy
- mishuter
- Как посмотреть температуру двигателя киа рио
- KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Комментарии 47
- Как посмотреть температуру двигателя киа рио
- Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?
- Выявление проблемы на начальной стадии
- Основные причины закипания мотора
- Неисправность термостата
- Сбои в работе впрыска
- Прогар выпускного клапана
- Эксплуатация в жестких условиях
Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя
После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.
Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).
А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.
Какова причина, уважаемые форумчане?
Мотылёк
Завсегдатай
При холодном двигателе лампа температуры охлаждающей жидкости светит синим светом.
После прогрева лампа «тухнет»
volgoled
Участник тусовки
После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.
Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).
А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.
Какова причина, уважаемые форумчане?
Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.
P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.
AlexStrok
Новичок
Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.
P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.
Статья «Контрольные лампы и индикаторы» (https://kiario.club/vbglossar.php?do=showentry&id=143) недостаточная, чтобы создавать глупых тем.
Если что — можно закрыть тему.
volgoled
Участник тусовки
maxbboy
Новичок
Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.
Купил Kia Rio 2013 года комплектации люкс. Читаю инструкцию по эксплуатации а там есть сравнение панелей приборов (всем на форуме думаю известно что с престижа начинается оптитронная панель). Вопрос собственно вот в чем. На оптитронной есть указатель температуры охлаждающей жидкости. а на комплектации Люкс также как и комфорт я не нашел такого указателя даже в инструкции. получается если двигатель будет перегреваться то я об этом даже не узнаю. (Владею машиной 1 день сильно не пинайте) ))) И еще как узнать как долго прогревать машину в мороз. от каких показаний отталкиваться. Заранее спасибо. Очень жду ответы.
Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)
mishuter
Участник тусовки
Аварийная лампа на перегрев должна быть. А по поводу прогрева—-я начинаю ехать( на всех машинах) когда обороты двигателя опустятся до 1000
Как посмотреть температуру двигателя киа рио
Датчик температуры двигателя KIA Rio.
Как известно на обычных приборных панелях киа рио (не supervision), нет индикатора температуры двигателя. По сути он не особо то и нужен, т.к. система охлаждения работает без сбоев и никогда с ней проблем нету. Индикатора который меняет цвет в зависимости от того не прогрет ли двиг или перегрет вполне достаточно. Но, иногда просто интересно, или как у меня есть подозрения что подзабит главный радиатор охлаждения, необходимо воочию наблюдать температуру двигателя.
Функционал: Периодически посылает на шину диагностический запрос на температуру ОЖ, а так же если в ЭБУ есть коды ошибок, тогда при включении зажигания на индикаторе появится количество ошибок, а через 5 секунд бегущей строкой будут отображаться сами коды.
Установка: Сама голова крепится двухстороннем скотчем на любое место. А разьем вставляем в диагностический разьем.
Искать подходящее место под него не стал, быстро подключил и поехал, потом подумаю как лучше поставить.
Цена вопроса: Сам индикатор стоит 750 руб. + продавец взял 100 рублей за отправку почтой + т.к. заказывал наложенным платежом отдал 130 рублей = 980 руб. (можете спокойно заказывать и оплачивать, поставщик проверенный)
Наблюдения за температурой:
60°С — тухнет синий индикатор температуры (двигатель прогрет)
82-85°С — средняя замеченная мной температура двигателя, при температуре окружающей среды 0°
88°С — начинает открываться термостат и температура падает
100°С — термостат полностью открыт, включается вентилятор радиатора
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Комментарии 47
Приветствую, подскажи как прибор себя показал? Правда что он садит аккумулятор?
Стоит его брать или лучше не тратить деньги?
Давно валялся, купленный на али, ЖК датчик температуры с выносным элементом — получилось применить его. Ессно придётся тащить провод к движку. Глянул сейчас — стоит менее ста рублей (март 2021) а в своё время был куплен меньше, чем за 50 рублей. Табло разместил в верхнем левом углу лобовухи — провод датчика пришлось удлинять. Благодаря белому цвету корпуса, очень хорошо вписался и не портит внешний вид совершенно. Сам датчик (полностью закрыв его) приклеил двусторонним скотчем между штатным датчиком и двигателем. Но наверное можно и куда нибудь к патрубку примотать синей изолентой. Пока по быстрому всё сделал — холодно ещё для экспериментов. Да и питание возможно надо от сети сделать с учётом нагрева от солнца летом. Пока оставил на родных батарейках L1154 — скорее всего на них и проще и дешевле будет (посмотрю по ходу пьесы), чем городить преобразование по питанию до 3-х вольт. Конечно будет светить постоянно, но ничего. Проверил показания через elm327: один в один почти — расхождение в пределах максимум пары градусов по мере роста температуры. Ссылка где купил уже мёртвая. В принципе ищется по фразе типа «…цифровой термометр с ЖК дисплеем для холодильника…». Вот ссылка на такое же в магазине AliExpress
Cuiisw RU Store: (не знаю, как тут выживет такая ссылка конечно, обычно не очень) aliexpress.ru/item/400084…0kgQ65EAEYASABEgIc9vD_BwE
На днях приобрел такой же, но думаю установить через тумблер по одному проводу, так как он постоянно под напряжением. Ты ту пишешь что ключ все отключает, совсем не так. При выключенном зажигании вставь разъем и одновременно смотри на прибор, а потом проверь по верхней левой ноге, там будет 12 вольт полноценных и на другой чуть меньше (цепь). Так что не все так просто.
Как посмотреть температуру двигателя киа рио
К странице. |
Страница 2 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | > | Последняя » |
Меню пользователя Варвар59 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Варвар59 |
Найти все сообщения от Варвар59 |
Всем спасибо за советы!Как и ожидал херни нагнали!В суть вопроса никто не въехал!
Просил отозваться о показаниях датчика температуры,а получил очередной флуд!
Что-то,не пойму,тяжело написать,у кого какие показания?
ВадиM, только,что-то адекватное сообщил.
agresssor, всё чётко,по сути понял,но вопрос остаётся открытым!
ОТПИШИТЕСЬ О ПОКАЗАНИЯХ ДАТЧИКА ОЖ,ИЛИ ЭТО СЕКРЕТ,ИЛИ НА НЕГО НИКТО НЕ СМОТРИТ?
Меню пользователя Анатолий Б |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Анатолий Б |
Найти все сообщения от Анатолий Б |
Меню пользователя Sanyara |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Sanyara |
Найти все сообщения от Sanyara |
Эту рекламу можно отключить. |
Меню пользователя agresssor |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные agresssor |
Найти все сообщения от agresssor |
1
Ответить 1
Меню пользователя MrClin |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные MrClin |
Найти все сообщения от MrClin |
Меню пользователя Анатолий Б |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Анатолий Б |
Найти все сообщения от Анатолий Б |
Эту рекламу можно отключить. |
3. Рабочая температура охлаждающей жидкости нашего двигателя 82-83-84 градуса. Условия: температура на улице 16 град, вентилятор печки в первом положении.
4. При 96 градусах включается вентилятор охлаждения радиатора. Сгоняет температуру примерно до 91-92 градуса.
У меня люкс, «показометра» нет, только синий и красный значок температуры ОЖ на панели.
Меню пользователя Kиaвод |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Kиaвод |
Найти все сообщения от Kиaвод |
Меню пользователя rubin610 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные rubin610 |
Найти все сообщения от rubin610 |
Сообщение от mixaver
Ну я уже писал, что в киа рио не знаю какая температура (т.к. нет БК показывающего температуру ОЖ), да еще и не ездил в (-20 -25).
Я писал, что все замеры эксперименты проводил на предыдущей машине (шевроле ланос) и там при включеной печке на 3, без картонки перекрывающей обдув радиатора-двигателя, скорости 110 км/ч, температыры на улице -25, температура ОЖ составляла всего 76 градусов, что не является рабочей, при этом термостат полностью закрыт.
Предвидя ваш вопрос (про неисправность моего термостата-машины), скажу, что замер производился на двух машинах, ситуация одинаковая!
Просто при таком набегающем потоке воздуха, и печки на 3, двигатель даже на малом круге не нагревался!
Может на киа рио так не будет, пока не знаю, вот будет -25 на улице, возьму БК и попробую.
Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?
Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.
Выявление проблемы на начальной стадии
Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:
• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;
• потеря упругости поршневых колец;
• деформация головки блока цилиндров;
• попадание антифриза в смазочную систему;
• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;
• оплавление шатунных и коренных вкладышей.
Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.
Основные причины закипания мотора
Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.
В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы — а именно:
Низкий уровень охлаждающей жидкости.
Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких‐либо компонентов — лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты — это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.
Неисправность термостата
Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.
Сбои в работе впрыска
Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.
Прогар выпускного клапана
При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.
Эксплуатация в жестких условиях
Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом — всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.
Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо следить за состоянием рабочих агрегатов и за индикатором на приборной панели. Если поломка автомобиля Kia уже возникла, лучше не пытаться «лезть» своими руками — лучше заплатить опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве, но при этом быть уверенным в положительном результате.