При торможении стучит переднее колесо киа

При торможении сильный одиночный стук впереди слева!

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, при резком сильном торможении появился одиночный сильный стук слева. При плавном движении такой проблемы нет, да и вообще появляется он крайне редко, но если появляется то стучит не по детски! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Думаю поехать к ОД, но есть сомнения что они обнаружат проблему, а вот денег сдернут без сомнений!!
P.S. есть подозрение что это суппорт.

гoсть

Старики-разбойники

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, при резком сильном торможении появился одиночный сильный стук слева. При плавном движении такой проблемы нет, да и вообще появляется он крайне редко, но если появляется то стучит не по детски! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Думаю поехать к ОД, но есть сомнения что они обнаружат проблему, а вот денег сдернут без сомнений!!
P.S. есть подозрение что это суппорт.

если тормоза, то бегом к од. не факт что «сдерут», если есть стук, то наверно и следы есть что обо что стучит. обратитесь в фаворит, от Вас он недалеко

RK3DNP

Завсегдатай

Tema

Участник тусовки

DenChik

Новичок

если тормоза, то бегом к од. не факт что «сдерут», если есть стук, то наверно и следы есть что обо что стучит. обратитесь в фаворит, от Вас он недалеко

Читайте также:  Тойота ниссан или киа

DenChik

Новичок

ABS господа так не работает, у меня стук сильнейший-одиночный с одной стороны, отдает в кузов, педаль не дергает.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, при резком сильном торможении появился одиночный сильный стук слева. При плавном движении такой проблемы нет, да и вообще появляется он крайне редко, но если появляется то стучит не по детски! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Думаю поехать к ОД, но есть сомнения что они обнаружат проблему, а вот денег сдернут без сомнений!!
P.S. есть подозрение что это суппорт.

Попробуй калёса на затяжку проверить.Не бойся обратится к ОД, на счот денег сразу на берегу договаривайся, должны проверить бесплатно..С лёту причину определить не вожможно.

Кановалов

Завсегдатай

Всем доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой, при резком сильном торможении появился одиночный сильный стук слева. При плавном движении такой проблемы нет, да и вообще появляется он крайне редко, но если появляется то стучит не по детски! Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Думаю поехать к ОД, но есть сомнения что они обнаружат проблему, а вот денег сдернут без сомнений!!
P.S. есть подозрение что это суппорт.

Проверь крепление защиты картера! возможно просто открутилась. При очень резком разгоне стук наблюдается? проверял?

DenChik

Новичок

Проверь крепление защиты картера! возможно просто открутилась. При очень резком разгоне стук наблюдается? проверял?

DenChik

Новичок

Съездил я значит к ОД ООО «Вист-Авто» Протянули мне все подвеску и сказали что скорее всего причина в этом, других неисправностей нет! Но самое что интересное, сказали что мне не сделали предпродажку в салоне (Актив Моторс) где покупал, то есть протяжка подвески входит в эти услуги. И содрали с меня 800р. Половина за диагностику а половина за протяжку, когда я начал возникать сказали что дефектных деталей нет, соответственно это не попадает под гарантийный случай!! Я не стал с ними развивать полемику, нервы дороже, посмотрим как машина поведет в течении месяца после их «протяжки».

Источник

Стук при нажатии на педаль тормоза, где искать источник проблемы

П оявление стука при нажатии на педаль тормоза нераспространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Коротко про тормозную систему

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Схема тормозной системы

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Дисковые тормоза

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Барабанные тормоза

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Изношенные тормозные диски

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при правильном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Самодиагностика АБС

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Причины стука в тормозных механизмах

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

Проблемы с рабочим цилиндром

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Люфт суппорта

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта.

При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

Подклинивание поршня суппорта

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

Ржавчина на поршнях

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

Виды искривления тормозных дисков

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Погнутый тормозной диск

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Тороса ручного тормоза

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Фиксатор тормозной колодки

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Где искать причину в других, составляющих авто

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Износ подшипников ступицы

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Износ сайлентблоков рулевого механизма

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

Источник

Тема: Стук в переднем левом колесе при торможении

democar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

democar вне форума

0 0

UnhappyСтук в переднем левом колесе при торможении

Всем привет.
Столкнулся с проблемой непонятного характера.
Появился стук в районе переднего левого колеса при резком торможении , при обычном торможении стука не слышно.
Сам стук очень тихий из салона еле слышно, может кто сталкивался или знает что это может быть?

menshikoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

menshikoff вне форума

Гуру Оптимавод ( 11310 )

226 154

Источник

Оцените статью