- При поворотах хруст киа соренто
- Re: Хруст.
- Re: Хруст.
- Re: Хруст.
- Re: Хруст.
- хруст в пердних колесах
- При поворотах хруст киа соренто
- Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
- Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
- Щелчки при поворотах что может быть!
- Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
- Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
- Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
- Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
При поворотах хруст киа соренто
привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
Re: Хруст.
байкер писал(а): привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
Трансмиссия какая, TOD или PART TIME?
Гость » 12 сен 2006, 17:09
Если TOD то у меня такие же щелчки в режиме LOW, во время поворотов с полностью вывернутым рулем. Как мне сказали в сервисе, что в режиме LOW задний диференциал блокируется и поворачивать в этом режиме можно только на скользкой поверхности — песок, снег, грязь. На сухом асфальтовом покрытии этот режим (LOW) включать нельзя можно повредить трансмиссию.
Как мне кажется в режиме low не блокируется задний диф. Блокируется межосевой. А задний он механическим путем блокируется. Т.к. к мосту с LSD не подсоеденины ни провода ни гидропроводы. Просто при пробуксовке одного колеса момент передается и на другое.
У меня в обычном режиме при вывернутых полностью колесах тоже бывают щелчки. Не знаю что это. Машина прошла 60000 из кореи.
Vadim писал(а): Как мне сказали в сервисе, что в режиме LOW задний диференциал блокируется и поворачивать в этом режиме можно только на скользкой поверхности — песок, снег, грязь. На сухом асфальтовом покрытии этот режим (LOW) включать нельзя можно повредить трансмиссию.
Глупость тебе сказали в твоём сервисе на уровне ПТУшников с автобазы. Задний диф никакого отношения к межосевой блокировке не имеет, даже если в нём есть LSD, то на сухой дороге он по определению не заблакируется. Что касается межосевой блокировки, то при наличии TOD в машине даже при езде в режиме LOW многодисковый фрикцион в раздатке допускает некоторую пробуксовку при большом сопротивлении движению, а потом я себе слабо представляю что есть желающие воткнуть понижайку и нарезать по асфальту круги с пробуксовкой до дыма на Соренто
Re: Хруст.
байкер писал(а): привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
У меня Соренто дизель. Намотал 7500 км. такой же хруст. Заметил на 2000 км. Я по этому поводу не парюсь. Буду на сервисе скажу. У меня кстати еще скрип в передней подвеске или где-то та при раскачивании машины появляется. И это на новой машине.
Kostik   Сообщения: 723 Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Хруст.
байкер писал(а): привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
Трансмиссия какая, TOD или PART TIME?
Re: Хруст.
байкер писал(а): привет!
Новый соренто, намотал сейчас 5000 км, но еще раньше появился какойто хруст в колесах при поворотах, похожий на щелчки, в сервисе незнают точно изза чего и что это. Мои предположения, что это гранаты, либо подшипник ступицы, может еще что быть, кто знает?
У меня Соренто дизель. Намотал 7500 км. такой же хруст. Заметил на 2000 км. Я по этому поводу не парюсь. Буду на сервисе скажу. У меня кстати еще скрип в передней подвеске или где-то та при раскачивании машины появляется. И это на новой машине.
у меня тоже дизель, но думаю с этим то это как раз не связано, а на счет не париться, если это подшипник или граната, то колесо могет отвалиться. Кстати у меня тоже новый. Ты ТО непроходил на 5000? говорят что желательно на дизелях..
У меня Xyundai Terrakan 2.5 TD 2001года раздаточная коробка один в один с Kia Sorento у меня такой же хруст появился не давно в колесах при поворотах, похожий на щелчки. Это не граната, не подшипник ступицы, дело в раздаточной коробке. Схема:
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp . d=5AB8C199
Деталь №47384 Катушка, пружина комплект.
Вот это катушка не дает должного сопротивления . я заказал когда поставлю проинформирую.
Xan   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 15 сен 2006, 13:35 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
То Xan:
День добрый! А «чья» топливная аппаратура у тебя стоит? и может знаешь марку/тип раздатки при ручном подключении?
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
Гость » 25 сен 2006, 12:48
Для Xan
Интересная информация, спасибо! Но вот интересный момент. У меня этот хруст возникает при полностью выкрученном руле влево или в право на асфальте в режиме LOW. Машине уже год, но особенно никуда за город не ездил, а если ездил, то в основном все по трассе. А вот позавчера ездил на Довжанскую косу (излюбленное место для серфенгистов), там песчаная коса и я там специально пробовал горчевать на моей Sornto и в лево ив право, провил, как передний мост подключается в режиме AUTO и в режиме LOW никаких хрустов НЕ БЫЛО!
Для FRUKT может действительно в автосервисе мне сказали, что в режиме LOW блокируется задний диференциал и из-за этого щелчки на сухом асфальте? По песку хоть скорости угловые и разные но песок позволяет колесам прокручиваться и ничего не щелкает. Во как
Vadim писал(а): Для Xan
Интересная информация, спасибо! Но вот интересный момент. У меня этот хруст возникает при полностью выкрученном руле влево или в право на асфальте в режиме LOW.
Для FRUKT может действительно в автосервисе мне сказали, что в режиме LOW блокируется задний диференциал и из-за этого щелчки на сухом асфальте? По песку хоть скорости угловые и разные но песок позволяет колесам прокручиваться и ничего не щелкает. Во как
Не рекомендую во первых выкручивать руль до упора, а во вторых крутиться по асфальту в режиме LOW трансмиссия всё же не расчитана на такой экстрим
По поводу блокировки заднего дифа, то ещё раз повторяю: если даже в нём установлен LSD, то никакого отношения к положению регулятора режима трансмиссии межколёсная блокировка заднего моста не имеет.
Vadim писал(а): Для FRUKT может действительно в автосервисе мне сказали, что в режиме LOW блокируется задний диференциал и из-за этого щелчки на сухом асфальте? По песку хоть скорости угловые и разные но песок позволяет колесам прокручиваться и ничего не щелкает. Во как
FRUKT писал(а): По поводу блокировки заднего дифа, то ещё раз повторяю: если даже в нём установлен LSD, то никакого отношения к положению регулятора режима трансмиссии межколёсная блокировка заднего моста не имеет.
Balbes   Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.
хруст в пердних колесах
Погателиявился аналогичный дефект при повернутых колесах и движении в перед или назад ощущаются как бы рывки в трансмиссии.По опыту полноприводных джипов получается что как будто заблокирован передний диференциал(моста) хотя на соренте он не блокируется имею в виду систему ТОД.Но эффект точно такойже,причем на скользком покрытии его нет.Интересная проблема появилась после 7000 км пробега, причем сразу без намека.Что это может быть?Писали что это связано с раздаткой, но как то не похоже.Повторяюсь эффект как на джипе с заблокированным передним мостом(типа системы с жесто подключаемым приводом) только не так явно передаются рывки,можно сказать как бы с с легкой пробуксовкой переднего дифференциала.Не знаю что делать машина на гарантии, сервисмены по опыту знаю толком ничего не знают.Есть мысль вывесить полностью машину и попробовать крутить колеса,что бы определить заблокированы они или нет.Ворос как? На заведеном двигатели или нет?У кого такие же заморочки откликнитесь.
олег53   Сообщения: 668 Зарегистрирован: 04 июн 2006, 20:51 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Для oleg5317@yandex.ru
У моего дизельного Sorento хруст при повороте появился после 10 000 пробега. Машина гарантийная. На сервисе сказали, что ничего особенного не нашли, но хруст пропал. Сейчас 18 000 пробег и появились рывки при поворотах и на малых скоростях , не знаю что делать.
Казинский Андрей   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 14 окт 2006, 23:18 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
При поворотах хруст киа соренто
kazak   Сообщения: 1670 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48 Откуда: г. Котлас Архангельская область. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 77 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.
Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый. Будьте здоровы!
RONIK   Сообщения: 1844 Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36 Откуда: СПБ Благодарил (а): 383 раз. Поблагодарили: 174 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был.
Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
Чет гонят, на exist оригинал ( 49500-3E110-Вал приводной правый в сборе) в самом дорогом исполнении («под ключ») — 13 538,08р. Левый 49500-3E000 -10 487,65р
Ну и там есть еще различные вариации
Щелчки при поворотах что может быть!
после рыбалки появились щелчки спереди с лева,поменял подшипник ступицы ,наружний шруз,рычаг верхний а щелчки так и остались! в сервисах смотрят и понять от куда раздаются щелчки не могут .Кто что посоветут надеюсь на вас просто это проблема не понятная уже надоела
kaban   Сообщения: 22 Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:37 Откуда: Электросталь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: из кореи
Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
Появился треск спереди как будто на велосипеде открытку поставили на спицы, так же и у меня при повороте — никак не могу понять что такое может быть. Треск появляется при повернутых колесах. Мужики кто сталкивался помогите
teplotecnic   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:59 Откуда: Новодвинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
teplotecnic
А что шрусы? Смотрел? Опять же спереди — это где: справа-слева снаружи-внутри? куда вывернуты колёса? а при движении назад? а на подъёмнике если просто крутить колесо или колёса? и т.д.
Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый. Будьте здоровы!
RONIK   Сообщения: 1844 Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36 Откуда: СПБ Благодарил (а): 383 раз. Поблагодарили: 174 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был.
Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
teplotecnic   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 20:59 Откуда: Новодвинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Щелчки/Треск спереди при повороте колес в движении
teplotecnic
хрустит или трещит — это на любителя, кто как слышит. Дело хозяйское, но начинать нужно с элементарного осмотра. А так, прости — можно геморрой вместо гланд лечить Если как у меня было — хруст появился утром в дороге, к вечеру следующего дня сам пропал , следующим утром я вскрыл пыльник — а граната уже просто рассыпалась, и держалось это всё хозяйство на внутренней части обоймы подшипника и пыльнике.
Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый. Будьте здоровы!
RONIK   Сообщения: 1844 Зарегистрирован: 29 мар 2010, 14:36 Откуда: СПБ Благодарил (а): 383 раз. Поблагодарили: 174 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Брюнет-Ворчун)). Был.