- Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч
- Nik21rus
- ogorosha
- Илья 1990
- korvet64
- Димон 74
- mamont_x
- Nik21rus
- ogorosha
- Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч
- ogorosha
- Антон Борисов 691270799
- Бывший праворульщик
- korvet64
- Тема: Вибрация руля на 110-130 км ч
- Вибрация руля на 110-130 км ч
- Киа Сид — бьет руль
Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч
Та же фигня! Съездил к отличному специалисту — так он мне сразу сказал, что это из-за резины (родная — китайская) ! Отъездил на ней 2 сезона. На зимней такого не замечал. Ты давай когда сам переобуешься — отпишись как ощущения!
Nik21rus
Участник тусовки
ogorosha
Участник тусовки
Прям как врачи на консилиуме )))) У самого такая проблемка, в точности. Резина летняя штатная R 15, переобуюсь в зимнюю, сравню и отпишусь.
Илья 1990
Новичок
Такая же ситуация . Скорость 120 вибрация небольшая в руле, балансировка в нуль . 2 комплекта колес пробовал ,все ровно . На выходных к О.Д .
korvet64
Новичок
Была такая же ситуация. С апреля ездил на штатной резине и при скорости больше 110 км/ч ощущалась вибрация всего автомобиля и в руль отдавало. Летом сделал балансировку всех колес, вибрация уменьшилась, но не исчезла. На этой неделе переобулся на новые зимние колеса (резина+диски) и вибрации как и не бывало. Значит все таки в колесах дело, по весне буду определяться.
Димон 74
Завсегдатай
Такая же ситуация . Скорость 120 вибрация небольшая в руле, балансировка в нуль . 2 комплекта колес пробовал ,все ровно . На выходных к О.Д .
mamont_x
Новичок
Тоже било в руль на 110-130 км/ч, думал может даже диски тормозные бьют (балансировка колес в ноль). После переобувки на зиму на те же диски биение пропало, так что думаю дело в штатной резине.
Nik21rus
Участник тусовки
Переобулся на зимнюю резину, такого сильного биения однозначно нет, но все равно что-то есть неприятное (может уже бзики). Пока по трассе не пробывал, как затестю окончательно — отпишусь.
ogorosha
Участник тусовки
Переобулся, вибрация сместилась в скоростном режиме))) Был у ОД на ТО (вибростенд развал и так далее прошел)+ пожаловася на проблемму, на что получил однозначный ответ, что это резина, штатная это разумется бюджетный вариант и о идеальном балансе самой резины речь идти не может, да и зимняя у меня не из самых дорогих, вот от нее и идет вибрация у каждой в своем диапазоне скорости (диски проверял на шиномонтаже).
Вибрация руля (биение) при скорости от 120 до 140 км\ч
Переобулся, вибрация сместилась в скоростном режиме))) Был у ОД на ТО (вибростенд развал и так далее прошел)+ пожаловася на проблемму, на что получил однозначный ответ, что это резина, штатная это разумется бюджетный вариант и о идеальном балансе самой резины речь идти не может, да и зимняя у меня не из самых дорогих, вот от нее и идет вибрация у каждой в своем диапазоне скорости (диски проверял на шиномонтаже).
после одного путешествия тоже появилась вибрация при 120км заехал на шиномонтаж от балансировал родную кумху и никакой вибрации, заедь на другую шиномонтажку хоть резина и бюджетная но балансируется коль руки правильные
ogorosha
Участник тусовки
после одного путешествия тоже появилась вибрация при 120км заехал на шиномонтаж от балансировал родную кумху и никакой вибрации, заедь на другую шиномонтажку хоть резина и бюджетная но балансируется коль руки правильные
Антон Борисов 691270799
Новичок
Была проблема и у меня такая же с биением руля на 120 и выше. всё прошедшее лето ездил так,к концу сезона решил съездить к товарищам из солнечного таджикистана в шиномонтажку,сделал балансировку — ни чего не изменилось. И тут подошло дело к ТО-2,излил душу мастеру-приёмщику,в итоге они сделали повторную балансировку и всё как рукой сняло,гоняю и улыбаюсь. Видимо ни все шиномонтажки качественно делают это ни хитрое дело.
Бывший праворульщик
Старики-разбойники
korvet64
Новичок
Была такая же ситуация. С апреля ездил на штатной резине и при скорости больше 110 км/ч ощущалась вибрация всего автомобиля и в руль отдавало. Летом сделал балансировку всех колес, вибрация уменьшилась, но не исчезла. На этой неделе переобулся на новые зимние колеса (резина+диски) и вибрации как и не бывало. Значит все таки в колесах дело, по весне буду определяться.
На досуге занимался со снятыми летними колёсами (помыл и обработал силиконовой смазкой) и случайно услышал бульканье внутри одного колеса. ВОДА. Открутил нипель и через тоненькую трубочку начал откачивать шприцем жидкость. В итоге выкачал от туда 1,2 литра воды. Именно это колесо балансировал два раза в разных шиномонтажках и никто не выявил воду. Теперь думаю проблем быть не должно. Весной ещё раз отбаллансирую его и опробую на скорости летний комплект. А я уж собирался резину новую покупать
Тема: Вибрация руля на 110-130 км ч
VitCeed
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Вибрация руля на 110-130 км ч
Проблема при езде со скоростью 110-130 км ч и выше, иногда со 100 км ч.
Начинает вибрировать руль (мелкие рывки туда-сюда).
Колеса перебалансировал уже несколько раз в разных местах, но проблема остается.
Диски и резина ровные.
Стоит штатная резина hankook kinergy eco 2 на 16 штатном литье.
Пробег 35000.
Кто сталкивался? Как лечили? Что может быть?
DiMarzio
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
34 16
Сообщение от VitCeed
Проблема при езде со скоростью 110-130 км ч и выше, иногда со 100 км ч.
Начинает вибрировать руль (мелкие рывки туда-сюда).
Колеса перебалансировал уже несколько раз в разных местах, но проблема остается.
Диски и резина ровные.
Стоит штатная резина hankook kinergy eco 2 на 16 штатном литье.
Пробег 35000.
Кто сталкивался? Как лечили? Что может быть?
резина может и нормально балансироваться, но быть кривой и давать разные артефакты. У меня такая же резина примерно на таком же пробеге стала подскакивать в поворотах на маленькой скорости. И стал достаточно тяжелый руль с ней на месте. Как будто ЭУР подглючивает. Но только с летней. На зиме такого нет. Попробуйте разогнаться на зиме, если биения нет, значит дело в резине или дисках, если остается, то все что угодно.
Езжу на KIA Ceed SW (CD) Prestige 1,6 AT с 20.02.2019 и Lada Vesta с 14.09.2016
https://www.drive2.ru/users/dimarzio57/
Киа Сид — бьет руль
Найти автовладельца, имеющего хороший опыт вождения и который никогда не сталкивался с таким явлением, как биение руля на скорости, практически невозможно. Все рано или поздно с этим сталкиваются, но к сожалению, не все умеют грамотно и своевременно выявлять причину данного явления, в результате чего сталкиваются с непредвиденными, лишними и бестолковыми тратами.
Биение руля Киа Сид на скорости с 80 до 110 км/ч говорит о сбитой балансировке. Биение руля с набором скорости, начиная с 60 км/ч и далее, говорит о кривизне колёсных дисков.
✔︎ Сбитая балансировка
Биение происходит на скорости от 80 до 110 км/ч. При преодолении данного скоростного порога, проблема пропадает. Устранить данную неполадку можно на любой шиномонтажке.
⚠️ Так же балансировка может сбиться из-за загрязнения внутренней стороны колёсного диска
✔︎ Деформация колёсных дисков
Это биение немного отличается от балансировки — чем быстрее Вы будете разгоняться, тем сильнее будут передаваться на кузов автомобиля импульсы, получаемые от кривизны колесных дисков. Проблема заключается в том, что эту неполадку дёшево не устранить.
⚠️ Неоригинальные колёсные диски бесполезно прокатывать (выпрямлять), поскольку они изготавливаются из низкокачественных металлов и такая мера, как правка, спасает буквально на несколько недель, в лучшем случае месяцев. Оригинальные колёсные диски прокатывать можно, они сохраняют геометрию на достаточно большой промежуток времени.
Поэтому, если Вы не хотите встретиться с лишними тратами, попробуйте свой Киа Сид на разных скоростях: сначала с 80 до 110 км/ч, превысьте порог в 120 км/ч. Биение пропало? Если да, то необходимо сделать балансировку. Если же биение только усилилось с набором скорости — необходимо устранить кривизну дисков.