Претензия киа моторс рус

Горячая линия КИА Моторс Рус

Горячая линия КИА Моторс Рус

КИА Моторс – крупный производитель автомобилей, пользующийся популярностью на российском рынке. Компания более полувека выпускает транспортные средства и комплектующие части. Покупателей привлекает безопасность, высокая надежность и применение современных технологий. Рынок продаж распространяется на 170 стран мина.

Покупателям доступна горячая линия. Консультации проводятся бесплатно в течение 1 года после совершения покупки или до 15 000 километров пробега. Информационный центр решает любые вопросы, связанные с автомобилями КИА. Специалисты помогут выполнить мелкий ремонт, узнать технические особенности или оформить эвакуацию транспортного средства. Для удобства клиентов предусмотрено несколько способов связи. Можно воспользоваться телефоном или электронной формой на официальном портале КИА.

Телефон горячей линии KIA

Горячая линия служит альтернативой письменным обращениям. Консультации проводятся в реальном времени, благодаря чему можно быстро решить проблему. Компания обладает несколькими контактными центрами, специализирующимися на конкретных проблемах:

  • Общие вопросы – 8 800 301 08 80;
  • Консультации по вопросам о KIA Quori – 8 800 700 37 11;
  • Помощь на дороге – 8 800 250 05 42;
  • Поддержка для владельцев автомобилей, купленных до 11.13 г. – 8 800 555 00 83;
  • Международная горячая линия – +7 (495) 640 27 79.
Читайте также:  Регламент работ то для киа сид

Горячая линия КИА Моторс Рус

Звонки на перечисленные номера с кодом (8-800) совершаются бесплатно в пределах России. Исключением является номер для клиентов, находящихся за рубежом. Стоимость звонка будет рассчитана согласно подключенному тарифному плану.

Как отправить вопрос в компанию KIA?

Автопроизводитель стремится обеспечить покупателей качественной поддержкой. Основным способом связи служит горячая линия. Если поблизости отсутствует телефон или операторы долго не отвечают, воспользуйтесь альтернативным методом связи. Установите мобильное приложение или заполните форму связи.
Откройте страницу «Задать вопрос» на официальном сайте. Выберете категорию обращения из предложенного списка. Например – покупка автомобиля, сервисное обслуживание или комплектация. Укажите название дилерского салона (если уже совершили покупку). Затем напишите текст обращения до 2 000 символов. Для получения быстрого ответа максимально подробно описывайте ситуацию.

Горячая линия КИА Моторс Рус

https://www.kia.ru/request/feedback/ — форма обратной связи.

Пользователи способны прикреплять доказательства проблемы. Например – электронные документы DOC или изображения JPG. Допустимо вложение трех файлов. Размер каждого документа не должен превышать 2 Мб.

После заполнения формы связи внимательно проверьте перечисленные строки. Случайно допущенные ошибки препятствуют получению ответа. Укажите справа странице контактные данные, на которые придет сообщение. Затем кликните «Отправить» и ожидайте рассмотрения вопроса.

Компания КИА Моторс давно разработала мобильное приложение для покупателей и водителей. Возможности программы позволяют получать выгодные предложения, читать характеристики новых автомобилей, просматривать отзывы пользователей. Доступна форма обратной связи. На странице «Поддержка» выполняется отправка вопросов. Можно записаться в дилерский центр или заказать ремонт транспортного средства.

Альтернативный способ общения подразумевает использование социальных сетей. КИА Моторс ведет официальные сообщества. Каждая группа обладает разделом «Обсуждения» с открытыми комментариями. Пользователи переписываются с другими подписчиками или задают вопросы администраторам. Любое обращение будет своевременно рассмотрено сотрудниками поддержки. Ссылки на соцсети опубликованы на сайте КИА.

Другие способы связи с КИА

На сайте КИА опубликованы ссылки на социальные сети. Участники официального сообщества получают последние новости и выгодные предложения. Открыты комментарии для написания вопросов. Обращения клиентов своевременно рассматриваются руководителями группы. Также создано мобильное приложение, позволяющее записываться на техобслуживание. Программа бесплатно распространяется через каталоги AppStore и Google Play.

Как напистаь претензию?

Пожаловаться на дилера можно несколькими способами – по телефону или через электронную приемную. Первый вариант подразумевает совершение звонка по номеру 8 800 301 08 80. Второй способ требует авторизации в личном кабинете. Посетите учетную запись и заполните предложенную форму. Выберете категорию обращения – отзыв, вопрос, консультация, претензия. Затем укажите подробную информацию:

  • Тема;
  • Текст сообщения;
  • Вложения;
  • Данные заявителя;
  • Контакты;
  • Адрес проживания.

Отправка жалобы доступна через мобильное приложение. Если авторизоваться через социальные сети, большая часть личной информации заполнится автоматически.

Расписание работы

Контактный центр работает круглосуточно.

Контакты

Название компании: ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»
Официальный сайт: https://www.kia.ru/
Написать письмо: https://www.kia.ru/request/feedback/
Телефон поддержки: 8 800 301 08 80

Источник

Техподдержка KIA Motors Russia: телефон горячей линии

Горячая линия киа

Быстрее всего связаться с официальными представителями КИА можно по телефону службы техподдержки. Действующая для владельца любой машины KIA горячая линия: 8(800)301-08-80.

Какие ответы можно получить по телефону?

Операторы колл-центра ответят на вопросы владельца автомобиля КИА и потенциального покупателя. Предоставляется информация по модельному ряду, комплектациям, системе удаленного контроля автомобиля Remoto (ремото), консультация в вопросах эксплуатации, кредитования.

Принимаются жалобы на официальных дилеров, плохое качество автомобилей или выполненной ремонтной работы, низкий уровень обслуживания. Можно сообщить о факте поломки и уточнить порядок действий для решения возникшей проблемы. Также по телефону справочной линии предоставляется актуальная информация о графике работы дилерских центров, акционных и специальных предложениях.

Владельцу нового авто («Пиканто», «Рио», «Оптима», «Сид», «Серато» и других моделей) в течение первого года эксплуатации предлагают также помощь на шоссе (входит в гарантию). Возможные варианты выхода из непредвиденной ситуации:

  • консультация по техническим вопросам;
  • эвакуация машины до дилерского центра (если произошла серьезная поломка или ДТП);
  • техническая помощь (подвоз топлива и мелкий ремонт, в том числе замена колес, решение проблем с блокировкой авто или заводом двигателя).

Киа моторс

Для премиум моделей (K900, Stinger и Quoris) этот срок увеличен до 3 лет. Также доступны дополнительные услуги:

  • «Трезвый водитель» (предоставляется не более 3 раз за срок действия программы);
  • хранение автомобиля в случае, если дилерский центр закрыт (эвакуация происходила ночью, в выходной или праздничный день);
  • предоставление альтернативного транспорта.

Звонки с запросом помощи на дороге чаще совершают неопытные водители.

Как задать вопрос представителю KIA?

Бесплатно отправить вопрос можно:

  • позвонив на телефон горячей линии «КИА Моторс»;
  • обратившись к администраторам групп в социальных сетях;
  • воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте kia.ru.

Обращаясь к представителям через сайт, клиент оставляет контактные данные и дает согласие на рассылку информационных материалов и рекламы.

В какой ситуации не поможет техподдержка?

Техподдержка не отвечает на вопросы о гарантии на авто и сервисном обслуживании. Уточнять эти моменты нужно в дилерском центре, в котором куплена машина. Написать дилеру можно через форму на сайте. Заполнив все поля, нужно выбрать из раскрывающегося списка ближайшее представительство.

Номера телефонов горячей линии KIA

В России бесплатный звонок возможен по телефонам горячей линии «КИА Моторс»:

  • 8(800)30-10-880 – информационный центр;
  • 8(800)70-03-711 – служба поддержки для владельцев авто моделей Quoris, Stinger и K900;
  • 8(800)33-30-998 – помощь на дороге.

За пределами РФ действует номер 8(495)77-53-550. Все телефонные разговоры записываются.

Режим работы и часы пик

Горячие линии работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Время ожидания даже в загруженные вечерние часы не превышает 15 минут. Для быстрого ответа лучше звонить в техподдержку с утра или днем: в это время горячие линии свободнее. В зависимости от вопроса клиента, специалист колл-центра может спросить данные из технической документации или договора купли-продажи.

Колл-цент киа

Другие способы связи с KIA

Кроме номеров телефонов и обратной связи, на сайте KIA Motors Russia размещены ссылки на сообщества в социальных сетях:

  • YouTube – https://www.youtube.com/user/KIAMotorsRussia;
  • Instagram – https://www.instagram.com/kiamotorsrussia/;
  • «ВКонтакте» – https://vk.com/kiamotorsrus;
  • Facebook – https://web.facebook.com/kiamotorsrus?_rdc=1&_rdr;
  • «Одноклассники» – https://ok.ru/group/57054967365668;
  • «Яндекс. Дзен» – https://zen.yandex.ru/kia.

Клиенты задают вопросы в комментариях под видео и постами, обращаются в директ.

Как написать претензию?

Жалобу можно оставить, воспользовавшись любым способом связи или направив заказное письмо на адрес дилера. При оформлении претензии нужно указать ФИО и контактные данные владельца, дату покупки автомобиля, номер договора купли-продажи, модель и VIN-номер машины, пробег авто и подробно расписать ситуацию. К жалобе прилагаются все документы, подтверждающие описанные в тексте факты.

Города России, в которых оказывает свои услуги KIA Motors Russia

Официальные дилеры есть во всех 16 российских миллионниках и еще в 78 городах. Полный список представлен на сайте «КИА Моторс». Также узнать адрес ближайшего представительства можно по телефону бесплатной горячей линии.

Отзывы клиентов характеризуют операторов службы поддержки KIA Motors Russia как компетентных и терпеливых специалистов. Круглосуточная горячая линия «КИЯ» помогает сориентироваться и выручает автовладельцев в непредвиденных обстоятельствах.

киа каренс отзывы

Отзывы о «Киа Каренс» противоречивы, что связано с неоднозначным отношением покупателей к этой марке.

kia cadenza

Современная группа компаний «Киа» уверенно занимает одно из лидирующих мест на рынке автомобилей. Покупателей

киа рио 2004

kia equus

Новости «Киа»

Объем багажника Kia Sportage 3

Кия Спортейдж самый надёжный автомобиль проехал 415000 не чего не менял.

Хочу написать о киа центре Самара на Урицкого. До этого обслуживался в кио центре на Московском шоссе . Сестра почему то хвалила именно на Урицкого. В общем история такая. Решил купить киа церато . Ладно оформили. Помыли мне машину. Первое что сразу увидел это следы не качественно снятой транспортировочной пленки. Ладно думаю потом в процессе исчезнут. Но это пол беды. Зазоры на трёх элементах но уж очень выделялись, но это я заметил позже когда эйфория от приобретенного авто немного улеглась. В общем зазор между капотом и бампером расходиться. Думал из за того что газовые опоры поставили. Потом заметил что передние двери по плоскости тоже гуляют с одной стороны ближе к зеркалу выступает дверь с другой к порогу. Ладно записался в кузовной цех. Думаю поправят. Пришло время приезжаю. Мне говорят мол это ДОПУСК. Ну или давайте будем крутить крылья. А капот в общем не сможем. Естественно мне ее надо что бы болты срывали. Хотя потом вместе с сотрудником посмотрели верхние болты уже крутили и корректировали. Очень странно. Ну и вчера обнаружил царапины на капоте на стекле лобовом м на крышке багажника. Это следы опять же снятия пленки. Устранять ничего не собираются как я понял это нормально у диллера на Урицкого. Какие допуске блин я купил машину за 1млн 400 не ВАЗ. Что бы не было подобного. В итоге настроение испорчено это мало сказанно. Ребят будьте предельно внимательны. Ведь теперь и у кио как и у авто ваза есть проблеммы со сборкой. Теперь буду максимально оповещать везде где только можно о своей печальной покупке в Киа Центре на Урицкого

Источник

Оцените статью