Предпусковой подогреватель двигателя киа спортейдж

Установка предпускового подогревателя «Бинар-5Б-СВ» на KIA Sportage SL

Ну, и далее – по тексту…
К чему эти лирические отступления? Да всё к тому же самому – скоро зима, морозы и «прелести» холодного запуска двигателей!
Сегодняшний отчёт посвящён установке предпускового подогревателя (ППП) «Бинар-5Б-СВ» самарского ООО «Адверс» на KIA Sportage SL.
Почему выбор пал именно на этот подогреватель – читайте здесь : тынц
Сразу оговорюсь, что лишаться заводской гарантии (а это – 1,5 года, т.е. 2 полноценные зимы) мне как-то не захотелось, поэтому установку сего девайса я доверил специально обученным и сертифицированным на такие работы людям. Хотя на форуме производителя 85% опрошенных ответили, что устанавливали ППП себе сами!
И ещё: прошу прощения у коллег за не шибко качественные фото… Условия были довольно-таки некомфортными.

– вот так выглядят сам подогреватель и нагнетатель воздуха.
. Важные замечания .
1. Лучше всего, если у вас будет приобретён всё ж таки не «Бинар-Компакт», а «Бинар-СВ». Тому несколько причин, а именно: у новой модели нагнетатель воздуха
интегрирован в корпус подогревателя. Как следствие – выросли размеры, незначительно, но всё же… Далее – как оказалось, новую модель сложнее монтировать именно из-за этой интеграции… И последнее – завод больше не выпускает ППП версии «Бинар-СВ», но кое-где по сусекам он-таки имеется.
2. Начинайте процедуру монтажа, имея топлива не больше, чем пол-бака!
3. Захватите с собой пустую пластиковую ёмкость, 1 литровую бутылку с дистиллированной водой, 1 литровую ёмкость с концентрированным антифризом зелёного цвета.

Именно эта смесь в пропорции «1:1» даст 2 литра охлаждающей жидкости для того, чтобы дополнить систему охлаждения двигателя – потому как после монтажа ППП «Бинар-5Б-СВ» её ёмкость увеличится ровно на 2 литра.

Читайте также:  Киа соренто 2021 обзор комплектаций

На «ПМЖ» «Бинар» был приговорён в левую полость переднего бампера – за левую противотуманную фару.

Авто поддомкрачивается, снимается левое переднее колесо, частично демонтируется крепление подкрылка.

На подогреватель монтируется штатный кронштейн, трубка топливопровода и входной патрубок от воздухонагнетателя. Монтаж начинается с примерок:

Окончательно закреплённый подогреватель:

Пробрасывается пучок электрических жгутов от подогревателя в моторный отсек:

Крепление нагнетателя воздуха и окончательный вид пары «подогреватель – нагнетатель» такой:

В подкапотном пространстве – демонтируется патрубок системы охлаждения между выходом из блока двигателя и входом на радиатор отопителя салона. Именно в этот «разрыв» и монтируется подогреватель со своей помпой Bosch!

Подготовка к монтажу топливной магистрали начинается с демонтажа задней сидушки. Для этого аккуратно отсоединяются кабели «попогрева» и датчики наличия пассажиров, а самое главное – из багажного отделения головкой на 14 выкручивается болт, фиксирующий петлю сидушки.

Демонтируется крышка «стакана» бензобака, отсоединяются штатные топливопроводы и разъёмы, демонтируется крепёж и извлекается «стакан».

В «стакан» бензобака монтируется топливозаборник для «Бинара»:

Монтируется топливный насос, топливопровод и жгут питания топливонасоса:

На подогреватель монтируется короткий выхлопной патрубок с термоизоляцией, и, через отверстие в пластиковой защите выводится наружу:

Пультик управления ППП крепится на торпедо слева от рулевой колонки при помощи двух полосок двустороннего скотча:

И, наконец, ППП «Бинар-5Б-СВ» подключается к бортовому питанию:

Дистанционный запуск ППП

Надо отметить, что контроллер «Бинара» имеет возможность организовывать запуск ППП по командам от 3-х виртуальных таймеров, предварительно настроенных владельцем авто.
Для реализации совсем уж «вкусного» режима (т.е. – для запуска ППП по звонку с мобильного телефона) придётся раскошелиться на приобретение штатного модема GSM-IZM за 5200 руб.
НО! Можно реализовать дистанционный запуск ППП, да ещё и с контролем его состояния, да ещё и за разумные деньги, если реализовать обвязку ППП по схеме, предложенной здесь:

Для этих целей сгодятся не очень дорогие, но довольно «дальнобойные» блоки автосигнализаций, такие как: Jaguar JM-390 ver.2 за 1900 руб. либо Alligator М-425 за 1650 руб.

Сразу хочу сообщить, что мои затраты составили: 16500 руб. – сам ППП + 8000 руб. – монтаж.
Сказать, что я доволен тем обстоятельством, что на борту авто теперь имеется ППП – это значит: ничего не сказать.
Сказать, что я доволен на 100% выполненной концепцией установки ППП – это значит: погрешить против истины.
Практика – единственное мерило всех теорий и предположений. Поживём, дождёмся холодов, попользуемся – вот тогда и будем делать выводы.
Всем – удачи!

Sportage SL 2011 Premium G448 Phoenix silver & mod Paulus by msa96 & NaviBox Phantom SPT-200 & addon Menavrus & MegaJet-555 transceiver & prestarting heater «Бинар-5Б-СВ» & springs from Толька
Жизнь слишком коротка. Торопиться надо медленно! Всё, что нас не убивает — делает нас только сильнее.
Главный орган у человека — это задница. Во всём принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.

Rom@

Член КИА клуба

[Сразу оговорюсь, что лишаться заводской гарантии (а это – 1,5 года, т.е. 2 полноценные зимы) мне как-то не захотелось, поэтому установку сего девайса я доверил специально обученным и сертифицированным на такие работы людям. Хотя на форуме производителя 85% опрошенных ответили, что устанавливали ППП себе сами!

Nordgray ждём отзывов с полевых испытаний

Mazda3ru

Член КИА клуба

Nordgray
Тебя качество монтажа устраивает, меня от этих фоток дрожь пробирает, сколько там всего, особенно топливо-провод проложен прям под балкой (зимой будешь через сугроб переезжать и оторвёшь) или в жизни все не так уж страшно?

eau

Член КИА клуба

eka-бука

Член КИА клуба

Alex47

КИАвод

Несколько коментов а может и полезных подсказок по твоему отчету , нисколько не критика.

1. Место установки не самое удачное. Не очень удобно обслуживать, демонтировать, + вероятность повреждения системы при не самом сильном ДТП (наезд на бордюр, сугроб, столб) ттт через левое плечо. В подкапотном пространстве достаточно места для монтажа. Например самое удачное место за двигателем, в районе выхода трубок кондера и патрубков радиатора обогрева салона из самого салона. Тут у тебя есть фотка с помпой, именно то место. У меня там стоит ППП, достаточно удобно, и патрубки длинные не нужно тянуть, все рядом.
Плюс обрати внимание зимой, во время эксплуатации на выхлопную ППП. Она у тебя в самом низу бампера. Большая вероятность того, что может забиться снегом, и образоваться ледяная пробка. Как результат не запуск ППП.
2. Топливный насос. Не совсем понятно по фото где установлен. Там же в бампере где и основной блок? Если да, то это и плохо и хорошо. До него так же сложно будет добраться. А добираться тебе до него придется если он замерзнет. Такое бывает, и не редко. У меня случалось, и много еще у кого.
Тебя предупредили о том, что ППП необходимо запускать на полный цикл минимум 1 раз в мес. Даже летом, даже в жару +30. Так вот, я порекомендую тоже придерживаться этого правила. Иначе осенью, ближе к зиме, как начнешь пользоваться ППП постоянно, при первых серьезных морозах может замерзнуть насос. Выражается это в металлическом лязганье последнего. Звук резкий, сразу поймешь и отличишь от нормальной работы. А если бы основной блок стоял под капотом, а не в бампере, можно было бы еще увидеть движение топлива по прозрачному топливопроводу, или наоборот отсутствие движения к ППП.
Тут я бы посоветовал навсякий случай утеплить насос. Достаточно простого пеноизола. Просто обмотал и затянул стяжками. Затраты копейки. Но с другой стороны, возможно у тебя такого никогда и не произойдет.
3. Топливопровод под днищем нормально расположен. У многих так, ничего не оборвется, не слушай никого.
4. Пульт управления, приклеенный на скотч, зимой при морозе отвалится. Проверено. Вот куй знает куда его прикрепить поудобнее в Спортаже. Если только на потолок, неподалеку от штурманского света, видел такие варианты. У меня он прикреплен в том же месте что и утебя, только чуть ниже. Получается что экран смотрит по диогонали вниз. Да, неудобно. Но на практике я его использую всего лишь несколько раз в год, для настройки текущего времени, после сброса клемм.
5. Дистанционный запуск, это вещь. GSM модуль дорого и неудобно, покрайней мере для меня. А вот прицепить дист. запуск к брелоку сигналки самое то. Тут будет более выгодна сигнализация с двусторонней связъю. Нужно всего то припоять 1 проводок от сиг-ции к минитаймеру. Самое простое и не замороченное, это выход сигнала дистанционного открытия багажника. Как правило это комманда длительного нажатия третьей кнопки брелока (Starline, или 1 сек на Pandora), провод на блоке от сиг-ции определить по инструкции. Думаю дистанционным открытием багажника можно пожертвовать в угоду запуска ППП. Датчик температуры двигателя сигнал-ции, если таковой имеется, удобнее прикрепить к выходному патрубку ППП. Тем самым можно с пульта контролировать и наблюдать рост температуры ОЖ, что соответствует нормальной работе ППП. По этой теме есть инфа в инете, в темах про Вебасто. Возможно аналогично можно проделать и на Бинаре.

KIA Sportage SL 2012, Prestige (GF94), бензин, Sirius Silver (AA3)
Чип by PAULUS from race74 (07.2012)

Talisman

Член КИА клуба

По фоткам не видно, но. Заборник в баке не коротковать? Я в тойоте удлинял, при четверти бака уже не дотягивался, а я заправляюсь почти исключительно по лампочке..
На климат подключение не далал?
Ну и ждем отзывов. Особенно по морозам. У меня 5квт эберспахер до максимума прогреть не в состоянии))) Бензиновую тойоту легко, а дизель на спортике никак. Градусов 50, не больше. И это не при запредельных морозах. 16-18 минуса.
С одной стороны достаточно, с другой аккумулятор постоянно вытягивает, а на тойоте погрел — вырубился. Ведь не всегда ко времени приходишь, иногда 15-20 минут лишних греет.

«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Источник

Предпусковой подогреватель двигателя

Всем привет. Кто устанавливал предпусковой подогреватель двигателя 220в, подскажите модель подогрева и место его установки. Спортэйджем владею больше года, живу в Сибири. Машинку использую в основном в зимнее время и не хочется мучать двиг холодным запуском, хоть и машина хранится в гараже и масло использую 0W20.

icemind

КИАвод

Тоже думаю себе поставить «котел». Пока думаю брать Лунфей на 2 кВт
В ютубе есть видео куда ставить, единственное что я думаю,, что нужно ставить его не на вход в печку, а на выход печки=вход в блок двигателя, иначе будешь греть вместо двигателя радиатор печки, а => увеличится время прогрева.

night_kat

Член КИА клуба

Тоже думаю себе поставить «котел». Пока думаю брать Лунфей на 2 кВт
В ютубе есть видео куда ставить, единственное что я думаю,, что нужно ставить его не на вход в печку, а на выход печки=вход в блок двигателя, иначе будешь греть вместо двигателя радиатор печки, а => увеличится время прогрева.

icemind

КИАвод

То масло, которое находится в масляных каналах, прогреется от блока, а то, что находится в поддоне частично прогреется из-за передачи тепла от блока к поддону.

А отдельно греть масло было бы хорошо, но я не встречал такой подогреватель. Он должен вставляться либо через отверстие для щупа, либо через отверстие для слива в поддоне, либо колхозить со сверлением поддона что-то. Встречал пробки для грузовых машин с каким-то встроенным теном, но для наших не видел.

night_kat

Член КИА клуба

То масло, которое находится в масляных каналах, прогреется от блока, а то, что находится в поддоне частично прогреется из-за передачи тепла от блока к поддону.

А отдельно греть масло было бы хорошо, но я не встречал такой подогреватель. Он должен вставляться либо через отверстие для щупа, либо через отверстие для слива в поддоне, либо колхозить со сверлением поддона что-то. Встречал пробки для грузовых машин с каким-то встроенным теном, но для наших не видел.

В масляных каналах его не так уж и много. а в поддоне точно не прогреется, нет контакта, плюс площадь охлаждения через стенки самого поддона не маленькая.
Попадались на алихе какие-то грелки, чтобы прилепить на поддон снаружи, но насколько эффективно, не вникал в данную конструкцию. Есть у кого опыт по прогреву масла в поддоне?! паяльную лампу не предлагать))) можно конечно заливать 0w-20, как многие посоветуют, но это не настолько интересно ))))

Источник

Оцените статью