Предохранители микро киа рио

Какие предохранители в киа рио 3 микро или мини

В машине всё нужно проверять. У нас на Х-Лайне как у всех т.е. два блока предохранителей. Лезем смотреть, что именно стоит и замерять некой странной железной линейкой.

Пинцет для съема предохранителей закреплен в блоке, что у капора.
Там же есть 4 запасных предохранителя. Маловато будет (с)

Замеряем предохранитель из блока моторного отсека:

Блок предохранителей под рулём:

Схема предохранителей на крышке:

Не все мелкие предохранители одинаково полезны!
Они оказывается разных форм, размера, цвета и даже лапок разное количество.
А есть и очень похожие. Балин.
В обоих блоках используются 15 мм предохранители формата Mirco 2.

Наш имеет размер 9х15 мм, с замерами сходится.

Micro 2 легко спутать с Mini. Mini хоть и похож, но даже сильный, упрямый и не опытный скорее всего не сможет установить Mini вместо Micro 2.
Наши под номером 3:

Есть готовые наборы предохранителей:
* артикул A07448S — AVS FC-273 НАБОР ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ МИКРО 2 В БЛИСТЕР 10 штук от 100 руб.
* артикул AFU-MK-07 – AIRLINE Предохранители «»МИКРО 2″» в блистере (10 шт. 5-30А) от 110 рублей.
* артикул F120 – TESLA Комплект предохранителей блистер (FR2 5A-1шт, FR2 7.5A-2шт, FR2 10A-2шт, FR2 15A-2шт, FR2 20A-2шт, FR2 25A-2шт, FR2 30A-1шт+ пинцет ) 12 шт. от 300 руб.

Наборы по 100 руб. совсем китайские.
Есть вероятность, что прогорит всё кроме самого предохранителя.
Самый приличный набор видимо Tesla.
Если вдруг стоит дороже 300 руб., то нужно просто подождать новых предложений.
Именно его и закидываем в багажник на всякий случай, чтобы было и не пригодилось.

Tesla можно покупать отдельно. Артикулы, где
FR02 это тип предохранителя Micro2,
.005. — количество ампер,
.001 — количество штук (варианты 010, 100)
* FR02.005.001
* FR02.075.001
* FR02.010.001
* FR02.015.001
* FR02.025.001
* FR02.030.001

Предохранитель Micro2 ATR оригинальные:
* 18790-05260 Hyundai-KIA 7.5А (охра)
* 18790-05261 Hyundai-KIA 10А (красный)
* 18790-05262 Hyundai-KIA 15А (бирюзовый)
* 18790-05263 Hyundai-KIA 20А (желтый)
* 18790-05264 Hyundai-KIA 25А (белый)
* 18790-05265 Hyundai-KIA 30А (зеленый)
Балин, вот почему они разноцветные то.

Ещё есть японские Koito артикулы:
* F0540 5А
* F0740 7А
* F1040 10А
* F1540 15А
* F2040 20А
* F2540 25А
* F3040 30А





Здравствуйте! Хотел на али заказать переходник в салонный блок предохранителей для подключения регистратора, но там несколько типов (микро, мини, стандарт, микро 2). Какой используется у нас?

К сожалению не могу перейти по ссылке (молодой ещё), лишь при увеличении страницы вижу вроде как «микро». Вообще думал что у нас Микро-2.

На Kia Rio III используются предохранители Micro (low proofile MINI).
Оригинальные предохранители Hyundai / KIA:
18790-01115 — 7,5 А
18790-01116 — 10 А
18790-01117 — 15 А
18790-01118 — 20 А
18790-01119 — 25 А
18790-01120 — 30 А

Предохранители Tesla:
FL 2A.10 — 2А
FL 5A.10 — 5А
FL 7.5A.10 — 7.5А
FL 10A.10 — 10А
FL 15A.10 — 15А
FL 20A.10 — 20А
FL 25A.10 — 25А
FL 30A.10 — 30А

5 А — FL 5 A
7.5 А — FL 7,5 A
10 А — FL 10 A
15 А — FL 15 A
20 А — FL 20 A
25 А — FL 25 A
30 А — FL 30 A

Предохранители Toyota:
90982-09020 — 5А
90982-09021 — 10А
90982-09022 — 15А
90982-09023 — 20А
90982-09024 — 25А
90982-09025 — 30А

Предохранители Bosch:
1987529041 — 2А
1987529044 — 5А
1987529045 — 7.5А
1987529046 — 10А
1987529047 — 15А
1987529048 — 20А
1987529049 — 25А
1987529077 — 30А

Так же опробовали предохранители mini, подходят как родные, только немного больше выпирают:
2 А — FN 2 A
4 А — FN 4 A
7.5 А — FN 7,5 A
10 А — FN 10 A
15 А — FN 15 A
20 А — FN 20 A
25 А — FN 25 A
30 А — FN 30 A

P.S. Пластиковый пинцет для извлечения предохранителей находится в блоке предохранителей /реле в моторном отсеке, белый, крайний справа

Авто малого класса Киа Рио – популярная бюджетная модель. С 2011 года машина производится на заводах в России. Владельцы обычно не пользуются дорогим фирменным сервисом, и предохранители Киа Рио 3 заменяют самостоятельно.

Разновидности предохранителей

В автомобилях Kia Rio 3-го модельного ряда 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска применены привычные для автомобилиста предохранительные элементы ножевого типа. Их преимущество перед устаревшими цилиндрическими вставками в том, что требуется гораздо меньше места для установки.

Сам корпус предохранительной вставки изготовлен из цветной прозрачной пластмассы. Цвета стандартные, и по ним легко определить электрический номинал. Дополнительно значение нанесено цифрами на корпусе. Используемые номиналы – от 5 до 80 ампер.

блок с цветными предохранителями

Обслуживать схемы, где использованы ножевые элементы, безопаснее, так как рука человека не контактирует с токопроводящей шиной.

В конструкции Киа Рио все защитные приборы разделены на два ряда по силе тока, для которого они предназначены.

За высоконагруженные цепи отвечает блок, находящийся в моторном отсеке (всего 30 элементов), а за проводку с нормальными и малыми токами – в салоне авто (16 штук). Итого в машинах 3-й серии установлено 46 предохранителей.

Благодаря прозрачности пластмассы, из которой сделан элемент, можно без проблем понять, цел ли плавкий участок вставки внутри него.

замена предохранителя

У неискушенного автовладельца иногда возникают сомнения, какого размера брать вставки. Ведь ножевые предохранители существуют трех типоразмеров: мини, стандарт и макси, высотой соответственно 16, 19 и 34 мм.

Блок предохранителей в салоне

Салонный блок предохранителей Киа Рио 3 расположен снизу приборной панели, слева от ноги водителя. Защищает электрические цепи, управляющие:

  • приборами;
  • ближним и дальним светом;
  • дневным ходовым освещением (ДХО);
  • сигналами габаритов и заднего хода;
  • климат-контролем;
  • системами безопасности.

Для доступа к салонному блоку достаточно потянуть на себя нижнюю кромку его крышки.

блок находится под крышкой

Схема расположения предохранителей Киа Рио 3, находящихся в салонном блоке, имеется на внутренней стороне этой крышки.

схема расположения предохранителей

По отзывам владельцев, чаще других в блоке перегорает предохранитель прикуривателя Киа Рио 3. Объясняется это просто: причиной перегрузки защищаемой им электрической цепи обычно становится не техническая неисправность, а неправильная эксплуатация узла.

Водители используют гнездо прикуривателя в качестве розетки, подключая к нему внешние приспособления неподходящей мощности – электронасос для подкачки колес, холодильник, электрический кипятильник. А ведь предельная паспортная мощность гнезда прикуривателя в этом авто – не более 120 Вт.

Предохранители в моторном отсеке Киа Рио

Под капотом автомобиля Кия Рио 3 размещены реле и предохранители для защиты цепей, управляющих работой:

  • двигателя;
  • бензонасоса;
  • кондиционера;
  • стартера;
  • других высоконагруженных систем.

Само устройство располагается возле аккумулятора. Чтобы добраться до предохранителей и реле, находящихся внутри, достаточно руками снять крышку, отжав фиксирующие элементы.

Схема элементов нанесена на внутреннюю сторону крышки.

блок с предохранителями под капотом

Помимо обычных ножевых устройств, в монтажном блоке находится силовой модуль, состоящий из плавких вставок. Он закреплен в устройстве более надежно, двумя резьбовыми болтами, и меняется целиком в сборе.

Причины выгорания предохранителей

Если утеря контакта в проводке авто приведет лишь к досадному отключению узлов и агрегатов, то короткое замыкание способно причинить куда больший урон.

По многолетней статистике, приблизительно половина всех сгоревших автомобилей стала жертвой короткого замыкания электрической проводки.

Другие причины, приводящие к перегрузке бортовых сетей и сгоранию предохранителей:

  • Ослаблен контакт в местах соединений электроцепи машины (клеммы, колодки), что провоцирует их нагрев и искрение.
  • Провод оказывается зажат между элементами кузова из-за неправильно выполненного ремонта либо последствий аварии.
  • Не предусмотренная конструкцией авто самовольная установка дополнительного электрического оборудования: сигнализаций, мощных аудиосистем, галогеновых фар.

Перегорание предохранителя не причина, а следствие проблемы. Это знак того, что где-то в защищаемой цепи имеется неисправность, которую необходимо обнаружить и устранить.

Как снять блок предохранителей Киа Рио

Замена предохранительных блоков в сборе может понадобиться в случае серьезных неисправностей в них. Для демонтажа подкапотного комплекса выполняются следующие операции:

  1. Отключается минусовая клемма аккумулятора.
  2. Откручивается шуруп крепления блока к кузову автомобиля.
  3. Снимаются провода со шпильки.
  4. Блок вынимается из стоек (с отжатием фиксирующих элементов).
  5. От блока отсоединяется колодка с проводами.
  6. Повторным отжатием фиксирующих элементов снимается кронштейн крепления.

Для монтажа нового или отремонтированного блока эти операции выполняются в обратном порядке.

При необходимости демонтировать блок предохранителей в салоне порядок немного другой:

  • Обесточивается бортовая цепь автомобиля снятием клемм АКБ.
  • Для доступа к креплению блока снимается декор передней стойки и низ обшивки панели приборов.
  • Откручиваются два крепежных винта.
  • От блока отсоединяются разъемы проводов.

Крайне важно еще до снятия проводов убедиться, что у вас есть схема их обратного подключения, либо зарисовать (сфотографировать) расположение колодок.

Как заменить предохранитель в Киа Рио

Замена предохранительной вставки очень проста. Прилагаемым к блоку пинцетом (или плоскогубцами с изолированными ручками) предохранитель захватить за пластик корпуса и извлечь из контактов платы.

захват пинцетом предохранителя

Тем же пинцетом взять корпус нового предохранителя подходящего номинала (смотреть по цвету) и вставить ножки в гнездо платы.

взять пинцетом новый предохранитель

Есть несколько правил, которые обязательно соблюдать:

Только предписанный уход и своевременная диагностика электросистемы своего автомобиля предотвращают поломку, берегут деньги хозяина и сохраняют машину от пожара.

Предохранители

При возникновении необходимости в смене защитных устройств с плавкими вставками Киа Рио 3 поколения, следует придерживаться следующих правил:

  • используйте идентичный по току плавкой вставки защитный элемент, так как применение не соответствующих предохранителей может повредить оборудование или проводку;
  • не монтировать перемычку из провода вместо вышедшего из строя элемента защиты, даже в качестве временной меры;
  • ни в коем случае не задействовать токопроводящие материалы для извлечения устройств с плавкими вставками.

Рассмотрим какие предохранители Kia Rio 3 2011 года используются, и за защиту каких электрических цепей отвечают.

Предохранители автомобильные

Места установки монтажных блоков Kia Rio 3

В зависимости от конкретной мощности электрического оборудования Киа Рио предусмотрено использование реле или плавких вставок для их защиты. Всего задействовано два блока с плавкими вставками и реле в Киа Рио 3 поколения (2012).

Первый смонтирован в салонном пространстве в левой части центральной консоли и закрыт декоративной крышкой, а второй – в подкапотном пространстве у левого крыла, с нанесением схемы предохранителей Kia Rio 3 и расположением реле на внутренней стороне защитной крышки. Также на боковой части смонтирован блочок силовых элементов.

Предохранители под капотом

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Блок предохранителей и реле под капотом Kia Rio 3

Для получения доступа к устройствам монтажного блока под капотом предварительно снимается защитный кожух, посредством отжима пластиковых защелок. Схема предохранителей и реле Киа Рио 3 поколения (2013) включает в себя:

  • F1, F6, F7, F12, F13, R1, R8, R11, R14 – не задействован;
  • F2 – подогрев внешних зеркал (10А);
  • F3 – предохранитель бензонасоса Kia Rio 3 поколения (2014) (15А);
  • F4 – цепь подачи сигнала (10А);
  • F5 – система кондиционирования (10А);
  • F8 – впрыск топлива, ЭБУ силовым агрегатом, клапан изменения положения фаз газораспределения на электромагнитной основе (15А);
  • F9 – ЭБУ и датчики силового агрегата, иммобилайзер (10А);
  • F10 – система управления автоматической трансмиссией (10А);
  • F11 – фонарь заднего хода (10А);
  • FL1 – клеммная колодка приборной панели (50А);
  • FL2 – первая и вторая скорость вентилятора охлаждающего радиатора (30А);
  • FL3 – ЭБУ силового агрегата (30А);
  • FL4 – замок зажигания, комплекс без ключевого запуска (40А);
  • FL5 – реле стартера (50А);
  • R2 – программа аварийного торможения;
  • R3 – бензонасос;
  • R4 – подогрев внешних зеркал;
  • R5 – цепь подачи сигнала;
  • R6 – система кондиционирования;
  • R7, R13 – первая. вторая скорость вентилятора охлаждающего радиатора;
  • R9 – ЭБУ силового агрегата;
  • R10 – вентилятор отопительного комплекса;
  • R12 – программа блокирования зажигания.

Предохранители Киа Рио 3

Десяти амперные защитные устройства окрашены в красный цвет, а пятнадцати – в синий. Релейная часть имеет следующую расцветку:

Блок силовых предохранителей

Силовые предохранители Киа Рио 3

Схема блочка с силовыми плавкими вставками защищает следующие цепи:

  • 1 – клеммная колодка панели приборов, задние огней (50А);
  • 2, 3, 9 – не задействован;
  • 4 – генератор (125А);
  • 5 – разъем для диагностики, ABS (40А);
  • 6 – антиблокировочная система (40А);
  • 7 – подогрев заднего стекла (40А);
  • 8 – вентилятор отопительного комплекса Киа Рио 3 поколения (40А).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Монтажный блок в салоне Киа Рио 3

Замена плавких вставок салонного пространства осуществляется после демонтажа декоративного кожуха. Для этого понадобится аккуратно поддеть руками и потянуть нижнюю часть кожуха, преодолев сопротивление пластиковых защёлок.

Схема предохранителей Киа Рио 3 поколения состоит из следующих элементов:

1 – реле подогрева области покоя дворников лобового стекла (15А);

2 – цепь для подсоединения вспомогательного оборудования (15А);

3 – предохранитель прикуривателя Kia Rio 3 поколения (15А);

4 – мультимедийный комплекс, контроллер оборудования кузова, комплекс без ключевого запуска;

5 – оповещение об отключении водительской подушки безопасности;

6 – ЭБУ подушками безопасности;

7 – световое оповещение аварийной остановки;

8, 9, 11, 25, 34, 45 – не задействован;

10 – подача омывающей жидкости, дворник заднего стекла (15А);

12, 13 – включение задней, передней противотуманной фары;

14 – автоматизированный механизм отключения освещения;

15 – система без ключевого запуска, стоповые огни (15А);

16 – контроллер оборудования кузова, приборная панель;

17 – разъем для диагностики, стоповые огни, парктроник, подогрев кресел;

18 – антиблокировочная система, программа контроля устойчивости;

20 – ЭБУ силового агрегата, механизм без ключевого доступа;

23 – реле цепи оповещения световой аварийной остановки (15А);

24 – система без ключевого запуска (25А);

26 – кнопка запуска, остановки двигателя;

27 – селектор автоматической КПП, датчик скорости для моделей Киа Рио 3 поколения с механической коробкой (15А);

28 – конденсатор, катушки зажигания (15А);

29 – корректор потока переднего света, контроллер оборудования кузова, кондиционер, передние фары, цепь привода стеклоподъемников, система без ключевого доступа, ДХО;

30 – рычаг переключения под рулевым колесом, дворники лобового стекла (25А);

31 – реле центрального замка, привод замка водительской двери (20А);

32 – блокировка приводов стеклоподъемников (25А);

35 – кондиционер, подсветка багажного, салонного пространства;

36 – мультимедийный комплекс (20А);

37 – подсветка приборной панели, государственного номера, левая передняя, задняя фараы;

38 – подсветка приборной панели, правая передняя, задняя фары;

39 – замок зажигания для Киа Рио 3 поколения с механической трансмиссией, селектор автоматической КПП;

40 – приборная панель, правая фара;

41 – электрические привода стеклоподъемников, переключатель стеклоподъемника сзади, слева (25А);

42 – электрические привода стеклоподъемников, переключатель стеклоподъемника сзади, справа (25А);

43 – подогрев внешних зеркал;

Номинал плавких вставок элементов 4, 5, 6, 7, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 26, 29, 35, 37, 38, 39, 40, 43, 44 составляет 10 Ампер.

Блок предохранителей в салоне

В зависимости от номинального тока защитного устройства, они имеют конкретную окраску. Для десяти амперных используется красный цвет, для пятнадцати – синий, для двадцати – жёлтый, для двадцати пяти – серый.

Замена плавких вставок Kia Rio 3

Предохранители Киа Рио 3 (2012) меняются специальным пинцетом. С его помощью ухватывается защитный элемент и извлекается из посадочного гнезда. Далее понадобится вставить новый элемент с идентичным номиналом по току. Замена реле осуществляется посредством постепенного расшатывания, извлечения из контактной части. После этого вставляется новое устройство.

Блок предохранителей в салоне

Если потребуется поменять блок силовых плавких вставок, то необходимо выполнить следующие мероприятия:

Предохранители Киа Рио 4

Предохранители Киа Рио 4 поколения обеспечивают нормальную работу электрооборудования. Один блок смонтирован в салоне, а второй блок расположен под капотом.

При смене перегоревшего защитного элемента обязательно использовать идентичный по номиналу предохранитель. Для изъятия поврежденных плавких вставок нельзя применять металлические предметы.

Запрещено использовать разнообразные перемычки для временного запитывания электрической цепи.

Не соблюдение указанных правил может привести к повреждению электрооборудования или даже воспламенению Kia Rio 4 поколения.

Kia Rio 4

Предохранители в салоне Киа Рио 4

Предохранители в салоне Киа Рио 4

Где находятся плавкие вставки в салоне? Силовой блок предохранителей в салонном пространстве Киа Рио 4 поколения смонтирован со стороны водителя, в левой нижней части относительно рулевого колеса.

Обозначения предохранителей

Каждый защитный элемент имеет буквенное или символьное обозначение.

Обозначения предохранителей

Далее указаны цепи защит с буквенным обозначением:

  1. STOP LAMP – блочок электронного стопового сигнала (15А);
  2. SMART KEY – управляющая программа дистанционного ключа (15А);
  3. SPARE 1, 2 – не задействован (10 и 15 ампер);
  4. E-CALL – программа вызова помощи в экстренных случаях;
  5. POWER OUTLET 2, 3 – предохранитель прикуривателя Киа Рио 4 и дополнительный разъем для подключения оборудования (20А);
  6. POWER OUTLET 2, 3 – предохранитель прикуривателя Киа Рио 4 и дополнительный разъем для подключения оборудования (20А);
  7. ACC – релейная часть дополнительного разъема, мультимедийный комплекс с навигационным сервером, программа экстренного вызова и управления кузовного электрооборудования (BCM), управляющая программа дистанционного ключа, переключатель внешнего зеркала заднего обзора с электрическим приводом, блочок ремней безопасности, подсветки (SLM);
  8. SPARE 1, 2 – не задействован (10 и 15 ампер);
  9. Указатель поворота – BCM, SLM (15А);
  10. Передняя противотуманка – передней ПТФ (15А);
  11. Модуль управления системой кондиционирования;
  12. Иммобилайзер – модуль иммобилайзера;
  13. Задний стеклоочиститель;
  14. Передний стекоочиститель;
  15. Задняя ПТФ – реле ПТФ сзади;
  16. DRL – релейная часть ДХО;
  17. MODULE 6 – подогрев кресел, реле электропривода боковых стекол, подогревательного комплекса передних боковых стекол, обогрев форсунок для подачи омывающей жидкости на лобовое стекло;
  18. Омыватель – переключатель под рулевой колонкой (15А);
  19. MODULE 7 – BCM;
  20. Потолочный плафон – BCM, SLM, подсветка багажного отделения, кондиционер, приборная панель, индивидуальная, общая подсветка салона, реле потолочного плафона;
  21. AUDIO – мультимедийный комплекс с навигационной системой (20А);
  22. Блокировка дверей – релейное устройство автоматической блокировки дверных замков, багажного отделения (20А);
  23. BRAKE SWITCH – выключатель стопового сигнала, ЭБУ ключа;
  24. Подогрев стекла сзади – система кондиционирования, обогрев внешних боковых зеркал;
  25. MODULE 5 – электронный блок управления ключа, BCM, SLM;
  26. реле вентилятора кондиционера, модуль управления системой кондиционирования (распределительная коробка моторного отсека) (7,5А);
  27. БУТ 1 – сигнализатор положения рычага АКПП, выключатель стоповых огней, переключатель диапазонов (15А);
  28. Правый габарит сзади – передняя, блок-фара сзади, ДХО с правой стороны Киа Рио 4 (7,5А);
  29. ABS 3 – ESC – модуль управления системой стабилизации;
  30. MODULE 3 – BCM, переключатель на центральной консоли;
  31. Подогрев руля – система обогрева рулевого колеса (15А);
  32. Обогрев переднего кресла – система подогрева переднего ряда сидений (20А);
  33. Стеклоподъемник левый – электрический привод стекла с водительской стороны с функцией предотвращения защемления (25А);
  34. Обогрев второго ряда кресел – система подогрева второго ряда сидений (20А);
  35. Левый габарит сзади – передняя, задняя блок-фара, ДХО с левой стороны, подсветка государственного номерного знака (7,5А);
  36. запасной (не задействован);
  37. MODULE 2 – подогрев первого, второго ряда кресел, обогрев рулевого колеса, программа экстренного вызова, мультимедийный комплекс с навигационной системой, сигнализатор положения рычага АКПП, электропривод корректора наклона светового потока передних блок-фар, кондиционер, приборная панель;
  38. MODULE 1 – BCM и SLM;
  39. Подушки безопасности – программный комплекс пассивной безопасности;
  40. Правый стеклоподъемник (25);
  41. Основной переключатель стеклоподъемников (25А);
  42. Запуск – ЭБУ силового агрегата, регулятор переключения трансмиссии, распределительная коробка моторного отсека (реле стартера);
  43. ЭБУ 4 – ЭБУ иммобилайзера, силового агрегата, ключа и трансмиссии;
  44. CLUSTER – комбинация приборов;
  45. Сигнализатор подушки безопасности – приборная панель (7,5А);
  46. MDPS 2 – электрический усилитель рулевого колеса (7,5А).

Предохранители Киа Рио 4 поколения E-CALL (4), ACC (7), MODULE 1 (38), 2 (37), 3 (30), 5 (25), 6 (17), 7 (19), BRAKE SWITCH (23) и CLUSTER (44) имеют номинал плавкой вставки десять ампер.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 4 поколения в отдельной рубрике.

Блок предохранителей под капотом Kia Rio 4

В моторном отсеке монтажный блок расположен рядом с аккумуляторной батареей.

Обозначения предохранителей

В него входят релейные устройства типа MICRO, которые обеспечивают работу следующего оборудования:

  1. подогрев топливного фильтрующего элемента – PTC HEATER;
  2. стартер;
  3. бензонасос – FUEL PUMP;
  4. дворники 1, 2;
  5. дальний свет;
  6. охлаждающий вентилятор № 1, 2 радиатора силового агрегата Киа Рио 4 поколения;
  7. система кондиционирования;
  8. вентилятор кондиционера;
  9. блок-фары;
  10. сигнал.

Также предусмотрено главное реле (MAIN) типа MINI.

Предохранители моторного отсека Киа Рио 4 поколения, также имеют буквенное и символьное обозначение. Назначение плавких вставок с буквенным обозначением:

Обозначения предохранителей

  1. ALT – цепи питания IG 1, 2, АКБ 1,2, 3, PTC HEATER, охлаждающего вентилятора радиатора силового агрегата, ECU 1, 3, TCU 2, FUEL PUMP, ближнего света, сигнала, кондиционера, POWER OUTLET 1 (125 и 150А соответственно для модификаций Киа Рио 4 поколения с мотором 1.4 и 1.6 л);
  2. IGN COIL – конденсатор, катушки зажигания (20А);
  3. INJECTOR – топливные форсунки, ЭБУ мотора, трансмиссии (15А);
  4. B/UP LAMP – лампа заднего хода (10А);
  5. IG 1 – замок зажигания, ACC и IG 1 (30А);
  6. IG 2 – замок зажигания, стартер и IG 2 (40А);
  7. PTC HEATER – обогрев топливного фильтрующего элемента (50А);
  8. FUEL PUMP – бензонасос (15А);
  9. POWER OUTLET 1 – реле разъема для подключения дополнительного оборудования (40А).

Наименование, предназначение предохранителей моторного отсека Киа Рио 4 поколения с символьным обозначением:

  1. MDPS 1 – электрический усилитель рулевого колеса (80А);
  2. Подогрев стекла сзади – обогревающая система заднего стекла (40А);
  3. ABS 1, 2 – ESC (40А);
  4. Вентилятор – реле охлаждающего вентилятора системы кондиционирования (40А);
  5. Стеклоочиститель – электрический привод, релейная часть передних дворников, переключатель под рулевой колонки (10А);
  6. ЭБУ 2 – соединительный разъем (10А);
  7. Правая и левая фара – соответственно правый, левый ближний, дальний свет (10А);
  8. АКБ 1 – распределение питания на заднюю ПТФ, DRL, датчик положения педали тормоза, потолочный плафон, автоматическое блокирование дверных замков (40А);
  9. АКБ 2 – цепи питания предохранителей привода подъема водительского стекла с предотвращением защемления, подогрева заднего ряда кресел, реле стеклоподъемников (50А);
  10. Вентилятор – реле 1, 2 охлаждающего вентилятора ДВС (40А);
  11. ЭБУ 1 – главное реле (30А);
  12. БУТ 2 – ЭБУ силового агрегата, трансмиссии (20А);
  13. Левая фара – реле ближнего, дальнего света левой блок-фары (20А);
  14. Сигнал – реле цепи подачи звукового сигнала (10А);
  15. ЭБУ 3 – ЭБУ силового агрегата, трансмиссии (15А);
  16. Кондиционер – релейная часть системы кондиционирования (10А);
  17. АКБ 3 – цепи питания указателей поворотов, стоповых сигналов, передней ПТФ, программы экстренного вызова, иммобилайзера, электронного ключа и задних габаритов (40А).

Регламент технического обслуживания Kia Rio 4 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Источник

Читайте также:  Киа рио 2012 синий цвет
Оцените статью