Запчасти на HYUNDAI, KIA легковые
Сколь бы не была многообразна техника корейских концернов Hyundai и Kia, массовые покупатели знают эти марки благодаря легковым автомобилям. Помимо всего прочего это означает и то, что чаще всего возникает необходимость . читать далее
Сколь бы не была многообразна техника корейских концернов Hyundai и Kia, массовые покупатели знают эти марки благодаря легковым автомобилям. Помимо всего прочего это означает и то, что чаще всего возникает необходимость купить автозапчасти именно для легковых моделей Hyundai и Kia.
И наш магазин AvtoALL дает вам такую возможность — в данном разделе каталога собрано порядка 1500 наименований, и прайс-лист не перестает пополняться. Причем, на нашу витрину попадают только новые, полученные от проверенных производителей запчасти. Никаких б/у или китайских подделок!
В большинстве случаев искомая автозапчасть будет иметься в наличии на одном из наших складов и будет получена вами в кратчайшие сроки, но некоторые редкие узлы и агрегаты будут доставляться по специальному заказу, что потребует некоторого времени. Но это стоит того: лучше подождать несколько лишних дней, чем вставить в авто некачественную железку.
Мы работаем не только с розничными, но и с оптовыми клиентами, предоставляя последним наиболее выгодные условия для длительного сотрудничества. И это не только приятная ценовая политика, но и большие возможности касаемо проведения оплаты, быстрая доставка и многое другое.
Предохранитель 120А HYUNDAI KIA FYC
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Корея
C 2009 года «Авто-Альянс» занимается продажей автозапчастей для корейских автомобилей. Наряду с многолетним опытом работы с запасными частями для отечественных машин, компания так же специализируется на продаже запасных частей и комплектующих для автобусов и грузовиков корейского производства. «Авто-Альянс» предлагает запасные части для следующих моделей: — грузовиков HYUNDAI Porter, HD65, 72, 78, 120, 170, 250, 260, 270, 310, 320, 370, 450, 500, 700, 1000 — автобусов: Hyundai County, Aero Town, Aero City, Aero Queen, Aero Space, Universe, Real, Kia Сombi, Kia Cosmos, Kia Granbird. — комплектующие и запчасти к двигателям: D4AL, D4BF, D4DB, D4DD, D6AB, D6AC, D6AV, D6CB38 — запчасти к легковым автомобилям Hyundai Ассортимент компании очень большой и включает продукцию только ведущих мировых производителей автозапчастей. «Авто-Альянс» старается поддерживать весь ассортимент запчастей, а так же расширять его, вводя новые интересные позиции. В продаже имеются номерные узлы и агрегаты в сборе (двигатели внутреннего сгорания, коробки переключения передач, раздаточные коробки, редукторы заднего моста, кабины). Специалисты «Авто-Альянс» осуществляют помощь в подборе запасных частей по электронным каталогам, в том числе и корейским. Компания осуществляет поставку трудно доступных деталей и узлов под заказ на прямую из Кореи и в кратчайшие сроки. А также размещаем на производстве HMC. Производим доставку запасных частей в любую точку России через автомобильные транспортные компании, по железной дороге или самолетом. Для Вас работает специальный отдел менеджеров по продаже запчастей для корейских автомобилей: — Телефон отдела: +7 (495) 668-13-65
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.08.2023 01:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.
Kia Sorento 2002. Горит предохранитель
Данный материал является информационным, общепознавательным, основан на практическом опыте участников форума ЛЕГИОН-АВТОДАТА***Не является инструкцией по ремонту***Не подлежит копированию, редактированию и размещению на других Интернет-ресурсах без разрешения «Легион-Автодата» и Союза автомобильных Диагностов***Автор и редакционная коллегия не несут ответственность за неверную трактовку материала и другие последствия, вызванные прочтением данного материала
KABAN написал 22 января 2010 19:05
Kia Sorento 2002г, дизель, горит предохранитель 120ампер на генератор. Генератор проверяли на стенде — косяков не нашли, пересмотрели раз десять, был поменян диодный мост, в чем причина может быть?
oleg-g написал 22 января 2010 20:30
надо машину проверять, ток генератора после пуска, свечи накаливания, свечи подогрева воздуха. Там генератор на 110А должен быть?
Alert написал 22 января 2010 22:25
Попробуйте другой аккумулятор
gnat написал 22 января 2010 23:10
Сгорает предохранитель, когда незаведённый двигатель, или когда заводишь или когда заведёшь?
KABAN написал 23 января 2010 5:01
АКБ меняли, заводишь машину -начинает греться и сгорает за сек 5 где-то, почему на стенде косяков не видно? Ток померяли-7А на заведенную, всю бошку уже сломал
mers написал 23 января 2010 6:05
Был дизельный паджерик после переполюсовки, естественно пред на генератор сгорел, хозяин дал новый, он был поставлен, при вкл. Зажигания — все нормально, на заведенном — за буквально 3-5 сек раскалялся до красна, зарядка в норме была, гена был снят и проверен на стенде — все ок, оба аккума ставил с исправного авто- та — же песня, поставил предохранитель с разборки, нормальный, и все стало нормально.
Dima75 написал 23 января 2010 9:26
Привет!! Имел такой случай на терранике с QD32. Человек мучался с зарядкой. Сняли, обслужили и проверили на стенде генератор, все в норме. Ставим на авто, после запуска начинает греться 100 предохранитель, родной еще выдерживал, «новый» с магазина просто горел.
Пройдите по всей цепи заряда, от клеммника генератора до самой АКБ, все разъемы хорошенько зачистите и подожмите. Может, поможет…. На терранике был косяк в разъеме на левом брызговике лонжерона, от тряски контакты ослабли и подгорели. Удачи
Mathew написал 23 января 2010 13:14
Генерация может быть вообще ни причем. На плавкой вставке Alt может висеть еще море потребителей (мощные, как муфта A/C, втягивающее реле, мотор насоса ABS и тп). Отключите генерацию вообще (разъем, силовой провод (заизолировать не забудьте :) )) и работайте на АКБ. Как поведет себя презик в этом случае? Хорошо бы иметь токовые клещи (мультиметром такие токи не померяешь) и замерить ток на проводе АКБ. Если гена не дает напряжения, то эта плавкая вставка оказывается перегруженной потребителями. В принципе, она должна держать ток, но если не родная — то вопрос будет ли? А если еще где — нибудь завелся КЗ, то тем более. Померяйте токи просто при включенном зажигании и выключенных доп. потребителях (нар. освещение, обогрев и т.п.).
В моей практике было МОРЕ случаев, когда на стенде генерация работает «на УРА», а на машине 40 секунд и все. Особенно если в нем покапались и что-то меняли (регулятор, диодный мост). Конторы, занимающиеся их ремонтом, используют дешевые комплектующие (может от недостатка хороших). Удачи.
Tarzasha написал 23 января 2010 17:50
Свечи накала работают после пуска?
Без сгоревшего преда не греется гена?
SUS написал 23 января 2010 18:24
токовые клещи облегчат поиск.
Tarzasha написал 23 января 2010 18:25
Mathew написал:
В моей практике было МОРЕ случаев, когда на стенде генерация работает «на УРА», а на машине 40 секунд и все. Особенно если в нем покопались и что-то меняли (регулятор, диодный мост). Конторы, занимающиеся их ремонтом, используют дешевые комплектующие (может от недостатка хороших). Удачи.
На силовом преде другие потребители висеть не могут—-только прямой провод с диодов Гены (генератор).
Сам летом намаялся с Генами на 2LT- T.Crouwn 96г.—-зарядка была не фонтан напряжение 13.5в., снял и отдал в ремонт после замены диодного моста и РР, и щеток—напряжение зарядки было 14.5в. После 3 дней эксплуатации загорелась лампа «зарядки»—-вскрытие показало —обрыв якоря.
После каждого ремонта якоря —Гена работал от 30сек до 3мин—хотя на стенде все было нормально
Вывод: неремотнопригодны якоря в наших условиях — обрывало провод катушки якоря от центробежных сил.
Короче, забодался снимать и ставить якобы контрактные Генераторы—было 7шт—(могу смело сдавать нормативы по замене генератора на 2LT моторе) — проблемы одни и теже—нет зарядки (по ходу тоже обрывы якоря), либо недостаточная зарядка. 13-13.5 в напряжение зарядки. Летом хватало, зимой каждую неделю заряжаю, уже на новом аккумуляторе—пришлось заряжать. Сегодня снял и заменил стого ремонтного диоды и РРегулятор—напряжение зарядки 14.5в.—насколько хватит якоря не знаю.
После запуска свечи накала работают —05—1 мин.
oleg-g написал 23 января 2010 20:53
Tarzasha написал:
Короче, забодался снимать и ставить якобы контрактные Генераторы—было 7шт—
-(могу смело сдавать нормативы по замене генератора на 2LT моторе) — проблемы одни и теже—нет зарядки (по ходу тоже обрывы якоря), либо недостаточная зарядка. 13-13.5 в напряжение зарядки. Летом хватало, зимой каждую неделю заряжаю, уже на новом аккумуляторе—пришлось заряжать. Сегодня снял и заменил стого ремонтного диоды и Регулятор—напряжение зарядки 14.5в.—насколько хватит якоря не знаю.
перед тем как снимать генератор, осциллограф поможет оценить, что неисправно: обрыв обмотки возбуждения от неисправного моста или силовых диодов отличить можно.
Mathew написал 23 января 2010 23:31
Tarzasha написал:
На на силовом преде другие потребители висеть не могут—-только прямой провод с диодов Гены.
Ну, как не могут? Все зависит от производителя. Вот инфинити, распределение питания. 120-амперный (А), идущий к системе зарядки, в случае выхода из строя гены будет от АКБ питать плавкие вставки В и С, а те в свою очередь ряд презиков.. Нет на руках схемы Kia Sorento, но как правильно здесь заметили, надо обратить внимание на то, не включены ли какие-нибудь мощные потребители во время работы двигателя (как свечи накаливания)?
A_V_M написал 24 января 2010 10:03
предохрониель 120 ампер на генератор
Это предохранитель не на генератор. Это главный предохранитель всей системы электропитания. Поэтому оставьте в покое генератор, ибо это источник питания. Ищите «короткое» в нагрузке. Причем это мощный потребитель, раз в течение 5 сек не видите визуально дыма и нет запаха горящей проводки.
1- аккумулятор включен в буфер
2- стартер. На нем всегда мощный «+» присутствует. Отборосьте «+» от стартера.
Вобщем отключайте все мощные потребители
KABAN написал 25 января 2010 20:02
Предохранители видимо были китайские, и не один! Поставили оригинал — проблема ушла, всем огромное спасибо!
© 1999 – 2010 Легион-Автодата
Запчасти на HYUNDAI, KIA легковые
Сколь бы не была многообразна техника корейских концернов Hyundai и Kia, массовые покупатели знают эти марки благодаря легковым автомобилям. Помимо всего прочего это означает и то, что чаще всего возникает необходимость . читать далее
Сколь бы не была многообразна техника корейских концернов Hyundai и Kia, массовые покупатели знают эти марки благодаря легковым автомобилям. Помимо всего прочего это означает и то, что чаще всего возникает необходимость купить автозапчасти именно для легковых моделей Hyundai и Kia.
И наш магазин AvtoALL дает вам такую возможность — в данном разделе каталога собрано порядка 1500 наименований, и прайс-лист не перестает пополняться. Причем, на нашу витрину попадают только новые, полученные от проверенных производителей запчасти. Никаких б/у или китайских подделок!
В большинстве случаев искомая автозапчасть будет иметься в наличии на одном из наших складов и будет получена вами в кратчайшие сроки, но некоторые редкие узлы и агрегаты будут доставляться по специальному заказу, что потребует некоторого времени. Но это стоит того: лучше подождать несколько лишних дней, чем вставить в авто некачественную железку.
Мы работаем не только с розничными, но и с оптовыми клиентами, предоставляя последним наиболее выгодные условия для длительного сотрудничества. И это не только приятная ценовая политика, но и большие возможности касаемо проведения оплаты, быстрая доставка и многое другое.