- Задний приводной вал Kia Sorento с 2020 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento
- 4. Задний приводной вал
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Полуоси — снятие, проверка и установка
- Снятие
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Установка
- Левый и правый приводные валы — снятие, проверка и установка
- Снятие
- Разборка
- Проверка
- Сборка
- Установка
Задний приводной вал Kia Sorento с 2020 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sorento , ремонт карданных валов Kia Sorento , дифференциал Kia Sorento
4. Задний приводной вал
Снятие и установка
1. Отсоедините кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения заднего колеса.
Примечание:
Момент затяжки: 8,8 – 13,7 Н·м.
4. Снимите задний тормозной суппорт.
5. Удалите болт (А), гайку (В), и шайбу (С), снимите задний вспомогательный рычаг (D) с опоры задней оси.
Примечание:
— Чтобы открутить болт, установите телескопическую стойку и открутите его без нагрузки.
— Заранее нанесите метки на болт, гайку и шайбу, чтобы они не изменили положение и ориентацию.
— Момент затяжки: 156,9 — 176,5 Н·м.
6. Удалите гайку (А) и снимите продольный рычаг (В) с опоры задней оси.
Примечание:
— Чтобы открутить болт, установите телескопическую стойку и открутите его без нагрузки.
— Заранее нанесите метки на болт, гайку и шайбу, чтобы они не изменили положение и ориентацию.
— Момент затяжки: 98,1 — 117,7 Н·м.
7. Удалите болт (А) и гайку (В) и снимите задний нижний рычаг (С) с опоры задней ступицы.
Примечание:
— Чтобы открутить болт, установите телескопическую стойку и открутите его без нагрузки.
— Заранее нанесите метки на болт, гайку и шайбу, чтобы они не изменили положение и ориентацию.
— Момент затяжки: 156,9 — 176,5 Н·м.
8. Постукивая молотком по зубилу, разблокируйте чеканку контргайки ступицы приводного вала.
Примечание:
Если на конце гайки есть резьба (А), вскройте пломбу с помощью стамески, а затем открутите гайку, чтобы не повредить резьбу приводного вала.
9. Отверните гайку под чеканку (А) и снимите ее с заднего моста.
Примечание:
Момент затяжки: 294,2 — 313,8 Н·м.
Примечание:
— Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой на торце.
— Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.
— При наличии двух пазов выполните работу на обоих пазах. Глубина чеканки (A): 1,5 мм.
10. Снимите приводной вал со ступицы моста с помощью SST (09517-4E000).
Примечание:
При снятии приводного вала не применяйте силу и не отклоняйте ось.
11. С помощью монтировки (А) снимите приводной вал (В).
Примечание:
— Не вставляйте монтировку слишком глубоко, чтобы не повредить сальник.
— Не прилагайте чрезмерного усилия к приводному валу при его вытягивании, поскольку это может привести к смещению компонентов внутри соединителя и, как следствие, разрыву пыльника или повреждению подшипника.
— Работайте монтировкой осторожно, чтобы не повредить картер дифференциала и шарнир.
— Заглушите отверстие в картере дифференциала крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.
Левая сторона
Правая сторона
12. Установка производится в порядке, обратном снятию.
13. После установки проверьте регулировку задних колес.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: MPi / CRDi
Объем двигателя: 2.2D / 2.5 / 3.5 л.
Мощность: 202 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Полуоси — снятие, проверка и установка
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.
2. Используя стрелочный индикатор, проверьте осевой зазор подшипников.
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите задние колёса.
2. Снимите дисковый и стояночный тормозные механизмы в сборе (см. главу «Тормозная система»).
3. Снимите трос привода стояночного тормоза и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса.
4. Отверните гайки крепления тормозного щита.
5. Извлеките полуось в сборе с тормозным щитом.
6. Используя специнструмент, извлеките сальник.
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо.
2. Обмотайте корпус подшипников изоляционной лентой, чтобы не повредить его.
3. С помощью отрезной машинки срежьте боковую часть втулки так, чтобы толщина стенки втулки стала равной приблизительно 1,0-1,5 мм. Оставьте нетронутой часть втулки на расстоянии приблизительно 2 мм от корпуса подшипников.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
4. Зафиксируйте полуось и срежьте оставшиеся 2 мм боковой части втулки.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
д) С помощью зубила разбейте тонкую часть втулки и снимите втулку.
Внимание: будьте осторожны, не повредите полуось и корпус подшипников.
5. Используя спецприспособление, отсоедините тормозной щит от корпуса подшипников.
6. Используя отвёртку, извлеките сальник.
7. Выпрессуйте подшипники из корпуса.
Проверка
1. Проверьте шлицы полуоси на отсутствие деформации и повреждений.
2. Проверьте подшипники на отсутствие задиров, изменения цвета, шероховатости беговых дорожек роликов.
3. Проверьте полуось на отсутствие трещин, износа и деформации.
4. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.
Сборка
1. Запрессуйте сальник так, чтобы его кромка находилась заподлицо с поверхностью корпуса подшипников.
3. Используя оправку, напрессуйте втулку.
5. Установите стопорное кольцо.
б) Если зазор больше номинального значения, то отрегулируйте его установкой стопорного кольца соответствующей толщины.
Таблица. Подбор стопорного кольца.
Установка
1. Установка производится в порядке, обратном снятию.
2. При установке обратите внимание на следующие процедуры.
а) Нанесите смазку на кромки сальника.
б) Используя специнструмент, установите сальник.
г) Отрегулируйте ход троса привода стояночного тормоза.
Левый и правый приводные валы — снятие, проверка и установка
1. Проверьте чехлы шарниров на отсутствие разрывов и ослабления.
2. Проверьте шлицевые соединения приводных валов. Рывком потянув вал, убедитесь в надёжности соединений.
Снятие
1. Поддомкратьте автомобиль, отверните болты и снимите передние колёса.
2. Отверните контргайки приводных валов.
3. Отверните болт верхнего рычага передней подвески, снимите гайку и пружинную шайбу.
4. Извлеките шплинт и, используя специнструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
5. Нанесите на приводной вал идентификационные метки.
6. Используя специнструмент, извлеките приводной вал из редуктора.
Внимание: будьте осторожны, не вытягивайте вал рывком, чтобы не повредить чехлы.
7. Отсоедините приводной вал от поворотного кулака, после чего временно подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу.
Разборка
На шарниры приводных валов нанесена смазка. При замене используйте смазку того же типа.
Не используйте хомуты чехлов шарниров повторно.
1. Снимите хомуты чехла и сдвиньте чехол шарнира «T.S.J.».
Внимание: будьте осторожны, не повредите чехол при снятии.
2. Используя шлицевую отвёртку, извлеките стопорное кольцо из внешней обоймы шарнира.
3. Снимите внешнюю обойму шарнира «T.S.J.».
4. Снимите стопорное кольцо и снимите внутреннюю обойму шарнира «T.S.J.» в сборе с сепаратором и шариками.
5. Снимите хомуты чехла и сдвиньте чехол шарнира «B.J.». Снимите защитные чехлы внешнего и внутреннего шарниров с вала.
Внимание: если предполагается повторная установка чехла шарнира, то оберните изоляционной лентой шлицевую часть вала, чтобы не допустить повреждения чехла.
Проверка
1. Проверьте наружную и внутреннюю обоймы, сепаратор и шарики на отсутствие повреждений или ржавчины.
2. Проверьте шлицевую часть приводного вала на отсутствие повышенного износа.
3. Убедитесь в отсутствии воды, посторонних частиц, грязи или ржавчины в защитном чехле шарнира.
Внимание: если предполагается повторная установка внешнего шарнира в сборе, то не удаляйте из него смазку. Проверьте отсутствие посторонних частиц в смазке шарнира. При необходимости полностью очистите внешний шарнир от загрязнений и смазки, затем нанесите на внутреннюю поверхность шарнира новую консистентную смазку.
Сборка
1. Обмотайте изоляционной лентой шлицевую часть вала для предотвращения повреждения чехлов.
2. Оденьте на вал чехлы шарниров и снимите изоляционную ленту.
- Тип смазки — смазка из ремкомплекта
- Количество смазки для чехла шарнира «B.J.» — 170 г
- Количество смазки для чехла шарнира «T.S.J.» — 140 г
4. Установите чехлы и затяните хомуты чехлов.
Установка
1. Совместите метки на приводном валу и редукторе и установите вал.
Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник.
- Момент затяжки — 70- 80 Нм
- Момент затяжки — 44 — 55 Нм
- Момент затяжки — 245 — 275 Нм
5. Установите передние колёса, затяните болты и опустите автомобиль.