Поясничный упор на водительское сидение своими руками киа рио
Блин, народ чё делать то. ((((( Я уже и поясницу в спинку вживил, а ничего не поменялось. только боль с поясници на лопатки с шеей перешла(((( Забудьте о чехлах, где сиденье можно новое купить.
Посоветуйте кто что думает)
yegor
Участник тусовки
Блин, народ чё делать то. ((((( Я уже и поясницу в спинку вживил, а ничего не поменялось. только боль с поясници на лопатки с шеей перешла(((( Забудьте о чехлах, где сиденье можно новое купить.
Посоветуйте кто что думает)
Думается мне что вам надо бы к врачу обратиться, т.к. я впервые слышу чтобы при здоровой спине так больно было сидеть на более-менее нормальной сидушке.
Zloslovka
идейный вдохновитель
Блин, народ чё делать то. ((((( Я уже и поясницу в спинку вживил, а ничего не поменялось. только боль с поясници на лопатки с шеей перешла(((( Забудьте о чехлах, где сиденье можно новое купить.
Посоветуйте кто что думает)
С абсолютной компетенцией заявляю, что все ортопедические спинки/поддержки/и прочие приблуды, ну конечно если вы хотите, чтобы от них был толк, а не вред. — должны быть изготовлены при снятии индивидуальных мерок и измерении параметров отдельно взятого «пациента», как ортопедическая обувь.
А заверения об универсальных чехлах, спинках, боковых поддержках — это развод на деньги, так же как и ортопедические спинки на школьных ранцах.
У вас вообще может быть кифоз поясничного отдела позвоночника (на пальцах если объяснить, изгиб данного отдела позвоночника в противоположную сторону от нормы — это очень примерное объяснение!) или межпозвоночная грыжа, и в таком случае любое механическое давление в области поясницы, якобы призванное для «фиксации» позвонков в физиологическом положении, будет только усугублять существующее положение вещей, что в следствии может привести к оперативному вмешательству.
Так что к невропатологу за направлением на рентген и с результатами на консультацию к толковому ортопеду.
А то что боль переместилась в другие отделы позвоночника, говорит о том, что ваши старания только еще больше «искривили» ваш позвоночный столб, и нагрузка перешла на грудной и шейный отдел. Если не хотите серьезных последствий, а первый звоночек уже об этом дан, то ищите не новое сидение, а толковых врачей.
Блин, народ чё делать то. ((((( Я уже и поясницу в спинку вживил, а ничего не поменялось. только боль с поясници на лопатки с шеей перешла(((( Забудьте о чехлах, где сиденье можно новое купить.
Посоветуйте кто что думает)
yegor
Участник тусовки
Блин, народ чё делать то. ((((( Я уже и поясницу в спинку вживил, а ничего не поменялось. только боль с поясници на лопатки с шеей перешла(((( Забудьте о чехлах, где сиденье можно новое купить.
Посоветуйте кто что думает)
Думается мне что вам надо бы к врачу обратиться, т.к. я впервые слышу чтобы при здоровой спине так больно было сидеть на более-менее нормальной сидушке.
Zloslovka
идейный вдохновитель
Блин, народ чё делать то. ((((( Я уже и поясницу в спинку вживил, а ничего не поменялось. только боль с поясници на лопатки с шеей перешла(((( Забудьте о чехлах, где сиденье можно новое купить.
Посоветуйте кто что думает)
С абсолютной компетенцией заявляю, что все ортопедические спинки/поддержки/и прочие приблуды, ну конечно если вы хотите, чтобы от них был толк, а не вред. — должны быть изготовлены при снятии индивидуальных мерок и измерении параметров отдельно взятого «пациента», как ортопедическая обувь.
А заверения об универсальных чехлах, спинках, боковых поддержках — это развод на деньги, так же как и ортопедические спинки на школьных ранцах.
У вас вообще может быть кифоз поясничного отдела позвоночника (на пальцах если объяснить, изгиб данного отдела позвоночника в противоположную сторону от нормы — это очень примерное объяснение!) или межпозвоночная грыжа, и в таком случае любое механическое давление в области поясницы, якобы призванное для «фиксации» позвонков в физиологическом положении, будет только усугублять существующее положение вещей, что в следствии может привести к оперативному вмешательству.
Так что к невропатологу за направлением на рентген и с результатами на консультацию к толковому ортопеду.
А то что боль переместилась в другие отделы позвоночника, говорит о том, что ваши старания только еще больше «искривили» ваш позвоночный столб, и нагрузка перешла на грудной и шейный отдел. Если не хотите серьезных последствий, а первый звоночек уже об этом дан, то ищите не новое сидение, а толковых врачей.
На форуме есть тема » Поясничная поддержка ( модернизация ) «, шесть страниц, много информации для » рукастых «, но только для Сида 2. Думаю, для Сида 3 можно всё сделать по аналогии.
Когда у меня был Сид 1 комплектации комфорт, был очень доволен этой поясничной поддержкой, это ведь анатомически всё обоснованно сделано.
Этот вопрос настолько индивидуален, что я не стал бы так категорично высказываться. Езжу в Сиде без поясничного подпора — мне нормально, но потом пересаживаюсь в машину, где подпор регулировать можно. Вот обратно пересаживаться уже оооочень неуютно. У всех разное телосложение. Моя жена искренне не понимает, почему я нахваливаю боковую поддержку в сиде, т.к. она миниатюрная и не достаёт спиной до обеих валиков одновременно.
Как можно модернизировать так сказать кресло водителя, чтоб был упор под поясницу. (отдельно подушку покупать, как то не эстетично смотрится) есть какие варианты?
Добрый вечер! такая проблема водительское сиденье прорезано пытался найти обшику стоит как будто золотое. Может кто меня обшивку водительского сиденья и знает где купить по дешевле?
Когда был у меня Рио 2012г. , вот там спинка как будто была провалена в районе поясницы, плюс жёсткие и маленькие сидухи.После проезда 150-200км у меня отваливалась спина,и отекали ноги , к тому же на механике левая нога не отдыхает как на автомате и тут вдвойне ощущаешь неудобство, не хватало вылета руля.Пересев на Сид, сразу почувствовал разницу. Сиденья больше,комфортнее, поясничная часть немного выпирает вперёд, даже вылета руля мне оказалось не нужно, он задвинут до упора. Ездию каждый год на море 1400км в одну сторону и особой усталости не испытываю. Да,конечно после 700-900км уже зад становится квадратным, но отдохнув минут 30, снова восстанавливался.Ну и конечно же понял, что на автомате на дальняк меньше устаёшь! Этим летом работал водителем на корпоративном автомобиле Шкода Октавия, на автомате.После своего Сида здесь сиденья кажутся удлиненными и широкие ( я худой и на сиденье болтаюсь как карандашь в стакане)))И есть регулировка поясничного подпора ! Сразу скажу Октавия клевая , но мне приходилось ездить каждый день на дальние расстояния и почему то в ней я уставал быстрее чем Сиде, постоянно отекала левая нога и зад. Решил воспользоваться поясничным подпором, выдвинул и че то как то неудобно, сиденье меня стало как бы выталкивать, ну я понял что привык уже без него и рычажком убрал,ездил без подпора! Так что Сид достаточно комфортный в плане посадки автомобиль!
В инете не знаю, но думаю самому сделать проще и дешевле. Я помнится как то давно ехал в Астрахань на 99-ке, спина начала уставать, так я просто барсетку на спину передвинул и сразу свет увидел, назад тоже так ехал.
А может дешевле на разборке сиденье взять от какой-нибудь машины со всеми регулировами. оригинальное снять и в гараж положить, а когда продавать авто соберётесь, то назад поставить. стоить будет тыщи 2-3. на штатные салазки встанет, инсталяции на полчаса. вот думаю, может так и сделать?!
Тоже имел Лачугу, сиденья супер! 4 месяца как Киа Рио. Сделал очень просто-понадобился черенок от лопаты(потоньше) и час времени. Рост 177, спина, как у всех 50-летних, не та. Короче, увидел на канале АвтоПлюс советы бывалых, озаботился. С поролоном пролетел, в спинке Аэрбэг, чехол как-то хитро пришит, не вышло как у них. Поэтому сделал под себя. Все фото выкладывать нет смысла, только сам подпор.
Фото не прилипли. дубль два
Небольшая диванная подушечка, чехол на неё с прорезями под помочи подтяжек, собственно мужские подтяжки (желательно пошире) и всё!
РС установка сего «девайса» на спинку сиденья, как и регулировка подпора, думаю, вопросов не вызовет.
Вся беда в наших сиденьях, что там установлена пародия на лифт. Сидушка не поднимается, а наклоняется вперед или назад. Я, при моих габаритах, лифтом не пользуюсь. Соответственно в месте соединения сидения со спинкой получается яма, в которой и «висит» поясница.
Перепробывал разные ортопедоустройства, зря истраченные деньги, ездить не возможно.
Небольшая жиденькая подушка, какой то эффект есть, но плюсы перекрываются вспотевшей задницей.
На форуме есть тема » Поясничная поддержка ( модернизация ) «, шесть страниц, много информации для » рукастых «, но только для Сида 2. Думаю, для Сида 3 можно всё сделать по аналогии.
Когда у меня был Сид 1 комплектации комфорт, был очень доволен этой поясничной поддержкой, это ведь анатомически всё обоснованно сделано.
Этот вопрос настолько индивидуален, что я не стал бы так категорично высказываться. Езжу в Сиде без поясничного подпора — мне нормально, но потом пересаживаюсь в машину, где подпор регулировать можно. Вот обратно пересаживаться уже оооочень неуютно. У всех разное телосложение. Моя жена искренне не понимает, почему я нахваливаю боковую поддержку в сиде, т.к. она миниатюрная и не достаёт спиной до обеих валиков одновременно.
Как можно модернизировать так сказать кресло водителя, чтоб был упор под поясницу. (отдельно подушку покупать, как то не эстетично смотрится) есть какие варианты?
Добрый вечер! такая проблема водительское сиденье прорезано пытался найти обшику стоит как будто золотое. Может кто меня обшивку водительского сиденья и знает где купить по дешевле?
Когда был у меня Рио 2012г. , вот там спинка как будто была провалена в районе поясницы, плюс жёсткие и маленькие сидухи.После проезда 150-200км у меня отваливалась спина,и отекали ноги , к тому же на механике левая нога не отдыхает как на автомате и тут вдвойне ощущаешь неудобство, не хватало вылета руля.Пересев на Сид, сразу почувствовал разницу. Сиденья больше,комфортнее, поясничная часть немного выпирает вперёд, даже вылета руля мне оказалось не нужно, он задвинут до упора. Ездию каждый год на море 1400км в одну сторону и особой усталости не испытываю. Да,конечно после 700-900км уже зад становится квадратным, но отдохнув минут 30, снова восстанавливался.Ну и конечно же понял, что на автомате на дальняк меньше устаёшь! Этим летом работал водителем на корпоративном автомобиле Шкода Октавия, на автомате.После своего Сида здесь сиденья кажутся удлиненными и широкие ( я худой и на сиденье болтаюсь как карандашь в стакане)))И есть регулировка поясничного подпора ! Сразу скажу Октавия клевая , но мне приходилось ездить каждый день на дальние расстояния и почему то в ней я уставал быстрее чем Сиде, постоянно отекала левая нога и зад. Решил воспользоваться поясничным подпором, выдвинул и че то как то неудобно, сиденье меня стало как бы выталкивать, ну я понял что привык уже без него и рычажком убрал,ездил без подпора! Так что Сид достаточно комфортный в плане посадки автомобиль!
Не удобное водительское сиденье Kia Rio 4 FB
Ребята про поясницу правда, тоже заметил что в общем посадка и сидения удобнее, выраженная боковая поддержка на спинке и даже на сидении, но низ поясничного отдела как бы «повисает». И по моему шайбами это не исправить
Алексей 73
Новичок
Я поднял на 13 позиций сиденье и построил руль и наклон спинки и вроде получше стало. Пробовал подкладывает шайбы, но честно разницы не заметил. Рост где то 182 см.
RoadStory
Участник тусовки
Prometei
Новичок
Я поднял на 13 позиций сиденье и построил руль и наклон спинки и вроде получше стало. Пробовал подкладывает шайбы, но честно разницы не заметил. Рост где то 182 см.
шайбами там не поможешь, надо делать конкретный лифтинг сидений типа такого
Sergey Elsukov
Новичок
Михаил Безуглов
Новичок
Stalkers
Местный
Мой рост 182 подобрать нужные регулировки удалось не сразу, но удалось по трассе за рулем за 10 часов ничего не уставало и не тревожило. Недавно снимал сиденье носил домой(сгорела нить подогрева сиденья, ремонтировал) пока ту первую удачную комбинацию лично для себя поймать не могу, хотя думаю тоже дело времени.
Сергей Битюков
Участник тусовки
MikDen;, Эврика поясница зависала и уставала быстро не мог долго найти нужную настройку. Попробовал вытянуть руль на себя до конца и проблема решена, любые расстояния ни по чем. Сидение даже не поднимал до конца вверх. Рост 187см плотн.телосложения
Сергей Битюков
Участник тусовки
Руль нужно вытянуть до конца на себя, и поясница не устаёт, по крайней мере мне это помогло, долго мучился искал позицию.