- Вопрос по ремонту поясничного подпора (лопнул тросик)
- Тема: Неудобное водительское кресло
- Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia Sportage
- Смотрите видео о нас и наших работах
- Пневматическая поясничная опора — комфорт в деталях
- Пневматическая поясничная опора состоит из:
- Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры
- Тема: Поясничный подпор
Вопрос по ремонту поясничного подпора (лопнул тросик)
Называется, доулучшался((
Сажусь сегодня машину, под спиной в сиденье что-то то ли хрустнуло, то ли щелкнуло, тут же явно ослаб поясничный подпор. Покрутил рычажок – ноль реакции. В общем-то диагноз сразу стал ясен, как только открыл крышку сзади, убедился.
Меня, как и многих, не устраивал поясничный подпор, его малый диапазон. Для решения проблемы, поковырявшись в сиденье, я решил убрать свободный ход тросика, которым регулируется подпор. Из-за свободного хода половина хода рычага практически не работает. Взял стальную проволоку диаметром чуть больше 2-х мм, сделал тросиком оборот вокруг нее и закрепил. Теперь диапазон регулировки стал больше, по всему ходу рычага. Все собирался сделать отчетец, только фотки куда-то делись, да оно и к лучшему. Потому как сегодня тросик лопнул, причем именно в месте оборота вокруг проволоки. Он элементарно перетерся. Видимо, сталь тросика из той же партии, что пошла и на пружины подвески
Теперь у меня два варианта. Скоро ехать на ТО, попробую прикинуться шлангом и предъявить по гарантии, надеюсь на то, что особенно копаться не будут и вопросов, почему концы ниток в месте обрыва закругляются, не услышу.
Второй вариант – попытаться поменять тросик. А вот тут большой вопрос. Поковырялся в каталоге, там тема поясничного подпора как-то не особенно раскрыта. Больше всего напоминает то, что нужно, деталь под номером 88591С (SUPT WIRE-FR L/SUPT,LH) партнамбер 885911H010, в наших магазинах бьется как «кожух крепления сиденья», «кожух крепления регулировки сиденья» и т.д. Стоит около 3-х т.р. Вопрос как раз в том, оно ли это, и что именно входит в комплект, рисковать тремя тысячами как-то не хочется.
Нет ли у кого-нибудь случайно возможности более подробно провентилировать вопрос с этим партнамбером?
Или, может, кто-нибудь еще чего-нибудь дельное подскажет
Тема: Неудобное водительское кресло
Всем доброго времени суток. Неделю назад купил Sportage 2,4 л и вот проблема , которую не выявил на тест-драйве, по причине его непродолжительности. Через 1 час — полтора начинает затекать и болеть спина, особенно поясница. Хотя есть поясничный упор, но все же. Сама спинка кажется узковатой и слегка мягкая-есть провал. Я не богатырь , средних размеров, но вот кресло неудобное. Кто сталкивался с такой проблемой? Варианты решения?
181 98
Уже обсуждалась проблема водительского кресла. При длительной поездке, более 1-1,5ч. у меня затекает правая нога. Причина, короткое сидение. Пробовал различные регулировки, не помогает. По этой причине задумывался о продаже машины, но выбрать в настоящее время нечего.
53 5
Сообщение от Чёткий С
Всем доброго времени суток. Неделю назад купил Sportage 2,4 л и вот проблема , которую не выявил на тест-драйве, по причине его непродолжительности. Через 1 час — полтора начинает затекать и болеть спина, особенно поясница. Хотя есть поясничный упор, но все же. Сама спинка кажется узковатой и слегка мягкая-есть провал. Я не богатырь , средних размеров, но вот кресло неудобное. Кто сталкивался с такой проблемой? Варианты решения?
Езжу второй год, привык. Но тоже сразу отметил- сидушки не по статусу автомобиля. Ниже среднего. Супруге в пассажирское кресло вставил два слоя от спортивного коврика на пол. Она довольна. Сзади разъединил пластиковый крепеж (у меня сидушки — сзади тряпичные), расстегнул две молнии по бокам- и поднял вверх эту часть чехла. Сразу доступно все внутри спинки. Сняв с одной стороны пружинки- подсунул под каркас требуемую форму из вырезанного коврика. Собирается все в обратном порядке. Можно не застегивая молнии поездить и оценить результат. Возможно доработать. Я примерно через год в пассажирское сиденье как раз второй слой вставил. Возможно если обратиться в какую контору- лучше под спину профиль подгонят. Из плюсов- снаружи изменений не видно, колхоза не видно. Все скрыто оригинальной оббивкой.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia Sportage
В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.
*Вашу персональную скидку по акции «согревайтесь с KIBERCAR» можете уточнить у менеджера
Смотрите видео о нас и наших работах
Пневматическая поясничная опора — комфорт в деталях
Комфортная поездка во многом зависит от того, на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организму хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела. Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают свои автомобили немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится — продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного. На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить в наших установочных центрах почти в любой автомобиль.
Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.
2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.
3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.
4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.
5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу. Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов. Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.
Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры
- скрытая установка;
- подходит под любой тип спины;
- бесшумная;
- несколько режимов для точной регулировки надува;
- управление 1 нажатием.
ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
Тема: Поясничный подпор
614 497
Сообщение от sergey.Servalov
Кто пользуется поясничным подпором, купленным на Али или в другом магазине? Вообще удобная штука? Реально разгружает спину или очередная мне некуда деть деньги?
2 4
Сообщение от serj-d
Спортмастер ( 82 ) Регистрация 11.08.2017 Город Салтыковка МО Comfort FCC 2017 2.0 MPI 4WD Сообщений 764
83 81
Сообщение от sergey.Servalov
2 4
1,177 466
@sergey.Servalov, регулируемый подпор вещь сама по себе полезная, если сделана качественно, а дальше все индивидуально. Кто-то и без нее обходится, а кто-то не может. Спина у каждого своя, а уж говорить об абстрактном подпоре «с али» вообще бесполезно. Один будет хороший, другой плохой