- Поясничный подпор киа сид
- Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia
- Преимущества пневматической поясничной опоры
- Пневматическая поясничная опора состоит из:
- Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры
- Поддержка поясницы в киа сид
- KIA Ceed JD Infra Red › Бортжурнал › Увеличиваем поясничный упор.
- KIA Ceed SW › Бортжурнал › Дребезг переднего пассажирского подголовника. Решение проблемы. + Регулировка поясничной подпорки
- Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia
- Преимущества пневматической поясничной опоры
- Пневматическая поясничная опора состоит из:
- Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры
- KIA Ceed SW Luxe SE GTable › Бортжурнал › Пропылесосил машину. И электроупер поясницу)
Поясничный подпор киа сид
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia
В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем “отсыхает” спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.
*Вашу персональную скидку по акции “согревайтесь с KIBERCAR” можете уточнить у менеджера
Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.
Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.
На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.
Преимущества пневматической поясничной опоры
Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.
2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.
3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.
4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.
5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.
Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.
Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.
Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры
- скрытая установка;
- подходит под любой тип спины;
- бесшумная;
- несколько режимов для точной регулировки надува;
- управление 1 нажатием.
высокая цена по сравнению с традиционными подпорами
ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
Поддержка поясницы в киа сид
KIA Ceed JD Infra Red › Бортжурнал › Увеличиваем поясничный упор.
Мало новостей о машине, она исправно выполняет свою задачу — возит и не ломается.
Кое-какие доработки все же ведутся)
Читая D2 наткнулся на интересную статью surender ‘а о увеличении поясничной поддержки сидения.
При долгих поездках спина порой устает, регулировка поясничного упора была бы не лишней, но в моей комплектации ее нет.
Это дело поправимо!
Предварительно покупаем в Ikea подушку по своему бюджету, я нашел зеленую за 160 р)
Разбираем спинку водительского сидения, это проще, чем кажется.
Отстегиваем задник обивки седули, он просто на защелке с боков и снизу. И отщелкиваем внутри 4 зацепа внутреннего задника от каркаса.
Так поступил и я, сложив зеленую подушку в «колбасу» и замотав ее скотчем.
Вставляем «колбасу» между упором и сидением, наращивая тем самым поясничный упор.
Спина сказала «спасибо», теперь после долгих поездок почти не устаешь.
При желании пассажира можно и ему также сделать)
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/473163834970865842/
KIA Ceed SW › Бортжурнал › Дребезг переднего пассажирского подголовника. Решение проблемы. + Регулировка поясничной подпорки
Всем доброго времени дня и ночи )
Одним из «сверчков» автомобиля Киа Сид является передний пассажирский подголовник. Попытки просто так снять сам подголовник ни к чему не привели. Он является активным, в одном из штоков встроен тросик для выдвигания одной из частей подголовника при ударе сзади авто, видимо чтоб исключить и смягчить запрокидывание головы.
Процесс разборки совсем не сложный
1. Обшивка сидения начинает разбираться снизу, беремся за край и тянем вниз, освобождая с пластиковых фиксаторов саму обшивку.
2.Теперь боковины расправляем. Они тоже на пластиковых направляющих.
3.Открывается задняя часть сидения, где видны два троса. Один из тросов идет вверх, он для активного подголовника. Другой трос горизонтальный для поясничного подпора.
Ручкой регулировки поясница никак не хотела регулироваться. Вычитал, что можно либо подложить поролон под тросик, либо сместить сам тросик.
Что и было сделано, сам тросик на 5-7 см был смещен вверх
4. Для перемещения понадобятся отвертка и пассатижи (круглогубцы).
5. на новом месте зафиксировал тросик нейлоновой стяжкой. Теперь регулировка ощущается )))
Далее «вернемся к нашим баранам».
Для снятия подголовника требуется освободить тросик, что идет вверх к подголовнику.
1. Тросик закреплен за белым пластиковым кожухом. Который некоторые пытаются отломать. Он на заклепках.
Мы же просто высверлим заклепки сверлом на 4-6мм, и потом подберем нужной длины болтики и зафиксируем.
2.Белый кожух помимо заклепок сидит еще на двух пластиковых фиксаторах, которые отверткой отгибаются. Для снятия троса тянем его на себя, при этом подголовник выдвигается вперед. Можно между двумя частями подголовника что либо подложить, тем самым зафиксировав его, и уже без труда освободить трос с одной из сторон.
4. Далее все интуитивно понятно. Механизм натяжки извлечен. Принцип выдвигания подголовника такой. При ударе сзади тело стремится вдавиться в сиденье и тем самым расправляется этот механизм, натягивая тросик подголовника, который в свою очередь выдвигает часть подголовника вперед.
Видимо для смягчения удара головой о подголовник.
5. Подголовник выдвинут на максимально возможно положение. Активирован
6. Немного отвлеклись. Тросик освобожден, теперь вынимаем подголовник вместе с тросом.
7. Для снятия направляющих и дальнейшего проклеивания надо добраться до самих направляющих из под обшивки. Отгибаем часть обшивки, просовываем руку внутрь сидения, нащупываем по два фиксатора и нажимаем на них пальцами, вытягиваем вверх втулки подголовника.
Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/505054894856602334/
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Kia
В некоторых моделях Kia, после нескольких часов поездки за рулем «отсыхает» спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.
Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.
Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.
На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.
Преимущества пневматической поясничной опоры
Пневматическая поясничная опора состоит из:
1. Кнопка с 4-мя режимами для максимально точной регулировки надува под особенности спины автовладельца. Кнопка устанавливается в каркас автомобильного кресла. На рисунке ниже мы показали место установки.
2. Трубки. Через них воздух попадает в пневматические подушки. Достаточно гибкие трубки позволяют установить оборудование без сложностей в любое автомобильное кресло.
3. Компрессор, который упакован в вибро-гасящий мешок, что позволяет достичь хорошей звукоизоляции.
4. Клапанный блок. Внутри него находится блок управления, адаптированный под российские климатические условия.
5. Пневматические подушки (2шт). Они соединены между собой трубками, клапанным блоком и компрессором. Подушки размещены одна над другой с небольшим перекрытием. С помощью кнопок управления можно надуть 1 из 2 подушек или 2 сразу.
Надуваясь, подушка надавливает на поролоновый наполнитель в спинке кресла, выдавливая его вперед. Таким образом подушка не напрямую давит в спину, а через поролоновый наполнитель, который принимает форму подушки. За счет этого опора получается наиболее равномерной. Чтобы пневмо-подушки не сдувались от давления со стороны водителя, их изготавливают из эластичных и прочных материалов.
Устанавливается пневматическая поясничная опора в течение 1.5 часов. После установки оборудования только Вы будете знать, что производились работы. Мы выполняем работы на профессиональном уровне, словно эта функция была в комплектации вашего автомобиля с самого начала.
Плюсы и минусы пневматической поясничной опоры
- скрытая установка;
- подходит под любой тип спины;
- бесшумная;
- несколько режимов для точной регулировки надува;
- управление 1 нажатием.
высокая цена по сравнению с традиционными подпорами
ПРОДУКТ РАЗРАБОТАН СОВМЕСТНО С КЛИНИКОЙ СПОРТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ
Источник статьи: http://www.kibercar.com/services/kia/poyasnichnaya-podderzhka-podpor-opora-lordoz-na-kia/
KIA Ceed SW Luxe SE GTable › Бортжурнал › Пропылесосил машину. И электроупер поясницу)
Вот нашелся повод для новой записи в БеЖе.
Сначала хотел написать, что пропылесосил машину, но это показалось скучноватым занятием, хотя машину я, действительно, пропылесосил, пользуясь случаем.
А случай такой представился, так как пришлось снимать оба передних кресла. Собственно о креслах, вернее их легкой модернизации, сейчас и пойдет речь.
Давно не давала покоя мысль, что спине не совсем комфортно, особенно в дальних поездках. Сказывалось отсутствие поясничного упора сиденья и регулярно ломающийся каркас спинки. Но ведь у некоторых комплектации это есть — значит нужно найти и установить!
Пришлось купить целое б/у кресло с установленным электроупором поясницы. К сожалению, досталось только правое), к счастью, совсем недорого)))
Далее предстояло переставить упор и проводку на мое кресло. На деле все оказалось немного иначе))) Механизм электроупора, оказывается, прочно приклепан к каркасу, проводка несколько отличается от простых комплектаций и она у меня была еще и от правого кресла). Еще понадобился набор ключей TORX — основной Т50, чтобы отделить спинку от подушки кресла — пришлось бежать в соседний магазин у купить наборчик.
— сняты оба передних кресла
— разобрано до каркасов кресло водителя
— разобрано до каркасов кресло-донор
— переставлен на каркас-донор боковой аирбэг (т. к. с донора его сняли до меня))
— каркас с упором от донора вставлен в паралон с обивкой от оригинала
— переставлена проводка с правого донора на левый оригинал (пин в пин, но с доворотами)
— прорезано окошко для кнопки регулировки упора
— собрано кресло водителя
— уборка салона с пылесосом)))
— сборка салона в обратном порядке