Повело задний тормозной диск киа

Покоробило тормозные диски

Сегодня переобувался. Заметил, что задние тормозные диски имеют полосы по окружности. Видимо, колодки их царапают, делая такие углубления в виде полос.

Вопрос. Что делать? К ОД? Гарантия на колодки, по-моему, отсутствует. Но тормозные диски вроде как уже запороты, может на них распространяется гарантия? Впереди такого нет.

Пробег 22 тыс. Колодки оригинал, стоят с момента покупки.

Instalytor

Старики-разбойники

Это не покоробило, а процарапало. Покоробило — это когда они погнулись в результате резкого неравномерного охлаждения, например когда влетел в лужу.
Но с задними такого не бывает, т.к. они не нагреваются так сильно, как передние.
То, что у тебя на фото, это нормально. Попадают мелкие камушки и песок при езде между колодками и диском и получается такая хрень.
Забей, ни на что это не влияет. И это не гарантия, ни на колодки, ни на диски.

Диман79

Участник тусовки

Dmitrich42

Старики-разбойники

Фото0719.jpg

Обычно такая хрень бывает от полного износа колодок, когда металл об металл
Я б шлифанул и поставил новые колодки.
ЗИА;, а подменить диски не могли?
Судя по фото — там и буртик уже большой!

Читайте также:  Ah2067g сальник киа пиканто

Для задних 22 ткм — это вААще не пробег!
Промерь толщину диска. Где-то в темах была табличка по допустимому износу.

spdmsc

Участник тусовки

ЗИА

Старожил

Обычно такая хрень бывает от полного износа колодок, когда металл об металл
Я б шлифанул и поставил новые колодки.
ЗИА;, а подменить диски не могли?
Судя по фото — там и буртик уже большой!
Посмотреть вложение 112455
Для задних 22 ткм — это вААще не пробег!
Промерь толщину диска. Где-то в темах была табличка по допустимому износу.

Буртика практически нет. Видимо, так сфоткал неудачно. Подменить не могли. ТО 1 делали при мне всего за час. Смутило то, что в прошлом году, когда также менял колеса такого не наблюдалось. А теперь, проехав около 7тыс.зимой, именно задние диски имеют такие характерные углубления в виде полос. А на передних вообще ничего. Сами колодки тоже в норме.

Источник

Биение руля при торможении – проблемы тормозных дисков KIA K5

КИА К5 преподносит сюрпризы один за одним своим владельцем, буквально с первого дня покупки. К сожалению, подарки нового авто не вызывают восторга. Очередной проблемой седана бизнес-класса – проблемы тормозной системы. Владельцы K5 поголовно сталкиваются с биением руля при торможении. Тормозные диски К5 слишком слабые для данной модели и быстро перегреваются, что приводит к изменению геометрии тормозного диска. Иными словами – тормозной диск ведет. Главный признак данной неисправности – биение руля при торможении. На малых скоростях и при плавном торможении проблема практически незаметна, но стоит выехать на трассу, и ситуация становится критичной. При торможении на скорости руль начинает сильно бить, а по кузову идет сильная вибрация и гул. В общем за долю секунды при нажатии на педаль тормоза карета KIA K5 превращается в тыкву.

Почему ведет тормозные диски на КИА К5

На самом деле, данной проблеме подвержено любое авто в разной степени. Досадно, что на К5 риск искривить диски слишком высок. Перечислим основные причины возникновения неисправности:

  • Резкие длительные торможения на высоких скоростях приводит к тому, что диски перегреваются и деформируются.
  • Резкое охлаждение перегретых дисков – наезд в лужу, мойка автомобиля.

Чем опасна езда с деформированными тормозными дисками

Многие ездят на кривых дисках до замены с целью экономии. Даже дилеры не настаивают на замене. Но лучше не затягивать с решением проблемы, так как вибрации при торможении наносят существенный ущерб других узлам подвески автомобиля. А это: подшипники, рулевые тяги, рейка, стойки стабилизаторов, приводные элементы и даже трансмиссия.

Как избавится от биения руля при торможении

Есть 2 основных способа избавиться от биения руля:

  • Замена тормозных дисков на новые. Лучше сразу менять и колодки. Если хотите сэкономить, то можно сделать данную процедуру самостоятельно. Специальных инструментов для этого не требуется, по времени занимает 1-2 часа времени.
  • Проточить неисправные тормозные диски. Данная процедура обойдется дешевле замены на новые. При выборе этого способа берите во внимание износ детали. Возможно, в перспективе выгоднее будет поставить новые диски.

KIA K5

В заключение перечислим основные простые правила снижение риска деформации тормозных дисков:

  • Избегайте резких и длительных торможений.
  • Старайтесь не ездить по лужам.
  • Перед мойкой автомобиля дайте немного остыть тормозным дискам.

Источник

Тема: Вибрация при торможении.

Viktor khr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Viktor khr вне форума

0 0

ВосклицаниеВибрация при торможении.

Вибрация при торможении.
Если описывать подробно, то выглядит следующим образом. При торможении с 60-80 км/ч, торможение идет рывками и вибрация идет на кузов авто. При торможении со 140 и выше идет дикая вибрация по всей машине и бьет в руль. Были заменены все тормозные диски и колодки в круг. Шаровые, опорники, наконечники новые. Пробег 90к. Ситуация не изменилась. Где искать проблему дальше или может диски бракованные. Впереди стоят сангшин и колодки трв, сзади все брембо. Помогите.

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Viktor khr Посмотреть сообщение

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

При чем тут диски (колесные) и шины, если вибрация только при торможении?
Что задействуется при торможении, то и проверять: тормозные диски, суппорта, гидравлику, вакуумник.

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

В каком состояние все тормозные суппорта ? У меня было подобное, оказалось направляющие суппорта закисли, но это было ещё на Сиде 1. Если кто сам не ремонтирует свою машину, а обслуживает её у ОД, то отказываться от предложенной профилактики тормозной системы на мой взгляд не стоит, затраченные на это деньги компенсируют более долгой и надёжной работы тормозов.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

при торможении на скорости возникает большая нагрузка на переднюю ось, если есть проблема с балансировкой передних колес, то она проявится сильнее, в том числе поэтому следует так же уделить внимание и подвеске

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от ProC Посмотреть сообщение

при торможении на скорости возникает большая нагрузка на переднюю ось, если есть проблема с балансировкой передних колес, то она проявится сильнее, в том числе поэтому следует так же уделить внимание и подвеске

Про подвеску я не говорю, т.к. ее вроде и проверили и замены какие-то сделали. Но у дисков если есть проблемы с балансировкой, то они проявятся и без торможения. У товарища этого вроде не наблюдается.

Viktor khr

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Viktor khr вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение

В каком состояние все тормозные суппорта ? У меня было подобное, оказалось направляющие суппорта закисли, но это было ещё на Сиде 1. Если кто сам не ремонтирует свою машину, а обслуживает её у ОД, то отказываться от предложенной профилактики тормозной системы на мой взгляд не стоит, затраченные на это деньги компенсируют более долгой и надёжной работы тормозов.

Направляющие в идеале. тормозная жидкость новая.

Колесные диски били бы на скорости, но не при торможении.

Источник

Биение руля при торможении – проблемы тормозных дисков KIA K5

КИА К5 преподносит сюрпризы один за одним своим владельцем, буквально с первого дня покупки. К сожалению, подарки нового авто не вызывают восторга. Очередной проблемой седана бизнес-класса – проблемы тормозной системы. Владельцы K5 поголовно сталкиваются с биением руля при торможении. Тормозные диски К5 слишком слабые для данной модели и быстро перегреваются, что приводит к изменению геометрии тормозного диска. Иными словами – тормозной диск ведет. Главный признак данной неисправности – биение руля при торможении. На малых скоростях и при плавном торможении проблема практически незаметна, но стоит выехать на трассу, и ситуация становится критичной. При торможении на скорости руль начинает сильно бить, а по кузову идет сильная вибрация и гул. В общем за долю секунды при нажатии на педаль тормоза карета KIA K5 превращается в тыкву.

Почему ведет тормозные диски на КИА К5

На самом деле, данной проблеме подвержено любое авто в разной степени. Досадно, что на К5 риск искривить диски слишком высок. Перечислим основные причины возникновения неисправности:

  • Резкие длительные торможения на высоких скоростях приводит к тому, что диски перегреваются и деформируются.
  • Резкое охлаждение перегретых дисков – наезд в лужу, мойка автомобиля.

Чем опасна езда с деформированными тормозными дисками

Многие ездят на кривых дисках до замены с целью экономии. Даже дилеры не настаивают на замене. Но лучше не затягивать с решением проблемы, так как вибрации при торможении наносят существенный ущерб других узлам подвески автомобиля. А это: подшипники, рулевые тяги, рейка, стойки стабилизаторов, приводные элементы и даже трансмиссия.

Как избавится от биения руля при торможении

Есть 2 основных способа избавиться от биения руля:

  • Замена тормозных дисков на новые. Лучше сразу менять и колодки. Если хотите сэкономить, то можно сделать данную процедуру самостоятельно. Специальных инструментов для этого не требуется, по времени занимает 1-2 часа времени.
  • Проточить неисправные тормозные диски. Данная процедура обойдется дешевле замены на новые. При выборе этого способа берите во внимание износ детали. Возможно, в перспективе выгоднее будет поставить новые диски.

KIA K5

В заключение перечислим основные простые правила снижение риска деформации тормозных дисков:

  • Избегайте резких и длительных торможений.
  • Старайтесь не ездить по лужам.
  • Перед мойкой автомобиля дайте немного остыть тормозным дискам.

Источник

Оцените статью