- Покоробило тормозные диски
- Instalytor
- Диман79
- Dmitrich42
- spdmsc
- ЗИА
- Биение руля при торможении – проблемы тормозных дисков KIA K5
- Почему ведет тормозные диски на КИА К5
- Чем опасна езда с деформированными тормозными дисками
- Как избавится от биения руля при торможении
- Тема: Вибрация при торможении.
- Вибрация при торможении.
- Биение руля при торможении – проблемы тормозных дисков KIA K5
- Почему ведет тормозные диски на КИА К5
- Чем опасна езда с деформированными тормозными дисками
- Как избавится от биения руля при торможении
Покоробило тормозные диски
Сегодня переобувался. Заметил, что задние тормозные диски имеют полосы по окружности. Видимо, колодки их царапают, делая такие углубления в виде полос.
Вопрос. Что делать? К ОД? Гарантия на колодки, по-моему, отсутствует. Но тормозные диски вроде как уже запороты, может на них распространяется гарантия? Впереди такого нет.
Пробег 22 тыс. Колодки оригинал, стоят с момента покупки.
Instalytor
Старики-разбойники
Это не покоробило, а процарапало. Покоробило — это когда они погнулись в результате резкого неравномерного охлаждения, например когда влетел в лужу.
Но с задними такого не бывает, т.к. они не нагреваются так сильно, как передние.
То, что у тебя на фото, это нормально. Попадают мелкие камушки и песок при езде между колодками и диском и получается такая хрень.
Забей, ни на что это не влияет. И это не гарантия, ни на колодки, ни на диски.
Диман79
Участник тусовки
Dmitrich42
Старики-разбойники
Обычно такая хрень бывает от полного износа колодок, когда металл об металл
Я б шлифанул и поставил новые колодки.
ЗИА;, а подменить диски не могли?
Судя по фото — там и буртик уже большой!
Для задних 22 ткм — это вААще не пробег!
Промерь толщину диска. Где-то в темах была табличка по допустимому износу.
spdmsc
Участник тусовки
ЗИА
Старожил
Обычно такая хрень бывает от полного износа колодок, когда металл об металл
Я б шлифанул и поставил новые колодки.
ЗИА;, а подменить диски не могли?
Судя по фото — там и буртик уже большой!
Посмотреть вложение 112455
Для задних 22 ткм — это вААще не пробег!
Промерь толщину диска. Где-то в темах была табличка по допустимому износу.
Буртика практически нет. Видимо, так сфоткал неудачно. Подменить не могли. ТО 1 делали при мне всего за час. Смутило то, что в прошлом году, когда также менял колеса такого не наблюдалось. А теперь, проехав около 7тыс.зимой, именно задние диски имеют такие характерные углубления в виде полос. А на передних вообще ничего. Сами колодки тоже в норме.
Биение руля при торможении – проблемы тормозных дисков KIA K5
КИА К5 преподносит сюрпризы один за одним своим владельцем, буквально с первого дня покупки. К сожалению, подарки нового авто не вызывают восторга. Очередной проблемой седана бизнес-класса – проблемы тормозной системы. Владельцы K5 поголовно сталкиваются с биением руля при торможении. Тормозные диски К5 слишком слабые для данной модели и быстро перегреваются, что приводит к изменению геометрии тормозного диска. Иными словами – тормозной диск ведет. Главный признак данной неисправности – биение руля при торможении. На малых скоростях и при плавном торможении проблема практически незаметна, но стоит выехать на трассу, и ситуация становится критичной. При торможении на скорости руль начинает сильно бить, а по кузову идет сильная вибрация и гул. В общем за долю секунды при нажатии на педаль тормоза карета KIA K5 превращается в тыкву.
Почему ведет тормозные диски на КИА К5
На самом деле, данной проблеме подвержено любое авто в разной степени. Досадно, что на К5 риск искривить диски слишком высок. Перечислим основные причины возникновения неисправности:
- Резкие длительные торможения на высоких скоростях приводит к тому, что диски перегреваются и деформируются.
- Резкое охлаждение перегретых дисков – наезд в лужу, мойка автомобиля.
Чем опасна езда с деформированными тормозными дисками
Многие ездят на кривых дисках до замены с целью экономии. Даже дилеры не настаивают на замене. Но лучше не затягивать с решением проблемы, так как вибрации при торможении наносят существенный ущерб других узлам подвески автомобиля. А это: подшипники, рулевые тяги, рейка, стойки стабилизаторов, приводные элементы и даже трансмиссия.
Как избавится от биения руля при торможении
Есть 2 основных способа избавиться от биения руля:
- Замена тормозных дисков на новые. Лучше сразу менять и колодки. Если хотите сэкономить, то можно сделать данную процедуру самостоятельно. Специальных инструментов для этого не требуется, по времени занимает 1-2 часа времени.
- Проточить неисправные тормозные диски. Данная процедура обойдется дешевле замены на новые. При выборе этого способа берите во внимание износ детали. Возможно, в перспективе выгоднее будет поставить новые диски.
В заключение перечислим основные простые правила снижение риска деформации тормозных дисков:
- Избегайте резких и длительных торможений.
- Старайтесь не ездить по лужам.
- Перед мойкой автомобиля дайте немного остыть тормозным дискам.
Тема: Вибрация при торможении.
Viktor khr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Вибрация при торможении.
Вибрация при торможении.
Если описывать подробно, то выглядит следующим образом. При торможении с 60-80 км/ч, торможение идет рывками и вибрация идет на кузов авто. При торможении со 140 и выше идет дикая вибрация по всей машине и бьет в руль. Были заменены все тормозные диски и колодки в круг. Шаровые, опорники, наконечники новые. Пробег 90к. Ситуация не изменилась. Где искать проблему дальше или может диски бракованные. Впереди стоят сангшин и колодки трв, сзади все брембо. Помогите.
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от Viktor khr
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
При чем тут диски (колесные) и шины, если вибрация только при торможении?
Что задействуется при торможении, то и проверять: тормозные диски, суппорта, гидравлику, вакуумник.
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
В каком состояние все тормозные суппорта ? У меня было подобное, оказалось направляющие суппорта закисли, но это было ещё на Сиде 1. Если кто сам не ремонтирует свою машину, а обслуживает её у ОД, то отказываться от предложенной профилактики тормозной системы на мой взгляд не стоит, затраченные на это деньги компенсируют более долгой и надёжной работы тормозов.
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Сообщение от TVTest
при торможении на скорости возникает большая нагрузка на переднюю ось, если есть проблема с балансировкой передних колес, то она проявится сильнее, в том числе поэтому следует так же уделить внимание и подвеске
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
Сообщение от ProC
при торможении на скорости возникает большая нагрузка на переднюю ось, если есть проблема с балансировкой передних колес, то она проявится сильнее, в том числе поэтому следует так же уделить внимание и подвеске
Про подвеску я не говорю, т.к. ее вроде и проверили и замены какие-то сделали. Но у дисков если есть проблемы с балансировкой, то они проявятся и без торможения. У товарища этого вроде не наблюдается.
Viktor khr
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от Николай Чаплыгин
В каком состояние все тормозные суппорта ? У меня было подобное, оказалось направляющие суппорта закисли, но это было ещё на Сиде 1. Если кто сам не ремонтирует свою машину, а обслуживает её у ОД, то отказываться от предложенной профилактики тормозной системы на мой взгляд не стоит, затраченные на это деньги компенсируют более долгой и надёжной работы тормозов.
Направляющие в идеале. тормозная жидкость новая.
Колесные диски били бы на скорости, но не при торможении.
Биение руля при торможении – проблемы тормозных дисков KIA K5
КИА К5 преподносит сюрпризы один за одним своим владельцем, буквально с первого дня покупки. К сожалению, подарки нового авто не вызывают восторга. Очередной проблемой седана бизнес-класса – проблемы тормозной системы. Владельцы K5 поголовно сталкиваются с биением руля при торможении. Тормозные диски К5 слишком слабые для данной модели и быстро перегреваются, что приводит к изменению геометрии тормозного диска. Иными словами – тормозной диск ведет. Главный признак данной неисправности – биение руля при торможении. На малых скоростях и при плавном торможении проблема практически незаметна, но стоит выехать на трассу, и ситуация становится критичной. При торможении на скорости руль начинает сильно бить, а по кузову идет сильная вибрация и гул. В общем за долю секунды при нажатии на педаль тормоза карета KIA K5 превращается в тыкву.
Почему ведет тормозные диски на КИА К5
На самом деле, данной проблеме подвержено любое авто в разной степени. Досадно, что на К5 риск искривить диски слишком высок. Перечислим основные причины возникновения неисправности:
- Резкие длительные торможения на высоких скоростях приводит к тому, что диски перегреваются и деформируются.
- Резкое охлаждение перегретых дисков – наезд в лужу, мойка автомобиля.
Чем опасна езда с деформированными тормозными дисками
Многие ездят на кривых дисках до замены с целью экономии. Даже дилеры не настаивают на замене. Но лучше не затягивать с решением проблемы, так как вибрации при торможении наносят существенный ущерб других узлам подвески автомобиля. А это: подшипники, рулевые тяги, рейка, стойки стабилизаторов, приводные элементы и даже трансмиссия.
Как избавится от биения руля при торможении
Есть 2 основных способа избавиться от биения руля:
- Замена тормозных дисков на новые. Лучше сразу менять и колодки. Если хотите сэкономить, то можно сделать данную процедуру самостоятельно. Специальных инструментов для этого не требуется, по времени занимает 1-2 часа времени.
- Проточить неисправные тормозные диски. Данная процедура обойдется дешевле замены на новые. При выборе этого способа берите во внимание износ детали. Возможно, в перспективе выгоднее будет поставить новые диски.
В заключение перечислим основные простые правила снижение риска деформации тормозных дисков:
- Избегайте резких и длительных торможений.
- Старайтесь не ездить по лужам.
- Перед мойкой автомобиля дайте немного остыть тормозным дискам.