- Почему новый Kia Carnival 2023 года в РФ оказался лучше Toyota и VAG? Первый полный обзор
- Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
- Volkswagen нашел способ покорить китайский рынок, «забыв» о проблемах на европейском
- В Россию привезли один из самых мощных BMW в истории по очень необычной цене
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Затраты на обслуживание
- Безопасность
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Почему новый Kia Carnival 2023 года в РФ оказался лучше Toyota и VAG? Первый полный обзор
Деревенский парень возродил «гнилой» УАЗ-3153 так, что в Chevrolet заплакали инженеры
Volkswagen нашел способ покорить китайский рынок, «забыв» о проблемах на европейском
В Россию привезли один из самых мощных BMW в истории по очень необычной цене
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Финский умелец превратил советский ГАЗ-66 настоящую «Радиактивность» своими руками
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость в городе и на бездорожье
- Затраты на обслуживание
- Безопасность
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
На российском рынке Киа Карнивал 2023 представлен в том же новом кузове, что и в текущий момент времени. Автомобиль ожидаемо претерпел ряд изменений в плане комплектаций, но сохранил свои технические характеристики. В то же самое время, это привело к росту цен на машину. В плане внешности модель не претерпела каких-либо изменений. Актуальные фото минивэна можно будет увидеть далее в этой статье. Автомобиль очень интересный и поражает оснащением по соотношению к своей стоимости.
Comfort
Это самая доступная по деньгам комплектация, стоимость которой начинается от 4 144 900 рублей. В оснащение автомобиля в этой версии производителем уже включены такие опции, как:
- 8-местный салон;
- электроусилитель руля;
- литые диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчик света;
- подогрев боковых зеркал;
- мультифункциональный руль;
- тканевый салон;
- подогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- переключатель режимов движения;
- датчики давления в шинах;
- задние парктроники;
- камера заднего вида.
Эта версия авто будет доступна покупателю только с наиболее слабым силовым агрегатом на 2,2 литра. При необходимости у дилера можно будет дозаказать часть опций за отдельную плату.
Luxe
Еще одна комплектация с 8-местным салоном, которая считается одной из наиболее доступных по цене на текущий момент времени. За Kia Carnival 2023 в этой версии придется выложить 4 444 900 рублей. Здесь также ставится только 2,2-литровый силовой агрегат. Что касается опций, то в этой версии автомобиль обзаведется системой мониторинга «слепых» зон, передними парктрониками, трехзонным климатом и акустикой на 6 динамиков.
Prestige
В данном случае речь идет про более интересную версию авто с ценником от 4 794 900 рублей. Эта модификация доступна потенциальному покупателю с двумя силовыми агрегатами на выбор. Это 2,2-литровый турбодизель либо 3,5-литровый бензиновый двигатель. В случае с последним за автомобиль придется доплатить 300 тысяч рублей, если покупатель не захочет нашпиговать машину допами по предложению официального дилера. В стартовом оснащении имеются 18-дюймовые литые диски, светодиодные противотуманки, электропривод багажника и целый набор иных опций, отвечающих за комфорт и безопасность.
Premium
Эту комплектацию можно условно разделить на два варианта: с 8-ми и с 7-местным салоном. Последний стоит дороже. Ценник на авто стартует с 5 034 900 рублей. В оснащение включены такие опции, как:
- беспроводная зарядка;
- проецируемый дисплей;
- бесключевой доступ;
- электропривод боковых задних дверей;
- встроенная навигация;
- кнопка запуска двигателя;
- премиальная аудиосистема;
- цифровая «приборка»;
- электропривод сидений;
- камеры кругового обзора.
Как и в случае с версией Prestige, здесь можно будет выбирать из двух силовых агрегатов. Данная комплектация хоть и считается максимальной, ряд опций автолюбитель сможет дозаказать отдельно.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 CRDi AT Comfort 8 мест | 2021 — | 4 144 900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
2 | 2.2 CRDi AT Luxe 8 мест | 2021 — | 4 444 900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
3 | 2.2 CRDi AT Premium 8 мест | 2021 — | 5 034 900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
4 | 2.2 CRDi AT Premium+ 7 мест | 2021 — | 5 184 900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
5 | 2.2 CRDi AT Prestige 8 мест | 2021 — | 4 794 900 | Передний | АКПП 8 | 2151 | 10.7 | 190 | 199 (146) / 3800 | 6,5 |
6 | 3.5 MPI AT Premium 8 мест | 2021 — | 5 174 900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
7 | 3.5 MPI AT Premium+ 7 мест | 2021 — | 5 324 900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
8 | 3.5 MPI AT Prestige 8 мест | 2021 — | 4 934 900 | Передний | АКПП 8 | 3470 | 8.5 | 190 | 249 (183) / 6400 | 10,3 |
Кузов и салон
Нельзя сказать, что Киа Карнивал 2023 — это какой-то выдающийся минивэн за скромные деньги. Машина стоит достаточно дорого, но при этом полностью оправдает свои вложения. Автомобиль получился эффектным, стильным и агрессивным, но в то же самое время, в его дизайне просматриваются умеренные и спокойные очертания. Машина прекрасно подойдет по дизайну как молодым автолюбителям, так и их более опытным коллегам в возрасте от 40 лет.
Начать обсуждение хотелось бы с внешности этого «корейца». На первый взгляд автомобиль выглядит слишком пафосно и агрессивно, однако, если присмотреться, в его дизайне можно будет выделить немало сглаженных линий и приятных очертаний. Машина в полной мере соответствует всем новомодным тенденциям, хорошо смотрится в потоке и не меркнет на фоне тех же самых премиальных «немцев». В целом, можно с уверенностью сказать, что автомобиль достоин внимания. А учитывая его стоимость он сможет стать прекрасной альтернативой покупке какого-либо «немца» или «японца».
Если внешность модели выглядит агрессивно, но в то же самое время, имеет немало нюансов, которые могли бы заинтересовать более опытных автомобилистов, то салон сделан максимально практично и качественно. Сразу видно, что производитель попытался замахнуться на премиальный сегмент. В салоне все выглядит дорого, богато и вызывает только положительные эмоции. Другое дело, что качество используемых материалов не на высоте и к определенным моментам все же можно будет придраться.
Технические характеристики
В этом плане у «корейца» все на высшем уровне. Он ничуть не отстает от конкурентов, а также вполне может дать фору моделям из других, более дорогих классов. Машина получила внушительную динамику, просторный салон, небольшой расход горючего и целый ряд прочих качеств, которые российские автомобилисты оценивают достаточно высоко.
На текущий момент времени в продаже этого «корейца» можно встретить с более экономичным дизельным двигателем на 2,2 литра, оснащенным турбокомпрессором, либо с 3,5-литровым «атмосферником». Неизменным для всех комплектаций остается наличие «автомата». Автомобиль уверенно набирает первые 100 км/ч за 8,5 — 10,3 секунд в зависимости от установленного силового агрегата. Максимальная скорость составляет 199 км/ч. Авто расходует около 6,5 литров солярки на 100 км пути либо 10,3 литра бензина в смешанном цикле. Все зависит от выбранного силового агрегата. Как уже было сказано ранее, в качестве КПП здесь предусмотрен только «автомат». Автомобиль получил хорошие двигатели на 199 и 249 лошадиных сил, соответственно.
Так как Kia Carnival 2023 — это стандартный минивэн, не стоит удивляться, что в салоне имеется сразу 8 посадочных мест. Для наиболее богатой версии Premium+ предусмотрены 7 мест и расположение задних пассажиров с более высоким уровнем комфорта. Автомобиль в длину достигает 5155 мм, в ширину — 1995 мм, в высоту — 1750 мм. При разложенных сидениях багажник этого минивэна вмещает 627 литров груза. Пространство в 8-местной модели можно будет увеличить почти в 4 раза. Топливный бак рассчитан на 72 литра горючего. Клиренс модели составляет 182 мм.
Управляемость в городе и на бездорожье
Здесь важно понимать, что эта модель является семейной машиной и ориентирована в первую очередь на использование в городских условиях. Для бездорожья переднеприводной минивэн попросту непригоден во многом из-за своей массы в 2 164 кг, а также размеров кузова. Машина обладает комфортным управлением, послушно маневрирует, несмотря на размеры, но в то же самое время доставит массу неудобств в узких дворах многоквартирных домов. Рассматривать такое ТС лучше жителям частного сектора, чтобы после покупки не возникали проблемы с парковкой этого пятиметрового «корабля».
Затраты на обслуживание
Kia Carnival нельзя назвать премиальным автомобилем, несмотря на все изобилие в оснащении и роскошную внешность. Эта машина больше соответствует среднему ценовому сегменту, несмотря на свою стоимость. В плане затрат на обслуживание автомобиль сопоставим с обычным средним кроссовером типа Nissan Qashqai. Разумеется, здесь многое напрямую зависит от выбранного силового агрегата и трансмиссии. В среднем за стандартное небольшое ТО придется отдать около 30 — 40 тысяч рублей. Что касается большого регламентированного обслуживания, то на него будет уходить около 80 тысяч.
Безопасность
В этом плане корейский минивэн ничуть не уступает всем своим одноклассникам. Машина получила целое изобилие подушек, трехточечные ремни с фиксаторами и большой набор сопутствующих систем. Результаты краш-тестов в данном случае говорят сами за себя. По азиатской системе эта модель получила максимально возможную оценку.
Начало продаж
Этот «кореец» в текущей генерации был представлен на российском рынке в сентябре 2020 года. Ожидается, что полноценная смена поколения состоится не раньше 2024 года. Что касается планового обновления, то здесь машина претерпит лишь небольшие изменения в техническом оснащении.
Конкуренты
На сегодняшний день этот южнокорейский минивэн выступает прямым конкурентом для таких моделей, как: