Последняя версия kia sportage
Рабочий объем (см3) 2.497 Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) 88,5 x 101,5 Крутящий момент, Н·м 242 Степень сжатия 13.0 Тип привода подключаемый полный Тип топлива Бензин с октановым числом не менее 92 Макс. Мощность (л.с.@ об/мин) 190 @ 6 100 Тип 8-ступенчатая автоматическая Передаточные отношения (1ая, 2ая, 3ая, 4ая, 5ая, 6ая, 7ая, 8ая, Задняя передача, Главная передача) 4.717 / 2.906 / 1.864 / 1.423 / 1.224 / 1.000 / 0.790 / 0.635 / 3.239 / 3.648 Количество цилиндров 4 Система зажигания Бесконтактная, повышенной мощности Газораспределительный механизм 16 клапанов (Система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения D-CVVT) Система выпуска непосредственный впрыск GDI + распределённый впрыск MPI Система выпуска отработавших газов Eвро-5 : двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов Электрическая система Аккумулятор (А*ч) / Генератор (В, А) / Стартер (В, кВт) 80 / 13,5, 150 / 12, 1,2 Тип сцепления Гидротрансформатор Объём моторного масла (л) 5.8 Объем масла в трансмиссии (л.) 6.7 Объём охлаждающей жидкости (только двигатель; л) 3.8
Тип кузова Кроссовер Габариты (длина/ширина/высота), мм 4,660 / 1,865 / 1,680 (с учетом рейлингов на крыше X-Line) Колея (спереди/сзади) (мм) 1615 (19″), 1622 (19″) Колесная база, мм 2755 Свес (спереди/сзади) (мм) 905 / 1,000 Дорожный просвет, мм 181 Объём багажника (VDA), л 543 Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) (мм) 1,052 / 1,050 Пространство для головы на 1-м ряду / на 2-м (мм) 959/966 Пространство на уровне плеч на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.461 / 1.412 Пространство на уровне бёдер на 1-м ряду / на 2-м (мм) 1.392 / 1.357 Угол въезда / угол съезда (˚) 17.5 / 25.5 Угол рампы (˚) 17.2
Легкосплавные диски (Размер / Вылет) 7.5JX19/51мм Шины 235/55R19 Запасное колесо Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Снаряженная масса (кг) (Мин. Макс.) 1567 / 1687 Полная масса (кг) 2,175 Масса прицепа (кг): Не оснащённого тормозами / Оснащённого тормозами 750 / 1500 Максимальная статичная вертикальная нагрузка на сцепное устройство (кг) 100
Передаточное отношение (при полном повороте) 13.7 Тип Электроусилитель с установкой на рулевой колонке С-MDPS Число оборотов руля между крайними положениями 2.41 Минимальный радиус разворота (м) 5.89 ± 0.2
Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная
Размер передних тормозных дисков Ø 305 × 25 Размер задних тормозных дисков Ø 300 × 10 Вакуумный усилитель: Диаметр (мм) / Передаточное отношение 291.5 × 90 / 10.5:1 Главный цилиндр: Диаметр (мм) Ø 22.22 Стояночный тормоз электромеханический
Максимальная скорость (км/ч) 197 Ускорение (сек) 0->100 (км/ч) 9.4 Ускорение (сек) 60->100 (км/ч) 5.4 Ускорение (сек) 80->120 (км/ч) 6.6 Преодоление с места дистанции 400м 16.8 Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) 43
В городском цикле (л. / 100 км) 9.7 Объем топливного бака (л.) 54 В загородном цикле (л. / 100 км) 6.3 В комбинированном цикле (л. / 100 км) 7.6
Объём багажного отделения, (л) 543 Пространство за первым рядом: длина (L204~1, L202~1) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 1,783, 1,875 / 1,040, 1,412 / 822, 831 Пространство за вторым рядом: длина (L204~2, L202~2) / ширина (W201, W500) / высота (W201, W505) (мм) 883, 1024 / 1,040, 1,439 / 822, 831 Проём багажника (ширина / высота, мм) 1.094 / 758 Погрузочная высота (мм) 738
KIA Sportage
В России цена KIA Sportage в новом кузове составляет 2 849 900 — 4 039 900 рублей, автомобиль продается в 7 комплектациях (официальный сайт KIA). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.
Модификации
KIA Sportage
Выберите комплектацию, далее модификацию (двигатель и коробка передач) , чтобы посмотреть: безопасность и системы автомобиля + дизайн (внешнее оборудование) + интерьер (оборудование салона) + дополнительные платные опции (при наличии) к комплектации от завода изготовителя.
- Classic 2.0 л (150 л.с.) MT 2×4 бензин 2 849 900 руб.
- Classic 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 2 949 900 руб.
- Comfort 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 3 029 900 руб.
- Comfort 2.0 л (150 л.с.) MT 4×4 бензин 3 069 900 руб.
- Comfort 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 129 900 руб.
- Luxe 2.0 л (150 л.с.) AT 2×4 бензин 3 124 900 руб.
- Luxe 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 224 900 руб.
- Luxe 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 464 900 руб.
- Prestige 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 414 900 руб.
- Prestige 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 654 900 руб.
- Style 2.0 л (150 л.с.) AT 4×4 бензин 3 609 900 руб.
- Style 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 849 900 руб.
- X-Line 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 3 939 900 руб.
- X-Line+ 2.5 л (190 л.с.) AT 4×4 бензин 4 039 900 руб.
Официальные дилеры
Где купить KIA Sportage в России.
Kia Sportage нового поколения: укороченная версия для Европы
Игорь Владимирский
Кроссовер Kia Sportage пятого поколения уже дебютировал в «глобальной» версии, которая стала заметно крупнее предшественника. Такие машины уже продаются в Южной Корее, а впоследствии выйдут на рынки Америки, Китая и других стран Азии. Но специально для Европы Kia подготовила короткобазный вариант, премьера которого состоится на выставке IAA в Мюнхене.
Если короткая и длинная версии родственного паркетника Hyundai Tucson имеют одинаковый дизайн, а различить их можно только по пропорциям, то разработчики кроссовера Kia Sportage использовали иную концепцию. Короткий европейский вариант имеет оригинальную заднюю часть кузова, перекликающуюся с машинами прежних поколений. Такой Sportage отличается оригинальной подоконной линией, глухими задними стойками крыши и уменьшенным стеклом пятой двери.
По сравнению с кроссовером уходящего поколения колесная база растянута всего на 10 мм (у длинной версии на 85 мм), до 2680 мм. Длина европейского паркетника — 4515 мм против 4485 мм у старой модели и 4660 мм у нового «глобального» варианта. Также со сменой поколения Sportage стал на 10 мм шире (1865 мм) и на 10 мм выше (1645 мм).
Светодиодная оптика — стандартное оснащение, а у дорогих версий будут матричные фары. На выбор есть колеса посадочным диаметром 17, 18 или 19 дюймов. За доплату впервые можно будет заказать черную крышу. А еще сразу подготовлена «спортивная» версия GT-Line, которая отличается от базового варианта внешним обвесом.
Оформление интерьера у двух версий нового кроссовера одинаковое, но у «европейца» теснее задний ряд, а объем багажника — 591 литр, тогда как длиннобазный Sportage вмещает 637 литров. Впрочем, это все равно сразу на 100 литров больше, чем у машины уходящего поколения. Спинка заднего дивана разделена на три секции в пропорции 40:20:40. А еще одна необычная особенность салона — подголовники передних сидений, с тыльной стороны которых отформованы вешалки для одежды.
Новый евро-Sportage предложен с богатым набором силовых агрегатов. Турбодизель 1.6 CRDI предложен в версиях мощностью 115 или 136 л.с., а бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI выдает 150 или 180 сил. Стартер-генератор — стандартное оснащение бензиновых версий и опция для дизельных. На выбор есть шестиступенчатая «механика» (у дизеля это iMT без механической связи педали со сцеплением) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, привод — передний или полный (с муфтой на задней оси).
Есть и два гибрида, оба — с бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI мощностью 180 л.с. Базовая версия без возможности подключения к розетке имеет 60-сильный электродвигатель, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с аккумулятором на 13,8 кВт∙ч, который расположен под полом салона. Электромотор выдает уже 91 л.с., а пиковая отдача гибридной системы — 265 л.с.
Европейский Sportage имеет несколько ездовых режимов, включая внедорожный Terrain Mode, а среди опций адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
У европейских дилеров Kia Sportage нового поколения появится до конца этого года, причем длинной версии здесь не будет вовсе. До России же новый кроссовер доберется только в первой половине 2022-го, и, скорее всего, это будет «глобальная» удлиненная версия.
Все поколения кроссовера Kia Sportage