Неудобная посадка
Именно так и хочу сделать, чтобы филейная часть до колен легли на подушки.
Испробовал кучу положений сиденья и регулировок руля — не смог добиться посадки, чтобы не уставала правая нога.
Понял что дело в короткой сиденьке- будем пробовать
Вот так
forko
Участник тусовки
Докладываю:
1. Проставки из металла (4 штуки)
-наружный диаметр 25 мм
-внутренний диаметр 11 мм
-высота 15 мм
2. Болт м10х45 резьба на 1,25 класс прочности 12,9 ( от подвески) — 4 штуки.
Передние болты торксом на е12 выкручиваем, задние болты ослабляем.
Колени получили поддержку, сидеть стало значительно удобнее, а пассажиром ехать теперь значительно комфортнее.
ПС1: 20 мм проставку пробовали, не понравилось, вернули на 15 мм.
ПС2: не покупайте болты классом прочности меньше 10,9 — это ваша безопасность.
Vova85
Завсегдатай
Тоже поменял сегодня угол наклона сиденья с помощью шайб М10,положил 6 шайб толщиной 2мм,получилось 12мм.,болты оставил штатные,откручивал головкой на 10.Стало удобнее,но скорее всего буду ещё поднимать.И все таки регулировки руля по вылету очень не хватает.
Fedorovich
Участник тусовки
Гуру Кен
Участник тусовки
Поддержу, сам делал прокладочки тощиной 10 мм, но в той части, где они прилегают к салазкам выбрал по диаметру 12 мм. Чтобы понятнее было — в салазках есть такой выступ, так вот чтобы прокладка легла всей плоскостью на салазки, в прокладке выбрал металл по диаметру выступа. Теперь прокладка и салазки соприкасаются всей плоскостью. Затянул штатными болтами, там резьба позволяет. В первый момент показалось — УРА! Вот оно! Но , по прошествии некоторого времени, хочется еще чего-то, более комфортного! Внедрил поясничную поддержку из манжеты тонометра, но, потихоньку клапан стравливает, а так — очень приятная вещь!
Instalytor
Старики-разбойники
Я сегодня себе поднял сиденье, начитавшись положительных отзывов.
Использовал фрезы от парктроников:
Ну и вот конечный результат:
Болты использовал штатные, длины вполне хватило.
Еще не ездил, так как вечером сделал, но посидел и показалось что стало удобнее.
Завтра с утра посмотрю, как при езде ощущения, думаю, что хуже не станет.
Мягкая посадка Kia Rio 4 с кнопкой start/stop
Автомобиль Kia Rio 4 с кнопкой start/stop.
«Мягкая посадка» — возможность продолжить движения на автомобиле после дистанционного запуска мотора без его предварительного глушения.
Ранее была установлена сигнализация Straline A96. Производитель сигнализации заявлял, что реализовать «мягкую посадку» возможно только «похоронив» один из ключей в недрах авто. От этой идеи я отказался. В интернете нашел несколько видео на эту тему но на других моделях авто. Далее изучил схемы конкретно для своего автомобиля.
Списался с «ceed250ed» и «RusssG» и подкрепил свои мысли с конкретными схемами.
Далее посетил официального дилера в г. Пермь на ул. Архитектора Свиязева, показал им схемы. Сказал выполнить следующие изменения:
1. Перевели сигнализацию в режим контроля заведенного состояния мотора с «CAN» на «по оборотам» (сигнал был взят с приборной панели, место подключения есть в типовых схемах старлайн).
2. Отключить глушение двигателя при снятии с охраны.
3. При дистанционном запуске разрывать провод «03.В/О» через реле.
4. При нажатии на педаль тормоза подключать провод «03.В/О».
В итого получился следующий алгоритм:
— выполняем дистанционный запуск;
— снимаем с охраны, садимся;
— два раза нажимаем кнопку start/stop (поскольку «ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА» не видит включенное положение реле «IG1» разрешает включение зажигания) тем самым включаем дополнительно штатное зажигание;
— нажимаем педаль тормоза и едем (нажатием на тормоз отключается зажигание от сигнализации);
Реализовать возможно на любой сигнализации с автозапуском. Схемы и фото во вложении. Цена вопроса 2000 руб.
Спасибо:
— «ceed250ed»
— «RusssG»
Неудобная посадка
Не у кого не устанет спина при длительных поездках ? Не могу отрегулировать кресла под себя. Помню в автошколе учили держать руль обоими руками, но на практике, особенно при длительных поездках, это оказалось не совсем удобно, да и вообще при правильной посадке начинаешь быстро уставать, по-моему это сказывается не совсем органичный салон КИА Рио, если вспомнить ведь проектировался он изначально для Китайцев, и наверное заточен под их низкий рост.
Ramax
Участник тусовки
Александр Кулагин
Завсегдатай
Помню в автошколе учили держать руль обоими руками, но на практике, особенно при длительных поездках, это оказалось не совсем удобно, да и вообще при правильной посадке начинаешь быстро уставать, по-моему это сказывается не совсем органичный салон КИА Рио, если вспомнить ведь проектировался он изначально для Китайцев, и наверное заточен под их низкий рост.
Ну я вот так и не смог сесть правильно — не хватает регулировки руля по вылету. Пришлось пожертвовать углом рук. Но в прошлом году ездил из ульска в питер и назад, особой усталости не заметил. Двумя руками рулю в возможно опасных дорожных обстановках, на плохой дороге, на обгонах, на пустой дороге как правило одной. У меня рост 181, не толстый )))
А вы уверены, что правильно сидите?
Гocть
Guest
Помню в автошколе учили держать руль обоими руками, но на практике, особенно при длительных поездках, это оказалось не совсем удобно, да и вообще при правильной посадке начинаешь быстро уставать, по-моему это сказывается не совсем органичный салон КИА Рио, если вспомнить ведь проектировался он изначально для Китайцев, и наверное заточен под их низкий рост.
Вот и мне при росте в 178 см показалось, что для китайцев в самый раз. Мне при удобной для меня, почти вертикальной посадке, потолок бы чуть выше. Может и ниже сел бы, но снижая высоту сиденья задняя часть этого сиденья становиться ниже, чем передняя; когда опускаешь совсем до упора вниз, модно сидеть комфортно только в «позе отдыхающего», по моим ощущениям, если делать спинку более вертикально, ощущения как «на унитазе» — не комфортно мне. Я так ездить не могу, приходится сиденье поднимать, для того, чтоб увелитиь угол между спиной и бедром. Хотя жене (156 см) ооочень нравится (собственно ей Рио и брали) а вот в моем Акценте ей низко (регулировки сиденья по высоте нет), а мне — в самый раз. Хотя Акцент тоже для корейцев сделан. А вот насроить руль до легкого сгибания в локтях у меня проблем никаких нет, даже при отсутствии регулировки по вылету. Приборы видно всегда и в полном объеме. Ездил летом в белокаменную из Ростова — не устал.
Прохор
Участник тусовки
В том то и дело, что сесть совсем правильно не получается, поэтому быстро и устаешь. При правильной посадке углы сгиба рук, ног должны составлять примерно 120 градусов, у меня так не получается.
Александр Кулагин
Завсегдатай
В том то и дело, что сесть совсем правильно не получается, поэтому быстро и устаешь. При правильной посадке углы сгиба рук, ног должны составлять примерно 120 градусов, у меня так не получается.
Поэтому жертвовать надо руками, а не ногами — очевидно же Руки можно и подергать, поменять. да что угодно, а ноги всегда на педалях и всегда (почти) в одном положении.
Варвар59
Бывалый
Меня в автошколе плохому не учили, потому руки на десять и два часа, запястье руки может дотянуться до верхней точки руля, не отрывая лопаток от спинки, ноги так, чтобы при тапке в пол, нога была почти прямая с жестким упором копчика в спинку.
Конечно в дальней дороге обеими руками держаться не будешь постоянно, только в сложных и потенциально опасных ситуациях.
Тем, у кого что то болит: просто УЧИТЕСЬ сидеть правильно, а не как привыкли в старых шахах или девятинах. Я тоже не сразу нашел положение, и мне в копчик спинка упиралась, пока не примялась.
CRYSIS
Завсегдатай
Наконец то появилась эта тема! Думал что я один такой!Мой рост 171см, Вообщем уже год ездию на рио, я так и не нашел для себя удобного положения за рулем: сядешь ближе-руль держать удобно, а ноги совсем согнуты, сядешь дальше так ,чтоб нога четко работала с педалью сцепления,тогда руль как то уже далековат и машину не чувствуешь,из за этого появляется какая то неуверенность на дороге!Пока едешь, постоянно через каждые 20минут спинку сидения хочется то вертикальнее,то горизонтальнее подвинуть!Иногда попадешь в точку и недели две вообще не двигаешь и радуешься, но тут вдруг еду за 130км и всеее ,опять то спина отекает,то ноги устают!На десятке и четырке я такой херней с двиганием туда сюда сидением не занимался,как купил,отрегулировал под себя и все! Правда так же неудобно лично для меня было в Калине,там я тоже водительское сидение задолбал двигать туда сюда! Друзья ездиют на ВАЗе, и они мне говорят,что я просто зажрался, но почему когда я иногда сажусь вновь за руль десятки,то при езде меня напрягает не посадка, а как все в салоне гремит? Лично мое мнение неудобно сидеть не из-за того,что креслу нехватает поясничного подпора, здесь явно нехватает именно вылета руля. Для эксперимента, пока я находился на ТО-1 решил посмотреть какая посадка в других КИА! Выбрал новый СИД. Вообщем сел,как я обычно сижу и. что вы думаете?так же неудобно,хотя профиль сиденья там круче! тогда я вытянул немного руль на себя и. не поверите,я сел в кресло как влитой,причем я даже решил немного подальше обычного сесть,в результате мне и ногам стало просторно и рулить удобно!Так что жаль что конструкторы сэкономили на этом,ведь VW POLO есть!
Гocть
Guest
Наконец то появилась эта тема! Думал что я один такой!Мой рост 171см, Вообщем уже год ездию на рио, я так и не нашел для себя удобного положения за рулем: сядешь ближе-руль держать удобно, а ноги совсем согнуты, сядешь дальше так ,чтоб нога четко работала с педалью сцепления,тогда руль как то уже далековат и машину не чувствуешь,из за этого появляется какая то неуверенность на дороге!Пока едешь, постоянно через каждые 20минут спинку сидения хочется то вертикальнее,то горизонтальнее подвинуть!Иногда попадешь в точку и недели две вообще не двигаешь и радуешься, но тут вдруг еду за 130км и всеее ,опять то спина отекает,то ноги устают!На десятке и четырке я такой херней с двиганием туда сюда сидением не занимался,как купил,отрегулировал под себя и все! Правда так же неудобно лично для меня было в Калине,там я тоже водительское сидение задолбал двигать туда сюда! Друзья ездиют на ВАЗе, и они мне говорят,что я просто зажрался, но почему когда я иногда сажусь вновь за руль десятки,то при езде меня напрягает не посадка, а как все в салоне гремит? Лично мое мнение неудобно сидеть не из-за того,что креслу нехватает поясничного подпора, здесь явно нехватает именно вылета руля. Для эксперимента, пока я находился на ТО-1 решил посмотреть какая посадка в других КИА! Выбрал новый СИД. Вообщем сел,как я обычно сижу и. что вы думаете?так же неудобно,хотя профиль сиденья там круче! тогда я вытянул немного руль на себя и. не поверите,я сел в кресло как влитой,причем я даже решил немного подальше обычного сесть,в результате мне и ногам стало просторно и рулить удобно!Так что жаль что конструкторы сэкономили на этом,ведь VW POLO есть!
kzed
Участник тусовки
Пока не почувствовал не удобность, настроил и вроде нормально.
Дальние поездки не осуществлял, максимум не вставая проезжал не больше 25 км.
Только вот одно не устраивает подпор по голову, жестковатая она, не могу при езде голову положить и она только регулируется по высоте а по наклону нет. И то в моей 20 венте было такое. Хоть маленький но минус для нового авто.
Посаженная киа рио 4
8 1
Автомобиль Kia Rio 4 с кнопкой start/stop.
Мягкая посадка — возможность продолжить движения на автомобиле после дистанционного запуска мотора без его предварительного глушения.
Ранее была установлена сигнализация Straline A96. Производитель сигнализации заявлял, что реализовать мягкую посадку возможно только похоронив один из ключей в недрах авто. От этой идеи я отказался. Изучил схемы конкретно для своего автомобиля. Основной принцип реализации: ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА не должно видеть подтянутое реле IG1.
Подкрепил свои мысли с конкретными схемами.
Далее посетил официального дилера в г. Пермь на ул. Архитектора Свиязева, показал им схемы. Сказал выполнить следующие изменения:
1. Перевели сигнализацию в режим контроля заведенного состояния мотора с CAN на по оборотам (сигнал был взят с приборной панели, место подключения есть в типовых схемах старлайн).
2. Отключить глушение двигателя при снятии с охраны
3. При дистанционном запуске разрывать провод 03.В/О через реле.
4. При нажатии на педаль тормоза подключать провод 03.В/О.
В итого получился следующий алгоритм:
— выполняем дистанционный запуск;
— снимаем с охраны, садимся;
— два раза нажимаем кнопку start/stop (поскольку ЭБУ ЭЛ. КЛЮЧА не видит включенное положение реле IG1 разрешает включение зажигания) тем самым включаем дополнительно штатное зажигание;
— нажимаем педаль тормоза и едем (нажатием на тормоз отключается зажигание от сигнализации);
Реализовать возможно на любой сигнализации с автозапуском. Схемы и фото во вложении. Цена вопроса 2000 руб.
Ответить 1