Замена прокладки клапанной крышки киа рио 3
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Рио по цене от 700 до 3000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, «от». При этом не учитываются поколения Rio [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Промывка инжектора
- Ремонт рулевой рейки
- Заправка кондиционера
- Замена бензонасоса
- Замена задних тормозных колодок
- Замена масла АКПП
- Замена масла МКПП
- Замена опоры двигателя
- Замена подшипника ступицы
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена шаровой опоры
Ремонт и обслуживание Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт коммерческих авто. Кузовные работы. 3D сход-развал и шиномонтаж,
Специализация — кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный сервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Услуги по ремонту АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Установка доп. оборудования.
АвтоГЕРМЕС Румянцево- официальный дилер Kia, который занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года. Максимально доступные цены!
Ремонт и обслуживание Kia и других иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.
Ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт электрооборудования. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Услуги по ремонту АКПП. Шиномонтаж. Установка доп. оборудования.
Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.
поставил Виктор рейнз, затягивал по мурзилке, динамоключём, герметиком не мазал, нигде не течет, проехал 5000км.
Старая по периметру была как новая, а вот где свечные колодцы совсем дубовая.
зря
там пару мест есть где состыкованы боковые крышки
можно было тем же виктором» мазнуть.
на прокрадке эти места тоже выделены
Добрый день.
По рекомендациям данной темы устранили вчера течь клапанной крышки.
Использовали прокладку 155406401 VICTOR REINZ и от него же герметик (две капли),
Понаблюдаем как оно с «Витей» поведет, отпишусь.
Всем добра и удачи.
Здравствуйте. Как писал выше, менял прокладку, герметиком не мазал, летом будет год, ни чего не течёт.
Рейнц не панацея, в аккордах от него плюются.
А что реально уместно это технологичная подготовка посадочных мест и привалочных плоскостей + равномерная усадка в процессе протяжки без перетяга во избежание деформации + герметос на всех перепадах плоскостей и время высохнуть.
Очень важный момент — если тачка жрет масло по части поршневой, то давляк газов, прорывающийся через склеившиеся кольца или сильно изношенную пару цилиндр/кольцо может порядком превышать предельные нормы и искать выход с двигла во всех возможных направлениях, в тч и в сальниках!!
Так что не только в тупую подкидывать нужно прокладку, но и проводить профилактику в этот же момент системе вентиляции картера + промывать разбирать клапанную крышку и клапан вентиляции + отвод на дроссель.
3. Сожмите ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу…
4. …и отсоедините от штуцера крышки головки блока шланг системы вентиляции картера.
5. Аналогично отсоедините второй шланг системы вентиляции картера.
6. Выверните 16 болтов крепления крышки головки блока цилиндров в последовательности, обратной указанной на рис.1…
7. …и снимите крышку с головки блока цилиндров.
8. Извлеките прокладку из пазов в крышке головки блока цилиндров.
9. Аналогично извлеките прокладку из отверстий свечных колодцев.
10. Очистите от остатков масла пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров.
11. Установите новые прокладки в пазы крышки головки блока цилиндров.
12. Установите крышку головки блока и затяните болты крепления в порядке, указанном на рис.1, в два этапа:
I этап – затяните болты моментом 3,9 – 5,9 Нм;
IIэтап – дотяните болты моментом 7,8 – 9,8 Нм.
Рис.1. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Потела немного прокладка клапанной крышки. Решил заменить.
Было куплено:
1. Ключ JONNESWAY T04060 — 2282 руб
2. HYUNDAI/KIA 224412B002 — 804 руб.
3. Изучен «Букварь».
Кому лень читать, можно сразу посмотреть фотку под названием «Прокладка немного потела»
Кто не торопится, может почитать :)
Так как я первый раз этим занимался, то все болты клапанной крышки разложил под номерами. Выяснилась интересная деталь, что болты, устанавливаемые между свечных колодцев, отличаются цветом. Они чёрные!
Проблема пришла откуда не ждал. Не мог оторвать клапанную крышку. Уже думал бросить и ограничиться просто протяжкой болтов. Но если долго мучиться … Победа!
С большим трудом удалось оторвать клапанную крышку. Причины — две капли штатного герметика и приварившаяся прокладка.
Взору открылась радостная картина. Как то не похоже что бы масло шелл AM-L плохо мыло :). Пожалуй останусь на нём.
С прокладкой все печально. Со стороны выпуска она задубела и растрескалась. Между свечных колодцев снялась только половина. Вторую половину пришлось в прямом смысле слова соскабливать.
При снятии крышки незначительное количество песка попало внутрь. Песок убрал аккуратно тряпкой и промасленной кистью. Интересно будут ли этим заниматься в сервисе?
Песок, попавший в незначительных количествах внутрь, убрал аккуратно тряпкой и промасленной кистью. Интересно будут ли этим заниматься в сервисе?
Нагар в незначительных количествах присутствует с обратной стороны крышки.
Клапанную крышку помыл в бензине.
Поставить не правильно прокладку нельзя. Надо просто совместить все «впуклости» с «выпуклостями».
На прокладке всё таки есть два места под герметик. Но так как герметика у меня нет, то поставил так.
Закручивал все в последовательности, предписанной «Букварем». В два захода с моментом 5 Н*м и 9 Н*м.
ИТОГ:
1. Если прокладка начала потеть, то лучше её сразу менять.
2. Наверное две капли герметика не помешали бы. Тем более что для них есть даже специальные места на прокладке.
3. Крутить гайки на корейцах приятно. Все просто и понятно.
4. При замене нужно использовать динамометрический ключ.
PS* Заодно померил зазоры клапанов и глянул натяжитель цепи. Но об этом позднее.
Всем добра!
Замена прокладки крышки ГБЦ KIA Rio 3
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключ «на 14», торцовые головки «на 10», «на 14», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Снимите катушки зажигания (см. тут).
3. Сожмите ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу.
4. . и отсоедините от штуцера крышки головки блока шланг системы вентиляции картера.
5. Аналогично отсоедините второй шланг системы вентиляции картера.
6. Открутите шестнадцать крепежных болтов крышки головки блока цилиндров в последовательности, обратной указанной на рис. 5.6.
7. . и снимите крышку с ГБЦ.
8. Извлеките прокладку из пазов в крышке ГБЦ.
9. Аналогично извлеките прокладку из отверстий свечных колодцев.
10. Очистите от остатков масла пазы крышки и привалочную поверхность ГБЦ.
11. Установите новые прокладки в пазы крышки головки блока цилиндров.
12. Установите крышку головки блока и затяните болты крепления в порядке, указанном на рис. 5.6, в два этапа:
1 этап — затяните болты моментом 3,9-5,9 Н-м;
2 этап — дотяните болты моментом 7,8-9,8 НМ.
13. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы
Замена прокладки клапанной крышки Киа Рио
Симптомы: течь масла из-под крышки ГБЦ.
Возможная причина: износилось уплотнение крышки ГБЦ.
Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, набор отверток, пассатижи.
1. Отсоедините клемму от АКБ.
2. Открутите четыре болта, крепящие крышку свечных колодцев.
3. Снимите с автомобиля крышку свечных колодцев.
4. Открутите болт, крепящий катушку зажигания.
5. Выведите катушку зажигания.
6. Отсоедините от катушки зажигания фишку жгута проводов.
7. Аналогичным методом извлеките и снимите другие катушки зажигания.
8. Ослабьте крепежный хомут, после чего переместите хомут по шлангу.
9. Отсоедините от патрубка вентилирующий шланг картера.
10. Аналогичным методом отсоедините второй вентилирующий шланг картера двигателя.
11. Открутите и выньте шестнадцать болтов, крепящие клапанную крышку.
12. Отсоедините крышку головки блока от головки блока цилиндров.
13. Снимите уплотнительную прокладку из пазов, расположенных в крышке головки блока цилиндров.
14. Извлеките уплотнительную прокладку из отверстий колодцев свечей зажигания.
15. Произведите очистку пазов крышки головки блока от загрязнений и моторного масла.
16. Вмонтируйте новые уплотнительные прокладки на их места.
17. Осуществите монтаж клапанной крышки, затянув ее крепежные болты в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии, в несколько приемов:
Прием первый: затяните болты моментом 3,9–5,9 Нм.
Прием второй: дополнительно затяните болты моментом 7,8–9,8 Нм.
18. Произведите монтаж остальных снятых деталей в обратной демонтажу последовательности.
Снятие крышки головки блока цилиндров, замена прокладки
: заменять деталь новой после каждого снятия.
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
— Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
— Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
— Повернуть шкив коленчатого вала так, чтобы его канавка совпала с установочной меткой на крышке приводной цепи, чтобы установить поршень первого цилиндра двигателя в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть болты крепления и снять центральную крышку головки блока цилиндров (А).
3. Отсоединить разъемы и зажимы электропроводки, после чего снять кронштейны разъемов вокруг крышки головки блока цилиндров.
4. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).
5. Снять катушки зажигания (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
6. Отсоединить шланг (А) системы принудительной вентиляции картера (PCV).
7. Отвернуть болты крепления и снять крышку головки блока цилиндров.
1. Установить новую прокладку (А) в крышку головки блока цилиндров (В).
Не использовать прокладку крышки головки блока цилиндров повторно.
2. Затвердевший герметик, расположенный на верхней области между крышкой приводной цепи и головкой блока цилиндров необходимо удалить перед установкой крышки головки блока цилиндров.
3. Нанести герметик MS721-40AA на стыки между крышкой приводной цепи и головкой блока цилиндров, после чего установить крышку в течение пяти минут с момента нанесения герметика.
Ширина валика герметика: 2.0 — 3.0 мм.
4. Установить и затянуть болты крышки головки блока цилиндров за два подхода в указанной на рисунке последовательности:
5. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.
ДВИГАТЕЛЬ 1.6
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять центральную крышку головки блока цилиндров (А).
3. Отсоединить разъем катушек зажигания (А) и шланг сапуна (В).
4. Отсоединить шланг принудительной вентиляции картера (А).
5. Снять катушки зажигания (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
6. Отсоединить разъем и снять клапан подачи масла (OCV).
7. Отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров в указанной на рисунке последовательности.
8. Снять крышку головки блока цилиндров (А) с прокладками.
1. Установить крышку головки блока цилиндров (А) с новой прокладкой.
Не использовать прокладку крышки головки блока цилиндров повторно после снятия.
2. Затянуть болты крышки головки блока цилиндров (А) в указанной на рисунке последовательности.
Момент затяжки:
— Первый подход: 3.9-5.9 Н·м.
— Второй подход: 7.8 – 9.8 Н·м.
3. Установить остальные детали в порядке, обратном снятию.