Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 4WD (2010 г.)
Неисправности: Ремень ГРМ . Эпопея Часть 2 Не заключительная
«А в остальном — полная жопа. .» Так закончилась первая часть эпопеи. Продолжение последовало не так быстро,как хотелось бы. Да и вообще — совсем не так как хотелось бы. Рассудив дома,что без диагностики вобще никак,на следущее утро помчал на диагностику. Пыхтя,чихая и кашляя Спортик на трех котлах койкак добрался до диагноста. Немолодой уже дядька подключился и сразу распечатал все что знал об этом моторе и его состоянии. Пропуски в 3 цилиндре. Померял компрессию во всех четырех — в третьем 4,в остальных 11.Больше он ничего сказать не смог. Приехал домой. Позвонил знакомый,чтоб забрал у него виноградный жмых для чачи Поехал на крете,пока туда -суда,показал он мне свои винные погреба и прочее,пожалился ему на свои траблы,и он мне говорит Помочь тебе может только Женя Алмата. Точно. Как я про него забыл! Этож Михалыч,тот который мне шикарно и за спасибо красил Садолином москвичок. Это было столет назад и более меня судьба с ним не сводила. Взял телефончик Михалыча и двести кило жмыха,помчал домой. Весь день занимался вином,в предвкушении что наконецто завтра моя проблема будет решена. Наутро созвонился с Михалычем,поехал чихая,кашляя и глохнув пару раз к нему домой. В прошлый раз когда я к нему ездил,на голой поляне стояли деревянные колышки, обозначавшие границы его участка. Теперь у него приличный домишко,с нормальным боксом и подъемником. Вот только Михалычу уже 77 и моложе он не стал.Пока туда -суда,показал он мне свои винные погреба и прочее,пожалился ему на свои траблы,и он мне говорит Помочь я тебе уже не смогу ибо стар,а работ тут надолго,работаю теперь тока по мелочи,за крупняк не берусь. Короче,не уболтал я его,даже за деньги,но опытным глазом он подтвердил примерно все что я уже и так подозревал. На все село оставался последний моторист,которого я смог выковырять из своей мозговой файловой системы. Как он туда попал я ваще не знаю. Созвонился. Он бы рад,но у него в тупике газовщики перерыли проезд,и попасть нет возможности в ближайшие три дня. Жду. Прошло 3 дня. Созвонился. Давай завтра,седня уже занят. Ночью ливень,полоскало всю ночь. Созвонился. Грит,после газовщиков вся улица поплыла и тойота соседская чуть не утонула в грязи . Давай завтра. Жду завтра. Завтра солнце,сухо и тепло. Созвонился. Поехал. Чихая,кашляя и спотыкаясь,еле доехал. Загнал в бокс,радостный,что наконецто попал к мастеру и отсюда я уже выеду на здоровом починеном автомобиле. Короче,разобрал он,посмотрел метки,померял компрессию ( в 3-ем 2,в остальных 11,5). И сказал,что надо сымать голову. Вот сегодня этим и занимался. После 5 вечера уже отзвонился и сказал что дела худЫ — в третьем цилиндре все переколошмачено,восстановлению не подлежит,и если точить то только на 2 размера. Где в нашей деревне это делать ващще ума не прикладу. К тому ж там милъен других запчастей надо о названьях которых в нашем сельпо думаю что не подозревают. Проще наверное блок поменять целиком. Но этож наверное номерной агрегат,опять куча проблем. Короче,чем закончилась первая часть эпопеи,тем же заканчивается и вторая,но только ощушение жопы более полновесное,тесное и всепоглощающее.
В общем как и предполагалось, херово поставили ремень и клапан встретился с поршнем
Как мне пояснил дядя Паша чёто попало в полость цилиндра и размазало его по стенкам,какие то куски похожие на алюминий. Как это чтото туда попало — фиг знает
Т.е. клапана не гнутые, а на стенках цилиндра задиры? Или всё же гнутые?
Я тут пообщался с нашими сервисменами, которые обслуживают заводской автопарк:
Не факт что косякнул «специалист» который менял ремень ГРМ, возможно, что совпало. На этих моторах, если и задирает цилиндры, то, почему-то, именно с 3-ого начиная. Как бы, неправильно поменять ГРМ — это совсем криворуким быть, ну вот прям совсем. К тому же, говорят, что если бы клапана загнуло, то ни о каких перемещениях свои ходом уже бы речи не было.
Рабочий вариант — всё же задиры. Чисто для информации почитать и посмотреть: https://www.drive2.ru/l/9742256/ (да, есть в сети форумы, где не только срач, но и полезные вещи бывают))))
Как я понимаю, из БЖ, масло мотор лилось — Кастрол. Лично я бы от него бежал бы не останавливаясь, ибо лить в 2.0 Киа нужно фирменное Turbo Syn Gasoline 5w-30, опять же исходя из опыта, моторы на нем ходят счастливо и долго.
Проблема задиров пошла с третьего поколения Спорта, у Сергея второе.
Движка g4kd пошла именно на третьем Спорте. О чем собственно и написано, если пройти по ссылке.
Наши на СТО утверждают, что и там и там проблема имеется, что она не конструктивна, а является следствием многих факторов — масло, режим эксплуатации, качество сервиса.
В статье пишут про масляные форсунки — сервисные говорят, что при использовании оригинального масла их наличие или отсутствие не влияет на задиры.
СТО во все авто от самых простых до сложных льёт Mobil, и только для этих 2.0 держит запас оригинального.
Форсунки всё-таки начали ставить на указанных движках, заодно переименовав серию двигателей в g4na. С твоими сервисниками не собираюсь спорить, но двигатель у Сергея другой и проблем с задирами на нем не было.
Вполне возможно, что не было до замены ремня ГРМ.
порвался ремень (цепь) ГРМ загнуло/незагнуло — вспомните у кого что было.
dsm_user
KIA Grand Sportage, 1998, 2 литра, 16 клапанов, бензин (от мазды какой-то)
где-то на 75 тык порвался ГРМ, долго таскали, заводили, потом дотащили до сервиса, за 2 часа поменяли ремень (порвался) и ролик (плохо крутился). ничего не погнулось.
#82
Evgeniy_pro
KIA Grand Sportage, 1998, 2 литра, 16 клапанов, бензин (от мазды какой-то)
где-то на 75 тык порвался ГРМ, долго таскали, заводили, потом дотащили до сервиса, за 2 часа поменяли ремень (порвался) и ролик (плохо крутился). ничего не погнулось.
вседорожник «Спортэдж» (Sportage), созданный совместно с немецким партнером «Карманн» (Karmann)
порвался ГРМ на Sportage — говорят клапана не гнутся здесь http://www.pusto.ru/kia/381148.html
Сколько служит ремень ГРМ?
Согласно технической документации ремень ГРМ служит 100 тыс. км. На бензиновых двигателях DOHC при разрыве ремня НИЧЕГО не происходит, по двигателям SOHC информация противоречива.
отсюда http://kia-old-faq.n. port_faq15.html
#83
Evgeniy_pro
Mitsubishi Delica
Год выпуска: 1988.
Двигатель: 4D56, 2,4 л.
? ремень газораспределения? а не цепь!
. встреча поршня и клапана неизбежны.
? обматерил того японского конструктора, который движок навесным оборудованием укомплектовывал?
?опять бегом к токарю?
. корейское, по лицензии, и очень плохое?
Hyundai Grace
только одна цитата, которая есть практически в каждой статье про двигатели
?Столько моторных недостатков можно встретить разве что. правильно, у Mitsubishi.?
. 2,5-литровый 4D56. С него и сняли кальку, добавив 130 ?кубиков?, после чего ?новый? мотор стал 2,6-литровым. Причем таким путем получили не один двигатель, а целых четыре: атмосферные D4BX (73 л. с.), D4BA (80 л. с.), D4BB (83 л. с.) и турбированный D4BF (85 л. с.). .
#84
Evgeniy_pro
Ресурс моторов при надлежащем уходе и своевременном обслуживании составляет не менее 200-300 тыс. км. Но вот капремонт для них бесполезен ? его возможность не предусмотрена принципиально,
В отличие от двигателей, про коробки передач HR-V сказать много хорошего не получится. Проблем не доставляют разве что механические коробки? инженеры Honda не предусмотрели возможность ремонта вариатора.
В целом же стоимость запчастей для HR-V, как и для любой другой Honda все же повыше, чем для Toyota, к тому же далеко не везде их можно найти?
#85
ViktorGe
#86
BOPOH
#87
Helga
#88
ViktorGe
Я при выборе автомобиля разговаривал
с представителями сервисов соответствующих марок, вот результат:
KIA Spectra 16 клапанная инжекторная 2006 года выпуска — ЗАГИБАЕТ
YUNDAI Accent 16 клапанный инжекторный 2006 года выпуска — ЗАГИБАЕТ
CHEVROLET Lanos 8 клапанный инжекторный 2006 года выпуска — НЕ загибает
#89
RVR -t
Загибать нечего у 8 клапанного .
Тойота Карина 1S -двигатель тоже 8 клапанный — проверено: НЕ ЗАГИБАЕТ.
#90
SURF130
Была такая практика, ремень порвался и стукнул клапанами по поршням. (Toyota surf 2L-TE)
из этого:
1) поршня выжили хотя помоему доставлси шатуну.
2) 1 и 8 клапану пришел абзац. так же и их направляющим.
3) распредвал вроде обошлось.
4) стаканы под регулировачными шайбами потрескались
5) регировачные шайбу получили вмятины.
После замены клапанов езжу, больше пока ничего не менял..
сейчас увеличелся расход масла, связываю с повреждениями направляющих клапанов.
а все это случилось после замены ремня на новый.
по причине раскручивания болта крепления натяжного ролика,(недочет Toyotы, не указали что он садится на антираскручивающий клей)
#91
ViktorGe
Где-то список, софрмированный на отзывах владельцев и мотористов, видел. Там написано какие тойотовские движки гнут клапана при разрыве и какие не гнут. Мне повезло — вроде не гнутся клапана. А так ИМХО лучше вовремя ремень поменять и не парится — погнет или нет?
Укажи ссылку где по тойотовским двигателям информация есть, и всем предложение оставляйте более конкретную информацию со ссылками и примерами !
#92
Yuran
По теме, если шибко нада знать про все движки подряд, покупаешь автодату и в ней смотришь на каких двигателях встреча происходит а на каких нет
#93
Alex-kz
было где то в году 1998-ом.. при проезде ж/д переезда порвался ремешок.. погнуло пару клапанов, сломала кулак.. и все.. после замены — все как и было.
Опель Аскона 1,8 инжектор
#94
Alex-kz
Сообщение отредактировал Alex-kz: 14.12.2006, 12:19:36
#95
scorpion
паджеро TD2.8 цепь порвало , клапана погнуло , клапанную крышку пробило, капец в общем
мазда корнос 2.0 ремень порвало, нифига не было , клапане не встречаются ,
ваз 2109 1.5 так же клапана не встречаются
карина Е 2.0 клапана не встречаются
карина Е 1.6 клапана влюбляются
#96
SeNioR