Поперечины на киа мохав

KIA Mohave Club

Чтобы Мохав стал по-настоящему 7ми местным без установки багажника на крышу ни как не обойтись.

Первое, во что упираешься при выборе — это цена. в зависимости от объема бокс на крышу вместе с крепежами и поперечинами влетает от 15 до 50 тышш, а если дизайнерская серия, то и еще выше. При этом багажники стоимостью в районе 15шки (они и маленькие и страшненькие) ставить на нашего огромного бегемота это как из пушки палить по воробьям. При этом самые вместительные боксы (объем более 600 литров) на Kia Mohave смотрятся очень гармонично.

Поперечины (дуги), логичнее брать аэродинамические, т.к. они намного симпатичнее, опять же аэродинамичнее, а стоят всего на тышшу с небольшим дороже. Наш размер меньше чем у Дискавери (рекомендован 127см), но не меньше, чем на Пасфайндер (рекомендован 120см).

Крепежи к рейлингам (Комплект упоров для автомобилей с продольными дугами) подходят только Туле модель 775, т.к. рейлинги у Мухи — ООчень широкие. Вот тут рекомендуют потратить еще около тысячи на дополнительный комплект замков-личинок, чтобы ключи-заглушки намертво прикрепить к краям поперечин, в противном случае они от тряски повылетают и потеряются.

Выбор боксов — значительно более разнообразен. Я выбирал между боксами двух известных производителей:
1) Thule Atlantis 900 (650литров, внешний 235 х 90 х 46 см)
2) Mont Blanc Triton 650 (620 литров, внешний 224см х 94см х 43см)

Оба весят по 26 кг и выдерживают 75 кг груза. Оба, что очень важно! открываются в обе стороны (чтобы дотянуться с одной стороны багажника до вещи лежащей в противоположной стороне нужен уверенный баскетбольный рост). Оба внутри больше 2ух метров.

Читайте также:  Разборки для киа опирус

Изображение

В итоге я выбрал Мон Блан, т.к. он гармоничнее смотрится (более широкий и приземистый), стоит на четверть дешевле и крепежи меньше выпирают внутрь багажника, что экономит место и упрощает размещение вещей на полу.
Все лето он нас здорово выручал! И есть что сказать, начну с минусов:

— отвратительные личинки, ключи уже погнулись, еле вставляются туда, зимой даже стремно будет багажник эксплуатировать.
— двухстороннее открытие хорошо работает только если машина стоит на ровной поверхности, в противном случае крышка будет все время стремиться захлопнуться с одной стороны (зато с другой держится намного надежнее )
— расход дизеля увеличился на 0,6 литра на сотню при спокойном движении по трассе (правда пугали литровым увеличением, так что может это и плюс:))
— появились шумы сверху, приходится ездить с закрытой мягкой шторкой люка иначе будет дискомфортно. В любом случае по люку я скучал все лето.
— до сих пор не могу понять — что же в этом сером ящике такого, что он стоит 30ку, а не адекватных 10-15 тышш.
— до бокса я загружал Мохаву в 5ть ходок, теперь в 8мь

Но плюсов намного больше!

+ грохота летающей по боксу мелочевки внутри машины не слышно вообще (а снаружи очень даже можно услышать)
+ машина отлично находится на любой гигантской парковке перед супермаркетиами
+ такое обилие рациональности положительно действует на сотрудников ДПС, они аж демонстративно-скучающе отворачиваются, когда я проезжаю мимо
+ (лично для меня) машина смотрится внушительнее и при этом намного более добродушно, по семейному
+ в салоне-багажнике не валяется всякая фигня, зато в машине всегда есть пара туристических стульев, пледы, дождевики и прочая полезная мелочевка
+ к поперечинам очень удобно крепить собаку в положение «охраняй машину» или в моем случае «никуда не уходи»
+ лыжи с палками, сноуборды, весла от байдарки — все это теперь сохраняется в чистоте и не мешается в салоне
+ ну и конечно же 620 дополнительных литров — это ДВА багажника компактной легковушки!

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Сурьёзная штука Тока вот всё-таки непонятно — чего такого можно набрать в дорогу, чтобы места штатного не хватило? У меня и лодка с мотором и прочий скарб ложится леХко, ну надо — спинку отпущу какую-нито. Не люблю когда что-то ещё шумит сверху и кушает дополнительные литры. А как из под этого снег счищать? А как в гараж заезжать? Короче — не для меня.

Забить багажник — очень просто. 5ти метровый шатер, палатка, 4ре спальника, акустическая система, надувная байдарка с веслами, 4 складных стула+стол, обычная палатка, собачий кронштейн с мисками. И если сюда еще детские вещи по щелям распихать — то в аккурат под крышу получается. Еда уже не помещается, а так же посуда, рулон пенок, резиновых сапог на всех. и ведь я еще не приступил к упаковке музыкальных инструментов:)

Но это ладно — мои особенности, все же основной посыл — чтобы машина была истинно 7ми местной! Ибо 7мь человек подразумевают хоть какой то багаж, а не только то, что остается свободным сзади.

Источник

Багажники на крышу Kia Mohave

Выберите тип кузова, чтобы подобрать подходящий багажник на крышу Kia Mohave. Комплект багажника представляет собой 2 дуги-поперечины и 4 опоры, которые устанавливаются на крышу. В зависимости от типа кузова установка автобагажника производится разными способами. Если на крыше есть заводские штатные места для крепления багажной системы, то опора будет учитывать именно такой тип крепления. В случае, если у автомобиля гладкая крыша без штатных мест, багажник будет крепиться скобой за дверной проем. Если на крыше установлены продольные дуги, крепеж будет осуществляться непосредственно на рейлинги.

Быстрая доставка заказа

Мы доставим Ваш заказ в пункт самовывоза или курьером по Вашему адресу в кратчайшие сроки.

Оплата при получении

Вы можете оплатить заказ при получении в любом пункте самовывоза, а также при доставке курьером.

Гарантия лучшей цены

Если в другом интернет-магазине цена ниже, мы постараемся предложить Вам лучшие условия.

Обмен и возврат товара

Если товар по каким-либо причинам не устроил Вас — мы вернем Вам деньги или произведем обмен.

Источник

KIA Mohave Club

Чтобы Мохав стал по-настоящему 7ми местным без установки багажника на крышу ни как не обойтись.

Первое, во что упираешься при выборе — это цена. в зависимости от объема бокс на крышу вместе с крепежами и поперечинами влетает от 15 до 50 тышш, а если дизайнерская серия, то и еще выше. При этом багажники стоимостью в районе 15шки (они и маленькие и страшненькие) ставить на нашего огромного бегемота это как из пушки палить по воробьям. При этом самые вместительные боксы (объем более 600 литров) на Kia Mohave смотрятся очень гармонично.

Поперечины (дуги), логичнее брать аэродинамические, т.к. они намного симпатичнее, опять же аэродинамичнее, а стоят всего на тышшу с небольшим дороже. Наш размер меньше чем у Дискавери (рекомендован 127см), но не меньше, чем на Пасфайндер (рекомендован 120см).

Крепежи к рейлингам (Комплект упоров для автомобилей с продольными дугами) подходят только Туле модель 775, т.к. рейлинги у Мухи — ООчень широкие. Вот тут рекомендуют потратить еще около тысячи на дополнительный комплект замков-личинок, чтобы ключи-заглушки намертво прикрепить к краям поперечин, в противном случае они от тряски повылетают и потеряются.

Выбор боксов — значительно более разнообразен. Я выбирал между боксами двух известных производителей:
1) Thule Atlantis 900 (650литров, внешний 235 х 90 х 46 см)
2) Mont Blanc Triton 650 (620 литров, внешний 224см х 94см х 43см)

Оба весят по 26 кг и выдерживают 75 кг груза. Оба, что очень важно! открываются в обе стороны (чтобы дотянуться с одной стороны багажника до вещи лежащей в противоположной стороне нужен уверенный баскетбольный рост). Оба внутри больше 2ух метров.

Изображение

В итоге я выбрал Мон Блан, т.к. он гармоничнее смотрится (более широкий и приземистый), стоит на четверть дешевле и крепежи меньше выпирают внутрь багажника, что экономит место и упрощает размещение вещей на полу.
Все лето он нас здорово выручал! И есть что сказать, начну с минусов:

— отвратительные личинки, ключи уже погнулись, еле вставляются туда, зимой даже стремно будет багажник эксплуатировать.
— двухстороннее открытие хорошо работает только если машина стоит на ровной поверхности, в противном случае крышка будет все время стремиться захлопнуться с одной стороны (зато с другой держится намного надежнее )
— расход дизеля увеличился на 0,6 литра на сотню при спокойном движении по трассе (правда пугали литровым увеличением, так что может это и плюс:))
— появились шумы сверху, приходится ездить с закрытой мягкой шторкой люка иначе будет дискомфортно. В любом случае по люку я скучал все лето.
— до сих пор не могу понять — что же в этом сером ящике такого, что он стоит 30ку, а не адекватных 10-15 тышш.
— до бокса я загружал Мохаву в 5ть ходок, теперь в 8мь

Но плюсов намного больше!

+ грохота летающей по боксу мелочевки внутри машины не слышно вообще (а снаружи очень даже можно услышать)
+ машина отлично находится на любой гигантской парковке перед супермаркетиами
+ такое обилие рациональности положительно действует на сотрудников ДПС, они аж демонстративно-скучающе отворачиваются, когда я проезжаю мимо
+ (лично для меня) машина смотрится внушительнее и при этом намного более добродушно, по семейному
+ в салоне-багажнике не валяется всякая фигня, зато в машине всегда есть пара туристических стульев, пледы, дождевики и прочая полезная мелочевка
+ к поперечинам очень удобно крепить собаку в положение «охраняй машину» или в моем случае «никуда не уходи»
+ лыжи с палками, сноуборды, весла от байдарки — все это теперь сохраняется в чистоте и не мешается в салоне
+ ну и конечно же 620 дополнительных литров — это ДВА багажника компактной легковушки!

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Сурьёзная штука Тока вот всё-таки непонятно — чего такого можно набрать в дорогу, чтобы места штатного не хватило? У меня и лодка с мотором и прочий скарб ложится леХко, ну надо — спинку отпущу какую-нито. Не люблю когда что-то ещё шумит сверху и кушает дополнительные литры. А как из под этого снег счищать? А как в гараж заезжать? Короче — не для меня.

Забить багажник — очень просто. 5ти метровый шатер, палатка, 4ре спальника, акустическая система, надувная байдарка с веслами, 4 складных стула+стол, обычная палатка, собачий кронштейн с мисками. И если сюда еще детские вещи по щелям распихать — то в аккурат под крышу получается. Еда уже не помещается, а так же посуда, рулон пенок, резиновых сапог на всех. и ведь я еще не приступил к упаковке музыкальных инструментов:)

Но это ладно — мои особенности, все же основной посыл — чтобы машина была истинно 7ми местной! Ибо 7мь человек подразумевают хоть какой то багаж, а не только то, что остается свободным сзади.

Источник

Багажники на крышу Kia Mohave

Выберите тип кузова, чтобы подобрать подходящий багажник на крышу Kia Mohave. Комплект багажника представляет собой 2 дуги-поперечины и 4 опоры, которые устанавливаются на крышу. В зависимости от типа кузова установка автобагажника производится разными способами. Если на крыше есть заводские штатные места для крепления багажной системы, то опора будет учитывать именно такой тип крепления. В случае, если у автомобиля гладкая крыша без штатных мест, багажник будет крепиться скобой за дверной проем. Если на крыше установлены продольные дуги, крепеж будет осуществляться непосредственно на рейлинги.

Быстрая доставка заказа

Мы доставим Ваш заказ в пункт самовывоза или курьером по Вашему адресу в кратчайшие сроки.

Оплата при получении

Вы можете оплатить заказ при получении в любом пункте самовывоза, а также при доставке курьером.

Гарантия лучшей цены

Если в другом интернет-магазине цена ниже, мы постараемся предложить Вам лучшие условия.

Обмен и возврат товара

Если товар по каким-либо причинам не устроил Вас — мы вернем Вам деньги или произведем обмен.

Источник

Оцените статью