- У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи
- Понижайка на kia sorento
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
- Re: Как выключить 4LOW?
У нового KIA Sorento нет ни рамы, ни понижающей передачи
За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento. Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов.
За семь лет в мире выпущено 900 000 KIA Sorento. Теперь корейцы будут делать совсем другую машину, хоть и под старым названием. Для тест-драйва нового KIA Sorento в Корею вылетела хорошо подготовленная, нашпигованная ноутбуками группа русских журналистов.
Для начала нас пригласили в дизайн-центр компании, где в ходе пресс-конференции попытались рассказать все о новинке. Но поскольку в качестве переводчика работал парень, открывший учебник русского языка за полчаса до мероприятия, мы ничего не узнали. Пришлось ждать следующего дня, на который запланировали тест-драйв, и, надо сказать, в этот день встреча с новым Sorento многих сразила. Так, один из журналистов, узрев автомобиль, воздел руки к небу и стал причитать: «Пропал, пропал Sorento. Они уничтожили его! О, боже, зачем. » Если бы не хорошие брюки и стильная кепка, он бы точно упал на колени и бился головой об асфальт. Я страдал вместе с ним, потому что перед нами стоял Hyundai Santa Fe, немного перелицованный в актуальном стиле KIA.
Итак, теперь KIA Sorento – кроссовер без рамы, заднего моста и пониженной передачи. Задняя ось автоматически подключается с помощью многодисковой муфты. Тяжело, конечно, осознавать факт, что «паркетников» становится все больше. Однако старый Sorento я так уж самозабвенно оплакивать не стану. Однажды я проехал на нем по всему черноморскому побережью. У него далеко не самая лучшая компоновка днища, а из-за американских настроек подвески он крайне неприятно раскачивается и клюет. Но все равно, когда я думаю о коротком переднем свесе и пониженной передаче, недостатки старого Sorento как-то блекнут. Надеюсь, его продолжат собирать в Ижевске.
Я обошел Sorento вокруг, посмотрел, понюхал, потрогал. Посидел внутри. Полистал технические данные: все не так уж плохо. Он длиннее и шире старой модели. Прибавилось места для ног водителя и пассажиров на заднем сиденье. Рост у меня не настолько велик, чтобы судить об удобстве длинноногих, но дискомфорт здесь явно никому не грозит. Залез в багажник. Он в новинке тоже больше, чем у предшественника. Можно заказать третий ряд сидений. В общем, все как в Hyundai Santa Fe, только дизайн другой. Детали отделки салона подогнаны идеально, в очередной раз подтверждая факт, что недостатки такого рода надо искать скорее у Fiat-Chrysler, но никак не у Hyundai-KIA. В общей сложности я поездил на новинке не более полутора часов и в основном по однообразному маршруту, но могу сказать, что в Sorento стало заметно меньше шумов и вибраций. В салоне тихо. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления корейцы довели до 0.38, раньше был 0.425.
ЛЕГЧЕ, ШИРЕ, ОСТРЕЕ
Когда скучный автобан на некоторое время сменился горной дорогой, я почувствовал, что коллега зря рыдал. Все честно: раму и пониженную передачу – в минус, управляемость на асфальте – в плюс. Новый KIA Sorento намного четче слушается руля, в котором теперь всего три оборота от упора до упора. На предыдущей модели было почти четыре. И уж, конечно, в поворотах он меньше кренится за счет более низкого центра тяжести и современной подвески. Да что там, у него и курсовая устойчивость заметно выросла – видимо, за счет расширенной колеи.
Понижайка на kia sorento
Фёдор
Это же всё описано в инструкции к машине. Почитай Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) , может чего ещё нароешь интересного для себя.
Sir Antony   Сообщения: 1610 Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55 Откуда: Москва, СВАО — Мытищи Благодарил (а): 3 раз. Поблагодарили: 16 раз. Имя: Антон Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015
Re: Как выключить 4LOW?
Re: Как выключить 4LOW?
Фёдор писал(а): :D а я идиот. три раза уже гасил эту лампочку и выключал понижайку методом таскания меня за кем-нить метров 5-10.
. во придурок. переключения делал на Р. и репу чесал-думал в машине косяк. оказывается в голове моей косяк.
вот ведь. век живи-век дурак.
хреново без букваря машинку изучать. а книг нормальных по сорику,я так понял,нету.
здорово,что есть умные люди на форуме. спасибо им нижайшее за советы.
Это чтож получается ты без понижайки ездил все время?
И проезжал там где садились крузаки. чеж теперь будет когда ты знаешь как включать?
OzimnadiuS   Сообщения: 534 Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10 Откуда: Московская область, Подольск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Как выключить 4LOW?
Re: Как выключить 4LOW?
да нет. без неё не ездил.
включаться-то она включалась. и на Р
а вот как выключать её похоже ток щас узнал.
Re: Как выключить 4LOW?
Господа, подскажите по режиму 4LOW, плиз. Вчера отключил этот режим(на нейтралке, естессно) и по запарке не дождавшись характерного отключения понижайки, перевёл из режима 4WD в режим 2WD и поехал. Отключение 4LOW произошло уже в движении метров через пять с довольно ощутимым толчком. Немного поездил 2WD, а затем попробовал все режимы, — всё включается-отключается, хотя такое чувство, что 4LOW подключается как-то уж со слишком сильным толчком. Хотя, может, просто кажется.
Чем может грозить такая забывчивость для раздатки, не подскажете? Какой бяки сейчас можно ожидать?
хантер   Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Как выключить 4LOW?
Nikoz   Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!
Re: Как выключить 4LOW?
В общем то да.
Просто сижу сейчас и чешу репу: будут ли какие-либо неприятные последствия для раздатки от таких манипуляций или на первый раз обошлось? В отпуск ведь скоро, а путь неблизкий.
хантер   Сообщения: 140 Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:35 Откуда: РФ, ХМАО Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004
Re: Как выключить 4LOW?
Доброго времени суток.
Если кто сталкивался или знает как бороться с данной проблемой возникшей у меня в минувшую пятницу подскажите, пожалуйста: буксанул в снегу, включил пониженную — вылез, после этого не могу перевести в режим АВТО. Включаю N, крутилку перевожу на АВТО, при этом на панели горевший индикатор LOW помигает и гаснет. После включаю D или R начинаю движение и понимаю, что понижайка не выключилась. Как ни старался выключить режим LOW-в пятницу так и не получилось. В субботу утром перевел в режим АВТО практически с первой попытки и отъездил весь день. Вечером попробовал включить понижайку — опять та же песня, понижайка включилась и не выключается. Попробовал переводить в режим АВТО так: с включенной понижайкой (индикатор на панели горит) глушу мотор, перевожу крутилку в режим АВТО, включаю зажигание, жду когда промигает и погаснет индикатор LOW, завожу двигатель, еду 20-30 метров (при этом понижайка все таки выключилась) после чего раздатка переходит в какой то нейтральный режим (которого у нее нет?), т.е. включаешь D или R а машина стоит. Чтоб выключить этот нейтральный режим нужно включить опять понижайку и все опять по кругу. Сегодня опять удалось включить режим АВТО — все работает без проблем (нет ни толчков, рывков, коробка работает и в ручном и автоматическом режиме). Ясно что проблема с раздаткой но проблема в механике или электричестве? Слушал моторчик под машиной жужжит всегда. Заранее благодарен за помощь.
VSAдник   Сообщения: 2 Зарегистрирован: 17 апр 2011, 08:59 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Кореец
Re: Как выключить 4LOW?
Похоже топик не пользуется популярностью, но всё же спрошу.
Переключаю AUTO-LOW как завещано мануалом — машина стоит, сцепление выжато. Но переключение происходит (что туда, что сюда) зачастую оооочень долго. Иногда лампочка на панели мигает и если ничего не предпринять, то вобще не дождешся переключения. Помогают манипуляции в стиле катнуться вперед/назад на пол метра..
С этим можно что-нить подшаманить? Или так у всех и это нормально?
Есть ощущение, что «зуб на зуб» не попадает..
КСИ   Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец
Re: Как выключить 4LOW?
В нормальном авте ее не должно быть.
У меня есть после похожих обстоятельств — не мог в мороз выключить понижайку.
По каким-то обстоятельствам втулка планетарки хреново ходит. Варианты:
1. моторчик понижайки . Единственное, что можно дефектовать не снимая раздатку.
2. вилка втулки
3. сама втулка
4. посадочные места оси на которой вилка сидит.
5. планетарка
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Как выключить 4LOW?
КСИ
такая же фигня. я не парюсь. могу добавить, что выключается хуже, чем включается, особливо, когда сугробы от души помесишь.
sbc   Сообщения: 388 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007
Re: Как выключить 4LOW?
sbc писал(а): КСИ
такая же фигня. я не парюсь. могу добавить, что выключается хуже, чем включается, особливо, когда сугробы от души помесишь.
да я тоже не парюсь, но люблю чтоб в машине всё было чики-чики.. У товарища на блезнеце дважды наблюдал — оба раза включатос-выключатос занимал 3 секунды.. Значит это возможно! или просто повезло?
КСИ   Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец
Re: Как выключить 4LOW?
VSAдник
Как вопрос решился? У моего товарища на сорьке такая же ерунда. На эвакуаторе заехали в сервис(хороший сервис, да и хозяин знакомый), сняли движок раздатки — работает нормально, а вот та часть, что находится внутри раздатки(та, которую крутит этот движок), крутится без ограничений, и вручну снять с 4лов не получилось. как лечить? что смотреть?
Добавлено через 4 часа 5 минут 29 секунд:
Сложно ли раздатку снять? Сколько это может стоить?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21749 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Как выключить 4LOW?
Снять не сложно .
Откручиваешь передний кардан полностью, задний только от раздатки .
сливаешь масло
Разъединяешь электрику
Откручиваешь по периметру помоему 6 болтов.
Мамый геморный — по ходу движения авто вверху справа — или разбирать салон или выпендриваться снизу.
Открутил — раздатку назад и она у тебя в руках.
У меня в первый раз заняло со всеми приготовлениями и тд и тп . и гемором с откручиванием того болта + разбор — 5 часов.