- Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
- Замена сальников коленвала Kia Ceed
- Меняем передний сальник коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
- Замена сальников коленвала Kia Ceed
- Меняем передний сальник коленвала
- Замена заднего сальника коленвала
- Передний сальник коленчатого вала Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Ceed , регулировка сцепления Kia Ceed , трансмиссия Kia Ceed , коробка передач Kia Ceed
- 5. Передний сальник коленчатого вала
- Общий вид
- Снятие переднего сальника коленчатого вала
- Установка переднего сальника коленчатого вала
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик двигателя
4. Снимите брызговик правого переднего колеса.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.
1. Снимите коробку передач.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе
5. Снимите дроссельный узел
7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.
8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу
9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.
10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию
Замена сальников коленвала Kia Ceed
Если обнаружены следы утечки масла через сальники, их необходимо сразу же заменить. Необходимо это для того, чтобы не засорялась система, а также не требовалась постоянная доливка масла.
Меняем передний сальник коленвала
Для выполнения операции необходимо собрать головки на 19 и 22, а также плоскую отвёртку. Приступаем к замене:
- Обесточиваем автомобиль.
- Демонтируем переднее правое колесо, а также подкрылок.
- Откручиваем и снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Демонтируем шкив коленвала.
- Поднимаем и извлекаем сальник из посадочного места коленвала.
- Устанавливаем новый сальник. Для этого необходимо смазать рабочую кромку нового сальника и установить его посадочное место. Запрессовка нового резинового элемента проводятся при помощи специальной оправки.
Замена заднего сальника коленвала
Если для замены переднего сальника коленвала потребовался только демонтаж ремня, то для заднего сальника коленвала придётся демонтировать коробку передач. Рассмотрим поэтапный процесс:
- Снимаем КПП и маховик.
- Плоской тонкой отвёрткой поддеваем сальник.
- Устанавливаем новый сальник, для этого необходимо смазать свежим моторным маслом, а также сориентировать рабочую кромку внутрь двигателя. Прессуем сальник.
Киа Сид. Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
Вам потребуются: торцовые головки «на 19», «на 22», отвертка с плоским лезвием.
Передний сальник коленчатого вала замените следующим образом.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите правое переднее колесо.
3. Снимите брызговик двигателя
4. Снимите брызговик правого переднего колеса.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
6. Удерживая шкив коленчатого вала от проворачивания специальным приспособлением, выверните болт крепления шкива. Снимите шкив с коленчатого вала.
8. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в крышку цепи привода газораспределительного механизма, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник замените в cлгeдyющем порядке.
1. Снимите коробку передач.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью №400.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки, В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы и затяните их равномерно крест-накрест моментом 120-130 Н-м (12,5-13,0 кгс м).
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Отсоедините провод oт клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя
4. Отсоедините колодки жгутов проводов от датчиков системы управления двигателем, расположенных на впускном коллекторе
5. Снимите дроссельный узел
7. . и снимите со штуцеров впускной трубы шланги системы вентиляции картера и вакуумного усилителя тормозов.
8. Выверните три болта и две гайки шпилек крепления впускного коллектора и снимите впускную трубу
9. Замените на впускном коллекторе уплотнительные прокладки.
10. Установите опускной коллектор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию
Замена сальников коленвала Kia Ceed
Если через сальники обнаружены какие-либо следы утечки масла, их необходимо немедленно заменить. Это нужно для того, чтобы система не забивалась, а также не требовала постоянной доливки масла.
Меняем передний сальник коленвала
Для этого нужно смонтировать головки на 19 и 22, а также плоскую отвертку. Приступим к замене:
- Обесточим машину.
- Снимите переднее правое колесо и обшивку колесной арки.
- Отвинтите и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Поднимите и снимите сальник с картера коленчатого вала.
- Устанавливаем новый сальник. Для этого необходимо смазать рабочую кромку нового сальника и установить его посадочное место. Запрессовка нового резинового элемента производится с помощью специальной оправки.
Выполняем обратную сборку.
Замена заднего сальника коленвала
Если для замены переднего сальника коленчатого вала требуется только разборка ремня, то для заднего сальника коленчатого вала необходимо будет разобрать коробку передач. Рассмотрим пошаговый процесс:
- Снимаем КПП и маховик.
- Подденьте сальник тонкой плоской отверткой.
- Устанавливаем новый сальник, для этого необходимо смазать свежим моторным маслом и так же сориентировать рабочую кромку внутри двигателя. Прижимаем сальник.
Выполняем обратную сборку.
Передний сальник коленчатого вала Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Ceed , регулировка сцепления Kia Ceed , трансмиссия Kia Ceed , коробка передач Kia Ceed
5. Передний сальник коленчатого вала
Общий вид
1. Передний сальник коленчатого вала.
Снятие переднего сальника коленчатого вала
1. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала.
2. Снимите передний сальник (A).
Установка переднего сальника коленчатого вала
1. Нанесите моторное масло на контактную кромку нового сальника.
2. Установите передний сальник с помощью специального инструмента (09231-2A000, 09231-H1100) (A).
Примечание:
Необходимо всегда использовать новый сальник.
3. Установите шкив виброгасителя коленчатого вала.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.