Поломки и ремонт Kia Ceed (Киа Сиид)
При разгоне на 3 передаче примерно на 3-4т оборотах произошел не большой хлопок-шелчёк, пропала мощность и повалил белый дым и выхлопной, после этого пару раз её ещё заводил, но дым не пропадал. В результате эвакуатор и в ремонт. Разлетелась турбины, что с мотором почему он заводится с 3-4 раза пока не понятно, но на днях должны поставить диагноз. Что там с мотором на сколько всё серьёзно.
На пробеге 27000 км → Устранена
Приехал домой и увидел не приятную картину. Плафон правого поворотного света просто тупо выпал. Никакого внешнего воздействия не было, шел спокойно по трассе. На нижнем фото я отметил где произошел скол. Ремонт заключался в заполнении свободного пространства герметиком — способ проверенный и надежный.
На пробеге 46000 км → Устранена
Подтекал левый внутренний ШРУС. Судя по отзывам стандатная болезнь машины. На диагностике у дилера сказали менять весь ШРУС. Как-то мне это показалось дороговато и пока уехал. У другого дилера сказали заменить хомут — и будет все хорошо. У них хомута конечно не нашлось. Да элемент не гарантийный всеравно, поэтмоу гараж — наш друг!
На пробеге 105000 км → Устранена
На пробеге 100000 км → Устранена
На пробеге 70000 км → Устранена
На пробеге 65000 км → Требует ремонта
Пробег 65т км.Постоянно что-то стучит на мелких кочках, подвеску недавно посмотрел у знакомого в сервисе, ничего не нашёл всё отлично, ну я и менял всё что стучало 5т км.Амортизаторы на стенде не стучат.Но на мелких кочках что-то стучит.Уже начинаю думать что для этого ведра это норма.
На пробеге 64000 км → Требует ремонта
Привет всем! Может кто то подскажет, что за ерунда у СИДов творится — сначала временами переставали работать кнопки на руле, теперь они вообще не работают, а на магнитоле работает только кнопка выкидывания диска, громкость и рукоятка настройки станций. И борт компьютер показывает запредельный расход топлива — 18-19 литров на сотню, хотя машина едет нормально. В общем что то не так, но не могу поня…
На пробеге 71000 км → Требует ремонта
На этой неделе смотрел подвеску, поменяли передние косточки, и сказали что на подходе сайленты задних развальных рычагов.
На пробеге 71000 км → Устранена
На пробеге 65000 км → Устранена
Этой зимой сломался замок водительской двери, закрывать и открывать машину можно только ключом, при закрытии с брелка водительская не закрывалась. Пришлось ставить новый замок в сборе.
На пробеге 68000 км → Устранена
на 68 000 менял передние колодки, закисла направляющая суппорта. При вытаскивании она сломалась. Пришлось искать скобу и направляющую.
На пробеге 60000 км → Устранена
Как и большинство, перестала заводиться в один прекрасный солнечный день. Прочитав кучу инфы я понял что у меня полетел разъем в ногах пассажира, пол года я смазывал, чистил, продувал, подгибал, не помогало. Наконец собрался силами я вырезал нафиг разъем, спаяв намертво провода между собой, проблема ушла. Могу сказать всем кто сомневается по поводу разъема, кроме иммобилайзера постепенно перестают…
На пробеге 55000 км → Требует ремонта
Решил съездить на выходные в Москву. По пути, при наборе скорости авто начала дергать. Толчки сначала незначительные, потом даже страшно стало. После таких толчков при наборе скорости (при обгоне например) обороты растут до 5000 а скорость практически не увеличивается. Дальше загорелся чек. Остановился на заправке, скинул клеммы, подождал мин 10 — данная процедура проблемы не …
На пробеге 135000 км → Требует ремонта
Добрый вечер .моя поломка заключается в том что в салоне очень и очень слабый обдув..по максимуму вентилятор гудит в салоне очень слышно а на улице нет,проезжаю км 10 15 в машине жара .но потоки воздуха еле еле идут.регулятор как не крути меняется только звук жужания моторчика,салонный фильтр поменял
На пробеге 157300 км → Устранена
Замена заднего развального рычага.Рычаг задней подвески развальный CTR 572,86 рубРабота по замене 400 руб
На пробеге 157300 км → Устранена
На пробеге 83000 км → Требует ремонта
Всем доброго времени суток!Купил я в субботу поддержанный киа сиид 2007 года. Ходовая, кузов,движок в достойном состоянии.Гнал с Волгограда в г.Лагань (600км). Во время поездки ни одного нарекания,расход не большой (1.4V). Но всё же не может быть идеально. датчик температуры двигателя всю поездку лежал на нуле,на следующий день при поездке поднялся на 100 и стрелка не меняла положение (даже при в…
На пробеге 155600 км → Устранена
Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом
KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.
Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.
Слабые места Киа Сид СВ
- в подвеске;
- в рулевом;
- в электрике;
- в ГРМ;
- в сцеплении;
- механизм стеклоподъемников;
- поддон картера.
Теперь разберем подробнее…
Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.
На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.
Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.
Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.
Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.
Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.
Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.
Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.
На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.
После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.
На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.
Подтекание масла из поддона картера.
Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.
Основные недостатки KIA Cee‘d SW
- плавающие зазоры по всему кузову;
- нежное ЛКП;
- слабые задние пружины;
- клиренс 150 мм.;
- слабая шумоизоляция;
- нежные боковые стекла;
- жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
- не любит бензин ниже 95-го.
Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Cee‘d SW достойно занимает свое место среди конкурентов.
P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.
Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом was last modified: 29 ноября, 2018 by Administrator
Перечисляем все слабые места и болячки Kia Ceed
«Второй» Ceed продавался в России с 2012 по 2018 год с промежуточным обновлением в 2015-м. Эта модель в то время стабильно присутствовала в верхних строчках продаж как в линейке своего бренда, так и в сегменте гольф-класса. Ее выбирали за простор в салоне и лучшую практичность в сравнении с бюджетным «Киа Рио», а также за достойное оснащение и привлекательный дизайн. Но хорошо ли «Сид» второй генерации сохранился до наших дней и как выбрать Kia Ceed с пробегом?
Слабые места и проблемы Kia Ceed
На фоне 3-дверных хэтчбеков, которые были у нас большой редкостью, универсалы представлены на рынке довольно широко. В частности из-за того, что этот вариант «Сида» охотно покупали таксопарки. Поэтому машину с самым практичным кузовом стоит выбирать с осторожностью, дабы не стать владельцем уставшего бывшего такси. Избегайте белых и желтых «сараев» в дешевых комплектациях и со следами наклеек на кузове. Риск нарваться на такую машину со скрученным пробегом высок.
Не самое долговечное лакокрасочное покрытие может, независимо от типа кузова, стать причиной появления ржавчины на металле порогов, в колесных арках, на капоте и рамке лобового стекла. Частично или полностью вышедшие из строя ленты светодиодных ходовых огней в оптике могут стать поводом для торга. Сама по себе блок-фара стоит недешево, но устранить неисправность, самостоятельно заменив плату управления в корпусе фары, можно за каких-то пару тысяч рублей.
Заодно стоит поторговаться из-за неработающих датчиков парктроника, обогрева сидений или бесключевого доступа. С ними у этой модели бывают проблемы. Рядная бензиновая «четверка» 1.6 мощностью 129-130 сил — не только самый распространенный, но также неприхотливый и надежный агрегат. Цепной привод ГРМ у рестайлинговых «Сидов» более живуч, чем у дореформенных. К машине с вымытым до блеска мотором стоит отнестись с осторожностью. Возможно продавец пытается скрыть потеки масла, которыми грешит атмосферник.
Из прочих болячек Kia Ceed стоит упомянуть привод ГРМ, турбонаддув и систему питания дизельных версий. От таких лучше отказаться. Да и мотор 1.6 с непосредственным впрыском GDI тоже лучше обойти стороной. Шестиступенчатых автоматов «Сида» бояться не стоит. Особенно на машинах с 2016 года. А вот механика из-за быстрого износа подшипников и сальников — не самый беспроблемный вариант. Учитывая большое число сочленений задней многорычажки и не лучшую приспособленность машины к езде вне асфальта лучше отдавать предпочтение экземплярам, жившим преимущественно в тепличных условиях мегаполисов.
Стоит ли покупать Kia Ceed с пробегом, желая обзавестись хэтчем или универсалом гольф-класса? Как выбрать хороший экземпляр «Киа Сид» и на что обратить внимание при его покупке? От какой машины лучше отказаться на этапе осмотра? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого «корейца» с пробегом.