- Тема: Статистика неисправностей KIA CEED 2013-2014-2015-2016-2017-2018 (Jd)
- Статистика неисправностей KIA CEED 2013-2014-2015-2016-2017-2018 (Jd)
- Пользователь сказал cпасибо:
- Реальные и надуманные плюсы и минусы Киа Сид JD
- Плюсы Kia Ceed по мнению экспертов и журналистов
- Двигатели
- Достоинства по мнению реальных водителей
- Возможные проблемы и болячки Киа Сид
- Болячки коробок передач
- Слабые места ходовой и тормозов
- Проблемы салона и электрики
- Заключение
Тема: Статистика неисправностей KIA CEED 2013-2014-2015-2016-2017-2018 (Jd)
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Статистика неисправностей KIA CEED 2013-2014-2015-2016-2017-2018 (Jd)
В данной теме собираем статистику неисправностей KIA CEED 2 JD,
каждый владелец может внести свой вклад в формате:
1. Пробег
2. Описание неисправности
3. Каким образом удалось починить и цена вопроса ($$$, гарантия, etc. )
4. (если имеется отдельная тема) Ссылка на отдельную тему, которая посвящена вашей неисправности.
Внимание, для минусов и недостатков есть отдельная тема http://kia-ceed.net/showthread.php?t=95
VeleZ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 1
1. пробег 0 при покупке.
2. фара отходила на 1 см., царапанный салон и обшивки, сломанные накладки.
3. сказал сотрудникам салона, что поехал на работу за страховкой через час приезжаю, должно быть сделано. Приехал посмотрел все исправили, сняли с тест драйвовского сида и поставили на мой. на фару пришлось повторно указать.
Пользователь сказал cпасибо:
mihey3275
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 2
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
1 5700 на момент замены
2 Замена переднего бампера (бампер 15 тыс+покраска 2500)
3 Пришлось дважды возвращаться в кузовной т.к. не подключили одну противотуманную фару. Сначала винили меня,что якобы приехал с негорящей уже,потом всетаки все сделали,чтоб она зажглась И походу не правильно подсоединили парктроники,в следствии чего произошло замыкание и сгорели блоки парктроников. На 17 январь назначена экспертиза.
RomanGRV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 0
Пробег 1500, недавно услышал, что на холодном двигателе появился посторонний звук — какой-то скрежет или задевание, пропадает при выжатом сцеплении, а также после длительной поездки и полного прогрева двигателя. Очень неприятный момент. Ехать к дилеру за 250 км очень не хочется, тем более что двигатель прогреется и ничего постороннего услышать не удастся. Может у кого было такое, подскажите?
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от RomanGRV
Пробег 1500, недавно услышал, что на холодном двигателе появился посторонний звук — какой-то скрежет или задевание, пропадает при выжатом сцеплении, а также после длительной поездки и полного прогрева двигателя. Очень неприятный момент. Ехать к дилеру за 250 км очень не хочется, тем более что двигатель прогреется и ничего постороннего услышать не удастся. Может у кого было такое, подскажите?
Вы один из немногих «счастливчиков». Попробуйте всё-таки сделать видеозапись данного звука, что бы он был отчётливо слышан, а так же чтобы было видно в ролике ВИН и гос.номер и показать запись дилеру. Говорите что живёте далеко и возможно в следующий раз к ним можетк просто не доехать. Скорее всего это выжимной, хотя он обычно свистит.
Реальные и надуманные плюсы и минусы Киа Сид JD
Ceed JD 2
Знаковой моделью для корейского автопрома стала Kia Ceed – с этих машин для компании-изготовителя началось завоевание европейского рынка. Выход каждого нового поколения встречается увеличением продаж, что связано с постоянным ростом качества, улучшением технической оснащенности и комфорта. Первое поколение модели завоевало призовые места на европейских конкурсах, пройдя тесты качества Euro NCAP.
В материале описано, какие у Киа Сид JD плюсы и минусы, что о модели говорят эксперты и владельцы, а также, с какими типичными для модификации проблемами можно столкнуться.
Плюсы Kia Ceed по мнению экспертов и журналистов
Одним из плюсов Киа Сид 2 поколения стала доступная цена. За такие деньги покупатель получает сочетание эстетики, практичности, поскольку автомобиль не только привлекательный, но и вместительный. Все рабочие узлы конструкции имеют большой ресурс. Конкурентным преимуществом модели можно считать доступность обслуживания – цены на детали и комплектующие дешевле, чем у конкурентов.
Внимание экспертов привлекает дизайн, удобство кресел. Однако это достоинство переходит в разряд минусов в процессе эксплуатации автомобиля.
Двигатели
Главным достоинством силовых установок, которыми комплектовались Kia Ceed JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018), считается надежность. Ресурс многих экземпляров при регулярном техническом обслуживании превышает 300 тысяч километров. После того, как машина пройдет первую сотню тысяч, может потребоваться замена цепи ГРМ. После 150 тысяч пробега требуется замена или полное снятие нейтрализатора.
Обращать внимание также нужно на состояние дроссельной заслонки, которая при загрязнении отвечает нестабильными оборотами мотора на холостом ходу. Неполадки могут возникать в катушках зажигания.
Установка требовательна к качеству моторного масла, свечам, поэтому на этих расходниках лучше не экономить.
Рестайлинговая модель укомплектована новым 135-сильным атмосферным ДВС 1.6 GDI. Топовые комплектации оснащены коробкой-роботом, которая, не учитывая повышенной шумности, не беспокоит владельцев по мелочам.
Достоинства по мнению реальных водителей
Среди достоинств модели владельцы Киа Сид JD отмечают техническую оснащенность даже в базовых комплектациях, хотя не все из предложенных функций имеют реальную практическую ценность. Еще один плюс – прочность материалов, используемых для оформления салона, хотя мягкие пластиковые элементы не устойчивы к повреждениям. Внимания заслуживает дизайн экстерьера – Kia Ceed выглядит современно, стильно, отличается плавностью форм, привлекательными изгибами.
Среди преимуществ – приятная динамика, управляемость, которыми не обладают конкуренты в этом ценовом сегменте.
Возможные проблемы и болячки Киа Сид
Качество ходовой – минус для владельцев, которые эксплуатируют Киа Сид 2 на плохом покрытии. Постоянные ухабы, ямы приводят к быстрому износу стоек и втулок стабилизатора. Также разбитые дороги сказываются на состоянии ступичных подшипников, рулевых наконечников. Проблемы возникают с лампами, элементами управления.
Со временем на Kia Ceed (включая рестайлинговые модификации 2015, 2016, 2017 и 2018 года) изнашивается обивка и наполнители передних кресел, часто происходят сбои в работе системы подогрева сидений, а пружинный каркас теряет форму.
Комплектации с двигателями мощностью 100 л.с. часто используются в такси, поэтому при выборе со вторичного рынка нужно тщательно проверять техническое состояние автомобиля.
По результатам европейских тестов качества Euro NCAP в 2012 году защита пассажиров и водителя Киа Сид составляет 89%, дети защищены на 88%, пешеходы – на 61%. Системы безопасности надежны на 86%.
Киа Сид JD агрегировали двумя типами бензиновых двигателей: 1,4-литровой 100-сильной установкой и мотором объемом 1,6 л и мощностью 135 л.с. Главное отличие этих двух представителей семейства Gamma – увеличенный ход поршня коленвала более мощной модели. Поскольку остальные составляющие конструкции одинаковые, недостатки у этих установок общие.
Привод газораспределительного механизма представлен цепью, которая растягивается после 100-150 тысяч. Гидронатяжитель изнашивается через 200000.
Еще один минус силовых агрегатов Kia Ceed 2015 – шумы, которые возникают в двигателе. Со щелчками, цокотом, стрекотанием работают цепи и форсунки. Ремень генератора при работе свистит. Поскольку конструкция не оборудована гидрокомпенсаторами, после первых 100 000 км клапаны становятся источником дополнительного шума, избавиться от которого можно, отрегулировав тепловые зазоры, заменив толкатели.
Вибрации, плавающие обороты на холостом ходу возникают из-за изношенных свечей и скопившихся загрязнений в дроссельном узле. Если средние обороты сопровождаются вибрацией, а увеличение оборотов приводит к вхождению в резонанс, необходимо обновить программное обеспечение электроблока управления.
Часто владельцы Киа Сид 2 сталкиваются с износом опор ДВС, поломками катушек зажигания, которые при несвоевременной замене приведут к ускорению износа катализатора (по опыту, его ресурс не превышает 150 тыс.). Разрушение катализатора может привести к задирам, потере компрессии.
По заявлениям изготовителя, силовые установки рассчитаны на 200 тысяч км. Однако бережное использование и техническое обслуживание способны увеличить ресурс до 300000, а иногда и до 500 000 пробега.
Болячки коробок передач
Kia Ceed JD комплектуются 6-ступенчатыми механическими и автоматическими коробками. Характерная проблема МКПП – текущие сальники, которые способствуют износу других узлов. Неплотное прилегание уплотнителей первичного вала выводит из строя корзину сцепления. Иногда при включении 6-й передачи МКПП издает гул из-за вышедшего из строя подшипника закрытого типа – он установлен в крышке коробки. Гудящий звук после 100 тысяч км может появляться также из-за выработки на шестерне в месте соприкосновения с втулкой.
Замена сцепления на Киа Сид 2 с механикой может понадобиться уже после 100-150 тысяч.
Коробки-автоматы работают плавно. Рывки при переключении передач говорят о необходимости перепрошивки блока ТСМ. Хотя такое решение позволяет избавиться от болячки на длительный срок, не стоит покупать дергающийся б/у Киа Сид 2 – в таких машинах трансмиссия может работать на последних издыханиях.
Среди минусов АКПП – датчик выходной скорости. После 60-80 тысяч часто происходит окисление контактов, из-за чего коробка начинает работать в автоматическом режиме. В большинстве случаев нужно зачистить контакты, очистить кэш БУ.
На Киа Сид 2012-2014 отворачиваются болты, фиксирующие центральную шестерню. Это вызывает сбой в работе поршня тормоза переднего хода, а затем выводит из строя сцепление. К минусам относится также то, что режим драйв долго «думает».
Регулярно проверяйте количество смазки в коробке, поскольку даже небольшое уменьшение уровня рабочей жидкости выводит из строя гидроблок.
Еще один минус АКПП состоит в том, что коробка медленно реагирует на нажатие газа.
Слабые места ходовой и тормозов
Передняя, задняя подвески Kia Ceed JD надежные. Ресурс главных элементов при своевременном обслуживании достигает 150 тысяч пробега.
Стойки стабилизатора подлежат замене через 40-60 тысяч, срок эксплуатации рулевых наконечников – 50-70 000. Подшипники ступичного узла выходят из строя после 100000 км. Срок службы шаровых передних рычагов можно увеличить, если следить за состоянием защитных резиновых чехлов и регулярно наносить на них силикон. Пыльники ШРУСа и резинометаллические втулки многорычажной подвески также нужно смазывать во время каждого технического обслуживания ходовой. Степень износа амортизаторов зависит от стиля вождения.
Распространенный минус Киа Сид 2 – закисание развальных болтов. Спастись от этой болячки можно, регулярно смазывая крепления.
Электроусилитель рулевой рейки нужно время от времени калибровать. Стук в механизме, вероятно, связан с повреждением пластиковой втулки. Замена рейки подпадает под гарантийный случай. При отсутствии сервисной книжки можно временно подтянуть элемент.
Тормоза практически без минусов. Иногда срабатывают датчики ABS, тогда на приборке загораются индикаторы.
Проблемы салона и электрики
Несмотря на привлекательный дизайн и комплектацию Киа Сид 2013, использованные для салона материалы быстро портятся.
Первый минус – некачественное покрытие руля, которое изнашивается очень быстро. Еще одно слабое место – сидения переднего ряда из-за некачественного наполнителя быстро теряют форму. Спинка водительского кресла скрипит из-за растяжения каркасных пружин. Недостатком считается также уровень шумоизоляции.
Огромный минус салона Kia Ceed JD – электроника.
Электрические компоненты, обеспечивающие подогрев сидений, часто дают сбои. Бесключевой доступ Smart Key не работает из-за поломок сенсоров. Неисправный контактный палец рулевой колонки становится причиной того, что рулевые кнопки не работают.
Часто наблюдаются сбои в работе парктроников, штатной антенны и микрофона. Из вентилятора отопителя может доноситься свист, однако критических неполадок в этом нет.
Заключение
Автомобили Киа Сид 2 заработали репутацию качественных автомобилей благодаря надежности основных агрегатов.
При регулярном техническом обслуживании реальный срок эксплуатации большинства элементов превышает заявленный производителем ресурс. Среди часто встречающихся недостатков – громкая работа двигателя, износ ходовой при езде по неровной дороге. Существенным минусом можно считать салон, для оформления которого выбраны некачественные и не стойкие материалы обивки и кресел. Среди других слабых мест – частые сбои в электронике. При покупке б/у автомобилей тщательно проверяйте состояние агрегатов и кузова, поскольку некоторые комплектации часто используются в такси.