- Полная замена масла акпп киа соренто
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Re: Замена масла в АКПП
- Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento
- Оригинальное масло
Полная замена масла акпп киа соренто
Dan44   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 12 июл 2018, 22:41 Откуда: Кострома Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014
Re: Замена масла в АКПП
Ramb   Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован
Re: Замена масла в АКПП
А я меняю раз в 40-50 тык, каждый раз полной заменой, вот уже прошло 53, кпп на горячую начинает задумываться уже включая заднюю или переднюю передачу, пора менять. В прошлый раз юзал мобис 12 литров, сейчас все склоняют на зик, наверное так и сделаю, пролью систему зиком.
Re: Замена масла в АКПП
Пральное решение. Я тож не стал ждать ТОшной замены на 90000 и заменил на 70ти. Темно коричневый цвет, пролил 12тью литрами свежего. Ощущение, что авто поехало правильно, то есть, раньше при разгоне, двигатель какбы перекручивал, а машина подтупливала в разгоне. Сейчас все норм!
мсм   Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 373 раз. Поблагодарили: 593 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Продолжаю тюнинговать.
Re: Замена масла в АКПП
уже, на выходных обновил, от полной замены отговорили на этот раз, слили 4 с чем-то, залили свежака, через недельку еще раз, но уже коробка тупить перестала на горячую и мне это нравится цвет за 53000 был конечно тоже удручающий, страшно подумать что у тебя на 70, в след раз поменяю через 40, ну его нафиг
Re: Замена масла в АКПП
А почему отговорили от полной замены? Я менял на 45т.км( полная) уже было черное, да и подпахивало горелым. Решил менять раз в 45т
САМ   Сообщения: 90 Зарегистрирован: 20 янв 2015, 16:11 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2019 Доп. информация: Был Sorento ХМ/FL. 2.2TD(197Л.С.), 4WD, AT.2015г.в. Клаксон по кругу
Re: Замена масла в АКПП
САМ
байки типа осадка на фриках, и могут пойти в блок клапанов, короче, купился, хотя осадка на пробке особо не было
Re: Замена масла в АКПП
Поменял полной заменой на 140 т.км — было черное(на 90 была частичная замена у ОД). Особой разницы не заметил.
den37   Сообщения: 180 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 08:48 Откуда: Россия Иваново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013 Доп. информация: Цвет: белий белий:)
Re: Замена масла в АКПП
Ребят, подскажите, у меня первая АКПП, до этого была только механика.
Масло в АКПП менять методом полной замены или частичной? Оф.диллер у нас в городе меняют полностью с использованием какого-то специального приспособления (со слов менеджера). Машину забирают на весь день. Посидел в интернетах и прочитал, что методом полной замены не рекомендуют на машинах, на которых фильтр в АКПП — не съемный. Как я понимаю на Соренто, как раз фильтр — не снимается и в случае полной замены масла в АКПП — есть вероятность убить фильтр, что приведёт к необходимости снимать коробку, разбирать, менять фильтр внутри.
В пользу полной замены масла в АКПП — говорит то, что я не знаю — менял ли масло предыдущий владелец и если менял, то какое заливал. Если залил что-то откровенно не самое хорошее — то смешивать его с чем-то хорошим — получим общий объём чего-то нехорошего. А если не менял — то по отзывам здесь на форуме, масло у меня в коробке — давно превратилось в мазут и тем более, лучше всё промыть и залить нового масло.
В пользу частичной замены масла — говорит то, что на форумах и в интернетах и по отзывам многочисленных знакомых в гараж-сервисах — считается, что частичная замена не вызывает разного рода неприятностей в виде отложений, забивания фильтров и всего тому подобного. Как вариант, говорят, что если есть беспокойство, то никто не мешает, методом частичной замены поменять масло 2 раза. То есть первый раз (за два раза поменять масло) и потом ещё раз через годик опять поменять масло (также за 2 раза). Но методом частичной замены пугает и то, что раз неизвестно, какое там масло в коробке изначально, то «подружатся» ли новое и старое масло?
Нет совсем никакой ясности по выбору масла. Официальный диллер рекомендует и здесь прочитал, что лучше использовать официальной ZIC. В гараж сервисах — рекомендуют бежать от этого масла в пользу fuchs motul liqui Moly.
Также совсем не понимаю, что дополнительно нужно сделать при замене масла в АКПП. Где-то читал, что чистят какой-то поддон, где-то читал про какую-то промывку.
Я может быть, конечно, задаю излишне предосторожные вопросы, но автомат у меня первый, поэтому пытаюсь всё же перебдеть, чем попасть на ремонт. По деньгам на замену масла в АКПП — позиция такая: лучше сделать все хорошо и правильно, чем экономить и попасть на что-то серьёзное.
Добавлено через 4 часа 28 минут 50 секунд:
И дополнительно, друзья, кто что скажет про масла FUCHS? В одном из сервисов, настоятельно посоветовали именно это масло.
Pishta   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 21 фев 2018, 12:43 Откуда: Кострома Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013
Полная и частичная замена масла в АКПП Kia Sorento
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине Киа Соренто. Транспортные средства оснащались такими автоматами, как RE5R05A и A6MF1. Первые коробки вы могли видеть на машинах производства Ниссан, Хендай, Судзуки. А вот вторые были опробованы на Хендай в 2009 году. После усовершенствования компания получила заказ на массовое производство улучшенных А6МF1 уже под именем 6 F24 на Ссанг Йонг.
Напишите в комментариях, меняли ли вы масло в этих АКПП? Или не делаете смену трансмиссионной жидкости самостоятельно?
Интервал замены трансмиссионного масла
Автоматы Kia Sorento нуждаются в чистом и оригинальном масле. А уровень смазывающего средства и его слив производятся при температуре не выше 60 градусов. Менять можно посредством процедуры частичной смены, а также методом замещения. Я об этом расскажу в последующих блоках.
Производитель часто пишет в книге эксплуатации АКПП Киа Соренто, что масло не заменяемо и прослужит весь срок службы автоматической коробки. На самом деле это не так. Особенно важно для регионов Российской Федерации с морозными зимами и влажными теплыми сезонами.
Я рекомендую менять трансмиссионную жидкость по следующему регламенту:
- 30 000 километров – частичная смена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто;
- 60 тысяч километров – полная методом замещения.
Почему так важно следить за чистотой масла, спросите вы. Я отвечу, пока работает АКПП Киа Соренто, внутри накапливаются продукты износа. Они попадают в систему охлаждения, фильтрующее устройство, гидроблок автомата. Вы заглушили двигатель. АКПП перестала работать, продукты износа осели.
Когда вы заведете мотор в следующий раз, эти продукты износа так и останутся осевшими на стенки клапанов, внутри фильтра. Уменьшится проходимость масла, а значит будет падать давление в АКПП. Падение давление чревато тем, что механические детали не будут вовремя зажиматься или где-то с сильным давлением будут пережиматься. А значит передачи вовремя не будут переключаться на нужные. Вы почувствуете, как машина дергается, АКПП пинается.
Если долго не менять смазывающее средство, то масло в АКПП Киа Соренто превращается в обычную жидкость, едва отличимую от жирной воды. Ну это грубое сравнение, но все-таки… Масло перестает окружать защитной пленкой трущиеся металлические элементы автомата. В результате они быстрее начинают изнашиваться.
Кстати, качеством масла тоже не стоит пренебрегать. Заливать следовать только оригинальные трансмиссионные жидкости. А покупать их лучше всего в специализированных магазинах.
Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Sorento
Я рекомендую подбирать масло по квалификации указанной в книге по эксплуатации АКПП Киа Соренто. А масло, которое используется в этих коробках передач, соответствует стандарту ATF SP IV. Об этом стандарте я писал более подробно.
Оригинальное масло
В АКПП Киа Соренто заливается Nissan Matic J. Этот тип масла пришел на смену Nissan Matic S. Обладает улучшенными защитными свойствами, оберегает от перегрева автомат. Соответствует стандарту ATF SP IV.