Полировка фар kia rio jb

Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками

Многие замечали, что со временем стекло на фарах начинает мутнеть, а фары начинают хуже светить. Данный процесс связан с несколькими факторами, а именно: физические повреждения (царапины и сколы) и действия ультрафиолета. На КИА Рио 3 фары выполнены из пластика и уже через несколько лет эксплуатации начинают терять прозрачность, чтобы не покупать новую фару есть простой способ борьбы с этой проблемой, это полировка фар. Отполировать блок-фары на KIA Rio можно обратившись в СТО или выполнив это самостоятельно. Расположения фар у КИА Рио позволяет их не снимать для полировки, а только заклеить по периметру элементы кузова малярным скотчем.

Глубокие царапины на фарах исправлять гораздо сложнее чем обычное помутнение пластика, для этого вам понадобятся дополнительные расходные материалы и скорее всего снятие фары. В этом случае лучше обратится в автосервис http://autorenovation.ru/, где вам опытные специалисты помогут привести ваши фары в порядок.

Принадлежности для полировки фар своими руками:

Для полировки блок-фар у КИА Рио не требуется наличие специального инструмента, а необходимый инструмент есть почти у каждого человека. Когда фара несильно помутнела можно выполнить полировку без электроинструмента, с помощью банальной физической силы ваших собственных рук.

— абразивные круги 1000 и 2000 (если глубокие царапины стоит начать с 500);

— насадка на «болгарку» или шуруповерт для крепления дисков;

— средство для чистки стекол.

Для удобства можно заказать с Алиэкспресс готовый набор для полировки фар, в который входит все выше перечисленное. Стоимость такого набора колеблется от 600 до 1500 рублей.

Порядок действий при полировке фар KIA Rio 3 своими руками

1. Удаляем грязь с фар и обезжириваем, хорошо подойдет средство для мойки стекол. Жирные пятна и битум можно удалить тряпкой промоченной бензином.

2. Обклеиваем периметр блок-фары малярным скотчем в несколько слоев, чтобы при полировке он не протерся, а абразивный круг не повредил ЛКП капота или бампера.

3. Начинаем зачищать фару абразивным кругом 1000, поливая водой так, что бы место контакта было постоянно мокрым (если есть глубокие царапины лучше начать с более крупной), как правило на одну фару хватает 10-15 минут шлифовки если вы используете УШМ или шуруповерт. Дальше повторяем процедуру с использованием абразивного круга 2000.

4. Смываем водой с фары грязь после шлифовки и ждем, когда она полностью высохнет. Если царапины остались, то процедуру надо повторить.

5. Устанавливаем на шуроповерт поролоновую насадку и равномерно наносим на фару полировочную пасту по всей поверхности. В некоторых случаях придется нанесение и полировку повторить. Если полировать вручную, то необходимо осуществлять круговые движения тряпкой равномерно во всех областях блок-фары.

6. Моем фару, проверяем что все области фары хорошо отполированы. Если все в порядке радуемся полученному результату.

Весь процесс полировки занимает около одного часа на каждую блок-фару, двух аккумуляторов шуруповерта вполне хватает на одну. Для закрепления результата можно наклеить на блок-фары прозрачную пленку, которую можно заказать на Алиэкспресс за 160 рублей. Пленка защитит фару от мелких камней и песка, однако не стоит наклеивать цветную пленку, это может вызвать к вам интерес у ДПС.

Источник

Полировка оптики своими руками.

Заметил у себя на фарах паутинки,при дневном свете не видно,видно только при включенных фарах.Меня лично это не устраивает,это ни есть хорошо даже стрёмно как то)))
Решил полирнуть сам,вроде не сложно))) а как пока что не знаю. Спрашивал совета в автосалоне,мастер говорит самому не советую((( понимаю нужен опыт,набитая рука итд, я же хочу чуток снять паутинку.
Если есть кто имеет мало мальский опыт по полировке,буду очень признателен.

серега бобруйск

Участник тусовки

В ютубе куча видео как, полировать правильно, чтоб не перегреть пластик. Какие материалы применять и т.д. Глянь это лучше чем словестный совет. Если конечно, ты не ищешь помощника себе в этом нелегком деле.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

В ютубе куча видео как, полировать правильно, чтоб не перегреть пластик. Какие материалы применять и т.д. Глянь это лучше чем словестный совет. Если конечно, ты не ищешь помощника себе в этом нелегком деле.

Ютуб еще не смотрел,уверен есть много нюансов которые нужно учитывать. с дури можно пластик перегреть понятно,какие средства полироли пока что не знаю,на рынке уверен масса а какие лучше не знаю.Есть дрель регулирует обороты,круг полировочный не уверен пойдёт ли для пластика тк брал для металла)))

Megaheal

Местный

Я в прошлом году просто бумажным полотенцем (так в инструкции было написано) по 5-10 минут на фару потратил, но у меня были мелкие царапки, скорее всего от тряпки или щетки, исчезли =). Что брал уже не помню, первое что было в ближайшем инет магазине и лучшее по отзывам (вроде черепашка).

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Я в прошлом году просто бумажным полотенцем (так в инструкции было написано) по 5-10 минут на фару потратил, но у меня были мелкие царапки, скорее всего от тряпки или щетки, исчезли =). Что брал уже не помню, первое что было в ближайшем инет магазине и лучшее по отзывам (вроде черепашка).

Салфеткой,зубной пастой уже не поможет.Паутинки очень хорошо видны при ВКЛ свете,смотрится очень не хорошо,надо полировать.

Sergay

Участник тусовки

Заметил у себя на фарах паутинки,при дневном свете не видно,видно только при включенных фарах.Меня лично это не устраивает,это ни есть хорошо даже стрёмно как то)))
Решил полирнуть сам,вроде не сложно))) а как пока что не знаю. Спрашивал совета в автосалоне,мастер говорит самому не советую((( понимаю нужен опыт,набитая рука итд, я же хочу чуток снять паутинку.
Если есть кто имеет мало мальский опыт по полировке,буду очень признателен.

Слышал, что после полировки фары начинают мутнеть еще быстрей, поэтому многие, чтобы сохранить эффект, после полировки сразу бронируют пленкой.

Александр А

Завсегдатай

Салфеткой,зубной пастой уже не поможет.Паутинки очень хорошо видны при ВКЛ свете,смотрится очень не хорошо,надо полировать.

Дружище, это удовольствие стоит 500 рублей. Заедь в сервис и не забивай себе голову. За полироль, круги и т.д. дороже отдашь и результат неизвестен. Не рискуй по напрасну

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Дружище, это удовольствие стоит 500 рублей. Заедь в сервис и не забивай себе голову. За полироль, круги и т.д. дороже отдашь и результат неизвестен. Не рискуй по напрасну

Пластик быстро мутнеет от паутинок,глянь у себя.Своими руками можно чаще полировать,есть желание и времени много не займёт.
Мне как то стыдно что ли,когда можно сделать самому а лень заставляет тратить деньги))) дело даже не в 500р а в принципе.К тому же мутная фара слепит встречку, на много меньше света пропускает.

mr-nick

Местный

МИШАНЯ, в инете глянь — есть лак для пластика фар. После полировки им покроешь — фара дольше будет оставаться прозрачной. Состав называется delta kits
Вот инфа с драйва

RamTrilogy

Участник тусовки

Делал полировку 2 месяца назад. Перед началом пересмотрел весь ютуб и почитал несколько статей. Самый лучший вариан это полироль для фар и кусочек настоящего войлока.
Необходимо сначала помыть фары, затем обклеить строительным скотчем для малярки (облеить нужно контуры границ фар, чтобы при полировке не полировать лкп) Затем взять войлок и на него нанести палироль и круговыми движениями тереть фару. Необходимо иметь чистую ветошь, чтобы протирать фару и смотреть результат. Длительность полировки зависит от степени мутности фар. Я так свои фары вернул в заводской вид. Пластик стал прозрачным и без царапин.

Источник

Полировка оптики своими руками.

Не много начинаю входить в тему.Наносить лак можно,но значимость такого лака раздваивается т.е, прослужит может и долго опять не факт))) ультрофиолет тид,самое сложное перед очередной полировкой этот лак нужно будет снимать,это очень геморно. )))Пластик на фарах можно полировать бесконечно,пока не будут дыры)))

mr-nick

Местный

Не много начинаю входить в тему.Наносить лак можно,но значимость такого лака раздваивается т.е, прослужит может и долго опять не факт))) ультрофиолет тид,самое сложное перед очередной полировкой этот лак нужно будет снимать,это очень геморно. )))Пластик на фарах можно полировать бесконечно,пока не будут дыры)))

Ну на сколько я помню — этот лак снимается аналогично как заводской — полиролью.
Кстати, себе купил автосол комплект. Там паста для полировки и жидкость защитная. Фары не полировал, а жидкостью периодически фары протираю после мойки. Главное на кузов не попадать : жирные пятна остаются. И, кстати, эта жижа мелкие царапины убирает.

Denisss

Участник тусовки

Nagoeff

Завсегдатай

Пластик быстро мутнеет от паутинок,глянь у себя.Своими руками можно чаще полировать,есть желание и времени много не займёт.
Мне как то стыдно что ли,когда можно сделать самому а лень заставляет тратить деньги))) дело даже не в 500р а в принципе.К тому же мутная фара слепит встречку, на много меньше света пропускает.

фары полируются так же как кузов.если есть царапины то используем наждачную водостойкую бумагу зернистостью 2.000.после используем абразивосодержащую пасту.например 3М номер2.полируем на оборотах не более 2.000 с небольшим количеством воды.даже мутные убитые фары становяться как новые.клиентам делаю это как бонус.чтобы людям сделать приятно.технология простая главное обороты не превышать.будет нужно могу всё подробно объяснить.стопы так же полирую.по времени занимает 5 минут на деталь

МИШАНЯ

Старики-разбойники

фары полируются так же как кузов.если есть царапины то используем наждачную водостойкую бумагу зернистостью 2.000.после используем абразивосодержащую пасту.например 3М номер2.полируем на оборотах не более 2.000 с небольшим количеством воды.даже мутные убитые фары становяться как новые.клиентам делаю это как бонус.чтобы людям сделать приятно.технология простая главное обороты не превышать.будет нужно могу всё подробно объяснить.стопы так же полирую.по времени занимает 5 минут на деталь

Думаю все кому пригодится скажут- спасибо Как будет свободное время займусь,а пока что знаниями набираюсь

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Вообще рекомендуют каждые 2-3 года полировать.Раньше внимание не обращал,пока не перегорела лампочка.

wOOlf

Завсегдатай

про полировку, не претендую на истину.
но есть вероятнось: на прошлой машине баловался такой темой, в итоге отполировал одну фару. через 3 недели она стала мутнее чем вторая- не полированная.
начал интересоваться на просторах интернета и выяснил, что пластиковые фары могут быть покрыты лаком для увеличения твердости поверхности. после удаления этого слоя затрахаетесь полировать.
мораль сей басни такова- после полировки пластиковых фар необходимо покрывать их лаком. себе покупал специальный двухкомпонентный лак, думал доделать. но скоропостижно скончавшаяся коробка и передня подвеска немного изменили планы, а потом и машину продал.
если здесь дойдет дело до полировки, то потом буду покрывать лаком. и кстати- не поленитесь и снимите фару- быстрее и какчественнее результат будет.

mr-nick

Местный

про полировку, не претендую на истину.
но есть вероятнось: на прошлой машине баловался такой темой, в итоге отполировал одну фару. через 3 недели она стала мутнее чем вторая- не полированная.
начал интересоваться на просторах интернета и выяснил, что пластиковые фары могут быть покрыты лаком для увеличения твердости поверхности. после удаления этого слоя затрахаетесь полировать.
мораль сей басни такова- после полировки пластиковых фар необходимо покрывать их лаком. себе покупал специальный двухкомпонентный лак, думал доделать. но скоропостижно скончавшаяся коробка и передня подвеска немного изменили планы, а потом и машину продал.
если здесь дойдет дело до полировки, то потом буду покрывать лаком. и кстати- не поленитесь и снимите фару- быстрее и какчественнее результат будет.

О чем я выше и писал. Лак лишним не будет. Главное выработать последовательность шкурки (с какой начать, какой закончить) и сутки свободного времени (чтобы лак застыл полностью).

Источник

Читайте также:  Стучит цепь грм киа рио 3
Оцените статью