Подушка кпп киа рио 3 замена

Замена подушек двигателя KIA Rio 3

Необходимый инструмент: два ключа «на 17», ключ «на 14».
1. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) (см. тут).

2. Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку крепежного болта задней подушки подвески силового агрегата к кронштейну на силовом агрегате.

3. . и достаньте болт из отверстий кронштейна и опоры.

4. Открутите два крепежных болта кронштейна задней опоры к поперечине передней подвески.

5. . и снимите заднюю опору подвески силового агрегата.
6. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Замена правой подушки двигателя

Необходимый инструмент: торцовый ключ «на 17», торцовая головка «на 19».
1. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) (см. тут).

2. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

3. Выверните болт и отверните две гайки шпилек крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.

4. Отверните гайку крепления кронштейна к опоре.

5. . и снимите кронштейн опоры.

6. Выверните два болта, отверните гайку шпильки крепления опоры к кузову.

7. . и снимите правую опору подвески силового агрегата.
8. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Замена левой подушки двигателя

Необходимый инструмент:торцовые головки «на 10», «на 17», «на 19»,
1. Снимите защиту картера двигателя (если установлена) (см. тут).

2. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
3. Снимите аккумуляторную батарею (см. тут).

4. Отсоедините колодку жгута проводов от электронного блока управления двигателем (см. тут).

5. Открутите болты и отверните гайку шпильки крепления кронштейна электронного блока управления двигателем к полке аккумуляторной батареи.

7. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.

8. Снимите полку аккумуляторной батареи, вывернув пять болтов ее крепления.

9, Отожмите фиксаторы крышки болтов крепления левой опоры к кронштейну коробки передач, расположенную в арке левого переднего колеса.

11. Открутите два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

12. Открутите один болт, отверните одну гайку крепления кожуха жгута проводов.

13. . и отведите кожух в сторону.

14. Открутите два болта, отверните одну гайку крепления опоры к кузову.

15. . и снимите левую опору подвески силового агрегата с автомобиля.
16. Установку произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Источник

Замена опор (подушек) силового агрегата

1. Установить домкрат под края верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.

Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.

2. Отвернуть крепления и снять монтажную опору двигателя (А).

Момент затяжки:
— Гайка (В): 88.2 — 107.8 Н·м
— Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5 Н·м.
Заменять болт (С) новым после каждого отворачивания.

3. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Момент затяжки: 49.0 — 63.7Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка маятниковой опоры двигателя

1. Отвернуть крепления и снять маятниковую опору двигателя (А).

Момент затяжки:
— Болт (В): 49.0 — 63.7Н·м.
— Болт (С): 107.9 — 127.5Н·м.

2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры двигателя (А).

Момент затяжки: 49.0 — 68.6Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры коробки передач

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

3. Снять контроллер двигателя (ECM)

4. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).

5. Установить домкрат под край коробки передач.

6. Удалить сервисную заглушку (А).

7. Отвернуть болты (А) крепления монтажной опоры коробки передач.

Момент затяжки: 88.2 – 107.8 Н·м.

8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору коробки передач (А).

Момент затяжки: 49.0 – 63.7 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 л

  1. Монтажная опора КПП.
  2. Маятниковаяо пора.
  3. Монтажная опора двигателя.
  4. Кронштейн монтажной опоры двигателя.

Снятие и установка маятниковой опоры

1. Отвернуть болты крепления и снять маятниковую опору (А).

Момент затяжки болтов маятниковой опоры:
— Болт (В): 107.9 — 127.5Н·м.
— Болт (С): 49.0 — 63.7Н·м.

2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).

Момент затяжки болтов крепления кронштейна маятниковой опоры: 49.0 — 68.6Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры двигателя

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять защитный поддон двигателя (см. соответствующий раздел).

3. Установить домкрат под край верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.

Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.

4. Отвернуть болты и гайки крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Момент затяжки креплений монтажной опоры двигателя:
— Гайка (B): 88.3 — 107.9Н·м.
— Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5Н·м.
Необходимо заменять самоконтрящийся болт новым после каждого снятия.

5. Отвернуть болты крепления и снять монтажную опору (А).

Момент затяжки: 49.0 — 63.7Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры коробки передач

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. тут).

3. Снять аккумулятор с его лотком (см. тут и тут).

4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. тут).

5. Установить домкрат под край коробки передач.

6. Удалить сервисную заглушку (А).

7. Отвернуть болты крепления монтажной опоры коробки передач (А).

Момент затяжки болтов монтажной опоры коробки передач: 107.9 – 127.5 Н·м.

8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору (А).

Момент затяжки болтов крепления кронштейна монтажной опоры коробки передач: 49.0 — 63.7Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

ПОДУШКА КОРОБКИ КИА РИО 3

Подушка коробки передач — одна из важнейших деталей автомобиля KIA Rio 3. Эта деталь обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в случае ДТП.

Подушка коробки передач на Киа Рио 3 имеет специальную конструкцию, обеспечивающую оптимальную защиту при столкновениях. Кроме того, эта деталь приспособлена для защиты от ударов, которые могут возникать при передвижении на неровной дороге.

Важно знать, что подушки коробки передач Киа Рио 3 должны периодически проходить профилактику для сохранения своих функциональных качеств. Проверка этой детали должна проводиться автомобильными мастерами каждые 60 тысяч километров пробега.

Кроме того, если подушка коробки передач Киа Рио 3 была подвергнута серьезному удару или повреждена, ее необходимо заменить в кратчайшие сроки. В этом случае лучше всего обратиться в автоцентр, в котором есть специалисты, знакомые с данным типом автомобиля.

Таким образом, подушка коробки передач является ключевым элементом безопасности автомобиля KIA Rio 3, который требует внимания и правильного обслуживания со стороны владельцев автомобиля.

Вибрация двигателей huyndai kia. Проблема одна, а цены разные

Замена опоры КПП на Киа Рио 4, Х-Лайн, Солярис попытка убрать вибрацию — Бонусы под видео

Замена подушки АКПП (левой) Hyundai, KIA LPI

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

Замена опоры двигателя Киа Рио с левой стороны

замена задней нижней подушки двигателя на KIA CEED (RIO , HYUNDAI SOLARIS)1.6

Причина шума подвески и рулевой — редкий вариант

Владельцы Kia и Hyundai должны это знать

перетяжка ручки кпп своими руками на КИА РИО 3

Источник

Читайте также:  Киа рио бронирование фар
Оцените статью