- Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 24
- Подушки безопасности на KIA Sorento III Prime 2014-2017
- iZAP24
- Контактные данные:
- Отзывы
- Заказ VI-525604
- Заказ UW-523017
- Заказ RN-017678
- Заказ QB-780932
- Заказ RX-895096
- Заказ YI-798200
- Заказ OJ-599874
- Заказ OJ-599874
- Заказ OJ-599874
- Заказ ZY-918420
- Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 25
Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 24
Шторки безопасности расположены с
обеих сторон вдоль обоих рельсов
люка над передними и задними
дверями.
Они предназначены для защиты
головы людей на передних и задних
боковых сидений при определенных
боковых столкновениях.
Шторки безопасности срабатывают
только при определенных боковых
столкновениях, в зависимости от
серьезности столкновения, угла,
скорости и места удара. Но если при
лобовом столкновении получена
достаточная сила удара, то боковые
подушки безопасности могут
сработать.
Шторки безопасности могут раскрыться
не только на стороне столкновения, но
и на противоположной стороне или на
обеих сторонах.
Шторки безопасности срабатывают не
во всех случаях боковых столкновений
или опрокидывания.
— Если установлен датчик
• Кроме того, занавески безопасности
раскрываются с обеих сторон при
некоторых авариях с
переворачиванием автомобиля.
• Шторка безопасности может
сработать, если датчик
опрокидывания распознает
ситуацию как опрокидывание.
• Из соображений безопасности
не вешайте тяжелые предметы
на крючки для одежды.
• Для обеспечения наибольшей
эффективности защиты,
предоставляемой системой
боковых подушек
безопасности (боковыми
подушками безопасности и
надувными шторками), и для
исключения получения травм
во время раскрытия таких
подушек, водитель и
пассажиры, находящиеся на
переднем сиденье и на
боковых задних сиденьях,
должны сидеть вертикально и
быть пристегнуты ремнями
безопасности должным
образом. Что очень важно, так
это то, что дети должны сидеть
в детском кресле необходимого
типа, расположенном на
заднем сиденье.
Системы безопасности автомобиля
(Продолжение)
• Когда дети сидят на боковых
задних сиденьях, они должны
использовать для этого
детское кресло необходимого
типа. Убедитесь в том, что
детское кресло находится на
возможно более значительном
расстоянии от двери, и
зафиксируйте его от
перемещения.
• Не позволяйте пассажирам
облокачиваться головой или
туловищем на двери,
опираться на них руками,
высовывать руки из окна или
размещать какие-либо
предметы между дверьми и
пассажирами, если те сидят на
сиденьях, оборудованных
боковыми подушками
безопасности и/или надувными
шторками.
(Продолжение)
• Запрещается самостоятельно
вскрывать или ремонтировать
любые компоненты системы
шторок безопасности.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia
для проверки системы.
Несоблюдение перечисленных
выше мер может привести к
получению травм людьми,
находящимися в автомобиле или
к их гибели в случае дорожно-
транспортного происшествия.
размещайте предметы
вблизи подушек
безопасности
• Не размещайте предметы над
подушкой безопасности. Кроме
того, не размещайте предметы
возле участков, где подушка
безопасности наполняется
воздухом, например возле
дверей, стекол боковых
дверей, передней и задней
стоек, боковых брусьев крыши.
• Не размещайте на вешалке для
одежды твердые или
бьющиеся предметы.
Системы безопасности автомобиля
Почему подушка безопасности не
раскрылась при столкновении?
(Условия, при которых происходит
и не происходит раскрытие
подушки безопасности)
Существует много типов дорожно-
транспортных происшествий, в
которых не ожидается получение
дополнительной защиты от
подушки безопасности.
К ним относятся удары в заднюю
часть автомобиля, случаи, когда
автомобиль окажется вторым или
третьим в цепочке столкнувшихся
машин, а также столкновения,
которые происходят на малой
скорости.
Датчики столкновения системы подушек безопасности
(1) Блок управления подушками
безопасности SRSCM/Датчик
переворачивания (при наличии)
Системы безопасности автомобиля
• Не допускается наносить удары
по тем местам, где расположены
подушки безопасности или
датчики, или подвергать их
ударному воздействию от
посторонних предметов.
Это может вызвать неожиданное
раскрытие подушки безопас-
ности, что может привести к
получению серьезных травм
или к гибели людей.
• Если любым образом изменить
место или угол установки
датчиков, подушки
безопасности могут раскрыться
в тот момент, когда они не
должны этого делать, или не
раскрыться в нужной ситуации.
Все это может привести к
получению серьезных травм
или к гибели людей.
Поэтому не следует выполнять
работы по техническому
обслуживанию автомобиля в
зонах установки датчиков
системы подушек безопасности.
Рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia
для проверки системы.
(Продолжение)
• Особого внимания требуют
ситуации, связанные с
изменением установочных углов
датчиков вследствие
деформации переднего бампера,
кузова, передней двери или
задних стоек в местах
расположения боковых датчиков
удара. Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Kia
для проверки системы.
• Данный автомобиль был
спроектирован так, чтобы
воспринимать ударное
воздействие и обеспечивать
раскрытие подушек (подушки)
безопасности при
определенных столкновениях.
Установка на бампер защитных
решеток, приобретенных на
рынке запасных частей, или
замена бампера на детали,
отличные от оригинальных,
может существенно снизить
защитные характеристики
автомобиля и системы подушек
безопасности при столкновении.
Если Ваш автомобиль оснащен
боковыми подушками
безопасности и шторками
безопасности, то при буксировке
автомобиля установите ключ
зажигания в положение OFF или
ACC.
Боковые подушки безопасности
и шторки безопасности могут
срабатывать, когда ключ
зажигания находится в
положении ON, и датчики
переворачивания определяют
ситуацию как переворачивание
автомобиля.
Подушки безопасности на KIA Sorento III Prime 2014-2017
Оригинальные бу Подушки безопасности на KIA Sorento III Prime 2014 – 2017 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.
Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».
iZAP24
Контактные данные:
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Отзывы
Заказ VI-525604
Заказ UW-523017
Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за Ваш комментарий.
Нам очень приятно читать подобные отзывы, мы рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Всего Вам доброго!
С уважением команда iZAP24
Заказ RN-017678
Заказ QB-780932
Ответ:
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за отзыв.
Рады, что оправдали Ваши ожидания, относительно товара.
Желаем всего доброго!
Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24
Заказ RX-895096
Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за выбор iZAP24 и за ваш отзыв!
Очень рады, что Вы остались довольны результатом нашего труда.
Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Заказ YI-798200
Заказ OJ-599874
Заказ OJ-599874
Заказ OJ-599874
Заказ ZY-918420
На неделю больше по срокам и дороже на 2000 чем обещали. Сказали, что отправили в обрешётке, а на самом деле, в картонной коробке, переложено бумагой. Пассажирская подушка- зацарапана. На фото такого не было. Посмотрим, что ещё с блоком управления. Не подключали пока.
Ответ:
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Задержка с доставкой произошла по независящим от нас причинам.
Cожалеем, что Вам пришлось ждать.
Приносим извинения за ситуацию.
Мы заказываем детали в соответствии фотографиям и описанию товара на сайте.
Все, что от нас зависело, мы выполнили, надеемся, что Вы останетесь довольны запчастью после ее установки. .
Спасибо за обратную связь!
Желаем Вам всего наилучшего!
С уважением команда iZAP24
Kia Sorento Prime (2017 год). Руководство — часть 25
Передние подушки безопасности
Передние подушки безопасности
предназначены для того, чтобы
раскрыться при лобовом
столкновении в зависимости от его
интенсивности, скорости или
направления удара, — в общем случае
направление столкновения должно
совпадать с осью автомобиля при
небольшом отклонении вправо и
влево.
❈ Установленные в вашем автомобиле
подушки безопасности могут отличаться
от показанного на рисунке.
Боковое подушки безопасности и
шторки безопасности (при наличии)
Боковые подушки и шторки
безопасности срабатывают при
регистрации столкновения с помощью
датчиков бокового удара в
зависимости от его силы, скорости или
угла.
Хотя передние подушки безопасности
(подушки безопасности водителя и
переднего пассажира) предназначены
для того, чтобы раскрываться только
при лобовом столкновении, они также
могут раскрыться при столкновениях
других типов в случае регистрации
существенного удара датчиками
лобового столкновения. Боковые
подушки безопасности (боковые
подушки безопасности и/или шторки
безопасности) должны срабатывать
только при боковых ударах, но они
могут срабатывать и при иных
условиях, если на боковые датчики
ударов будет оказано достаточной
силы воздействие.
Если шасси автомобиля подвергнется
воздействию ударов от неровностей
или от посторонних предметов на
проселочной дороге или на тротуаре,
подушки безопасности могут
раскрыться.
Системы безопасности автомобиля
Проявляйте осторожность при
управлении автомобилем на дорогах
плохого качества или на
поверхностях, которые не
предназначены для дорожного
движения с тем. чтобы избежать
непреднамеренного раскрытия
подушек безопасности.
Кроме того, боковые подушки
безопасности и шторки безопасности
рассчитаны на срабатывание, когда
датчик опрокидывания обнаружит
опрокидывание автомобиля.
Условия, при которых не
происходит раскрытия подушек
безопасности
• Подушки безопасности могут не
раскрыться в определенных
столкновениях при низкой скорости
движения. Они не предназначены
для того, чтобы раскрываться в
таких случаях, поскольку они не
смогут предоставить
дополнительной защиты к той,
которая обеспечивается ремнями
безопасности в подобных
столкновениях.
предназначены для срабатывания
при задних столкновениях,
поскольку в таких случаях водитель
и пассажиры смещаются назад. В
таком случае подушки безопасности
при их раскрытии не смогут
обеспечить какой-либо
дополнительной защиты.
Системы безопасности автомобиля
• Передние подушки безопасности
могут не раскрыться в случаях
боковых столкновений, поскольку
находящиеся в автомобиле люди
перемещаются в направлении удара,
и поэтому раскрытие передних
подушек безопасности в таких
ситуациях не обеспечит
дополнительной защиты этим людям.
• Однако, при наличии боковых
подушек безопасности и шторок
безопасности, они могут раскрыться в
зависимости от скорости
транспортного средства, силы и угла
удара.
• В столкновении под углом сила
удара может вызвать перемещение
людей, находящихся в автомобиле в
том направлении, в котором
подушки безопасности не смогут
обеспечить дополнительную защиту.
В связи с этим датчики могут не
выдать команду на раскрытие
подушек безопасности.
столкновением обычно водители
прибегают к резкому торможению.
Это приводит к смещению вниз
передней части автомобиля, в
результате чего он оказывается под
транспортным средством с более
высоким дорожным просветом.
Подушки безопасности могут не
раскрыться при таком «подкате»,
поскольку уровень отрицательного
ускорения при этом может быть
существенно ниже заданного.
Системы безопасности автомобиля
• Передние подушки безопасности не
надуваются при переворачивании
автомобиля, поскольку они не
обеспечивают защиту пассажиров
при таких авариях.
Однако если автомобиль оборудован
боковыми подушками безопасности и
шторками безопасности, подушки
безопасности могут сработать при
опрокидывании, если оно обнаружено
датчиком опрокидывания.
Однако боковые подушки и (или)
шторки безопасности могут
раскрыться при переворачивании
транспортного средства после бокового
столкновения, если транспортное
средство оборудовано боковыми
подушками безопасности и шторками
безопасности.
• Подушки безопасности могут не
раскрыться при столкновении
автомобиля с такими предметами,
как столбы или деревья. В этом
случае удар приходится на
ограниченную поверхность, а его
полная сила не воспринимается
датчиками.