Подтянуть ручник киа спортейдж 2 механика как

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

В процессе эксплуатации Киа Спортейдж многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Откройте крышку бокса в подлокотнике водителя…

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж …и снимите шумоизоляционную накладку со дна бокса. Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка. Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж Заверните регулировочную гайку до момента полного затормаживания задних колес. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, снимите задние колеса.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

Выньте заглушки из отверстий в тормозных дисках для регулировки зазора стояночного тормоза.

Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Спортейдж

У автомобиля 2WD поверните диски так, чтобы отверстия в них расположились вверху а у автомобиля 4WD — внизу. Вставьте отвертку в отверстие и, оперев стержень отвертки о край отверстия, вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза. Отверните гайку регулировочного устройства на 5 щелчков в обратную сторону. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.

После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Спортейдж — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Спортейдж достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Источник

Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж II

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7 или 8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12».

1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

2. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

3. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

8.1.jpg

4. Вращая ключом А регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивайте ее на резьбовой наконечник переднего троса (ключом Б удерживайте наконечник троса от проворачивания) и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления вращению колес.

5. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

8.2.jpg

Если диапазона регулировки вращением гайки на заднем наконечнике переднего троса недостаточно, можно дополнительно изменить длину переднего троса вращением гайки на его переднем наконечнике.

6. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 7 или больше 8, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

7. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените (см. соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

8. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник

Регулировка ручника Киа Спортейдж 2

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Чтобы предварительно проверить правильность регулировки трансмиссии стояночного тормоза, поднимите рычаг хода до упора, при этом вы должны услышать примерно 7 или 8 щелчков храпового механизма. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Блок регулировки стояночного тормоза находится в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола.

Вам потребуется: «на 7», «на 12» ключей».

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок.

2. Снимите облицовку пола туннеля (см. «Снятие и установка облицовки пола туннеля»).

3. Подвесьте задние колеса и поставьте заднюю часть автомобиля на подставки.

4. Поворачивая регулировочную гайку гаечным ключом A по часовой стрелке, навинтите ее на конец переднего троса с резьбой (удерживайте конец троса от проворачивания ключом B) и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Накручивайте регулировочную гайку на конец троса до тех пор, пока не почувствуете значительное сопротивление вращению колеса.

5. Отвинтите регулировочную гайку до полного освобождения задних колес.

Если диапазона регулировки путем поворота гайки на заднем конце переднего троса недостаточно, вы можете дополнительно изменить длину переднего троса, повернув гайку на его переднем конце.

6. Проверьте правильность регулировки, полностью подняв рычаг стояночного тормоза и считая щелчки храповика. Если количество щелчков меньше 7 или больше 8, поверните регулировочную гайку в желаемом направлении до тех пор, пока не будет получено необходимое количество щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверьте легкость вращения задних колес, чтобы они не тормозились механизмами стояночного тормоза.

7. Установите автомобиль на колеса, включите стояночный тормоз, установите рычаг управления трансмиссией в нейтральное положение и попытайтесь запустить автомобиль вручную. Если это удается, привод неправильно отрегулирован или неисправен. В этом случае повторите регулировку более внимательно. Если повторная регулировка не приводит к желаемому результату, проверьте состояние колодок стояночного тормоза задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов трансмиссии. Замените неисправные детали (см. Соответствующие подразделы) и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.

8. Установите облицовку туннеля пола.

Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Киа Спортэйдж

Вам понадобится ключ на 12 дюймов».

Чтобы предварительно проверить правильность регулировки трансмиссии стояночного тормоза, поднимите рычаг хода до упора, при этом вы должны услышать 7 или 8 щелчков храпового механизма. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Блок регулировки стояночного тормоза находится в салоне автомобиля под облицовкой туннеля пола.

1. Подвесьте заднюю часть автомобиля и поставьте на надежные подставки.

2. Откройте крышку ящика в водительском подлокотнике…

3.… и снимаем звукоизоляцию с нижней части коробки.

Под звукоизоляционной накладкой бокса в облицовке туннеля пола расположено окно для доступа к блоку управления стояночным тормозом.

4. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.

5. Затягивайте регулировочную гайку до полного торможения задних колес.

6. Опустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Если вращение затруднено, слегка ослабьте регулировочную гайку.

7. Если вы не получаете нужное количество щелчков при повороте гайки, снимите задние колеса.

8. Снимите колпачки с отверстий в тормозных дисках, чтобы отрегулировать свободный ход стояночного тормоза.

9. Для полноприводной машины поверните диски так, чтобы отверстия в них были вверху…

10.… и внизу полноприводной машины. Вставьте отвертку в отверстие и, опираясь валом отвертки на край отверстия, поворачивайте регулировочную гайку стояночного тормоза до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не затормозят тормозной диск.

11. Открутите регулировочную гайку на 5 щелчков назад.

12. Таким же образом отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

13. Отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза, повернув регулировочную гайку конца троса (см. Шаги 5 и 6).

14. Вручную поверните тормозные диски. Они должны вращаться равномерно, без рывков. Если нет, отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормоза задних колес.

15. Поставьте машину на колеса.

16. Поместите звукопоглощающую подушку на дно ящика и закройте крышку.

Источник

Читайте также:  Шумоизоляция дверей киа сид 2010
Оцените статью