- Ремонт kia cee’d
- Колодка стояночного тормоза (для тормозов дискового типа)
- Рычаг стояночного тормоза
- Тема: Регулировка стояночного тормоза (ручника)
- Регулировка стояночного тормоза (ручника)
- 7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Сид
- Процесс подтяжки
- Проблемы, с которыми можно столкнуться
- Вывод
Ремонт kia cee’d
Колодка стояночного тормоза (для тормозов дискового типа)
Вращайте шестерню регулятора с помощью отвертки, пока диск не прекратит двигаться. Затем поверните шестерню на 5 зубьев в противоположном направлении.
В случае замены колодки стояночного тормоза или тормозного диска на новые детали необходимо притереть колодку.
Переместив рычаг стояночного тормоза с усилием 60 Н (7 кгс, 15 фунт-силы), проедьте 500 м (0,31 мили) на скорости 60 км/ч (37,3 миль/ч).
- Стояночный тормоз должен исправно функционировать при нажатии педали стояночного тормоза с усилием 686 Н (70 кгс, 154 фунт-силы).
- Убедитесь в плавности перемещения всех частей.
- Индикатор стояночного тормоза должен загораться при задействовании рычага стояночного тормоза и гаснуть после его отпускания.
Рычаг стояночного тормоза
Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (см. раздел «Установка колодки стояночного тормоза»).
Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD
Тема: Регулировка стояночного тормоза (ручника)
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Регулировка стояночного тормоза (ручника)
Для регулировки потребуется ключ на 12 и доступ к нише в подлокотнике
2. | Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении. |
3. | Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления. |
7. | В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре. |
Миниатюры
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Сообщение от ProC
Это однозначно важный момент. Через отверстие в полу подлокотника, в тесном пространстве бокса, ну никак невозможно орудовать ключом (как «легко» показано на фото Третьего Рима)! Тем более гайка не зафиксирована жестко на оси, а тоже гуляет туда-сюда.
Trooper
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
127 117
Сообщение от lesnoy
Это однозначно важный момент. Через отверстие в полу подлокотника, в тесном пространстве бокса, ну никак невозможно орудовать ключом (как «легко» показано на фото Третьего Рима)! Тем более гайка не зафиксирована жестко на оси, а тоже гуляет туда-сюда.
Привет! Оболочку троса держим от проворота зажимными плоскогубцами и крутим муфту многогранным ключом. Вообще без проблем.
Poман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 9
Кстати кто замечал что когда ручник в опущеном состоянии он очень свободно болтается?Или только у меня?
КосопузоV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
398 80
Сообщение от lesnoy
Это однозначно важный момент. Через отверстие в полу подлокотника, в тесном пространстве бокса, ну никак невозможно орудовать ключом (как «легко» показано на фото Третьего Рима)! Тем более гайка не зафиксирована жестко на оси, а тоже гуляет туда-сюда.
Кольцевой ключ с трещеткой в помощь)))
КосопузоV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
398 80
Сообщение от Poман
Кстати кто замечал что когда ручник в опущеном состоянии он очень свободно болтается?Или только у меня?
Если просто подтянуть гайкой, рычаг конечно перестает болтаться, но ход рычага уменьшается до 3-4 щелчков (согл. мурзилке 6-8), ручник становиться тяжелым и пользоваться им не удобно. Попробую отрегулировать так сказать по полному циклу, если болтанка рычага останется, буду снимать тоннель и смотреть что там можно сделать.
Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Киа Сид
В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
- Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
- Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
- После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Сид достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.