Подтянуть ремень грм киа спектра

Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма Kia Spectra 2000-2011

Регулярно проверяйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма и при необходимости регулируйте его натяжение. При ослабленном ремне быстро изнашиваются его зубья, кроме этого возможно перескакивание ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приводит к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности двигателя.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 19», ключ «на 12», пассатижи.

2. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).

3. Проверьте натяжение ремня привода газораспределительного механизма нажатием пальца с усилием 10 кгс на середину ветви зубчатого ремня между шкивами распределительных валов и измерьте прогиб зубчатого ремня – ремень должен прогнуться на 9–11 мм.

4. Для регулировки натяжения ремня снимите со шкива коленчатого вала двигателя ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера» ) и ремень привода генератора и водяного насоса (см. «Замена ремня привода генератора и водяного насоса» ).

Читайте также:  Система полного привода kia sorento prime

5. Снимите шкив водяного насоса (см. «Замена водяного насоса» ).

6. Выверните болт крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма.

8. Ослабьте болт 1 крепления оси натяжного ролика и проверните коленчатый вал двигателя на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

9. Затяните болт крепления оси натяжного ролика.

10. Установите все ранее снятые детали и узлы в последовательности, обратной снятию.

Источник

Как правильно натянуть ремень грм кия спектра

Снимите правое колесо, снимите брызговик и подкрылок.
Снимите правую пластуковую защиту двигателя.

Откроется доступ к шкиву коленчатого вала.

10. Зафиксировав коленчатый вал двигателя от проворачивания, выверните болт шкива привода дополнительных агрегатов.

Примечание: чтобы отвернуть шкив коленвала, существует много различных способов зафиксировать его от проворачивания. Самый простой из них это: поставить автомобиль на 5-ю передачу, и попросить помощника давить с максимальным усилием на педаль тормоза. Направление резьбы — обычное. Если болт давно не отворачивался, то может потребоваться весьма значительное усилие. Возможно потребуется мощный ключ и усиление для него, например труба. Так же подходит штатный балонный ключ, которым удобно откручивать шкив снизу автомобиля (на подъёмнике, или яме), усилив его трубой.

12. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода механизма газораспределения.

Замена роликов ремня ГРМ

Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените ролики.
5. Для замены опорного ролика ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика.
8. Установите опорный ролик, а также все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. При установке обеспечьте натяжение ведущей ветви ремня. После установки отрегулируйте натяжение ремня .

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Ослабьте болт 1 натяжного ролика и проверните коленвал на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Затяните болт крепления натяжного ролика. Натяжка ремня выполнена.

Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала. Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Источник

Замена ремня и роликов ГРМ

Примечание: чтобы отвернуть шкив коленвала, существует много различных способов зафиксировать его от проворачивания. Самый простой из них это: поставить автомобиль на 5-ю передачу, и попросить помощника давить с максимальным усилием на педаль тормоза. Направление резьбы — обычное. Если болт давно не отворачивался, то может потребоваться весьма значительное усилие. Возможно потребуется мощный ключ и усиление для него, например труба. Так же подходит штатный балонный ключ, которым удобно откручивать шкив снизу автомобиля (на подъёмнике, или яме), усилив его трубой.

Замена роликов ремня ГРМ

Если слышен шум от ремня привода распределительных валов, есть вероятность, что вышел из строя подшипник натяжного или опорного ролика. Снимите ролик и проверьте работоспособность его подшипника. Если при проворачивании подшипника чувствуется заедание, осевой люфт или заметны следы вытекания смазки из подшипника, замените ролики.
Вам потребуется ключ «на 14».

Регулировка натяжения ремня ГРМ

Ослабьте болт 1 натяжного ролика и проверните коленвал на два оборота – под действием пружины 2 ролик займет рабочее положение и ремень натянется.

Затяните болт крепления натяжного ролика. Натяжка ремня выполнена.

Источник

Быстрая замена ремня ГРМ Киа Спектра с двигателем 1,6 и АКПП

AutoGRM

Сегодня к нам приехала старенькая Киа Спектра, замена ремня ГРМ, роликов и всех технических жидкостей. Процедура замены займет примерно 45 минут и не потребует каких либо специальных приспособлений и невероятных навыков автомеханика.

Интервал замены

Во всех инструкциях рекомендуется менять ремень ГРМ на 60000 километрах пробега, но где то встречал и 45000. Мы рекомендуем менять ремень ГРМ на пробеге 40, 45 тысяч, так как все мы прекрасно знаем качество наших запчастей.

Внимание! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма гнет все клапана.

Необходимый инструмент и подготовительные работы

Для работы нам понадобится набор торцевых головок, накидных ключей и полтора литра минеральной воды.

Блокируем задние колеса, противооткатными башмаками, снимаем переднее правое колесо и защиту картера. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Даем двигателю остыть.

Процедура замены

Двигатель Киа Спектра

Снимаем декоративную крышку двигателя. Откручиваем четыре болта на 10 верхней крышки ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Откручиваем натяжной болт насоса ГУР, снимаем ремень гидроусилителя руля. Как то плохо сфотографировал, не очень понятно получилось.

Натяжитель ремня ГУР.

Далее, пока вы не сняли ремень генератора ослабляем три болта на 10 крепления шкива помпы.

Крепление шкива помпы.

Ослабляем контрящий болт на 13 и натяжной на 10 и сдвинув генератор снимаем ремень генератора. После снимаем шкив помпы.

Натяжитель ремня генератора.

Блокировка коленвала

Стопорим коленвал, в случае АКПП, вставив специально обученную отвертку в маховик.

Стопор коленвала.

Стопор вид с боку.

Если у вас механика, то застопорить коленвал можно включив пятую передачу вставив отвертку в вентиляционные отверстия тормозного диска в районе суппорта.

Внимание! Никогда не откручивайте и тем более не затягивайте болт коленвала при помощи стартера.

Откручиваем болт коленвала и четыре болта крепящие шкив.

Крепление шкива коленвала.

Откручиваем четыре болтика на десять крепления нижней крышки ремня ГРМ.

Крепление нижней крышки ремня ГРМ.

Ну и еще два болта средней крышки ГРМ.

Крепление средней крышки ремня ГРМ.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, временно закрутив болт коленвала вращаем его, обязательно по часовой стрелки до совпадения меток на звездочках распредвалов и задней крышки ГРМ.

Метка впускного распредвала. Метка выпускного распредвала.

Соответственно метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на масленом насосе.

Метка коленвала.

Ослабляем болт на 13 натяжного ролика ГРМ и снимаем ремень.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Обратите внимание что ремень ГРМ натягивается при помощи пружинки.

Натяжная пружина.

Снимаем натяжной и обводной ролики. Устанавливаем новые ролики, болт обводного затягиваем, а натяжного просто наживляем. Не забудьте про пружинку. Мне удобно установить ее сразу, некоторые ставят ее после установки ремня.

Новый комплект ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток, после устанавливаем новый ремень ГРМ в следующей последовательности: звездочка коленвала, обводной ролик, звездочки распредвалов, натяжной ролик.

Не забудьте про направление вращения!

Новый ремень ГРМ.

Проверяем что все ветви ремня натянуты и метки не разбежались, затягиваем натяжной ролик. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все очень просто.

Видео замены ремня ГРМ Киа Спектра

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла.

Источник

Оцените статью