- Подсос воздуха во впускном коллекторе киа
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
- Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Подсос воздуха во впускном коллекторе киа
АвтоВаз — как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет — никакой.
lepsus   Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Ну-ну, ждите. Меня в Восток-сервисе в свое время приговаривали к замене коллектора и !дроссельной заслонки!Не герметичны видите ли! Видили бы вы то колечко резиновое на втулке привода изменения геометрии впускного коллектора))) Из-за такую х**ни менять коллектор?!))) Ну у богатых конечно свои причуды)) Только вот не на что этот подсос не влияет! Разве что незначительную вибрацию на холостых! и ВСЕ! Ничего там не прогорит из-за этого! Катализатору это пофиг! А с заслонкой вообще цирк! Там прокладки не было и эти козлы вырезали из бумаги! Обычной белой бумаги! Снегурочка, епт! В одном месте она порвалась и подсасывла)))) Стоит заслонка в районе 26 т.р. и коллектор в районе 14 т.р.)) Все это элементарно устранили благородные мастера Клим-авто!)) Ура, товарищи) Ну а кто хочет сидеть в клиентской зоне, пока ему меняют исправные агрегаты — пожалуйста в тирекс, фигирекс и восток-сервис!))
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Ну я бы не сказал. У меня вот после устранения подсоса расход упал, с 22 до 18.
АвтоВаз — как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет — никакой.
lepsus   Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Здравствуйте братья по несчастью.
Прочитав описания борьбы с этим недугом, так и не определился, что же делать? Менять эту прокладку или снять «летающую тарелку» и замазать место подсоса герметиком.
Моторист, дед со стажем, который производил мне ремонт головок, сказал что подсос этот влияет только на расход топлива, двиглу пофик на этот подсос. Хочу спросить может кто делал так уже, или все принципиально, разбирали коллектор и меняли резинку (прокладку).
ashkirytov   Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 июн 2009, 01:39 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Анатолий Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), 2WD, AT Год выпуска: 2002
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
По-сути ремонт элементарный! И я не пойму что это все озаботились этим? Когда мне делали, то вообще коллектор не снимали) Просто сняли все что на нем сверху, открутили сам коллектор чуть-чуть приподняли переднюю часть, чтобы открыть доступ спереди к приводу вала изм. геометрии (без снятия антифризного патрубка). Далее вынули шпильку из белой пластиковой втулочки, саму втулочку соответсвенно. Там на ней одето резиное колечко, оно от температуры и времени стерается и под ним начинает подсасывать. Колечко нужно подобрать таким образом, чтобы в корпусе коллектора оно сидело прочно и не крутилось, а втулочка пластиковая что бы вращалась в нем! но не свободно — с небольшим усилием! Теоретически можно наверное изготовить его из герметика, но тогда нужно предварительно втулочку смазать маслом, или еще чем-нибудь,чтобы герметик пристал только к корпусу коллектора, а втулочку плотно облегал (чтобы не припятсвовать вращению). Самое сложное — после всего этого закрепить тросики газа и круиза как было)) А то я когда поехал у меня обороты были на холостом в районе 2000)) и из-за этого коробка била при включении передач (перед-зад)) Удачи! Подсос не пройдет!))) В смысле Подсос ¡no pasarán!
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Ценник 16 тыс. крышка коллектора + работа.
Т.к. снимали крышку, то по совету Сергея (работа уже оплачена), и т.к. подошло время замены свечей, поменял свечи (свечи поставили мои).
Заменил также помпу, тоже подсвистывать начинала.
Стоимость работ составила 31 тыс. (с крышкой коллектора и помпой, охл. жидкостью на долив и прокладками).
Считаю нет смысла на довольно дорогой машине заниматься домашним латанием заплаток. Хотя гаражный ремонт конечно имеет право на жизнь.
В целом ощущения от сервиса положительные. Сергей держит честь марки КИА. За что ему отдельное спасибо.
По сравнению с сервисами в «Автоцентре Москва» и «На Коломенской» ТиРекс выигрывает на порядок.
BlackSorento   Сообщения: 17 Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Да-а-а. товарисч, невольно вспоминается знаменитая сказка. вот, навеяло:
Пока живут на свете чудаки, разводом мастеру жить стало быть с руки!
Тебе не Sorento надо было покупать а Jaguar. или Land rover.
Мне тут анекдот рассказали: Приезжает мужик на Great Wall в сервис, спрашивает: — «Сколько ксенон поставить стоит?» Ему говорят — 3000 руб. Он: Что такой дешевый, китайский что ли? Это тебе в ответ на «домашнее лотание заплаток»!
Так вот, Помпе твоей цена 6,5 т.р., средней части коллектора, котору ты называешь «крышка» (VALVE SUB ASSY-IND.CONTROL) арт.2922139800 — 16,7 т.р. 3 прокладки по 280р., прокладка помпы — 250р. и антифриз (непонятно куда старый дели) ФСЕ! ИГОГО: 24290р. работа получается 6710р. Ну в принципе не так дорого! Только вот необходимость замены этих агрегатов крайне сомнительна!))
P.S. А старые агрегаты забрали или тебе отдали?
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Dime3o
Дмитрий, поспокойнее надо реагировать. Кому-то в радость залезть под капот и перемазаться, как свин, кто-то предпочитает ставить на Соренто запчасти от «Волги», а кто-то предпочитает отдать машину официалам, заплатить денег (отдавая себе отчет, что «дядя Ваня» сделает гораздо дешевле, но не факт, что лучше). Ради бога! Любая точка зрения имеет право на существование.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.
Sergik   Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
C каких это пор, Клим-авто — стал синонимом «дядя Ваня», «гаражный ремонт» и прочим определениям, так снисходительно — с высока выдаваемым рациональному и грамотному подходу к ремонту? Пацаны в Москэб, кстати, придумали этот способ лечения коллектора не в угоду собственному обогащению. Просто действительно не разумно выкидывать 5 кг железа стоимостью больше полутонны баксимильон из-за износа копеечной прокладки!
Кстати, вы возможно забыли мотивы, побудившие Вас в свое время остановить свой выбор на Sorento? Может кому-то конечно Прадик или Паджерик и объективно не нравятся, но большинство, я думаю, подходили к вопросу именно с рациональной точки зрения! Так что же теперь? Нафига кормить этих «ОФИЦИАЛОВ» за то что они мало того, что лепят косяки, так еще и «приговаривают» нормальные детали? Может нужно быть последовательными до конца?
К сожалению, в нашей стране ремонт у официального диллера вовсе не тождественен качественному, квалифицированному и грамотному! А тождественен только дорогому!
Хозяин, конечно, барин, только комрады, пока Вы листаете журнальчики и потягиваете кофе 3-в-одном в клиентской зоне какого-нибудь очередного «официала» не питайте иллюзий, что Вашим «конем» занимаются эксперты и профессионалы своего дела! История знает массу примеров, когда за официалами переделывали обычные мастера. просто они действительно мастера и работу свою любят))
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Dime3o писал(а): C каких это пор, Клим-авто — стал синонимом «дядя Ваня», «гаражный ремонт» и прочим определениям, так снисходительно — с высока выдаваемым рациональному и грамотному подходу к ремонту?
Ничего не имею против ни Москэба, ни Климавто, кроме месторасположения. Лично мне гораздо выгоднее отдать машину тому же «Ти-Рексу» и потратить на это пол часа (пускай и дорого, но рядом с работой!), нежели «убить» целый день на поездку на другой конец Москвы.
Поэтому могу только повторить:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем. тем паче когда трава по йети.
Sergik   Сообщения: 2651 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24 Откуда: Москва, Орехово-Борисово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный. пожиратель бензина :))
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Есть, есть такая буква в этом слове! Но точно также бывают и диаметрально протиивоположные ситуации, когда грамотные сотрудники официалов переделывали за другими неграмотными сотрудниками (как официалов, так и неофициалов). Причём, главное слово в этом абзаце — «грамотный сотрудник». А отнюдь не «официальный дилер» или «обычный мастер».
И кстати, не забываем, что «КлимАвто» до недавнего времени также был официалом, и отказался от этого звания отнюдь не по своему желанию. И потеря статуса официального дилера с одной стороны сподвигла, а с другой позволила им (развязала руки) и цены делать более демократичными, и работы выполнять не в рамках, поставленных KIA Motors.
В любом случае, я присоединяюсь к мнению Сергея:
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Пацаны, да без базара, я же говорю: -«Хозяин-барин!»
Лично меня «убивает» сидение в клиентской зоне и отсутствие возможности непосредственного контакта с исполнителем работ)) Я понимаю, в принципе везде в сопровождении мастера по особому разрешению можно заглянуть под тарахтушку, но это все гемор.
А в Москэбе пока они с коллектором возились — я дроссельную заслонку «шлифонул»))
У нас в стране во все нужно вникать самому, если не хочешь чтобы тебя нае..
Но Ваше мнение, по поводу плюрализма и все такое, я понял))
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
вот читаю последнии посты и ловлю себя на мысле, что вцелом поддерживаю Dime3o , но, давя эмоции, вынужден соглашаться и с итоговой фразой Сержика
Lexa   Сообщения: 1106 Зарегистрирован: 22 июл 2008, 16:48 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Ну не знаю, всю свою сознательную жизнь (а это с 9 лет, когда я первый раз за баранку у бати попросился ), я имею дело с бензиновыми моторами, и всем, что к ним прилагается.
И думаю, что «дедовские» способы проверки работы являются на текущий момент самыми оптимальными. Предполагая споры могу сказать всем бензинщикам — посмотрите, сколько у вас идет патрубков и трубочек напрямую в коллектор после всех датчиков. Расход воздуха через них не учитывается ни одним из датчиков, начиная ДМРВ, заканчивая датчиком абсолютного давления. Думаю, выводы сделаете сами, причем в мозгах машины вряд-ли «зашит» такой алгоритм работы двигателя.
Далее по теме — если обнаружен люфт и подсос через дроссельную заслонку — это устраняется теми же методами, что и на карбюраторных машинах производства нашего АвтоТаза. Сильных принципиальных отличий я лично не вижу. И попробуйте мне доказать, что это не так. Все люфты и прокладки ремонтируются в течении 20 минут с парой бутылок пива. Ничего сложного. Подсос воздуха тоже легко устраняется. Даже к официалам ездить не надо.
Тем более меня умиляют люди, которые говорят о замене коллектора и т.п. Бред это все. Ремонт своими руками обойдется максимум в 500 рублей (не считая пива ) и пары часов времени (включая поиск места подсоса воздуха).
З.Ы. Те наши коллеги, кто в Питере имеет подобные проблемы, могут абсолютно бесплатно (даже без пива ) получить у меня консультации по ремонту своей машины своими собсвенными руками. Обязательное условие — показ машины мне на Юго-Западе СПб. После ремонта одной из таких машин фотоотчет будет на форуме .
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.
Господа ! У меня обнаружилась сия проблема .Пока ничего страшного не обнаружил , кроме свистящего неприятного звука .Так что делать ? Кроме как замена впускного коллектора -это удел СУПЕРбогатых .Может заглушить каким нибудь герметиком насмерть и забыть ? Ещё раз что делать ? Может кто эту втулку уже мастерил , так дайте размер или сделайте — я оплачу ,по РАЗУМНОй цене без учёта работ .А то я так и не понял что делать или не делать .Заранее благодарен